Перейти к содержанию

Сомнения о покупке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Присмотрел Эпику 2008 года, LT (2.5, АТ, кожаный салон, пробег 54000), цена 450 тыс. рублей.

Возникли проблемы после проверки на "вшивость": стойки стабилизатора 4 шт., катализатор, реле компрессора, 2 датчика кислорода (1 сенсор и 2 сенсор по 1 баку), и пробег скручен (но на сколько много знает только тот кто скручивал), а так же мелкие сколы и притёртость на пороге.

Подскажите - НАДО ИЛИ НЕТ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще нормальный вариант поискать, пусть и чуть дороже, а такая экономия потом боком выйдет-вылезет еще помимо перечисленного не известно что и на какую сумму. А пробег скручен скорее всего не хило - у меня на 38 тыщах с 09 года и намеков на ремонт подвески нет, и это на 17 колесах, а о непредвидящемся ремонте других узлов я вообще молчу! Мое мнение - не брать ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение! Ещё хотелось бы узнать как дорого вышеперечисленные "болячки" подлечить стоит, или такой больной уже хронический? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за кат и лямбды тысяч 15 отдать придется, если по уму делать... и если о их неисправности Вы узнали прочитав ошибки, то может и еще что всплыть, т.к. это может быть следствием,и придется искать причину. По подвесе даже не знаю, по цене адекватно не подскажу, ибо сам ничего в свою не вкладывал -надо дождаться ответов знатоков. А город у Вас какой-неужели совсем нет других вариантов?

Изменено пользователем Кирюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особых проблем не вижу для цены 450 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблемы, это головняк за 450 тысяч. смысл отдавать полмиллиона за машину,чтобы она потом стояла в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Присмотрел Эпику 2008 года, LT (2.5, АТ, кожаный салон, пробег 54000), цена 450 тыс. рублей.

Возникли проблемы после проверки на "вшивость": стойки стабилизатора 4 шт., катализатор, реле компрессора, 2 датчика кислорода (1 сенсор и 2 сенсор по 1 баку), и пробег скручен (но на сколько много знает только тот кто скручивал), а так же мелкие сколы и притёртость на пороге.

Подскажите - НАДО ИЛИ НЕТ ???

судя по симптомам скручен пробег как минимум на 100 000 км.

а сколы и притертость это нормально для б.у.

скорее НЕТ чем ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не взял. Если пробег скручен,то еще АКПП непонятно может себя повести в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё ладно,а вот катализатор под замену... кто знает,раскрошился он там или нет,попали ли крошки в ДВС? как раз моторы 2.5 и попадают на замену блока с этой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем играть с огнём? Узнав о таких "нюансах" по-моему сразу надо отметать вариант... Ты для чего делал диагностику? Чтобы найти такие подводные камни и отказаться от покупки ненадёжной машины. А получается, что сделал диагностику, косяки нашёл, факт обмана узнал и еще хочешь взять её. Зачем проверял машину тогда?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б брал... Универсальный лямда-зонд стоит 1600-1900, катализатор (и не факт что проблема в нем) есть куча вариантов исправить, начиная от его замены на гофру с перепрошивкой мозгов, заканчивая тем, что его можно граматно выбить...

стойки стабилиз-смешно, сколы-смешно, для этого есть каска, при не большом магарыче, их просто "не заметят".

Я все к тому, что я Шевр Авео продал за 390, 2007 года с пробегом 58 000 (кстати о пробеге, я его не скручивал), а тут эпика в полном полном-430

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег там, походу, ацкий. Думаю с покупкой приобретёшь геморой размером с тыкву, наверняка косяки ещё выплывут. Я бы не рисковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат кончился то можно попасть на блок двигателя, на Украине были случаи. Мнения разные о причине но есть и такое. Лучше чего другое поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б брал... Универсальный лямда-зонд стоит 1600-1900, катализатор (и не факт что проблема в нем) есть куча вариантов исправить, начиная от его замены на гофру с перепрошивкой мозгов, заканчивая тем, что его можно граматно выбить...

стойки стабилиз-смешно, сколы-смешно, для этого есть каска, при не большом магарыче, их просто "не заметят".

Я все к тому, что я Шевр Авео продал за 390, 2007 года с пробегом 58 000 (кстати о пробеге, я его не скручивал), а тут эпика в полном полном-430

Полностью согласен! Если не позволяют финансы на лучшее и хочется "большую" машину, то покупайте и доделывайте сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, отказался я от этого "чуда" техники. )

Ну и правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, отказался я от этого "чуда" техники.

 

Правильно! Тёмнят там что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };