garant333 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Кто нибудь самостоятельно подтягивал рулевую рейку?не могу найти болты.И вообще она подтягивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Кто нибудь самостоятельно подтягивал рулевую рейку?не могу найти болты.И вообще она подтягивается? Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garant333 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую. нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится(( У ОД- в районе 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadimkuba Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2012 Рейка подтягивается.Только зачем.Если стучит тогда да,но нужно убедиться рейка ли.Я тоже грешил на рейку,поднял машину на подъемник разобрал подрамник снял рейку за1,5часа всю рейку разобрал там все просто ,почему столько стоит мне не понятно,ломаться там не чему люфт отрегулирован с завода и не меняется в процессе эксплуатации.У меня уже пробег 73000.Единственное может стучать так это пластиковая втулка на валу но и она очень долговечная.Если не закусывает и нет течи жидкости то и не трогайте.А вообше без демонтажа рейки гайку не подтянуть,такова конструкция.Я сам механик и делаю машину сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadimkuba Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Про шарниры абсалютно верно.Что бы разбило шлицевое соединение должен быть большой пробег,хотя согласен следить за люфтом надо.Да не бойтесь разбирайте смело.Что бы убрать люфт нужно всего лиш открутить подрамник предворительно отсоединив рулевую колонку от гур в раене педалей,и опускать подрамник осторожно что бы не оторвать трубки гур.Подрамник повиснет на тягах и вот он гур.Кому интересно могу подробно описать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aslan-78 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 опиши пожалусто интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
михаил 454 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А кто-нибудь вообще подвергал дрейку кап/ремонту? Мне вот предложили за 10000 со снятием-установкой и 100% гарантией ремонта. Стоит ли игра свеч? Другу на фокусе 2 сделали месяца 4 назад, 10000 км уже проехал, проблем нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лёха МАРИУПОЛЬ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста. реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста. реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется Не ломай машину... Руль по вылету регулируется? Стучать может только там, на шлицах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лёха МАРИУПОЛЬ Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня специально полезу проверю Нет ,по вылету не регулируется.Может где вал с рейкой соединяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2013 Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой. Рейку ослабить в креплениях не снимая совсем, разконтрить здоровую гайку, подтянуть внутренним болтом, потом завернуть 4 гайки крепления обратно. Усё! Пробывать. Если стук уменьшился и не закусывает, то повторить операцию ещё раз. Если начало закусывать, но стук не ушёл, либо ездить добивать дальше, либо менять направляющие втулки желательно сделать на завоте из копролона, так надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Добавлю по теме: ключ контрогайки аш 41 номер, тока нужен тонкостенный 3мм, я на заводе заказывал. Сам болт регулировки стандартный на 14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Зимой потекла рейка, ( с бочка утекла часть жидкости) через неделю жидкость перестала уходить. Весну, лето проехал без проблем , короче зима на носу, и боюсь , что рейка может опять потечь. Может кто чтонибуть посоветует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2015 ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где в Москве или области провереная контора по рулевым рейкам!?сказали что нужно подтянуть ее но нужны спецы по рейкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Будем искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buromzeg Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Был стук в рулевой. Делал два раза ревизию, ничего не нашлось. Подстукивало при поворотах на гравии. В итоге оказалось, что стучит подушка в руле Она совмещена с сигналом и довольно тяжелая. Пружинки не всегда могут ее удержать и при сильных вибрациях она постукивала в направляющих. Удары были чувствительные и приглушенные, очень похожи на неисправность рейки. Вылечил кусочком резины без разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Buromzeg сказал: В итоге оказалось, что стучит подушка в руле Открытия не сделали. Есть тема и фотоотчет по этой проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 скажите пожалуйста, продолговатый рычаг к колесу от рейки это тяга или сама рейка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Тяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился... менять сразу пару, вместе с наконечниками и пыльниками, сделать развал и больше туда не лазить. Вообще тяги у нас очень долго ходят, мб это всё таки люфт в наконечнике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Павел_58, снйчас пробег 101000... растает снег, посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
capot Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 решил у себя проблему со стуком рейки при езде по гравийке и неровностям( также был стук при раскачивании влево вправо руля из среднего положения) путем замены прижимного поршня рулевой рейки. а дело было так, открутил крепление рейки от кузова и патрубков гур ,повернул вниз прижимной гайкой ,открутил весь прижимной механизм из рейки . путем осмотра было видно что на поршне выработанное полимерное напыление до металла. к сожалерию купить эту деталь нельзя отдельно от рейки ,поэтому был заказан у токаря новый поршень но уже из бронзы. Пока ждал деталь ,решил снять рейку и заменить все резинки и кольца,чтобы как говориться два раза не лазить. Заменил все сальники ,колечки и 2 подшипника,все собрал ,установил новый прижимной поршень и все .. Результатом доволен. стуков больше нет. Если у вас рейка не течет, но есть стук,то он идет именно изза выработки поршня. Можно решить проблему просто его заменой без снятия самой рейки с автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.