Перейти к содержанию

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?


Рекомендуемые сообщения

Вчера уважаемый Князь одно писал, а сегодня уже наоборот нахваливает движок 1.8 :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 566
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попался буклет по Эпике. Теперь очень жалею, что не взял его с собой! Там были выложены графики двигателей 2,0 и 2,5 по моменту/обороты.

А я взял :) вот скан

689057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет?

 

Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут понимаешь.... ну очень сложная дилема! Эпика 2.0 не едет на свои 2.0 Р6... И начинаем думать, ну что с ней случилось? Ну первое то, что она толстозадая, но опятьже не тяжелее Мондео 2.0 который едет лучше. И Сонаты Тагаз она тяжелее на 50кг. по замерам. Ну короче масса упитанного Д-класса и ничего выдающегося... Думаем думаем! Так... Р6... - это вообще что значит для динамики? Говорят это эластичность и хорошие низы! Ну так где они? Почему нет?

 

Вывод второй! Либо гонят те кто хают динамику Эпики. Либо гонят те кто хвалят. Я сам гонял на Эпике и говорил свои выводы. Есть момент у Эпики но только в р-не 4400 - 5200обр... В остальном полная лажа! И графики вам не помогут, хотя даже они передают чать реальности. с 3000 - 4000 момент почти не растёт! Такое просто дико.

 

С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg

Изменено пользователем Andr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моментом все нормально, расти должны лошади до определенных оборотов. Посмотрите внимательней мат часть про момент, а потом про момент на бензиновом двигателе. А для сравнения еще не лишнее посмотреть графики и лошади атмосферных хонд около 2-х литровых у которых за 200 лс, 2-х литровые двигатели турбо и еще малолошадные большеобъемные двигатели (там то моментище) и станет все ясно. Вот собственно графики фордовского 2-литрового двс http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-7-1067326179.jpg

 

 

Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ

1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ

 

Чё за лажа?

 

Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики!

 

1) Атмосферник

а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр.

б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр

в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр

 

2) Турбо.

Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. У форда 2.0 момент 184нм.. А на графике около 172НМ

1.8 момент 165нм.. А на графике около 155НМ

 

Чё за лажа?

 

Далее по моменту. У каждой категори двигателей свои характеристики!

 

1) Атмосферник

а) старый 2.0 литра выдавал всреднем 110 - 130л.с. в диаппазоне 5500-6000обр. и Момент 165 - 175 в диаппазоне 3000 - 4000обр.

б) в настоящее время. 2.0 130 - 150л.с. в диаппазоне 6000-6500обр. и Момент 175 - 195 в диаппазоне 3500 - 4700обр

в) Супер новые. 2.0 150 - 170л.с. в диаппазоне 6000-7000обр. и Момент 190 - 205 в диаппазоне 4000 - 5200обр

 

2) Турбо.

Старые включали турбину после 3000обр. А у новых полка момента 1500 - 5000обр.. Моент больше пика атмосферника примерно 1.5 раза

 

 

Форма кривой момента 2-х литрового ( по ссылке это фокус 1-й) фордовского похожа на 2-х литровый эпики. И форма аналогична у многих не тюненых 2-х литровых движков разных производителей. Хорошая кривая момента это ровная с 2000 оборотов с небольшим ростом к красной зоне. У большеобъемников момент почти весь есть на низких оборотах, а вод у хонды хоть и есть 260-280 лс на 2-х атмосферных литрах, но момента там мало чем на турбо или обычном 2.4 ряднике. А так как физику не обмануть, то пошли двс с v6, оппозитный, с изменяемой высотой подъема клапанов, турбо и тд. Но самые интересные по моменту это ротор, дизель и электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написанное мною к тому, что кривая момента на двигателях эпики в диапазоне работы двс соответствует своему объему и типу двигателя с поправкой на евро-4 и на оптимальное распределение нагрузки на коробку.

Так давайте из этого исходить. Двигатель выдает то, что может, и не требовать от него чего-то запредельного. Меня устраивает, кого-то нет - дело выбора каждого. Хорошо, что пришли к техническим, а не к личностным субъективным ощущениям. Двигатели 2,0 и 2,5 такие, как есть, и другими не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут спрошу, а сколько 2 литровые ходят,живут?

А это от тебя будет зависеть! Некоторые умельцы и за 5000км двигло убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо.

Изменено пользователем odmit1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё одно преимущество двигателя почти обслуживать не надо. Даже свечи только после 100 тыс. с чем-то менять надо.

На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "ходимость" свечей очень влияет качество бензина, а он у нас :(

Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про инструкцию по эксплуатации, в ней так написано, а например в других движках того же GM, пишут замена после 60 тыс.

Меня это тоже очень радует, тем более, что бензин у нас вроде бы хороший, а на "левые" АЗС - ни ногой, ни колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Инструкции для бензиновых двигателей в разделе "Замена цепи или ремня ГРМ" написано "Замена через каждые 300 000 км"

 

 

Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

Вообще не понятно что написал. Факты?

Изменено пользователем odmit1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может машины меня любят, а может - я их, но на бывшей ВАЗ-21099 отъездили 170 тыс. км без всяких капремонтов, потом сосед по даче у нас ее взял после того, как жена в кювете "грибки пособирала". Сейчас он тысяч 50 уже накрутил - с движком ничего не делал. На М-2140 150 тыс. км накрутил, но там движок умер в одночасье - в синтетику долил минералки по глупости, а то бы еще поездил. А вообще считаю, что машина - это лотерея и судить по отдельным удачным или неудачным экземплярам не объективно, но то, что регламенты на Эпику расписаны до 120 тысяч или на 8 лет внушает оптимизм, тем более , что годовой пробег на Эпике в 30 тыс. км я укладываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот разговор вы вообще зря завели! Особенно вот эти не обоснованные понты о замене грм каждые 300 000км.! И сколько можно раз менять? Может 10? 3000 000км. проходит без проблем.

Движок эпики самый не надёжный и окутанный отвратительными слухами и полу-форумно-фактами! Это его главная проблема! Покупать Б/У Эпику с пробегом 100 000 просто страшно!!

 

Князь, вот Вам дался движок, да нормальный он, на форуме мало жалоб про сам двигатель, также статистика на авто.ру пробегов эпик и эванд показывает, что нормально ходит он до 200 тыс, а дальше скорее всего психологический барьер для покупателя, большой пробег, который скручивают перед продажей. И вообще забудте о движках миллионниках, также как и о не гниющих кузовах. Все новые машины на 3, макс 5 лет расчитаны, маркетинг убивает надежное автомобилестроение. Сейчас все новые машины это айфоны на колесах, а не надежные средства передвижения. Нет беспроблемных марок сейчас, любой автофорум тому подтверждение. Только проблемы решаются у за разную стоимость, в случае с эпикой решения недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это фсё? Да ерунда, притом что Эпика на Украине в разы больше чем у нас продаётся. Почитай другие марки там вообще такое бывает, страшно подумать.

Выдержка из ссылок: Сочувствую. 2.0 еще не каждому удавалось нагнуть. Хотя при 200км это уже почти красная зона-смотря как долго ехать с такими оборотами. В любом случае жаль машину.

Судя по нашему форуму мотор супер надёжный.

Изменено пользователем odmit1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на данный момент зарегистрировано 3047 членов Клуба, на (в) Украине - еще больше и только 7 примеров? Небольшой анализ приведенных примеров показал, что основными в перечисленных машинах был двигатель 2,5 - да у них были проблемы с попадающими у цилиндры крошками катализаторов, а 2,0 - пробег 170 тыс. км. Так что, как говорят юристы, примеры ничтожны. Думаю, если покопаться на сайтах других клубов, картина будет более удручающая. Но спасибо Вам - еще больше убедили меня в правильности выбора! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не все потеряно! Надо себя заставлять! :)

 

Эпика устаревает.... беда прям.. Отвалить 800штук со страховкой за автомобиль, который вот вот снимут с конвеера! Блин, этот вопрос не мение мучительный, чем всякие слухи про крякающий двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };