Перейти к содержанию

Принимайте в свои ряды!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

На днях, а если быть точным, вчера случилось, не побоюсь этого слова, важное событие - продал свою машину и купил Эпику. Хотя слова "продал" и "купил" лишь номинальные. На самом деле, всё намного интереснее! Я и всем вам известный Саша (DrAlex) решили, что пора менять образ жизни. Именно поэтому случился обмен: я отдал ему свою Корсу ОПЦ, а он - Шевроле Эпику. Получается, я уже в трёх клубах: Шкода, ОПЦ-клуб и теперь с вами. На Корсе я отъездил год и месяц, а начиная с начала этого года машина просто стояла, потому что я по мимо основной работы, начал заниматься автомобильными тестами и езжу на других авто. Соственно говоря, Эпика тоже будет эксплуатироваться достаточно редко, поэтому ни о каких десятках тысяч километров пока речи не идёт.

 

Рассказывать о своей новой машине нет смысла - все и так следили за "приключениями" доктора. :) Их, правда, было не так много, но они были (мне Саша скидывал ссылки на темы). Автомобилем доволен. Как раз именно тот вариант, который хотел - просто возить свой зад в пределах МО и от одного пресс-парка к другому.

 

Зря некоторые в теме продажи осуждали выбор Саши. Заряженная Корса - очень интересный и, безусловно, эгоистичный автомобиль, который способен дарить позитивные эмоции каждый день. Даже зимой, не смотря на избыток мощности. Думаю, Саша потом сам расскажет о своих впечатлениях.

У меня впечатление пока одно - плывёшь и не задумываешься о том, что надо что-то переключать. :) Конечно, плыть можно по-разному. Я уже отъездил на десятках машин и понятное дело, что Эпика - далеко не идеал по комфорту и управляемости. Но если сранивать именно с Корсой - здесь комфорт берёт верх. :)

 

В общем, принимайте к себе нового владельца! :):privet:

Буду иногда вас мучить вопросами.

Изменено пользователем muzred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что я автожурналист по совместительству. А что?

)) Обожаю тестить авто)) на какие издания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок ФМ в Москве.

Значит Вы тот, кто тестирует на Рок ФМ машины (в основном, крутые)? А голос тоже Ваш на радио?

P.S. После BMZ Z4 из последнего обзора и ей подобных машин по цене, каково на Эпике кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Вы тот, кто тестирует на Рок ФМ машины (в основном, крутые)? А голос тоже Ваш на радио?

P.S. После BMZ Z4 из последнего обзора и ей подобных машин по цене, каково на Эпике кататься?

Значит это я, да. :)

 

Но голос, к сожалению, не мой. Это наш замечательный актёр, который, кажется, уже прижился в роли такого автоэксперта. :)

 

По поводу того "каково кататься".

Ну, во-первых, сравнение с Z4 всё таки не очень верное. Машина другая и у неё иное предназначение. Например, она намного жёстче Эпики. А та же 650i кабриолет практически ничем не отличается по шумоизоляции от Шевроле. :)

Во-вторых, безусловно к хорошему быстро привыкаешь. Когда едешь на том же S-классе или новой 5-серии от BMW - пересаживаться во что-то другое не очень хочется. После этого начинаешь понимать, почему, например, наши "любимые" чиновники так любят все эти премиум-машины и никогда не пересядут, например, на Skoda Superb.

Ну и что касаемо самого вопроса. На Эпике кататься очень хорошо, когда трезво оцениваешь что это за машина и сколько она стоит. Лично меня всё, кроме зелёной подсветки (она мне никогда не нравилась, даже в Тахо :)) меня всё устраивает, ведь мне лишь нужно неспешно возить свой зад. Доказывать никому ничего этим автомобилем не хочу, пусть этим занимаются парни на Аккордах. :sarcastic:

Изменено пользователем muzred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это я, да. :)

 

Но голос, к сожалению, не мой. Это наш замечательный актёр, который, кажется, уже прижился в роли такого автоэксперта. :)

 

По поводу того "каково кататься".

Ну, во-первых, сравнение с Z4 всё таки не очень верное. Машина другая и у неё иное предназначение. Например, она намного жёстче Эпики. А та же 650i кабриолет практически ничем не отличается по шумоизоляции от Шевроле. :)

Во-вторых, безусловно к хорошему быстро привыкаешь. Когда едешь на том же S-классе или новой 5-серии от BMW - пересаживаться во что-то другое не очень хочется. После этого начинаешь понимать, почему, например, наши "любимые" чиновники так любят все эти премиум-машины и никогда не пересядут, например, на Skoda Superb.

Ну и что касаемо самого вопроса. На Эпике кататься очень хорошо, когда трезво оцениваешь что это за машина и сколько она стоит. Лично меня всё, кроме зелёной подсветки (она мне никогда не нравилась, даже в Тахо :)) меня всё устраивает, ведь мне лишь нужно неспешно возить свой зад. Доказывать никому ничего этим автомобилем не хочу, пусть этим занимаются парни на Аккордах. :sarcastic:

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да.. От того 650 кабриолета я обалдел.. А моя вторая половинка ващще кипятком пысала..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };