Dmitriy 2604 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 Всем привет, задумался заменить масло в автомате, зашел в магазин и был шокирован, 1500 руб за 1 л, это жм оригинал... Кто вообще какое льет, или может знает где подешевле достать можно, а то 6000 руб за 4 литра масла немного много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 GM Dexron 6 стоит в магазине АвтоРусь на Варшавском шоссе д. 14 (за Щербинкой) по 410 руб. за литр, три дня назад было в наличии. В закупке, если есть знакомые, оно стоит 300-350 руб. за литр. У дилеров литр стоит 1000-1200 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2011 Аванта на Кутузовском около 450р. В пятницу было в наличие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2011 а смысл менять? что - пробег такой ацки большой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2011 Я сегодня менял в Трейдинвесте. Пробег 55 тыс. Эксплуатирую по московским пробкам. Масло слилось темно-темно коричневое, но не горелое. По внешнему виду масло уже хорошо поработало, наверное и еще поработало бы, но мне захотелось разбавить свеженьким, сливается ведь половина. Да и лишний раз удостовериться, что масло не сгоревшее и без металлической пыли тоже хорошо. Работа обошлась в 2040 руб. и 4 банки масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
winogradowk Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 подскажите ! как проверить уровень масла в АКПП ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Если у вас 6-ти ступка, то только на станции технического обслуживания, потому-что требуется подъемник и сканер. Процедура довольно стремная, вывешивают машину и на заведенном двигателе ждут пока масло в коробке достигнет 85 градусов или около того, контролируя температуру по сканеру. После этого откручивают пробку заливную и контролируют уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну не знаю, мне вообще сказали что там масло, на весь срок жизни АКПП - но конечно слабо верится. У меня Epica 2010 LS, пробег 19 500, думаю до 100 000 этим вопросом не забивать голову? Я наивен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну не знаю, мне вообще сказали что там масло, на весь срок жизни АКПП - но конечно слабо верится. Да так и есть почти на всех авто масло в коробке на весь срок службы, но хозяин барин никто не запрещает, хотите меняйте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Да так и есть почти на всех авто масло в коробке на весь срок службы Ага,на весь срок службы.... Имеется на весь срок службы автомобиля,а он у них нынче совсем короткий, 150тыщ или около того или лет 5. если коробка работает ровно,не дергает,не мешайте ей работать,а менять жижу можно на 60 тыс. кстати,в мануале на круз указана смена жижи в акпп на 75 тыс. А коробки у нас одинаковые (имеется ввиду 6-ступки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergius Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня айсин 5 ступка просто проверил уровень и долил 1.5 литра может на заводе сэконмили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2011 А я вот не пойму, сегодня решил проверить масло в коробке, машина полностью прогрета, останавливаюсь, прошел рычагом акпп по всем положениям, с задержкой небольшой в каждом положении, потом поставил селектор на P, машину не глушил, достал щуп, вытер, вставил- вытащил, щуп полностью в масле, намного выше отметки HOT, теперь репу чешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2011 сливается ведь половина. Да и лишний раз удостовериться, что масло не сгоревшее и без металлической пыли тоже хорошо. Работа обошлась в 2040 руб. и 4 банки масла. а че все не сливать?нельзя?я хочу полностью слить все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексейrf Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) а че все не сливать?нельзя?я хочу полностью слить все. оно просто всё не сливается....сливается только половина примерно...или если полностью, то только аппаратная замена поможет. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Алексейrf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prodigu Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Блин, сложновато как то там болт выкрутить и щуп достать мне кажется. Там над болтом и щупом какая то труба толстая идет (воздушная)? она мешать будет сильно я думаю. Потом вопрос почему ОД саавсем по другому проверяет уровень масла (пост #7). Интересно сколько ОД за сею процедуру возьмет??? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Prodigu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Блин, сложновато как то там болт выкрутить и щуп достать мне кажется. Там над болтом и щупом какая то труба толстая идет (воздушная)? она мешать будет сильно я думаю.Потом вопрос почему ОД саавсем по другому проверяет уровень масла (пост #7). Интересно сколько ОД за сею процедуру возьмет??? если 5-ступка,то там щуп и все просто,если 6-ступка,то согласно посту №7 и геморройно,хотя кому как. Я щас эту операцию с закрытыми глазами сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 зачем вам дилер? езжайте к Игоряну - там все сделают - с выдавливанием всего. у него есть аппарат для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2011 зачем вам дилер?езжайте к Игоряну - там все сделают - с выдавливанием всего. у него есть аппарат для этого. по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д.9 на территории ГСК "Жигули". ? Это место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Шоссе энтузиастов дом 56 чтоли. лучше звонить. Только сегодня спрашивал за это дело. Говорят, что если делать полную сливку, то надо делать с промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
самара Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Если у вас 6-ти ступка, то только на станции технического обслуживания, потому-что требуется подъемник и сканер. Процедура довольно стремная, вывешивают машину и на заведенном двигателе ждут пока масло в коробке достигнет 85 градусов или около того, контролируя температуру по сканеру. После этого откручивают пробку заливную и контролируют уровень. Здраствуйте, а Вы не подскажите как проверить уровень масла 6 - ти ступка. Я здесь прочитал, что если автомат дергает (у меня такая проблема) лучше проверить уровень и долить масло. ВИП_авто на ТО неисправностей не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Здраствуйте, а Вы не подскажите как проверить уровень масла 6 - ти ступка. Я здесь прочитал, что если автомат дергает (у меня такая проблема) лучше проверить уровень и долить масло. ВИП_авто на ТО неисправностей не нашли. - Катаемся 5-10км.(греем жижу АКПП) - Подъемник\яма. Ручка КПП в положении P. - НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем масломерную пробку (рядом с левым внутренним шрусом). - Если с масломерной пробки не льется\не капает, то через заливную пробку, находящуюся на АКПП, у нижней части аккумулятора, под воздушным патрубком, доливаем жижу до тех пор, пока не потечет с масломерной пробки. - Закручиваем масломерную пробку. - Если АКПП с масломером "перемещенного типа", закручивает заливную пробку. - Если АКПП с масломером "первоначального типа", доливаем через заливную пробку еще 800мл. жижы и закручиваем заливную пробку. Авто 2008г.в. могут быть с двумя видами масломерных пробок. Авто 2009г.в. и выше - с "перемещенным типом". Изменено 13 февраля, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Шоссе энтузиастов дом 56 чтоли. лучше звонить. Подскажите номер пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 Ш.Энтузиастов 54, стр. 8 Игорь +7-985-298-76-58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buromzeg Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Здравствуйте! Подскажите где сливная пробка на шестиступке? Есть ли она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 где сливная пробка на шестиступке? Есть ли она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.