Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Deg777

Сайлентблоки верхнего рычага.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На сайте одноклубников меняли сайоентблоки верхнего рычага. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=3320&st=80 Плюс дали каталожные номера. Там три вида орегинальных сайлентблоков. Так вот,не могу найти неоригинал. Выдаёт по этим номерам не разные а все одинаковые сайлентблоки! Может кто менял? Подскажите пожалуйста на какие неорегинальные поменять.

964 991 60 ВТУЛКА RR LH - 1 шт!!!

964 400 47 ВТУЛКА RR RH - 1 шт!!!

964 400 14 ВТУЛКА FRT - 2 шт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. На сайте одноклубников меняли сайоентблоки верхнего рычага. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=3320&st=80 Плюс дали каталожные номера. Там три вида орегинальных сайлентблоков. Так вот,не могу найти неоригинал. Выдаёт по этим номерам не разные а все одинаковые сайлентблоки! Может кто менял? Подскажите пожалуйста на какие неорегинальные поменять.

964 991 60 ВТУЛКА RR LH - 1 шт!!!

964 400 47 ВТУЛКА RR RH - 1 шт!!!

964 400 14 ВТУЛКА FRT - 2 шт!!!

 

Во-первых, это не просто сайлентблоки. Это втулки для креплений верхнего рычага к корпусу с впрессованными в них плавающими сайлентблоками. Передние и справа, и слева одинаковые. А задние разные. поэтому и три номера.

Во-вторых, неоригинал (Фебест) дает только сам сайлентблок. Который придется перепрессовывать.

Уверен, что заниматься этим нет никакой необходимости. При том, что рычаг в сборе стоит 100$. И это вместе с этими сайлентблоками и шаровой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, это не просто сайлентблоки. Это втулки для креплений верхнего рычага к корпусу с впрессованными в них плавающими сайлентблоками. Передние и справа, и слева одинаковые. А задние разные. поэтому и три номера.

Во-вторых, неоригинал (Фебест) дает только сам сайлентблок. Который придется перепрессовывать.

Уверен, что заниматься этим нет никакой необходимости. При том, что рычаг в сборе стоит 100$. И это вместе с этими сайлентблоками и шаровой!!!

 

Это,как я понял неорегинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это,как я понял неорегинал?

 

Прошу прощения))) "Это" - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения))) "Это" - это что?

)))) имею в виду рычаг за 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))) имею в виду рычаг за 100$

 

Chevrolet 964 400 11 Рычаг верхний задний правый 1 23.09.11

2

3 385,71р.

 

Chevrolet 964 400 10 Рычаг задний верхний левый 1 23.09.11

2

3 293,77р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите какие все таки стоят сайлентблоки, CHAB-001Z (плавающий) или CHAB-001RUB в заднем левом рычаге. Если верить экзисту то CHAB-001RUB. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С завода идут плавающие, но менять стали на не плавающие...Если есть желание,то можно плавающие ставить, правда ,дороже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С завода идут плавающие, но менять стали на не плавающие...Если есть желание,то можно плавающие ставить, правда ,дороже стоят.

 

Неправильно!

На верхний рычаг неплавающие - НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Их разорвет!!!

Не путать с кулаком (цапфой)

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=99030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправильно!

На верхний рычаг неплавающие - НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Их разорвет!!!

Не путать с кулаком (цапфой)

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=99030

Привет всем.Летом менял на верхнем рычаге сайл-т на неплавающий, сегодня когда менял шаровой и увидел его разорвало и поменял обратно поставил плавающий сайлент блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, живу в Самаре, бибика 2008 года, пробег 73000, не знаю честный или нет, я далеко не первый владелец. Прослеживаются стуки сзади по обеим сторонам. Заезжал на диагностику: подняли, пошатали колеса, сказали шаровым хана. Вопрос, где лучше заказать я так понимаю задние рычаги в сборе (не думаю что сайленты живые)? Позже и с переди надо будет смотреть подвеску, она тоже не без изъянов. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...