korobov_ve Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Присмотрел Эпику 2008 года, LT (2.5, АТ, кожаный салон, пробег 54000), цена 450 тыс. рублей. Возникли проблемы после проверки на "вшивость": стойки стабилизатора 4 шт., катализатор, реле компрессора, 2 датчика кислорода (1 сенсор и 2 сенсор по 1 баку), и пробег скручен (но на сколько много знает только тот кто скручивал), а так же мелкие сколы и притёртость на пороге. Подскажите - НАДО ИЛИ НЕТ ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирюха Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 имхо проще нормальный вариант поискать, пусть и чуть дороже, а такая экономия потом боком выйдет-вылезет еще помимо перечисленного не известно что и на какую сумму. А пробег скручен скорее всего не хило - у меня на 38 тыщах с 09 года и намеков на ремонт подвески нет, и это на 17 колесах, а о непредвидящемся ремонте других узлов я вообще молчу! Мое мнение - не брать ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korobov_ve Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Спасибо за мнение! Ещё хотелось бы узнать как дорого вышеперечисленные "болячки" подлечить стоит, или такой больной уже хронический? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирюха Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) ну за кат и лямбды тысяч 15 отдать придется, если по уму делать... и если о их неисправности Вы узнали прочитав ошибки, то может и еще что всплыть, т.к. это может быть следствием,и придется искать причину. По подвесе даже не знаю, по цене адекватно не подскажу, ибо сам ничего в свою не вкладывал -надо дождаться ответов знатоков. А город у Вас какой-неужели совсем нет других вариантов? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Кирюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 особых проблем не вижу для цены 450 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирюха Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Это не проблемы, это головняк за 450 тысяч. смысл отдавать полмиллиона за машину,чтобы она потом стояла в сервисе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Присмотрел Эпику 2008 года, LT (2.5, АТ, кожаный салон, пробег 54000), цена 450 тыс. рублей. Возникли проблемы после проверки на "вшивость": стойки стабилизатора 4 шт., катализатор, реле компрессора, 2 датчика кислорода (1 сенсор и 2 сенсор по 1 баку), и пробег скручен (но на сколько много знает только тот кто скручивал), а так же мелкие сколы и притёртость на пороге. Подскажите - НАДО ИЛИ НЕТ ??? судя по симптомам скручен пробег как минимум на 100 000 км. а сколы и притертость это нормально для б.у. скорее НЕТ чем ДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Я бы не взял. Если пробег скручен,то еще АКПП непонятно может себя повести в скором времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 это ещё ладно,а вот катализатор под замену... кто знает,раскрошился он там или нет,попали ли крошки в ДВС? как раз моторы 2.5 и попадают на замену блока с этой проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korobov_ve Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Я сбил у него цену при повторном звонке до 430 тыс. )) Если кому надо - дам номер ), или самому купить ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Зачем играть с огнём? Узнав о таких "нюансах" по-моему сразу надо отметать вариант... Ты для чего делал диагностику? Чтобы найти такие подводные камни и отказаться от покупки ненадёжной машины. А получается, что сделал диагностику, косяки нашёл, факт обмана узнал и еще хочешь взять её. Зачем проверял машину тогда?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 я б брал... Универсальный лямда-зонд стоит 1600-1900, катализатор (и не факт что проблема в нем) есть куча вариантов исправить, начиная от его замены на гофру с перепрошивкой мозгов, заканчивая тем, что его можно граматно выбить... стойки стабилиз-смешно, сколы-смешно, для этого есть каска, при не большом магарыче, их просто "не заметят". Я все к тому, что я Шевр Авео продал за 390, 2007 года с пробегом 58 000 (кстати о пробеге, я его не скручивал), а тут эпика в полном полном-430 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Пробег там, походу, ацкий. Думаю с покупкой приобретёшь геморой размером с тыкву, наверняка косяки ещё выплывут. Я бы не рисковал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Если кат кончился то можно попасть на блок двигателя, на Украине были случаи. Мнения разные о причине но есть и такое. Лучше чего другое поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 я б брал... Универсальный лямда-зонд стоит 1600-1900, катализатор (и не факт что проблема в нем) есть куча вариантов исправить, начиная от его замены на гофру с перепрошивкой мозгов, заканчивая тем, что его можно граматно выбить...стойки стабилиз-смешно, сколы-смешно, для этого есть каска, при не большом магарыче, их просто "не заметят". Я все к тому, что я Шевр Авео продал за 390, 2007 года с пробегом 58 000 (кстати о пробеге, я его не скручивал), а тут эпика в полном полном-430 Полностью согласен! Если не позволяют финансы на лучшее и хочется "большую" машину, то покупайте и доделывайте сразу же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korobov_ve Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Спасибо за помощь, отказался я от этого "чуда" техники. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Спасибо за помощь, отказался я от этого "чуда" техники. ) Ну и правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Front Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Спасибо за помощь, отказался я от этого "чуда" техники. Правильно! Тёмнят там что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.