Перейти к содержанию

Масло для АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, задумался заменить масло в автомате, зашел в магазин и был шокирован, 1500 руб за 1 л, это жм оригинал... Кто вообще какое льет, или может знает где подешевле достать можно, а то 6000 руб за 4 литра масла немного много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM Dexron 6 стоит в магазине АвтоРусь на Варшавском шоссе д. 14 (за Щербинкой) по 410 руб. за литр, три дня назад было в наличии. В закупке, если есть знакомые, оно стоит 300-350 руб. за литр. У дилеров литр стоит 1000-1200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня менял в Трейдинвесте. Пробег 55 тыс. Эксплуатирую по московским пробкам. Масло слилось темно-темно коричневое, но не горелое. По внешнему виду масло уже хорошо поработало, наверное и еще поработало бы, но мне захотелось разбавить свеженьким, сливается ведь половина. Да и лишний раз удостовериться, что масло не сгоревшее и без металлической пыли тоже хорошо. Работа обошлась в 2040 руб. и 4 банки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Если у вас 6-ти ступка, то только на станции технического обслуживания, потому-что требуется подъемник и сканер. Процедура довольно стремная, вывешивают машину и на заведенном двигателе ждут пока масло в коробке достигнет 85 градусов или около того, контролируя температуру по сканеру. После этого откручивают пробку заливную и контролируют уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ну не знаю, мне вообще сказали что там масло, на весь срок жизни АКПП - но конечно слабо верится. У меня Epica 2010 LS, пробег 19 500, думаю до 100 000 этим вопросом не забивать голову? Я наивен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне вообще сказали что там масло, на весь срок жизни АКПП - но конечно слабо верится.

Да так и есть почти на всех авто масло в коробке на весь срок службы, но хозяин барин никто не запрещает, хотите меняйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и есть почти на всех авто масло в коробке на весь срок службы

 

Ага,на весь срок службы.... Имеется на весь срок службы автомобиля,а он у них нынче совсем короткий, 150тыщ или около того или лет 5.

если коробка работает ровно,не дергает,не мешайте ей работать,а менять жижу можно на 60 тыс.

кстати,в мануале на круз указана смена жижи в акпп на 75 тыс. А коробки у нас одинаковые (имеется ввиду 6-ступки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня айсин 5 ступка просто проверил уровень

и долил 1.5 литра может на заводе сэконмили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не пойму, сегодня решил проверить масло в коробке, машина полностью прогрета, останавливаюсь, прошел рычагом акпп по всем положениям, с задержкой небольшой в каждом положении, потом поставил селектор на P, машину не глушил, достал щуп, вытер, вставил- вытащил, щуп полностью в масле, намного выше отметки HOT, теперь репу чешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливается ведь половина. Да и лишний раз удостовериться, что масло не сгоревшее и без металлической пыли тоже хорошо. Работа обошлась в 2040 руб. и 4 банки масла.

а че все не сливать?нельзя?я хочу полностью слить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че все не сливать?нельзя?я хочу полностью слить все.

оно просто всё не сливается....сливается только половина примерно...или если полностью, то только аппаратная замена поможет.

Изменено пользователем Алексейrf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сложновато как то там болт выкрутить и щуп достать мне кажется. Там над болтом и щупом какая то труба толстая идет (воздушная)? она мешать будет сильно я думаю.

Потом вопрос почему ОД саавсем по другому проверяет уровень масла (пост #7). Интересно сколько ОД за сею процедуру возьмет???

Изменено пользователем Prodigu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сложновато как то там болт выкрутить и щуп достать мне кажется. Там над болтом и щупом какая то труба толстая идет (воздушная)? она мешать будет сильно я думаю.

Потом вопрос почему ОД саавсем по другому проверяет уровень масла (пост #7). Интересно сколько ОД за сею процедуру возьмет???

если 5-ступка,то там щуп и все просто,если 6-ступка,то согласно посту №7 и геморройно,хотя кому как. Я щас эту операцию с закрытыми глазами сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам дилер?

езжайте к Игоряну - там все сделают - с выдавливанием всего.

у него есть аппарат для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам дилер?

езжайте к Игоряну - там все сделают - с выдавливанием всего.

у него есть аппарат для этого.

по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д.9 на территории ГСК "Жигули".

?

Это место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссе энтузиастов дом 56 чтоли. лучше звонить. Только сегодня спрашивал за это дело. Говорят, что если делать полную сливку, то надо делать с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Если у вас 6-ти ступка, то только на станции технического обслуживания, потому-что требуется подъемник и сканер. Процедура довольно стремная, вывешивают машину и на заведенном двигателе ждут пока масло в коробке достигнет 85 градусов или около того, контролируя температуру по сканеру. После этого откручивают пробку заливную и контролируют уровень.

Здраствуйте, а Вы не подскажите как проверить уровень масла 6 - ти ступка. Я здесь прочитал, что если автомат дергает (у меня такая проблема) лучше проверить уровень и долить масло. ВИП_авто на ТО неисправностей не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, а Вы не подскажите как проверить уровень масла 6 - ти ступка. Я здесь прочитал, что если автомат дергает (у меня такая проблема) лучше проверить уровень и долить масло. ВИП_авто на ТО неисправностей не нашли.

- Катаемся 5-10км.(греем жижу АКПП)

- Подъемник\яма. Ручка КПП в положении P.

- НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем масломерную пробку (рядом с левым внутренним шрусом).

- Если с масломерной пробки не льется\не капает, то через заливную пробку, находящуюся на АКПП, у нижней части аккумулятора, под воздушным патрубком, доливаем жижу до тех пор, пока не потечет с масломерной пробки.

- Закручиваем масломерную пробку.

- Если АКПП с масломером "перемещенного типа", закручивает заливную пробку.

- Если АКПП с масломером "первоначального типа", доливаем через заливную пробку еще 800мл. жижы и закручиваем заливную пробку.

Авто 2008г.в. могут быть с двумя видами масломерных пробок. Авто 2009г.в. и выше - с "перемещенным типом".

761a1896d5c5.jpg

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 4 years later...
где сливная пробка на шестиступке? Есть ли она?

945a799a8e69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };