JD_irkut Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 В общем, случайно нашел интересную статью, точнее фрагмент касающийся лосиного теста и активной безопасности: Самый главный факт этой статьи в том, что курсовая устойчивость дает увеличение скорости прохождения резкого перестрояния только на 7 км/ч!!Возможно для гонщиков, которые гоняют на пределах возможного, битва за каждый 1 км/ч является решающей, но в режимах гражданской езды, что 5, что 15 км/ч - это так сказать диапазон средний. В общем, система курсовой устойчивости это, как и обычно система дающая не относительно не большой эффект, но для его "широкого" применения (продаж как более дорогую опцию, чтобы актульно в момент ее появления) смазан обильной рекламой и пиаром. Будьте осторожны, порог срабатывания в 7 км/ч - не качественно преимущество! Уйти от препятствияЗа рулем Эпики испытатель смог преодолеть барьер в 75 км/ч. Итоговый результат — 75,4 км/ч. До предельных скоростей машина отлично идет за информативным рулем. Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Это же стало причиной «аварии» одного из добровольцев. Skoda Octavia Tour, единственная из всех оснащенная системой стабилизации, «привезла» ближайшему сопернику почти 7 км/ч! Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы. Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено. Отличное шасси плюс хорошо настроенная система стабилизации помогли Шкоде на «переставке» достичь лучшей скорости До поры до времени Epica управляется хорошо, но затем резко проваливается в занос Сонату подводят сильные крены и низкая информативность рулевого управления Siber упорно не хочет возвращаться на свою полосу — и в сносе сбивает конусы Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Испытатель определяет максимально возможную скорость автомобиля при выполнении маневра «переставка» («Лосиный тест»). А пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, с первой и единственной попытки пытаются на скорости 65 км/ч объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1931 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 эх столько было поисков Эпики с ESP, и тут оказалось что напрасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 эх столько было поисков Эпики с ESP, и тут оказалось что напрасно я этого не писал суть в том, что когда ездишь аккуратно, и не додишь машину до критических режимов вождения, таких как в тестах на лось, то эффективность работы курсовой устойчивости на порядок выше в силу меньших скоростей(меньшие силы заноса надо преодолевать) нашел площадку для отработки системы, дождусь гололеда, поснимаю видео там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) я этого не писал суть в том, что когда ездишь аккуратно, и не додишь машину до критических режимов вождения, таких как в тестах на лось,то эффективность работы курсовой устойчивости на порядок выше в силу меньших скоростей(меньшие силы заноса надо преодолевать) нашел площадку для отработки системы, дождусь гололеда, поснимаю видео там посмотрим. Отработку теста проходил на курсах в ЦВВМ Цыганкова. Систему отключал, чтобы не мешала. На зимнем - обязательное условие от инструктора. Видео в прошлую зиму снимал мой приятель. Получилась одна хрень. Даже показать нечего. Один расфокус и пр. Постараюсь заснять нормальное видео тренировки этой зимой с помощью профессионального оператора. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Так у нас ГУР с переменным усилием...Чем выше скорость, тем тяжелее крутится...А в тесте какой ГУР был? Не на всех Эпиках вроде эта фишка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Так у нас ГУР с переменным усилием...Чем выше скорость, тем тяжелее крутится...А в тесте какой ГУР был? Не на всех Эпиках вроде эта фишка есть. Тут говорится не про переменное усилие на руле, которое увеличивается вместе со скоростью движения, а про специфику работы ГУРа. При реально быстром вращении руля на большие амплитуды возникает момент, когда руль становится почти "деревянным". Грубо говоря, жидкость перетекла в одну сторону и не успевает сразу вернуться обратно, создавая избыточное давление и мешая повернуть руль. Чтобы почувствовать и понять, достаточно на не большой скорости (20 км/ч) в безопасном месте выполнить простой маневр: повернуть руль в любую сторону (можно даже на месте, а потом поехать), а потом очень быстро вернуть колеса в прямое положение. Руль надо крутить быстро и более, чем на полуоборота. В последний раз столкнулся с этим на днях, когда выезжал из первого ряда (где был припаркован) резко влево, т.к. передо мной стояла другая машина, во второй ряд, и по второму ряду продолжил движение прямо. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Этот тест от АР Тест я еще в 2008 году читал в Авторевю, после чего купил эпику. А есп у меня не было и не очень хотелось эту не нужную опцию И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система. Ну не бывает чудес, а ведь большинство именно чудес и ожидает от нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система.Ну не бывает чудес, а ведь большинство именно чудес и ожидает от нее ну лично я покупал эпику только с этой системой. Почему?Все очень просто - просто хотел именно такую. Вот хочеться и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2011 И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система. Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней. многие даже не знают что это такое. и очень многие тракшен контроль путают с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней. Дело не в уверенности, а в том, что наука и техника шагает вперёд, и почему бы не пользоваться этими новыми фишками. А если кому не нужны эти новшества, купите жигу семёрку, там за 30 лет ничего нового не придуманно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Смотреть всем и до конца, одно из лучших видео по ESP: Изменено 22 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pskovman Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 ну да...все правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 ну да...все правильно... Этого и ждали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Этого и ждали чего? видео нормальное? лучше чем другие фильмы, лучше, т.е. более основательно расказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 Этого и ждали чего? видео нормальное? лучше чем другие фильмы, лучше, т.е. более основательно расказано. От ESP ждали такую реакцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2011 От ESP ждали такую реакцию! мои скромные тесты показывают, что машину на самом деле сносит даже при 30-40 км/ч :-) пока нет дождей, не могу нормально потестить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 А кто-нибудь знает, как определить есть ли система ESP в машине или нет? Кроме, как по надписи на кнопке её отключения и описании авто, которое дал дилер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 А кто-нибудь знает, как определить есть ли система ESP в машине или нет? Кроме, как по надписи на кнопке её отключения и описании авто, которое дал дилер? с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было) Добрее надо быть, добрее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было) делал так, не срабатывает. Жду зимы, снега и льда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 делал так, не срабатывает.Жду зимы, снега и льда не сносит машину, или сносит но не срабатывает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 не сносит машину, или сносит но не срабатывает ? не сносит, идет как по рельсам, хотя кручу очень резко руль и тапку в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 не сносит, идет как по рельсам, хотя кручу очень резко руль и тапку в пол рано пересел с Эпики родная резина, 2 градуса тепла, 50 км/ч и поворот на 180 градусов - все что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 рано пересел с Эпики родная резина, 2 градуса тепла, 50 км/ч и поворот на 180 градусов - все что надо У меня и АВС не срабатывала ни разу за летний сезон, а в эпике стрекотала тока в путь летом, видимо настройки авс на эпике были не самые удачные. Зима расставит все по местам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.