Перейти к содержанию

регулировка ручника


Рекомендуемые сообщения

Ручник срабатывает примерно на 9-м щелчке, раньше гораздо раньше схватывал. Не знаю как и где подтянуть. На корейцах вроде обычно из салона гайка подтягивается. Не знаю как разобрать центральный тоннель вокруг рычага? Подскажите кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его (тоннель) не надо разбирать. нужно поднять крышку бардачка подлокотника и вынуть бокс. установлен плотно, но вынимается на раз.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким способом будут всегда в натянутом положении тросики ручника.Правильно регулировать надо самими колодками.Хотя , на вкус и цвет , как говорится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно регулировать надо самими колодками.Хотя , на вкус и цвет , как говорится)

Это как это?

Я двумя руками изнутри за боковины вытащил из подлокотника внутренность. Ключом на 10 подтянул тросик. Теперь всё ок. Не более 6 щелчков. Держит отлично. За год ничего не изменилось, при том, что зимой был период, когда я активно пользовался ручником.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают барабан и регулируют колодки штангенциркулем под размер 100 с чем-то, не помню...талмуд в гараже оставил...Между колодок , внизу, есть регулировочная фигня...вот ей и крутят...

Изменено пользователем Dorado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все абсолютно правы!

Подтяжкой в салоне устраняется естественная вытяжка тросов, а "нижние работы" - для любителей кататься на ручнике, когда происходит неистественный износ колодок от трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Снимают барабан

Всем здрасьте что то барабана я не вижу ведь дисковые тормоза,а на счёт чемто ещё если можно регулировать то можно по подробние и фото если не затруднит. Так как отрегулировать ручник не в салоне а в низу.

Изменено пользователем baklanovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

baklanovs,

 

присмотрись получше, есть там маленький барабан. У меня вот проблемка началась, колодки ручника не возвращаются назад при опускании ручника, толи пружинка слетела, толи еще чего, надо разбирать смотреть, думаю подтяжкой троса этого не решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотрись получше, есть там маленький барабан

 

Некропостеры! Ничего, что человек почти год назад писал сообщение? :D

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот проблемка началась, колодки ручника не возвращаются назад при опускании ручника, толи пружинка слетела, толи еще чего, надо разбирать смотреть, думаю подтяжкой троса этого не решить

 

Это скорее всего закис тросик ручника, было так же... Можно снять/замочить/прочистить/смазать, но проще купить новый )

Изменено пользователем Focusnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что человек почти год назад писал сообщение? ag_q.gif

 

нормуль всё :sarcastic: лучше поздно, чем никогда :russian_q::rollingfloor:

Изменено пользователем SfS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

А не подскажет ли кто, что там подкручивать?) Я вчера снял бардачок, а что подтягивать не понял :facepalm:

Я до этого не делал эту процедуру... Помогите не опытному :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 6 months later...
даже соска справитсо

 

Соски не знают в какую дырку отвёртку засунуть и пошабуршить там чтоб колодки развести) не так всё просто как кажется) нужен фонарик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...
Соски не знают в какую дырку отвёртку засунуть и пошабуршить там чтоб колодки развести) не так всё просто как кажется) нужен фонарик!

 

На То подглядел как регулировали моему автосу ручник: Снимается заднее колесо, вынимается резиновая заглушка на торм диске со стороны колеса, далее нужно повернуть диск чтоб отверстие было в нижней точке, далее фонариком светим в это отверстие и отверткой "крутим"/ковыряем рег.винт.....и будет вам щастье....никакие торм. барабаны снимать не нуна! :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Я начинающий Эпиковод (2008 г. в.).

 

Дело вот в чём. У меня напрочь отказывается работать ручник. Правда, если ручку взводишь слышны щелчки (взводится до максимума). Решил съездить в сервис по этому поводу. Мастер покрутил в барабанах винт (таким же методом как писал выше alex xxxx, не снимая барабан). Итог - ручник так же не работает. Из салона ничего не крутили. Мастер сказал, что нужны новые тросы.

 

Так вот, стоит ли верить мастеру по поводу новых тросов или для начала стоит самому подкрутить механизм из салона? Если нужно попробывать из салона - есть какой нибудь мануал? Если же покупать тросы - кто нибудь знает артикул? Меняются еще какие нибудь комплектующие при смене тросов?

 

P. S. И еще, появился какой то странный скрип сегодня в заднем левом колесе. И по-моему, он усиливается, если я нажимаю тормоз. До сервиса этих звуков не было. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На То подглядел как регулировали моему автосу ручник

 

:facepalm: еще с нашемарок известно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак вот, стоит ли верить мастеру по поводу новых тросов или для начала стоит самому подкрутить механизм из салона? Если нужно попробывать из салона - есть какой нибудь мануал? Если же покупать тросы - кто нибудь знает артикул? Меняются еще какие нибудь комплектующие при смене тросов?

 

----------------Из салона это крайнейший случай. Это уже финиш колодкам ,но не задним .а тормозным ручника. Мастера могут наговорить на некие деньги. Обычно первый шаг-подтянуть троса.Между сидениями в коробке надо снять кассетницу. Пару винтиков.вроде,не помню просто. Ключ на 10 и вытягиваем троса. Операция доступна до тех пор пока живые задние колодки ,но не основные .а дополнительные.стояночные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------Из салона это крайнейший случай. Это уже финиш колодкам ,но не задним .а тормозным ручника. Мастера могут наговорить на некие деньги. Обычно первый шаг-подтянуть троса.Между сидениями в коробке надо снять кассетницу. Пару винтиков.вроде,не помню просто. Ключ на 10 и вытягиваем троса. Операция доступна до тех пор пока живые задние колодки ,но не основные .а дополнительные.стояночные....

 

Спасибо) Попробую в выходной денёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(взводится до максимума).

 

Мастер покрутил в барабанах винт (таким же методом как писал выше alex xxxx, не снимая барабан). Итог - ручник так же не работает.

 

вы не первый владелец?

возможно всё уже выкручено-разведено,так что могут понадобиться и тросы и колодки ручника

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не первый владелец?

возможно всё уже выкручено-разведено,так что могут понадобиться и тросы и колодки ручника

имхо

 

К сожалению, да, не первый. Уже опой чую, что все таки придется покупать. Но думаю сначала подкручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...
Некропостеры! Ничего, что человек почти год назад писал сообщение?

 

...а ничего что мне, думаю не только мне, сейчас все это пригодилось :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };