Перейти к содержанию

О том что дает ESP


JD_irkut

Рекомендуемые сообщения

В общем, случайно нашел интересную статью, точнее фрагмент касающийся лосиного теста и активной безопасности:

 

Самый главный факт этой статьи в том, что курсовая устойчивость дает увеличение скорости прохождения резкого перестрояния только на 7 км/ч!!Возможно для гонщиков, которые гоняют на пределах возможного, битва за каждый 1 км/ч является решающей, но в режимах гражданской езды, что 5, что 15 км/ч - это так сказать диапазон средний. В общем, система курсовой устойчивости это, как и обычно система дающая не относительно не большой эффект, но для его "широкого" применения (продаж как более дорогую опцию, чтобы актульно в момент ее появления) смазан обильной рекламой и пиаром.

 

Будьте осторожны, порог срабатывания в 7 км/ч - не качественно преимущество!

 

Уйти от препятствия

За рулем Эпики испытатель смог преодолеть барьер в 75 км/ч. Итоговый результат — 75,4 км/ч. До предельных скоростей машина отлично идет за информативным рулем. Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Это же стало причиной «аварии» одного из добровольцев.

Skoda Octavia Tour, единственная из всех оснащенная системой стабилизации, «привезла» ближайшему сопернику почти 7 км/ч! Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы. Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.

 

Отличное шасси плюс хорошо настроенная система стабилизации помогли Шкоде на «переставке» достичь лучшей скорости До поры до времени Epica управляется хорошо, но затем резко проваливается в занос

Сонату подводят сильные крены и низкая информативность рулевого управления Siber упорно не хочет возвращаться на свою полосу — и в сносе сбивает конусы

 

Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Испытатель определяет максимально возможную скорость автомобиля при выполнении маневра «переставка» («Лосиный тест»). А пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, с первой и единственной попытки пытаются на скорости 65 км/ч объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1931

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх столько было поисков Эпики с ESP, и тут оказалось что напрасно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх столько было поисков Эпики с ESP, и тут оказалось что напрасно :)

:) я этого не писал :) суть в том, что когда ездишь аккуратно, и не додишь машину до критических режимов вождения, таких как в тестах на лось,

то эффективность работы курсовой устойчивости на порядок выше в силу меньших скоростей(меньшие силы заноса надо преодолевать)

 

нашел площадку для отработки системы, дождусь гололеда, поснимаю видео там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) я этого не писал :) суть в том, что когда ездишь аккуратно, и не додишь машину до критических режимов вождения, таких как в тестах на лось,

то эффективность работы курсовой устойчивости на порядок выше в силу меньших скоростей(меньшие силы заноса надо преодолевать)

 

нашел площадку для отработки системы, дождусь гололеда, поснимаю видео там посмотрим.

Отработку теста проходил на курсах в ЦВВМ Цыганкова. Систему отключал, чтобы не мешала. :) На зимнем - обязательное условие от инструктора. Видео в прошлую зиму снимал мой приятель. Получилась одна хрень. Даже показать нечего. Один расфокус и пр. :( Постараюсь заснять нормальное видео тренировки этой зимой с помощью профессионального оператора.

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос.

Так у нас ГУР с переменным усилием...Чем выше скорость, тем тяжелее крутится...А в тесте какой ГУР был? Не на всех Эпиках вроде эта фишка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас ГУР с переменным усилием...Чем выше скорость, тем тяжелее крутится...А в тесте какой ГУР был? Не на всех Эпиках вроде эта фишка есть.

Тут говорится не про переменное усилие на руле, которое увеличивается вместе со скоростью движения, а про специфику работы ГУРа. При реально быстром вращении руля на большие амплитуды возникает момент, когда руль становится почти "деревянным". Грубо говоря, жидкость перетекла в одну сторону и не успевает сразу вернуться обратно, создавая избыточное давление и мешая повернуть руль.

Чтобы почувствовать и понять, достаточно на не большой скорости (20 км/ч) в безопасном месте выполнить простой маневр: повернуть руль в любую сторону (можно даже на месте, а потом поехать), а потом очень быстро вернуть колеса в прямое положение. Руль надо крутить быстро и более, чем на полуоборота. В последний раз столкнулся с этим на днях, когда выезжал из первого ряда (где был припаркован) резко влево, т.к. передо мной стояла другая машина, во второй ряд, и по второму ряду продолжил движение прямо.

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тест от АР Тест я еще в 2008 году читал в Авторевю, после чего купил эпику.

А есп у меня не было и не очень хотелось эту не нужную опцию

И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система.

Ну не бывает чудес, а ведь большинство именно чудес и ожидает от нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система.

Ну не бывает чудес, а ведь большинство именно чудес и ожидает от нее

ну лично я покупал эпику только с этой системой. Почему?Все очень просто - просто хотел именно такую. Вот хочеться и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я не понимаю людей которые покупают машину и для них обязательной опцией должна быть эта система.
Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней.

многие даже не знают что это такое. и очень многие тракшен контроль путают с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не чувствует народ уверенности, а с ней вроде как спокойней.

Дело не в уверенности, а в том, что наука и техника шагает вперёд, и почему бы не пользоваться этими новыми фишками. А если кому не нужны эти новшества, купите жигу семёрку, там за 30 лет ничего нового не придуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Смотреть всем и до конца, одно из лучших видео по ESP:

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и ждали :good:

чего? :) видео нормальное? лучше чем другие фильмы, лучше, т.е. более основательно расказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и ждали :good:

 

 

чего? :) видео нормальное? лучше чем другие фильмы, лучше, т.е. более основательно расказано.

 

От ESP ждали такую реакцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ESP ждали такую реакцию!

мои скромные тесты показывают, что машину на самом деле сносит даже при 30-40 км/ч :-) пока нет дождей, не могу нормально потестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, как определить есть ли система ESP в машине или нет? Кроме, как по надписи на кнопке её отключения и описании авто, которое дал дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, как определить есть ли система ESP в машине или нет? Кроме, как по надписи на кнопке её отключения и описании авто, которое дал дилер?

с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было)

Добрее надо быть, добрее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра, на летней резине в поворот войти или переставку сделать (главное чтоб никого рядом не было)

делал так, не срабатывает.

Жду зимы, снега и льда :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал так, не срабатывает.

Жду зимы, снега и льда :good:

не сносит машину, или сносит но не срабатывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сносит машину, или сносит но не срабатывает ?

не сносит, идет как по рельсам, хотя кручу очень резко руль и тапку в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сносит, идет как по рельсам, хотя кручу очень резко руль и тапку в пол

рано пересел с Эпики :tease: родная резина, 2 градуса тепла, 50 км/ч и поворот на 180 градусов - все что надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано пересел с Эпики :tease: родная резина, 2 градуса тепла, 50 км/ч и поворот на 180 градусов - все что надо :)

У меня и АВС не срабатывала ни разу за летний сезон, а в эпике стрекотала тока в путь летом, видимо настройки авс на эпике были не самые удачные.

Зима расставит все по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };