Перейти к содержанию

конденсат от кондиционера


htytufnsx789

Рекомендуемые сообщения

откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды

тебе просто кажется!))) включай и стой на месте!)) жди лужи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе просто кажется!))) включай и стой на месте!)) жди лужи))

я просто боюсь не скапливается ли он где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто боюсь не скапливается ли он где-то?

не слышал таких случаев .... можно расслабится!! либо кондей не пашет вооообще! (у меня был кстати не подключен в момент покупки...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо кондей не пашет вооообще!

Если кондей не пашет, то и воздушек холодный не тянет. Холодный воздух есть?

а вообще надо подождать, ибо уже не 35 в тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондей не пашет, то и воздушек холодный не тянет. Холодный воздух есть?

а вообще надо подождать, ибо уже не 35 в тени.

холодный воздух есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда сливается конденсат и как часто? то есть где находится сама трубка? просто у меня помоему ни разу под машиной не было воды

 

 

Если встать у машины с правой стороны при открытом капоте и заглянуть за двигатель то немного повыше рулевой рейки можно будет лицезреть сливную резиновую трубку выходящую из моторного щита по которой конденсат сливается из корпуса кондиционера. На старых машинах бывали случаи засорения слива и тогда вода плескалась в корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встать у машины с правой стороны при открытом капоте и заглянуть за двигатель то немного повыше рулевой рейки можно будет лицезреть сливную резиновую трубку выходящую из моторного щита по которой конденсат сливается из корпуса кондиционера. На старых машинах бывали случаи засорения слива и тогда вода плескалась в корпусе.

+1.

И второе: вывернуть руль до упора влево и со стороны правого колеса выше рулевой рейки торчит "пиптик"-трубка, низ трубки плоский (не отверстие круглое, а щель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уменя при выключенном кондее, но рубильник вкючен на еденицу такой холодок как привключённом, заметил на трассе, высунул руку в окошко ветерок теплый. :help: что ето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уменя при выключенном кондее, но рубильник вкючен на еденицу такой холодок как привключённом, заметил на трассе, высунул руку в окошко ветерок теплый. :help: что ето?

Это когда дует на лобовое стекло или лобовое+ноги кондей автоматически подрубается. тоже сначала недоумевал. отом в мануале наткнулся на разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда дует на лобовое стекло или лобовое+ноги кондей автоматически подрубается. тоже сначала недоумевал. отом в мануале наткнулся на разъяснения.

Лобовое+ноги. Надо будет по внимательней почитать. Спасибо успокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };