Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Я хотел сказать что если человек уже увидел/прочувствовал/пользовался чем то более удобным, ему тяжело пользоваться чем то , что доставляет ему сложности. Конкретно в моем случае, так: имел машину бизнес (ну или недобизнес) kia magentis, 2005 года - в которой все было удобно и привычно, все понятно и радовало (н-р электроника мгновенно выравнивала попу когда со снежной каши машина выезжала на освальт), и если бы не каробка автомат (пробег был 140 000) (постоянно выскакивала ошибка и автомат сваливался в аварийный режим и авто ехала только на 3-й скорости) я ее не продал бы. Причем было обезженно столько сервисов, втом числе официальных, все только руки разводили, или приходилось менять различные запчасти, хотя в результате ни чего не менялось, только кашелек пустел. Я не хочу сказать что Epica машина плохая, нет! Подвеска у нею сказка, мотор - шепчет, просторная. Просто наверное не для меня, я не совсем опытный водитель и помощ электроники мне очень даже помогает. Люди которые проездили лет 10 и имеют опыт езды особенно на нашемарах, их наверное Epica - очень устраивает. Я эпику когда брал выбирал меж ею и Киа Серато 2010 - но сиротка мне показалась не очем (наверное после Маджа) дажа та палоча подпирающая капот уже выбивала слезу, а попа на кочках тоже не была рада. После Сиротки поехал смотреть эпику, мне показалась сказкой. Брал осенью все супер, но вспоминаю тот день как грянули морозы и первое нажатие на педаль тормоза меня ооочень испугало, думал что то не в порядке с системой тормозов. Ну опять говорю сугубо мое мнение, сравнивать есть только с Маджем. Причем и там и там были липучки, даже по-моему одной марки. Так что вот думаю может лучше авто классом пониже, но электроника мне будет в помощ, а попа к подвеске привыкнет, главное безопасность. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Prodigu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Брал осенью все супер, но вспоминаю тот день как грянули морозы и первое нажатие на педаль тормоза меня ооочень испугало, думал что то не в порядке с системой тормозов. Проездил всю осень и ни разу не додумался проверить, а как же эта машина тормозит в экстренных случаях? Я это проверил на территории автосалона в день покупки 6 сентября 2011 г. Н-да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Проездил всю осень и ни разу не додумался проверить, а как же эта машина тормозит в экстренных случаях? Я это проверил на территории автосалона в день покупки 6 сентября 2011 г. Н-да... А как бы я осенью опробывал ее как она тормозит на зимней трассе? в зимних условиях (лед, снег)? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Prodigu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 ... ездит она вполне адекватно и тормозит тоже, если не считать того, что при работе АБС она по звуку стрекочет как трахтур, что аж вздрагиваешь , да и по педали сильнее молотит, но никакого дискомфорта в управлении при торможении нет. пс.Деньги свои Эпика вполне оправдывает +1. Так уж случилось, что попеременно езжу на 3-машинах: Эпика, Камри, Астра. Все обуты в 5-ую хакку. Поведение всех машин зимой примерно одинаковое.Выделить в плюс или минус однозначно никого не могу. Так что, на современных авто все в первую очередь зависит от резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 +1. Так уж случилось, что попеременно езжу на 3-машинах: Эпика, Камри, Астра. Все обуты в 5-ую хакку. Поведение всех машин зимой примерно одинаковое.Выделить в плюс или минус однозначно никого не могу.Так что, на современных авто все в первую очередь зависит от резины. Блин ну не знаю, может рискнуть и попробовать зимнюю резину купить...? на следующий сезон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) К сообщению Prodigu! И все же мое мнение которое я уже высказывал на форуме остается неизменным: все зависит от опыта водителя и его адекватности в оценке своих возможностей и возможностей автомобиля . И ни какое ABS, ESP не спасет если за рулем самонадеянный и без башенный наездник. Считаю все системы безопасности автомобиля лишь помощниками водителя обеспечивающими безопасное движение автомобиля . Езжу на служебном ИЖ 2717 уже 8 лет, а до этого шестерки , Москвич 2141, ВАЗ 2114, Ланос без всяких АБС и т .д. и т.п. , и дураков много на дороге за 16 лет видел. Так вот на своем каблучке и по сугробам лазил , где на Нивах боялись ехать, и в гололед по стеклянной дороге ездил, и много еще чего. Так что разбаловали водителя все эти системы, а еще больше реклама всего этого, вот и появилась ложная уверенность , что все можно за рулем, авось электроника все подкорректирует и исправит. Считаю при рекламе всех этих электронных начинок нужно приписку делать " Минздрав предупреждает, несоблюдение ПДД опасно для Вас и окружающих". Давайте на все смотреть трезво и не переоценивать свои возможности и возможности других участников движения! Удачи на дорогах. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Блин ну не знаю, может рискнуть и попробовать зимнюю резину купить...? на следующий сезон А сейчас на какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 А сейчас на какой? Блин я имел ввиду поменять на шипованную, на липучке езжу на липучке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Блин я имел ввиду поменять на шипованную, на липучке езжу на липучке. Я понял, что не на летней . У меня Хакка 5 стоит шипованная. С тормозами проблем в принципе нет. Да и управляемость на этой резине выше всяких похвал. Когда выбирал, тоже думал липучку взять. Начитался в инете всевозможных мнений и отзывов и понял, липучка - это хрень на постном масле, хороша в определенном температурном диапазоне и только в Европах и Америках, где за дорогами следят и подогревают их. А с нашими дорожниками и непредсказуемой погодой все же на шипы больше доверия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 К сообщению Prodigu! Да это понятно, я не тягаюсь в вождении с гуру автодвижения, нет. Да и не хочу я колесить так, чтоб им становится, мне нужно максимум безопасная машина на те навыки которыми владею. Получается что все не савсем опытные автомобилисты должны ездить 40-60 км. в час с включенной аварийкой? Только не нужно впадать в крайность и писать что то вроде права купили а ездить не купили. Потом есть люди у которых вождение не конек в их жизни, но ездить же нужно, у всех и реакция разная и работа, я например суточным графиком работаю, и работенка не из легких (работа в авиации, там концентрация нужно ого-го) сразу вас успокою я не пилот!!! а то все сейчас уже наприглись , думаю обьеснять не нужну как это ехать со смены после ночи с красными глазами, там уж хош не хош а реакция уже не та.... Да и от темы топика уже нармально отвлеклись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 У меня была проблема с тормозами Лапушки сразу после покупки в декабре 2010. На перекрестке торможу на красный, а она едет, педаль пинается, а машина едет в задницу впереди стоящей машины. Перепугался тогда здорово. Резина нулевая шипованая, машина неделю как из салона, а тормозов нет. Все тогда обошлось, а оказалось, что тормоза просто еще не приработались. Жене сразу об этом сказал, чтобы дистанцию держала. Ей потом водители на ее работе объяснили, что с новыми машинами надо быть сначала поаккуратней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Жизнь не стоит на месте, поэтому всё нормально. По мере развития техники всё будет завязано электроникой и про старое забудем пример с компьютерами очень нагляден,но... компьютер не убивает при переоценке своих способностей. При экстренной ситуации с компьютером мы можем позвонить в техподдержку итд. А при экстренной ситуации на дороге куда звонить? Человек,садящийся в автомобиль не на пассажирское сидение должен понимать,как и что работает,а не только то,что нажал на газ-поехали,нажал на тормоз-остановились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Раньше и хлеб с молоком по талонам были... Неужели застали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 дело хозяйское,хочет человек поменять,пусть меняет. Машина скорее всего просто не прижилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larsen 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Прошу извенить .Вторая машина ВАЗ-2107- выпуска 1988 г , пробег 300000 км живу в городе ,3 года с 1996 -1999 машина - в режиме такси , на сегодняшний день толшина передних (родных) тормозных дисков 9мм.При движении в городе -соблюдение дистанции , торможение двигателем и лёгкое подтормаживание, полное нажатие на педаль - в экстренных случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) У меня была проблема с тормозами Лапушки сразу после покупки в декабре 2010. На перекрестке торможу на красный, а она едет, педаль пинается, а машина едет в задницу впереди стоящей машины. Перепугался тогда здорово. Резина нулевая шипованая, машина неделю как из салона, а тормозов нет. Все тогда обошлось, а оказалось, что тормоза просто еще не приработались. Жене сразу об этом сказал, чтобы дистанцию держала. Ей потом водители на ее работе объяснили, что с новыми машинами надо быть сначала поаккуратней. то же самое и при замене шин, колодок/тормозных дисков. по общей рекомендации эти узлы прирабатываются за 500 км пробега после замены. P.S. Давайте все-таки к Крузу вернемся! А? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 да да Давайте давайте вернемся к Cruzу. Сейчас в магазин ездил , припарковался около Круза причем простушки. Ну поболтали с водилой, он грит да отлично тормозит круз, как вкопанная. Порекомендовал выкинуть мои липучки - я с ним согласился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Кто знает, устранен скрип при движении задним ходом? Была такая болезнь. Даже в "Главной дороге" по НТВ показывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Сижу и читаю, ABS,SRS,SPS автопилот, подушки безопасности, друзья а как же раньше без всего ездили и все нормально было? Кто пишет что нет ABS или еще каких небудь прибамбасов это не водитель, это наездник, который думает что это все спасет. Это мое мнение. Да так и ездили!!! Спокойно и размерено и машин было мало! Я со своми умениями считаю, что ЕСП епке всё таки нужна! Хотя и без ЕСП езжу не ней прекрастно! Да и 6 подух + 4 шторки, а по факту 10 подух в бизнесе за 650 рублей - это серьёзно! дай бог, чтобы ни у кого никогда не сработали, но всё же! Сейчас в магазин ездил , припарковался около Круза причем простушки. Ну поболтали с водилой, он грит да отлично тормозит круз, как вкопанная. Порекомендовал выкинуть мои липучки - я с ним согласился))) Кукуруз это отстой!!!! J200 т.е. лача (предшетственница круза) куда надёжнее и заслуженее новомодного круза! Круз, это понты по внешности, не более!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 на Epica - за пол года 3 раза - результат 1 ДТП, 2 раза - обделался легким испугом Сколько раз по Вашему ,ваш ангел-хранитель должен ещё Вас предупредить,как думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 ОффтопЕсть люди, которые действительно любять ездить. А для большого количества народа - машина просто средство передвижения. Среди моих знакомых есть мужики, для которых поездка на машине на дачу - это пытка. А некоторые прямо говорят, что машина им не нужна вообще, зато у них полный дом напичкан электроникой. Должен ли человек, садящийся за руль знать хоть основные принципы устройства автомобиля? Должен! Но никто не заставляет всех поголовно разбираться в тонкостях. 99,9% автоледи вообще автобезграмотны, и никто не ставит им это в вину. И ведь ездят же. И по статистике в ДТП попадают реже, чем мужчины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Есть такая теория - относительности. В данный момент все споры должны быть внутри рынка и всех его новшеств! А так - лучше на лошади с повозкой ездить! Экологично и с природой гармонично! Соответственно - любая дополнительная опция в автомобиле (если это не встроенный капкан в сиденье для вора - который может и хозяину пол задницы с яйцами отхватить) - будет дополнительным плюсом для авто. Так вот - отсутствие ЕСП в Д-классе современного авто - это минус! Но не смертельный! И каждая опция будет маленьким полюсом. Но есть ещё основные показатели автомобиля, так вот если их разделить на цену авто, то получим коэффициент общего уровня авто. Так вот это коэффициент у Эпики очень хорош! Хоть и у неё нет ЕСП и движок с подвеской иногда шалят. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Есть такая теория - относительности. В данный момент все споры должны быть внутри рынка и всех его новшеств! А так - лучше на лошади с повозкой ездить! Экологично и с природой гармонично! Соответственно - любая дополнительная опция в автомобиле (если это не встроенный капкан в сиденье для вора - который может и хозяину пол задницы с яйцами отхватить) - будет дополнительным плюсом для авто. Так вот - отсутствие ЕСП в Д-классе современного авто - это минус! Но не смертельный! И каждая опция будет маленьким полюсом. Но есть ещё основные показатели автомобиля, так вот если их разделить на цену авто, то получим коэффициент общего уровня авто. Так вот это коэффициент у Эпики очень хорош! Хоть и у неё нет ЕСП и движок с подвеской иногда шалят. Не обобщайте,на моей есп есть и ниче не шалит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Не обобщайте,на моей есп есть и ниче не шалит. Эпику на вторичном рынке страшно покупать! Движок не вселяет уверенности после 100тыс... Подвеску надо часто подлатывать.. Кузов тонкий и гниючий.. Это минус ребята! Эпика хороша за свои деньги до 3 лет или до 100тыс. пробега - пока на гарантии.. Потом она уже стрёмная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Эпику на вторичном рынке страшно покупать! Движок не вселяет уверенности после 100тыс... Подвеску надо часто подлатывать.. Кузов тонкий и гниючий.. Это минус ребята! Эпика хороша за свои деньги до 3 лет или до 100тыс. пробега - пока на гарантии.. Потом она уже стрёмная! давай,давай,подсказывай,на что нам копить и зарабатывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты