FotograFF76 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ну вот машинка набегала 3000 км и некоторые проблемки просто достали, не притёрлось, как говорится, решился и записался к дилерам на ТО. Собственно вот что напечатал себе в шпаргалке: Прошу устранить следующие недостатки, выявленные в процессе эксплуатации: 1) Проверить уровень масла в автоматической трансмиссии (толчки при переключениях на низких передачах, особенно на спусках и подъёмах) 2) Вибрация двигателя 3) Щелчки в левом подрулевом переключателе (в одном положении, звук как от трещётки ) 4) Не фиксируется крышка блока реле и предохранителей в моторном отсеке 5) При закрытии багажника часто не срабатывает концевой выключатель закрытия двери. По дополнительному оборудованию прошу установить металлическую защиту картера. Про защиту когда допы заказывал, сказали не нужно, на заводе теперь ставят, удивился, но поверил, но в с азарте покупки не проверил, зато теперь имеется, за установку впилили 1200р, наверно туда сюда ставили раз по 5 ))))) Ну и отчётик по пунктам выше: 1) Долили..... 1,5 литра масла, нормально так, следовательно какая тут нафиг предпродажная подготовка... 2) Ну тут всё нормально, хотя я не уверен до конца, нормально это определил приёмщик 3) Облой на пластиковых деталях - удалили и всё нормалёк, типа "Автотор" сила, быгыгы, что и первому пункту тоже относится, не предпродажной не преддилерской, энономия зато... 4) Ну как бы я не согласен, приёмщик сказал что защёлка не сломана и типа всё нормально, попробую ещё на ТО1 покапать на мозг. 5) Ну тут сам гляну, а то в салоне масляные ляпы задолбалсмя стирать, мойку ток техническую сбацали, ну хоть бесплатно, что приятно... Защита и установка 2650+1200р, некисло так, я у себя на заводе был бы уже миллионером, если бы так работал... ну да ладно - время дороже было... За защиту сумму озвучили ещё вчера, собираюсь оплачивать, а мне 5400 заряжают, опа, нормально так: 1500 р как оказалось за масло в коробку... Спрашиваю на каком основании с меня за маслице, и машинка у вас куплена... Ну потом звоночек, отбой за маслице, всёж понимают, что сами и виноваты, вздыхаю с облегчением, и иду забирать своё авто, при работах не присутсвовал, был с ночной смены, хоть пообедал и подремал, ах да, машинку отдал в 11 30 (запись на 11 00), а позвонили забирать ток около 17 часов... Эпилог: вроде всё нормально в итоге, но осадочек остался, поеду на ТО наверно в Лаура-Тула, зато тепреь точно буду знать, что при покупке следующего авто в ДЖЕНСЕРЕ я и не приму машинку, пока при мне не проверят масло в коробке-автомате!!!! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем FotograFF76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chevik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Уважаемый я сам работаю в дженсере на теплом стане, правда в кузовном. И там же купил эпику. Поверь мне там так дерут за не качественно выполненую работу. В слесарке правда не знаю но вроде тоже. Мойка конечно хромает, но машины вылизывают только в путь. Такчто дженсер не самая плохая кгмпания и лично я обслуживаюсь и буду обслуживаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Уважаемый я сам работаю в дженсере на теплом стане, правда в кузовном. И там же купил эпику. Поверь мне там так дерут за не качественно выполненую работу. В слесарке правда не знаю но вроде тоже. Мойка конечно хромает, но машины вылизывают только в путь. Такчто дженсер не самая плохая кгмпания и лично я обслуживаюсь и буду обслуживаться. Забыли добавить: " на правах саморекламы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chevik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Забыли добавить: " на правах саморекламы". Нет это не направах саморекламы.просто не надо обсерать действительно нормальные компании. У меня была первая машина шевроле авео и я ее покупал в автоцентр сити, так вот после покупки я туда ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chevik Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Бывают косяки и в кузовном цехе и в слесарном, но извините, вы хотите чтобы у Вас было лучше чем на заводе. Если например машина битая она никогда не будит как новая. Даже если ее починить на 5+ специалист все равно узнает что на той или иной машине делалось. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем chevik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FotograFF76 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Уважаемый я сам работаю в дженсере на теплом стане, правда в кузовном. И там же купил эпику. Поверь мне там так дерут за не качественно выполненую работу. В слесарке правда не знаю но вроде тоже. Мойка конечно хромает, но машины вылизывают только в путь. Такчто дженсер не самая плохая кгмпания и лично я обслуживаюсь и буду обслуживаться. Ну впечатление складывавется из мелочей, вот не думаю, что 3000км на низком уровне малса - это хорошо для коробки, а потом кто виноват был бы в этоге, если не дай бог... Ничего особо не имею против компании Дженсер, просто это НАША РАША, у меня на заводе своих слесарей 20 мужчин, и уж я знаю что говорю, а порядок - это прежде всего культура производства и оплата труда достойная, как чего-то из этого нету, так бардак и косяки, 11 лет воюю за жазнедеятельность импортного оборудования, инженер-гидравлик, из всех моих слесарей, дай бог 20% понимают, как нужно работать с гидроаппаратурой... а тут 1,5 литра недолили в такой сложный агрегат, гадство... Изменено 23 сентября, 2011 пользователем FotograFF76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.