AK . Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 В прошлый раз рвануло задний шланг обогрева дроссельной заслонки, в этот его продолжение, передний. Шланг раздут процентов на 50 от штатного состояния. А год назад рвало верхний радиатора. Вроде не жара!!! Достало, точно не хочу больше шевроле, ни корейскую, ни малибу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 вроде больше ни у кого такого не было...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) вроде больше ни у кого такого не было...... Из личных предположений - избыточное давление вследствии несрабатывания клапана в крышке расширительного бачка. Остальные предположения могут быть связаны с более серьезными неисправностями в двигателе, но антифриз чистый, не закоксованный и без следов масла. Так что надеюсь- крышечка с клапаном. Жена уже от авто шарахается, что еще от авто ждать... В первый раз вообще подумала - горит))) Изменено 26 августа, 2011 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Это возраст..пробег..год.. Продавать тебе надо ее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Это возраст..пробег..год.. Продавать тебе надо ее.. К этому выводу и пришел к вечеру пятницы....))) пора. Когда наконец обновят пассат сс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) К этому выводу и пришел к вечеру пятницы....))) пора. Когда наконец обновят пассат сс??? Рано еще сс обновлять. Сань, а пробега у тебя сколько? Вроде ж до фига.... Изменено 26 августа, 2011 пользователем DrAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Рано еще сс обновлять.Сань, а пробега у тебя сколько? Вроде ж до фига.... 120 тыс пробежал автомобиль. Уже год как эксплуатируется в щадящем режиме, жена ездит, изредка я , особенно на дальние расстояния , сам пересел на служебный, за год 50 тыс накатал. Эпика остается для души. А про пассат сс, так он вышел в 2008 осенью, рестайл будет представлен в этом году, уже катают в маскировке. Тоже машина для выходных дней, для души... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
славик Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 Такая же ерунда случилась месяц назад,говорят газы выхлопные идут в расширительный бочок ,прокладка как минимум,голову может тоже повело, узнать можно будет только после разбора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 А номерок крышки или клапана у нас есть? Тоже не срабатывает при подтянутой...Приходится слегка прижимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Сегодня рвануло и у меня верхний патрубок радиатора. Лопнул около двигателя (маленькая дырочка) но пока доехал до дома почти весь антифриз вышел( ехал 5 минут) Подскажите каталожный номер кто знает, а то не могу найти ! Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 если я правильно понял, как мне советовали, ставить надо обычный жигулевский, только подрезать его надо чуток по размеру. на экзисте не ту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 А кто уже ставил жигулевский ? Неужели подходит !!!!! Просто нужно завтра починить обязательно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Снимаешь этот патрубок и в ближайший автомаг. Подбираешь похожий и вперед, только хомуты лучше новые сразу прикупить. Я на Мерс ставил первый попавшийся и потом месяца два ездил без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 авшийся и потом месяца два ездил без проблем. а потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Заказал родной на Экзисте, если кому нужно то его номер : 96 930 784. Пока не пришел. По совету снял шланг и поехал ночью в магазин 24 часа, по виду купил от 2108 (похожий). Утром укоротил его приблизительно на 7 см. Встал как родной (почти). Только вот верхний кожух двигателя упирается в новый шланг. Прикрутил пока на 3 задних шпильки. Пока полет нормальный ! Придет родной наверное буду менять. Посоветуйте как можно поменять этот шланг с минимальной потерей антифриза ? Спасибо за советы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 15 минут назад кудато про....ся антифриз...((. Заметил вовремя)). Но его уже нет.. Как определить откуда вылился он??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) СОВСЕМ? Или уровень ниже минимума? До того, как верхний патрубок треснул, у меня уменьшался уровень. И, похоже, когда именно температура высокая (естественно давление повышалось). на горячий мотор подтекал и, видимо, испарялся. После того как заменил все в порядке (где-то в другой теме отписывался) Изменено 31 августа, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 СОВСЕМ?Или уровень ниже минимума? До того, как верхний патрубок треснул, у меня уменьшался уровень. И, похоже, когда именно температура высокая (естественно давление повышалось). на горячий мотор подтекал и, видимо, испарялся. После того как заменил все в порядке (где-то в другой теме отписывался) ну не разом! а пару перекрестков! я думал пар не от меня! ))) и продолжал ехать! температура в норме была! потом остановился открыл капот а там пар и бачек пустой!! я решил еще чутка проехать(перекресток до дома оставался! ) но температура прыгнула как тока я тронулся!!! на галстуке меня Тиида и дотащила до мастерской((( в понедельник ченить напищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Главное, что остановился вовремя и движок спас, а утечку мастера найдут. Самому конечно можно поискать, но не всегда просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 но температура прыгнула как тока я тронулся Я писАл про это , когда на первой машине после утопления ездил, принудительно включая кондишн. Стрелка стоит-стоит, а потом прямо на глазах стремится к красному сектору. Всё равно, алгоритм указателя температуры ниже плинтуса. Я не говорю, что нужно отслеживать каждый градус, но когда разница температур достигает 15-20 градусов, а стрелка стоит на месте, как-то напрягает, что ли. И не знаешь, то ли у тебя 78-85 или уже 108-110. В маленьких городах легко стать на обочину, заглушить и т.д. А с 4-го ряда в мегаполисе не вдруг уйдёшь на обочину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2012 заглушить и т.д. А с 4-го ряда в мегаполисе не вдруг уйдёшь на обочину. мне повезло! я легко проскользнул! к бардюру(паребрику )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
славик Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Ребят была та же проблема порвало верхний патрубок( который к радиатору), подходит от ланоса, но не совсем( немного изгиб другой) без пластмассовой крышки на двигатель встанет, + его нужно немного обрезать( он длиннее) , а вообще причину я уже называл раньше, у меня пробило прокладку , газ шли в расширительный бачок, отсюда и давление в шлангах , посмотри остальные патрубки охлаждения, они наверняка тоже раздуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.