Алексей35 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Соната 5 - бизнес клас, а эпика нет!!! КАК так?? Соната тоже туда не должна входить, косяк там какой-то, ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Мне в салоне её вобще как представительский класс пазиционировали Так у них работа вот и мелют, я например кому то тоже могу сказать , что Эпика у меня бизнес класс, но даже логически-то бизнес класс за 700тыс. не может быть. Так же можно и Волгу туда отнести. Кстати вот фотку нашел в контакте бэхи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 http://www.class-d.ru/ я,может забаяню,но вот опять бред пишут писаки статейные из тырнета: ну в каком месте авто класса D попали PT Cruiser и Volvo s 40? вольво-это же клон фокуса,на одной платформе,или я не прав? Херня это все,деление на классы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Кстати вот фотку нашел в контакте бэхи я так понимаю это фото перед заездом? достоиной машине - достоиный соперник :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 я,может забаяню,но вот опять бред пишут писаки статейные из тырнета: ну в каком месте авто класса D попали PT Cruiser и Volvo s 40? вольво-это же клон фокуса,на одной платформе,или я не прав? Херня это все,деление на классы Да классы то это да ерунда, так. К примеру С-класс и БМВ 3-серии идут в классе с Эпикой, хотя по размерам как Круз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 я так понимаю это фото перед заездом?достоиной машине - достоиный соперник :rolf: Но 6ка то тоже не овощ Есть видео ее с лексусом IS250 и она его делает, хотя и Лехус не так уж быстр 8 чем-то секунд до 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Поверь про Эпику все изучил и знаю, вы буклет прочитали, где написано бизнес-класс, я тоже видел или рекламный буклет, где тоже написано бизнес-класс. Но посмотрите в источниках любых, эпика это D(средний класс) и конкуренты ее Мондео, Мазда 6, Соната и т.д., а не Камри, Теана и т.д.Это как это Камри с Теаной попали куда-то ещё??? Не уж-то представительский класс??? Камри, кроме стоек и раздельного климата, особенно не отличается от Эпики... (ИМХО)Я же написал выше, что с хозяином не знаком, а рассказывать чего, в ДТП не была замечена вот и все.Вот классификация автомобилей http://www.class-d.ru/ http://www.class-e.ru/ Бредятина жуткая в Ваших классификациях! А4 и BMW 3 из С-класса вместе с полулюксовым Jaguar X-Type! И все позиционируются, как D класс! А по второй ссылке: Премиум, такие как Хонда Легенд, С6, BMW5, Lexus GS и Volvo S80 вместе с NF и Galant! Бред полнейший! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 единственный показатель оценки машины - нравиться: да или нет. все остальное - не имеет значения. у меня знакомый выбирал авто до 1050, седан. Жадный ужас, я ему дал на эпике прокатиться, говорю, новая 850 полный фарш. Сиденья кожа, круиз, есп, эл.привод сиденья, места в заде много, 6 АКПП. Нет, вот запал он на мазду 6 за 1100 круб. Сиденья ткань, 5 АКПП. Разница 350круб!за что?Просто потому что хотел именно мазду 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Это как это Камри с Теаной попали куда-то ещё??? Не уж-то представительский класс??? Камри, кроме стоек и раздельного климата, особенно не отличается от Эпики... (ИМХО) В бизнес классе они. Не уж то вы тоже верите, что на чем ездите(Эпика) это бизнес класс? Тот же Мондео который длиннее и шире Эпики находится в среднем классе(D) и Маджентис так же. Галант это бизнес класс, а NF и Соната средний попутано там что-то, много ошибок по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) В бизнес классе они. Не уж то вы тоже верите, что на чем ездите(Эпика) это бизнес класс? Тот же Мондео который длиннее и шире Эпики находится в среднем классе(D) и Маджентис так же.Галант это бизнес класс, а NF и Соната средний попутано там что-то, много ошибок по ссылке. Про саму Эпику и к какому классу её правильнее относить, давно и много уже обсуждалось. Пожалуй, самое точное определение, с которым я полностью согласен, дал Serge: Корейская Волга. Хотя, для нищей России, в которой ещё и цены на авто в два раза выше, чем в стране-производителе, из-за заградительных пошлин, это можно назвать бизнес-классом. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Классификации тоже есть разные... оч хорошая классификация была приведена в "За рулем". году в 97. там в первую очередь класс авто, даже не ценовой... например Мерс Цкласс, бмв 3, ауди А4, Вольво с60, Яга Х тип еще несколько вариантов, все это был средний класс, ну или Ц класс, причем есть логика в этом, например ауди, бмв и мерс, у них есть ну или было тогда, 3 класса, 3,5,7 у бмв, C,E.S у мерса, и А4, А6, А8 у ауди... собственно особо не изменилось ничего, почти... Кстати Волга была в представит классе теоретич можно Эпику отнести к 5ке или Ешке, но практич-нет. Ни по цене, ни по кач-ву, и ни по комфорту. С эпикой можно сравнить Сонату тагаз, маджентиса, мицуб галант, камри в какой то степени (мне наример не очень нравится камри, если говорить простой комплектации, без кожи на FRGG) А то как Эпика ставят в один ранг с Ауди а6 или а7, просто улыбают... все равно что сравнить кассетную дэку и сиди проигрыватель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Где-то попадалась классификация машины в зависимости от колесной базы - по ней Эпика D-класс. Цифр и где была информация, при чем какая-то солидная, не помню, но что D-класс точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 заходим на drive.ru и видим к какому классу относятся автомобили. Ну с 530 точно не стоит сравнивать.Так скоро майбахи с матисами будем обсуждать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 ТАК ТО ТЕМА ВОБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 заходим на drive.ru а с каких пор DRIVE. ru стал справочным ресурсом? мало ли что они там пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 ТАК ТО ТЕМА ВОБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ!!! Так то темы как таковой нет вообще... тема ни о чем Как то в журнале "За рулем" ( я об этом уже говорил), решили сравнить фокус 2 и уаз патриот... я думал прикол такой, так вот не первое апреля было. Сравнивали серьезно, делали выводы... к плюсам патриота: вместимость и проходимость, минусы-комфорт и динамика... в фокусе все наоборот. P.S. а на фиг ты пишешь большими буквами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 а с каких пор DRIVE. ru стал справочным ресурсом? мало ли что они там пишут Все время смотрю там вроде все верно пишут) А где смотреть то нужно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2011 + 5 000 рупий на бэху (новый аккумулятор), но и эпика через недельку поедет на ТО-1)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 А тем временем выпал снег!!! Бмв переобул (+1250 руб.), а вот эпику не во что((( И вот вопрос: стоимость покупки зимней резины учитываем в расходах на эксплуатацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Стоимость резины примерно 20 к + переобувка 1400 руб, итого 21400 на 3 года предстоящей эксплуатации. Это составляет прибавку примерно в размере 600 руб к месяцу = 3 обеда. Но так как тема создана, чтобы поТролить, то: не новая резина будет стоить примерно 13к, с шинкой 14,2 к, что на 3 сезона эксплуатации составит 400 руб к месяцу (уже 2 обеда), или 2% от стоимости авто, что вполне вписывается в эксплуатационные затраты при покупке авто за 700т. руб. Изменено 28 октября, 2011 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Еще добавка 400 руб к месяцу может буть компенсирована дополнительными 3-мя литрами расхода бензина на 100 км по городу, что составляет примерно 360 руб в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Стоимость резины примерно 20 к + переобувка 1400 руб, итого 21400 на 3 года предстоящей эксплуатации. Это составляет прибавку примерно в размере 600 руб к месяцу = 3 обеда. Какая то у тебя странная система подсчетов Я посчитаю расходы за год, т.к. потом продажа БМВ, а вот с эпикой х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2011 Какая то у тебя странная система подсчетов Я посчитаю расходы за год, т.к. потом продажа БМВ, а вот с эпикой х.з. Эпику ты же не на год купил новую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2011 Эпику ты же не на год купил новую? почти угадал, попозже тестю отойдет машина (останется в семье и на глазах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 почти угадал, попозже тестю отойдет машина (останется в семье и на глазах) А зять-то из СТАСЯНа - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.