BAMSI Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Тут ты прав про цену, НО ВОПРОС ЗАЧЕМ ЕЁ МЕНЯТЬ??? потому что она точно закончится=) п.с.с. сам являюсь фаном "пропеллера" ,владел не одним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 На Эпику рейка - 15000р стоит. (это для сравнения) одноклубник здесь написал про рейку эпики: "Мне зарядили у оффов 42т.р" Причем тут рейка??? Кто то менять рейку собирается или кто то хочет купить БЭХУ с гремящей рейкой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) потому что она точно закончится=)п.с.с. сам являюсь фаном "пропеллера" ,владел не одним ВСЁ когда-нибудь кончится, вопрос времени и эксплуатации. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем СТАСЯН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 На Эпику рейка - 15000р стоит. (это для сравнения) дайте две на мою авто идет рейка под номером 96987858,стоит она далеко не 15т.р. Если найдете такую за эту цену-готов купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Цену рулевой(активной ) рейки в студию!!!п.с. для незнающих за ее цену на эпике можно махнуть аж 7-8 реек=))) Про цену рейки написал к этому посту (опять же, для сравнения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) то что ты пишишь - это мнение человека никогда не имевшего Б/У БМВ.И не только БМВ... У меня, кроме первой девятки, доставшейся от отца, остальные авто покупались с новья в салоне. Для меня это почти как рубашка: бывшую в употреблении у кого-то, надевать не стану.Ничего личного. Если тебе нравится - так пожалуйста. Главное, чтобы тебе нравилась машина. :) А вот сравнение с Эпикой совсем неуместное. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 дайте две на мою авто идет рейка под номером 96987858,стоит она далеко не 15т.р. Если найдете такую за эту цену-готов купить Ищите рейку от Эванды, уже сравнивалось, что рейки одинаковые, и здесь, и на украинском форуме. Цена отличается в разы. Нарою адрес интернет-магазина, выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 А вот сравнение с Эпикой совсем неуместное. Да как не уместно??? Обе машины куплены за одну и туже сумму!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) ОБЕ МАШИНЫ - ЭТО СЕДАНЫ БИЗНЕС КЛАССА!!! Так что это одноклассники!! Не надо кривить душой! Вот одноклассники для BMW 5, но никак не Эпика! Для Эпики я выше список приводил. Размер кузова имеет значение, но оснащенность, технические характеристики важнее, да и ценовой диапазон, извините, от 2,5 раз дороже. Acura TSX 1 685 000 - 1 825 000 Седан Acura TL 1 910 000 - 2 036 000 Седан Audi A6 C6 1 628 300 - 3 065 500 Седан Audi A6 1 850 000 - 2 350 000 Седан Cadillac STS 1 590 000 - 2 050 000 Седан Infiniti M 1 900 000 - 3 000 000 Седан Jaguar XF 1 890 000 - 3 120 000 Седан Lexus ES 1 850 000 - 2 086 000 Седан Mercedes E-class 1 730 000 - 5 300 000 Седан Mitsubishi Lancer Evolution X 1 850 000 - 2 246 940 Седан Opel Insignia OPC 1 609 500 - 1 656 500 Седан А BMW в возрасте до 10 лет и с пробегом до 120 тк даст 100 очков вперед любому новому авто из списка выше (одноклассники Эпики). Да, запчасти дорогие, но нужно постараться, чтобы что-то в бэхе сломать. Насчет расхода масла там упоминали... В BMW есть нормированный расход масла. Если не в курсе, то почитайте про эти машины. А про 10 000 км и ни капли долива - отсебятина и полная брехня. Значит, человек не ездил на BMW, или слышал это от кого-то. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 И не только БМВ... У меня, кроме первой девятки, доставшейся от отца, остальные авто покупались с новья в салоне. Для меня это почти как рубашка: бывшую в употреблении у кого-то, надевать не стану.Ничего личного. Если тебе нравится - так пожалуйста. Главное, чтобы тебе нравилась машина. :) А вот сравнение с Эпикой совсем неуместное. Согласен. Тоже не имел б/ушных машин и не хочу. С таким же успехом можно говорить владельцам новых БМВ и Мерсов, типа зачем покупать машину за 3 ляма если можно взять б/у Бэнтли. Интересно, как далеко он пошлёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 А BMW в возрасте до 10 лет и с пробегом до 120 тк даст 100 очков вперед любому новому авто из списка выше (одноклассники Эпики). Да, запчасти дорогие, но нужно постараться, чтобы что-то в бэхе сломать. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Насчет расхода масла там упоминали... В BMW есть нормированный расход масла. Если не в курсе, то почитайте про эти машины. А про 10 000 км и ни капли долива - отсебятина и полная брехня. Значит, человек не ездил на BMW, или слышал это от кого-то. А вот с маслом тут не всё так просто!!! И дело тут и в модели движков (были реально неудачные), марка масла, стиль езды, состояние двигла. НО ЕСТЬ экземпляры не имеющие аппетита к маслу, но это скорее исключение чем правило((( Надо очень щепетильно отнестись ко всем мелочам при покупке старой БЭХИ, в другом случае можно попасть на ооочень большие деньги и вспоминать её потом как кошмар!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) ..... Изменено 25 сентября, 2011 пользователем СТАСЯН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Надо очень щепетильно отнестись ко всем мелочам при покупке старой БЭХИ, в другом случае можно попасть на ооочень большие деньги и вспоминать её потом как кошмар!!! +1 С этим полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Ищите рейку от Эванды, уже сравнивалось, что рейки одинаковые, одинаковые и стоят одинаково. Без переменного усилия(963 967 00) что на эванду,что на эпику-недорого,с переменным(964 967 38) усилием-больше 30-ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 одинаковые и стоят одинаково. Без переменного усилия(963 967 00) что на эванду,что на эпику-недорого,с переменным(964 967 38) усилием-больше 30-ки А вы всё про рейки))) Если я не путаю переменное усилие, говорит о наличии сервотроника. Помимо этой фичи на бумере есть такая штука как переменное передаточное число ( на малой скорости до 120 полный ход руля 1,5 оборота, свыше 3 оборота) - это и есть активное рулевое управление!!! при поломке этой примочки ничего страшного не происходит, рулевое превратится в обычное и всё))) Ещё есть классная вещь как ДИНАМИК ДРАЙВ!!! Лазил под машину смотрел на него - интересное решение!! Посередине стабилизатора поперечной устойчивости стоит цилиндрик, который регулирует жесткость стаба))) Повороты проходит на ура!!! В любом повороте обойду эпику по большему радиусу!! В эпике очень бесят большие крены и снос задней оси. Разгонял обе машины на одном и том же участке дороги: ЭПИКА - 190км/ч, БМВ - 235 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Как и было обещанно для сравнения была приобретена 530 за 700 тыр. У богатых свои причуды. ВВот взял просто и назло всем прикупил для сравнения бэху. Может еще китайца какого прикупишь, тоже интересно мнение? Про Ховер тут уже говорили, но похоже никто не сравнивал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 У богатых свои причуды. ВВот взял просто и назло всем прикупил для сравнения бэху. Может еще китайца какого прикупишь, тоже интересно мнение? Про Ховер тут уже говорили, но похоже никто не сравнивал.... Я не настолько богат, чтобы покупать Ховер!!! С эпикой когда-нибудь произойдет расстование, т.к. машина реально скучная, не интересная и сомнительного качества (сборка Россия, может поэтому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) у того,кто запостил про ховер с самого начала,были голословные высеры,все плохо...,вот тут пишут....,плохие отзывы....типа брать или нет. А тут чел КУПИЛ и судит уже по своим ощущениям. посмотрим,что он скажет через определенный промежуток времени,стоило оно того или нет Изменено 25 сентября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 машина реально скучная, не интересная она просто для других целей и другого(не требующего такой динамики,к какой привыкли пользователи БМВ) покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Поверьте я буду искренен и непредвзят!!! Такие параметры как страховка и транспортный налог прошу не учитывать. Сравнение будет заключаться в стоимости ремонта старой бэхи (своими силами) и стоимости техобслуживания новой эпики официалами. Потом сделаю фотосессию двух машин. Потом как нибудь в раздел ЮМОР выложу видео заездов эпики и бэхи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 она просто для других целей и другого(не требующего такой динамики,к какой привыкли пользователи БМВ)покупателя. На эпике сейчас в основном ездит мой тесть (дальнобойщик на Фредлайнере, 55 лет), ему машина впринципе нравится, но и он говорит, что она вялая и медлительная, тяжело обгоны даются!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Помимо этой фичи на бумере есть такая штука как переменное передаточное число ( на малой скорости до 120 полный ход руля 1,5 оборота, свыше 3 оборота) - это и есть активное рулевое управление!!!Это как это 1,5 оборота? Полный ход - это от крайнего левого до крайнего правого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Это как это 1,5 оборота? Полный ход - это от крайнего левого до крайнего правого.. угу!!! на парковке ваще милое дело))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Я искренне не понимаю смысл троллинга на форуме эпика клаба) Практически уверен, что большинство владельцев Эпики знают о больших преимуществах б/у 5 серии, дающей ее владельцу фонтан ярких впечатлений и еще темный ящичек подарков от предыдущего владельца и необходимость принятия решения из серии "А нужен ли мне адаптивный руль на больших скоростях когда он накроется?". Написать плюсы БМВ б/у по отношению к новой Эпике - наверное нужно, чтоб все знали в деталях, от чего отказываются при покупке новой Эпики. Драйв - это хорошо. Но БМВ - 7-летняя. Эпика на автомате 2006 года стоит 400К. Сравни с ней. За 100К в ней можно полностью заменить подвеску, поправить многие другие косяки, и она своего владельца будет радовать еще столько же. У меня конечно БМВ еще не было, но я считаю, что в рамках клуба владельцев эпики, Вы выпячиваете свое мнение сверх необходимости. Не хочу ни коим образом Вас обидеть, но идите еще владельцам волги расскажите про свой премиум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 у того,кто запостил про ховер с самого начала,были голословные высеры,все плохо...,вот тут пишут....,плохие отзывы....типа брать или нет. А тут чел КУПИЛ и судит уже по своим ощущениям. посмотрим,что он скажет через определенный промежуток времени,стоило оно того или нет Догадаться не трудно, что он скажет через определенный промежуток времени, естественно, обосрёт Эпику, похвалит Бмв, дабы самому не обосраться в наших глазах. Иначе зачем было создавать такую тему. Сравнение будет заключаться в стоимости ремонта старой бэхи (своими силами) и стоимости техобслуживания новой эпики официалами. Ключевая фраза! 700000 р. , по крайней мере, для меня, не такие уж и малые деньги и отдавая их, в замен хочу получить нормальный, новый продукт и, тем более, делать ремонт своими руками уж увольте. И опять же, тогда сравнение будет не корректно, типа вот это я считаю, а вот это нет. А ты сделай видео заездов и выложи полную калькуляцию всех затрат, уверен Бмв будет быстрее, но сопоставив все за и против сделаем выводы стоит ли овчинка выделки. Думаю тогда и можно будет поржать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.