Перейти к содержанию

Cтуки,дерганья МКПП...Что в итоге??


dm-a4

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! привожу вырезку из своей же цитаты "пока единственное что напрягает это МКПП: стуки при переключении с 1 на 2, со 2 на третью,подергивания в разных режимах и близко к холостым.и т.д." Что в итоге делаем , варианты :

1- боремся со своей мнительностью,пьем новопассит,слушаем громко музыку и радуемся другим многочисленным плюсам астомобиля.

2-замумикаваем всех дилеров по близости,получаем везде один и тот же ответ, и возвращаемся к варианту 1.

3- что-то иное,о чем я не догадываюсь?

Всем удачи,спасибо.

Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.замумикаваем всех дилеров до полного решения вопроса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вообщем ситуация следущая,съездил в субботу к официлам: они в данном случае могут проверить люфты в шрузах,уровень масла в МКПП,что и было сделано - все в норме,по своей инициативе заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

Итог всех моих телодвижений: никаких изменений ни в лучшую сторону , ни в худшую не заметил.

Для себя решил: возможная конструктивная особенность данного авто,давлю в корне свою мнительность,подавляю желание достичь совершенства, там где это невозможно,радуюсь жизни и езжу.

С уважением ко всем,Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

 

Наверное с синтетики на синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил масло в МКПП с минералки на синтетику.

 

Наверное с синтетики на синтетику.

 

Привет, информация взята из форума,да и официалы не опровергают ,что залита минералка.......

 

Цитата(Den-pnz @ 31.1.2011, 13:55)

У меня на холодную 2-я передача оч туго включается.

 

Там с завода залита минералка, которая густеет при морозе. Поменял на синтетику и сразу всё стало включаться чётко при любом морозе.Проверено уже (вторая эпика).И кстати когда менял,то слил 1.5 литра, а залили 2.

 

Сообщение отредактировал Safrane - 31.1.2011, 19:05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! привожу вырезку из своей же цитаты "пока единственное что напрягает это МКПП: стуки при переключении с 1 на 2, со 2 на третью,подергивания в разных режимах и близко к холостым.и т.д." Что в итоге делаем , варианты :

1- боремся со своей мнительностью,пьем новопассит,слушаем громко музыку и радуемся другим многочисленным плюсам астомобиля.

2-замумикаваем всех дилеров по близости,получаем везде один и тот же ответ, и возвращаемся к варианту 1.

3- что-то иное,о чем я не догадываюсь?

Всем удачи,спасибо.

Дмитрий.

 

 

Теж дела... Официалы говорят, все в порядке, стерпится слюбится.... В общем персена и побольше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, информация взята из форума,да и официалы не опровергают ,что залита минералка.......

 

1Цитата(Den-pnz @ 31.1.2011, 13:55)

У меня на холодную 2-я передача оч туго включается.

 

2Там с завода залита минералка, которая густеет при морозе. Поменял на синтетику и сразу всё стало включаться чётко при любом морозе.Проверено уже (вторая эпика).И кстати когда менял,то слил 1.5 литра, а залили 2.

 

Сообщение отредактировал Safrane - 31.1.2011, 19:05

1Это особенности конструкции коробки мин. тепловые зазоры даже летом на холодную включаются скоростя туговато,после некоторого пробега передачи втыкаются легче и плавнее.

2Отзывы тоже люди пишут.В 1995г была ВАЗ 2106 с минералкой в коробке так при -25 рычаг МКПП свернуть не возможно было вот это МИНЕРАЛКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теж дела... Официалы говорят, все в порядке, стерпится слюбится.... В общем персена и побольше....

Во во.... тож самое.... дилер говорит все в порядке..... Единственный способ немного бороться со стуком, это делать все как можно плавнее ИМХО :) .... тогда все эти грюканья не так заметны во истину)))))))...... Кстати, у вас при отжиме педали сцепления щелчок слышно? Допустим, при запущенном двигателе если нажимать отжимать сцепление на нейтралке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никаких стуков что на нейтрали, что при включенной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никаких стуков что на нейтрали, что при включенной скорости.

Пока тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тоже самое

Значит пора мне менять тон разговора с официалами..... не лублу ругаться но прийдется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А какой пробег?

У меня после 17000км.Всё прошло,особенность такая...как говорится ПРИТРЁТСЯ :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))

Изменено пользователем Maximum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас при отжиме педали сцепления щелчок слышно? Допустим, при запущенном двигателе если нажимать отжимать сцепление на нейтралке??

 

Слышно, с самого начала эксплуатации и за 12000 не притерлось....

Правда кроме неприятного звука, других проблем не доставляет.....тьфу 3 раза... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Maximum, такая же хрень, один в один. При прохождении То 1 задавал вопрос мастеру Од.Проверили коробку, уровень масла. Сказали не критично, это особенность автомобиля, так как к ним уже несколько Эпик приезжали с таким же вопросом. Конечно немного напрягает, червь сомнения точит, но буду ездить пока не екнится. Душу греет , что на гарантии и есть заказ наряд на проверку МКПП и сцепления, с ответом , то дефектов не обнаружено. Каснись что, я им этой бумажкой буду по балде стучать.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с аналогичной проблемой на 3-х авто: Эсперо, Нексия и Леганза. Хотя проблемой это трудно назвать. Стук при переключении с 1 на 2 передачу и ощутимый стук - клацканье при отпускании педали сцепления. Плюс стуки из коробаса при неравномерном движении назад. От плавности никак не зависит. Со временем и пробегом - не прогрессирует. Считаю эти звуки технической/конструктивной особенностью МКПП ДЭУ.

Не заморачивайтесь! Если что-то изменится в худшую сторону, берите ОД за коки! У вас есть запас в 100 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тож такая проблема есть. Недавно ТО2 проходил в Джемир Копейск. Катались с сервисменом, слушали. Потом он за рулем - грит пробуйте переключацца 1-2-3 побыстрее, по спортивному. Но так ниче и не сделали при ТО2 с этим вопросом.

Чтобы это не донимало, я переключаю передачи с подгазовкой, особенно когда вниз, т е с наката например на 3 или 2. Конечно напрягает игра сразу 2 педалями. Надо было брать автомат - теперь все время думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема,при движении в пробках есть подергивание,на первой при малых оборотах,а также стук при переключении с первой на вторую.Думаю конструктивная особенность.Пробег 1900км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

У меня тоже самое пробег 14 тыс. - и клацание и щелчки. Всё бы ничего, но теперь ещё иногда стал появляться типа скрежета.... уффф :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вот как месяц владею "Шевиком", 2.0 МКПП, 2011. ПОКУПАЛ С ПРОБЕГОМ 15000. СЕЙЧАС 20000. все радует кроме коробки, удары при переключении на 1, с 1 на 2. 3 начинает гудеть. задняя иногда включается с 5-го раза. вот и думаю, что ждать от официалов. все таки покупал машину для комфорта, удовольствия, а не для того чтобы нервы тратить........и кстати все эти проблемы начинаются после 10 мин. езды. первые 10 мин. все идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое пробег 14 тыс. - и клацание и щелчки. Всё бы ничего, но теперь ещё иногда стал появляться типа скрежета.... уффф facepalm.gif

 

Срежет лечили официалы мне 3 раза на третий раз заменили коробку по гарантии с тех пор проехал 50 тысяч всё пока гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Дружище, а расскажи как лечили? А то мне предлагают после ТО3 приехать полечить этот недуг. Или надо сразу настаивать на замене коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Были семьей в Турции. Брали автомобили напрокат.

Первый - Ford Torneo Connect, турбодизель, МКПП

Второй - Fiat Linea, турбодизель, МКПП

 

На Форде проехали более 2000 км., на Фиате 750 км. Маршруты были различные: была езда и по городским пробкам и горным серпантинам, а также по трассе.

 

Специально прислушивался к тому как работают их коробки, как происходит включение и выключение сцепление и т.д., а затем по приезду домой и проехался в своей Эпике.

 

Резюме:

У Эпики приятней, мягче педаль сцепления и гораздо четче и мягче включение передач. Гораздо мягче происходит момент трогания, правда в здесь я думаю больше заслуга мотора Эпики, имеющего более ровные характеристики, чем форсированные и турбированные, малообъемные дизеля.

Но, блин, ни у Фиата, ни у Форда не было этих долбаных стуков при при работе педалью сцепления!!!

 

Еще понравилось у прокатных машин одно приятное свойство, правда, я думаю, что эта "фишка" малообъемных турбодизелей - если трогаться, просто медленно отпуская сцепление, не нажимая на газ, то блок управления двигателем сам "газует" и подает топлива столько, сколько надо для троганья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mak,

Как пояснялив сервисе им нельзя сразу менять коробку! нужно поковыряться в ней а потом если симптомы повторяться то пишут письмо на согласование замены!

На мой взгляд тут дело в браке корпуса а именно немного не сооность валов вот отсюда и все болячки которые не лечатся простой переборкой и заменой шестерён! по крайней мере у меня так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Но я таки не отстал от офиц дилера. Зафиксировали эти дерганья в письм виде. Звонят через неделю и грят приезжайте, мы тут решили что это ступичные подшипники. Их будем менять.

Приезжаю в Екат, сдаю машинку, а менеджер грит, что щас поменяем левый привод в сборе (!!!!!!!!). Да как же так???? подшипники ведь??? Неа, грит, GM велел привод менять.

Ну ладно, поменяли быстро, за полчаса. Прокатился. Тока нифига ниче не поменялось, звуки не исчезли. Я к менеждеру опять - грит записывайтесь еще раз на диагностику, будем че нить другое менять. Достало все это и я забил, теперь выработал стиль вождения - езжу с подгазовкой и аккуратной работой педалью сцепления, как можно нежнее!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };