Перейти к содержанию

динамика эпики


htytufnsx789

Рекомендуемые сообщения

И все таки динамика - это элемент активной безопасности - и в этом мемя никто не переубедит

 

:ha: за счет чего? за счет того что в каждую дырку можно залесть? :D

или быстро провести опасный обгон?

 

чисто теоретически может быть динамичная машина это хорошо, но чисто по человечески - это увеличение шансов попасть в ДТП за счет переоценки возможности авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Created
  • Последний ответ
за счет чего? за счет того что в каждую дырку можно залесть?

Я так понимаю что у вас сложилось предвзятое мнение к моей манере езды... и похоже у меня складывается предвзятое к вашей (хотя никто друг-друга то и не видел), за сим, предлагаю прекратить полемику.

Кроме того вы уже начинаете спорить с аксиомами. Как в свое время объяснял пользу динамики один мой приятель другому:

- Вот ты когда с велосипедом дорогу переходишь, ты на нем или рядом?

- Рядом.

- А почему?

- Ну чтобы мог быстро остановится и если что быстро вперед податься.

- Так вот именно за этим.

Динамичная машина это как острый инструмент - позволяет многое делать удобно. А если вам приходит в голову острым инструментом только себе и другим в глаз тыкать... тут уж :pardon: ничем не могу помочь.

 

или быстро провести опасный обгон?

И обгон может перестать быть опасным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перспективе поддержал бы на законодательном уровне запрет на выпуск авто мощностью более 100 л.с., а скорость в городе жестко бы зажал в 60 км/час и 80км/час

 

Ну, это вы, батенька, погорячились! :no_no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что у вас сложилось предвзятое мнение к моей манере езды... и похоже у меня складывается предвзятое к вашей (хотя никто друг-друга то и не видел), за сим, предлагаю прекратить полемику.

камрад, ну ты что, я же смайлики ставлю, чтобы беседа в легких тонах была, я ж в горячке не бьюсь и не трясусь как бы вам за ваши посты лицо набить :D , это просто разные точки зрения, которые все равно крутятся возле 2-3 секунд :ha:

Ну, это вы, батенька, погорячились!

а, гонщек блин!!! :zloj:

тогда ужесточаю требования!!!:

запретить выпуск авто мощностью более 30 лс и ограничить скорость до 35 км/час!

 

камрад, шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ужесточаю требования!!!:

запретить выпуск авто мощностью более 30 лс и ограничить скорость до 35 км/час!

 

Был бы ты депутатом, мой голос на выборах уже бы потерял! :v_nosu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет переоценки возможности авто.

Это как ? если едет машинка до 100 за 12 сек, а ты переоценил и подумал успею за 8 ???

Авто причем ? его возможности известны. Скорее себя проценивать стоит адекватно.

 

Динамика считай=ускорение 0-60-100 или 100-140-200. и измеряется это в м/с.

И для каждого авто свой стиль вождения исходя из ТТХ. Выше головы не прыгнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(alex_hat @ 16.11.2012, 22:10)

И все таки динамика - это элемент активной безопасности - и в этом мемя никто не переубедит

 

за счет чего? за счет того что в каждую дырку можно залесть?

или быстро провести опасный обгон?

 

Динамика позволяет не только совершать глупости (это только на совести водителя), но и уходить от опасностей. Я вот недавно успел "убежать" через ряд, тогда как в том ряду по причине гонщега ДТП из 3-х машин.

Ни в коем случае, не берусь утверждать что все исключительно по причине моих сверхспособностей или супер авто....НО возможности авто, динамика (считай ускорение) в режиме коробки СПОРТ, позволило провести маневр без последствий. На Эпике не рискнул бы перестраиваться в тех условиях.

 

Для меня лично, стиль езды определяется возможностями авто. И то, что считается за рулем эпики "опасным", за рулем другого авто, высшего класса-норма.

На трассе например я на Эпике жду достаточно большого "окна" дабы дернуть фуру-другую. Пассат позволяет это "окно" уменьшить, Туарег тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я очень доволен))2х литроые делал не раз уже,а все после прошивки...так что теперь я даже в подъем на 4й передаче при 70 ускорение чувствую,а сток конечно этого не давал совсем)так что кому не хватает динамики,прошейте и мондео 2литра,хендай ix35 2литра и многое другое не сможет на трассе вам доказать свое превосходство!проверено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эпике не рискнул бы перестраиваться в тех условиях.

 

на эпике я вообще стараюсь не перестраиваться..))) Служебный логан и фиат добло, оба 1,4 механика (катаюсь на них по очереди), больше располагают к быстрому перестроению в потоке, на скоростях километров до 50 в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikello,чушь писать не надо то...а то послушав некоторых,так мопед быстрее эпики. Может уже дело не в машине,а в тех кто за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спросить недовольных динамикой Эпики - на какой машине ездили до её покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно спросить недовольных динамикой Эпики - на какой машине ездили до её покупки?

 

Вот это вопрос меня тоже очень интересует!Как я уже писал выше,ощущение что многие пересели с супер тачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maga150,

Могу ответить первый. Пересел с Honda Prelude 1.8 АКПП. Ну и Волга до сих пор есть в хозяйстве. Прелюд был просто ракетой, про Волгу я писал :). Эпика устраивает полностью, нужно только не стесняться в нужный момент надавить на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динами у Эпики нормальная для ее веса и мощности двигателя . Это сбалансированный, комфортабельный автомобиль , а не гоночный болид. Быстрее едешь , тише понесут! И правильно друзья форумчане пишут: за каким рвать со светофора, жечь при этом сцепление и рвать двигун, когда через двести метров стоять опять на светофоре. И к динамике любого авто хорошо иметь водилу с адекватным умом, а то сегодня один му.... когда я ехал, с Липецка мне навстречу из колонны на Хонде вырвался и прет ,ни на мои сигналы не реагирует. Хорошо,что остановка была на трассе и съезд к ней. Я с ним по этому съезду и разъехался., иначе бы сегодня и никогда уже на форуме не появился. И на хрена такая динамика нужна, если в голове никого ! Жалко видеоегистратора нет, а то бы я точно своему соседу в ГИБДД, эту запись подарил, да еще коньячку сверху, чтобы они его подрючили хорошенько! Вот Вам и динамика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко видеоегистратора нет, а то бы я точно своему соседу в ГИБДД, эту запись подарил, да еще коньячку сверху, чтобы они его подрючили хорошенько! Вот Вам и динамика!

 

:good::7b

 

Могу ответить первый.

 

Тогда я второй.Как писал сравнивать не с чем.Это первый легковой авто.Был ВИС,потом Соболь,потом Максус фургон т/д 95 л\с,сейчас Максус т/д 120л/с и Эпика.И на фургоне и на Эпике совершенно уверено делаю любые маневры и перестроения и уверен динамика к этому не имеет ни какого отношения.

 

навстречу из колонны на Хонде вырвался и прет ,ни на мои сигналы не реагирует.

 

Несколько лет назад ехал с семьей на Собле по Волгоградке.Навтречу колона(как обычно фура а заней унылые водителм легковых)одна полоса в одну сторону,одна в другую.И вдруг по встречке несется Ауди,вижу что все ,не успевает,а деваться ему некуда.Я по тормозам и на обочину он успел проскочить и нырнуть в просвет.А ведь у меня в машине была семья.И кстати сейчас по трассам полно памятников и бьются на них в основном владельцы не самых маломощных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьются на них в основном владельцы не самых маломощных машин.

И они свято верят, что уж такая машина их вывезет в любой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И они свято верят, что уж такая машина их вывезет в любой ситуации

 

сегодня я первый раз проехал на трассе 350 км на вольво,

чем отличается от эпики - тем, что теперь обгоны действительно можно выполнять намного спокойней чем на эпике, быстро, подхват на любой скорости.

Но дело в том, что если колонна большая - то обгонять не имеет смысла по сути, т.к. через 10 минут опять наткнешься на новую колонну, и так до бесконечности, поэтому я всю дорогу ехал на адаптивном круиз контроле с установкой макс скорости 110 км/час, в среднем шел поток 80-90.

А если одиночная фуры, то и на эпике можно спокойно при обогнать.

 

самый кайф - это адаптивный круиз, падаешь на хвост кому-то и все, можно балдеть :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика на трассе, с одной полосой для движения, отлично обгоняет, в диапазоне 80 - 120 км/ч, фуру и всё остальное, третья скорость у неё чудесная, уж явно не хуже пассатовской.

 

Про логан и фиат - это прикол? :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLZZZ,согласен...с 40 до 120 на третьей иногда обгон совершаю!там где некоторые уже пассуют,я еще их успеваю и следующую машину...так что с динамикой лично моей машины(за других говорить не хочу)далеко даже не каждый более мощный сравниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится - каждому своё. Лично меня динамика, разгон и всё, что с этим связано совершенно не устраивает. Разгон слабый - бензин жрёт вёдрами. Более или менее ускорение происходит на оборотах 4500-5500, до этого всё очень вяло. Только сегодня с другом ехали, у него Фокус 2 универсал, 1,6 автомат, я давлю тапку в пол, он за мной и не отстаёт, у меня на спидометре 160, дальше уже помешали машины и светофор. Потом он мне сказал, что еле успевал за мной(но он-то на 1,6), да, у него в машине двое, у меня трое. Поэтому хр-ки, обсуждаемые в этой теме у данного автомобиля оставляют желать лучшего(это моё мнение). Только чиповка может как-то улучшить ситуацию.

 

P.S. кто спросит, где я умудрился разогнаться 160, скажу: новая развязка от мкада до кожухово, кто там ездиет, тот знает, что возможно и больше, но не на эпике. Хотя, возможно, мне попался такой вялый вариант, у других всё по-другому, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня динамика, разгон и всё, что с этим связано совершенно не устраивает. Разгон слабый - бензин жрёт вёдрами

Продай... и вернись назад на феррари (на выбор - мазератти, бугатти, BMW-850, лотус...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай... и вернись назад на феррари (на выбор - мазератти, бугатти, BMW-850, лотус...)

 

Если бы я хотел услышать грамотный и полезный совет, то к вам я бы, явно, не обратился, тем более, в своём сообщении я вопросов не задавал, а высказывал свои ощущения. Не надо мне советовать, что мне делать с машиной. Кстати, у вас отличные познания в марках автомобилей, много марок знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да))на стоке видимо так и есть,я просто уже забывать начал!но для меня фокус 1.6 совсем не соперник!я хендай ix35 делал,мондео 2.0 за мной еле успевал,митса л200 до 150 продержался,про мондео 1.6 вообще молчу,над тем просто издевался...как-нибудь не поленюсь,на видео сниму разгон своей. Ну у меня прошита,ни разу не пожалел что сделал прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ090,

а высказывал свои ощущения

Если честно, то уже раздражают такие ощущения :). Чего только не пишут про динамику этой машины. Сразу скажу, я не поклонник и не фанат этой машины. Просто купил и езжу и не стараюсь с особым пристрастием выискивать в ней недостатки.

Если бы я хотел услышать грамотный и полезный совет, то к вам я бы, явно, не обратился

А зря, между прочим :). У меня водительского стажа и опыта эксплуатации автомобилей почти в 3 раза больше вашего.

Не надо мне советовать, что мне делать с машиной

Извините, больше не буду.

у вас отличные познания в марках автомобилей, много марок знаете...

Любознательный я, вот и смотрю, с чем тут старушку Эпику сравнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже буду чиповать, но уже весной, тем более езжу на машине не часто, на ней жена ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };