Перейти к содержанию
  • Реклама

Князь Болконский

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?

Рекомендуемые сообщения

Я хотел сказать что если человек уже увидел/прочувствовал/пользовался чем то более удобным, ему тяжело пользоваться чем то , что доставляет ему сложности.

Конкретно в моем случае, так: имел машину бизнес (ну или недобизнес) kia magentis, 2005 года - в которой все было удобно и привычно, все понятно и радовало (н-р электроника мгновенно выравнивала попу когда со снежной каши машина выезжала на освальт), и если бы не каробка автомат (пробег был 140 000) (постоянно выскакивала ошибка и автомат сваливался в аварийный режим и авто ехала только на 3-й скорости) я ее не продал бы. Причем было обезженно столько сервисов, втом числе официальных, все только руки разводили, или приходилось менять различные запчасти, хотя в результате ни чего не менялось, только кашелек пустел.

Я не хочу сказать что Epica машина плохая, нет! Подвеска у нею сказка, мотор - шепчет, просторная. Просто наверное не для меня, я не совсем опытный водитель и помощ электроники мне очень даже помогает. Люди которые проездили лет 10 и имеют опыт езды особенно на нашемарах, их наверное Epica - очень устраивает.

Я эпику когда брал выбирал меж ею и Киа Серато 2010 - но сиротка мне показалась не очем (наверное после Маджа) дажа та палоча подпирающая капот уже выбивала слезу, а попа на кочках тоже не была рада. После Сиротки поехал смотреть эпику, мне показалась сказкой.

Брал осенью все супер, но вспоминаю тот день как грянули морозы и первое нажатие на педаль тормоза меня ооочень испугало, думал что то не в порядке с системой тормозов. Ну опять говорю сугубо мое мнение, сравнивать есть только с Маджем. Причем и там и там были липучки, даже по-моему одной марки.

Так что вот думаю может лучше авто классом пониже, но электроника мне будет в помощ, а попа к подвеске привыкнет, главное безопасность.

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брал осенью все супер, но вспоминаю тот день как грянули морозы и первое нажатие на педаль тормоза меня ооочень испугало, думал что то не в порядке с системой тормозов.

Проездил всю осень и ни разу не додумался проверить, а как же эта машина тормозит в экстренных случаях? :angry::icon_eek_q::cray:

Я это проверил на территории автосалона в день покупки 6 сентября 2011 г.

Н-да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проездил всю осень и ни разу не додумался проверить, а как же эта машина тормозит в экстренных случаях? :angry::icon_eek_q::cray:

Я это проверил на территории автосалона в день покупки 6 сентября 2011 г.

Н-да...

 

А как бы я осенью опробывал ее как она тормозит на зимней трассе? в зимних условиях (лед, снег)?

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... ездит она вполне адекватно и тормозит тоже, если не считать того, что при работе АБС она по звуку стрекочет как трахтур, что аж вздрагиваешь :ha: , да и по педали сильнее молотит, но никакого дискомфорта в управлении при торможении нет.

 

пс.Деньги свои Эпика вполне оправдывает

+1. Так уж случилось, что попеременно езжу на 3-машинах: Эпика, Камри, Астра. Все обуты в 5-ую хакку. Поведение всех машин зимой примерно одинаковое.Выделить в плюс или минус однозначно никого не могу.

Так что, на современных авто все в первую очередь зависит от резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1. Так уж случилось, что попеременно езжу на 3-машинах: Эпика, Камри, Астра. Все обуты в 5-ую хакку. Поведение всех машин зимой примерно одинаковое.Выделить в плюс или минус однозначно никого не могу.

Так что, на современных авто все в первую очередь зависит от резины.

 

 

Блин ну не знаю, может рискнуть и попробовать зимнюю резину купить...? на следующий сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сообщению Prodigu! И все же мое мнение которое я уже высказывал на форуме остается неизменным: все зависит от опыта водителя и его адекватности в оценке своих возможностей и возможностей автомобиля . И ни какое ABS, ESP не спасет если за рулем самонадеянный и без башенный наездник. Считаю все системы безопасности автомобиля лишь помощниками водителя обеспечивающими безопасное движение автомобиля . Езжу на служебном ИЖ 2717 уже 8 лет, а до этого шестерки , Москвич 2141, ВАЗ 2114, Ланос без всяких АБС и т .д. и т.п. , и дураков много на дороге за 16 лет видел. Так вот на своем каблучке и по сугробам лазил , где на Нивах боялись ехать, и в гололед по стеклянной дороге ездил, и много еще чего. Так что разбаловали водителя все эти системы, а еще больше реклама всего этого, вот и появилась ложная уверенность , что все можно за рулем, авось электроника все подкорректирует и исправит. Считаю при рекламе всех этих электронных начинок нужно приписку делать " Минздрав предупреждает, несоблюдение ПДД опасно для Вас и окружающих". Давайте на все смотреть трезво и не переоценивать свои возможности и возможности других участников движения! Удачи на дорогах.

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин ну не знаю, может рискнуть и попробовать зимнюю резину купить...? на следующий сезон

А сейчас на какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас на какой?

 

Блин я имел ввиду поменять на шипованную, на липучке езжу на липучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин я имел ввиду поменять на шипованную, на липучке езжу на липучке.

Я понял, что не на летней :). У меня Хакка 5 стоит шипованная. С тормозами проблем в принципе нет. Да и управляемость на этой резине выше всяких похвал. Когда выбирал, тоже думал липучку взять. Начитался в инете всевозможных мнений и отзывов и понял, липучка - это хрень на постном масле, хороша в определенном температурном диапазоне и только в Европах и Америках, где за дорогами следят и подогревают их. А с нашими дорожниками и непредсказуемой погодой все же на шипы больше доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сообщению Prodigu!

Да это понятно, я не тягаюсь в вождении с гуру автодвижения, нет. Да и не хочу я колесить так, чтоб им становится, мне нужно максимум безопасная машина на те навыки которыми владею. Получается что все не савсем опытные автомобилисты должны ездить 40-60 км. в час с включенной аварийкой? Только не нужно впадать в крайность и писать что то вроде права купили а ездить не купили. Потом есть люди у которых вождение не конек в их жизни, но ездить же нужно, у всех и реакция разная и работа, я например суточным графиком работаю, и работенка не из легких (работа в авиации, там концентрация нужно ого-го) сразу вас успокою я не пилот!!! а то все сейчас уже наприглись :) , думаю обьеснять не нужну как это ехать со смены после ночи с красными глазами, там уж хош не хош а реакция уже не та....

Да и от темы топика уже нармально отвлеклись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с тормозами Лапушки сразу после покупки в декабре 2010. На перекрестке торможу на красный, а она едет, педаль пинается, а машина едет в задницу впереди стоящей машины. Перепугался тогда здорово. Резина нулевая шипованая, машина неделю как из салона, а тормозов нет. Все тогда обошлось, а оказалось, что тормоза просто еще не приработались. Жене сразу об этом сказал, чтобы дистанцию держала. Ей потом водители на ее работе объяснили, что с новыми машинами надо быть сначала поаккуратней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жизнь не стоит на месте, поэтому всё нормально. По мере развития техники всё будет завязано электроникой и про старое забудем

пример с компьютерами очень нагляден,но... компьютер не убивает при переоценке своих способностей. При экстренной ситуации с компьютером мы можем позвонить в техподдержку итд. А при экстренной ситуации на дороге куда звонить?

Человек,садящийся в автомобиль не на пассажирское сидение должен понимать,как и что работает,а не только то,что нажал на газ-поехали,нажал на тормоз-остановились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше и хлеб с молоком по талонам были...
Неужели застали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело хозяйское,хочет человек поменять,пусть меняет. Машина скорее всего просто не прижилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу извенить .Вторая машина ВАЗ-2107- выпуска 1988 г , пробег 300000 км живу в городе ,3 года с 1996 -1999 машина - в режиме такси , на сегодняшний день толшина передних (родных) тормозных дисков 9мм.При движении в городе -соблюдение дистанции , торможение двигателем и лёгкое подтормаживание, полное нажатие на педаль - в экстренных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была проблема с тормозами Лапушки сразу после покупки в декабре 2010. На перекрестке торможу на красный, а она едет, педаль пинается, а машина едет в задницу впереди стоящей машины. Перепугался тогда здорово. Резина нулевая шипованая, машина неделю как из салона, а тормозов нет. Все тогда обошлось, а оказалось, что тормоза просто еще не приработались. Жене сразу об этом сказал, чтобы дистанцию держала. Ей потом водители на ее работе объяснили, что с новыми машинами надо быть сначала поаккуратней.

 

то же самое и при замене шин, колодок/тормозных дисков. по общей рекомендации эти узлы прирабатываются за 500 км пробега после замены.

 

P.S. :clapping: Давайте все-таки к Крузу вернемся! А?

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да Давайте давайте вернемся к Cruzу.

Сейчас в магазин ездил , припарковался около Круза причем простушки. Ну поболтали с водилой, он грит да отлично тормозит круз, как вкопанная. Порекомендовал выкинуть мои липучки - я с ним согласился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, устранен скрип при движении задним ходом? Была такая болезнь. Даже в "Главной дороге" по НТВ показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сижу и читаю, ABS,SRS,SPS автопилот, подушки безопасности, друзья а как же раньше без всего ездили и все нормально было? Кто пишет что нет ABS или еще каких небудь прибамбасов это не водитель, это наездник, который думает что это все спасет. Это мое мнение.

 

Да так и ездили!!! Спокойно и размерено и машин было мало!

Я со своми умениями считаю, что ЕСП епке всё таки нужна! Хотя и без ЕСП езжу не ней прекрастно! Да и 6 подух + 4 шторки, а по факту 10 подух в бизнесе за 650 рублей - это серьёзно! дай бог, чтобы ни у кого никогда не сработали, но всё же!

 

 

Сейчас в магазин ездил , припарковался около Круза причем простушки. Ну поболтали с водилой, он грит да отлично тормозит круз, как вкопанная. Порекомендовал выкинуть мои липучки - я с ним согласился)))

 

Кукуруз это отстой!!!! J200 т.е. лача (предшетственница круза) куда надёжнее и заслуженее новомодного круза! Круз, это понты по внешности, не более!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Epica - за пол года 3 раза - результат 1 ДТП, 2 раза - обделался легким испугом

 

Сколько раз по Вашему ,ваш ангел-хранитель должен ещё Вас предупредить,как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Есть люди, которые действительно любять ездить. А для большого количества народа - машина просто средство передвижения. Среди моих знакомых есть мужики, для которых поездка на машине на дачу - это пытка. А некоторые прямо говорят, что машина им не нужна вообще, зато у них полный дом напичкан электроникой. Должен ли человек, садящийся за руль знать хоть основные принципы устройства автомобиля? Должен! Но никто не заставляет всех поголовно разбираться в тонкостях. 99,9% автоледи вообще автобезграмотны, и никто не ставит им это в вину. И ведь ездят же. И по статистике в ДТП попадают реже, чем мужчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая теория - относительности. В данный момент все споры должны быть внутри рынка и всех его новшеств! А так - лучше на лошади с повозкой ездить! Экологично и с природой гармонично!

Соответственно - любая дополнительная опция в автомобиле (если это не встроенный капкан в сиденье для вора - который может и хозяину пол задницы с яйцами отхватить) - будет дополнительным плюсом для авто. Так вот - отсутствие ЕСП в Д-классе современного авто - это минус! Но не смертельный! И каждая опция будет маленьким полюсом. Но есть ещё основные показатели автомобиля, так вот если их разделить на цену авто, то получим коэффициент общего уровня авто. Так вот это коэффициент у Эпики очень хорош! Хоть и у неё нет ЕСП и движок с подвеской иногда шалят.

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая теория - относительности. В данный момент все споры должны быть внутри рынка и всех его новшеств! А так - лучше на лошади с повозкой ездить! Экологично и с природой гармонично!

Соответственно - любая дополнительная опция в автомобиле (если это не встроенный капкан в сиденье для вора - который может и хозяину пол задницы с яйцами отхватить) - будет дополнительным плюсом для авто. Так вот - отсутствие ЕСП в Д-классе современного авто - это минус! Но не смертельный! И каждая опция будет маленьким полюсом. Но есть ещё основные показатели автомобиля, так вот если их разделить на цену авто, то получим коэффициент общего уровня авто. Так вот это коэффициент у Эпики очень хорош! Хоть и у неё нет ЕСП и движок с подвеской иногда шалят.

Не обобщайте,на моей есп есть и ниче не шалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обобщайте,на моей есп есть и ниче не шалит.

 

Эпику на вторичном рынке страшно покупать! Движок не вселяет уверенности после 100тыс... Подвеску надо часто подлатывать.. Кузов тонкий и гниючий.. Это минус ребята! Эпика хороша за свои деньги до 3 лет или до 100тыс. пробега - пока на гарантии.. Потом она уже стрёмная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпику на вторичном рынке страшно покупать! Движок не вселяет уверенности после 100тыс... Подвеску надо часто подлатывать.. Кузов тонкий и гниючий.. Это минус ребята! Эпика хороша за свои деньги до 3 лет или до 100тыс. пробега - пока на гарантии.. Потом она уже стрёмная!

давай,давай,подсказывай,на что нам копить и зарабатывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...