DM_GUS Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 смишно.. Нисколько . Если у Вас есть знакомы с Волгой, попросите. Удивитесь, когда увидете только корму Волги. Просто так принято, что Волга - это неуклюжая баржа. Это осталось со времен 402-го движка и мужиков старше 70 лет за рулём, которым гонки не нужны . Жаль, что этот вопрос поднялся сейчас, когда уже выпал снег и стало скользко. Я бы записал такие гонки, благо обе машины стоят в гараже. Согласен с Nruter. Кто не ездил на Волге жизни не знал. У самого было 2 Волги с 402-м двиглом, одна из них ещё стоит во дворе. Да, рулится она фигово, но если газульку притопить, то её хрен догонишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Согласен с Nruter. Кто не ездил на Волге жизни не знал. У самого было 2 Волги с 402-м двиглом, одна из них ещё стоит во дворе. Да, рулится она фигово, но если газульку притопить, то её хрен догонишь. Вроде у Nruter было строго противоположное мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Вроде у Nruter было строго противоположное мнение... Не... Я сказал, что 402 двиг сейчас не прокатит вообще. Волгу с ним брали, только чтобы на 80-м бензине ездить. Но она была ракетой рядом с любой классикой ВАЗа, да и рядом с зубилами тоже. У меня не было машины с таким движком, поэтому не могу ничего сказать. Зато было 2 с 406-м и сейчас есть 31105 с Крайслером. Еще в далеком 1995 году у меня был Passat. Еду я так себе спокойно, держу скорость около 120 по хорошей дороге. Впереди с перекрестка выезжает машина и уходит от меня очень быстро. Стало интересно, кто там такой быстрый? Не сразу, но догнал. Обгоняю на 160 и вижу чудо - Москвич-412. Разговорился с мужиками потом на эту тему. Оказывается, что да, космичи могут спокойно держать 160-170. Только страшно уже становится, да и машина не для гонок. Гонки начались с приходом ВАЗов на дороги, а теперь уже вседороги заполнены иномарками разных мастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 мне просто интересны параметры не овощей в цифрах, Ага, я вот тоже не пойму этих сука гонщегов. В конце концов, есть цифры, берите машины класса д и сравнивайте с Эпикой. Читать походу все умеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Я сказал, что 402 двиг сейчас не прокатит вообще. Ну я примерно так и понял... Но она была ракетой рядом с любой классикой ВАЗа, да и рядом с зубилами тоже. "Динамика «Волги» ГАЗ-3102 с таким двигателем также существенно улучшилась — разгон с места до 100 км/ч занимал теперь 16,2 с. против 21 с. у ГАЗ-24 — то есть почти столько же, сколько у считавшегося в то время весьма динамичным ВАЗ-2106." (с) Wiki. По данным каталога авто.ру: ГАЗ 3110 со 100 сильным 402 - до сотни за 19 сек. Я сам за рулем волги ездил только раз... на 3102, был такой странный эпизод... Волга мне запомнилась лютой отстраненностью от водителя, феирически не четкой работой рычага КПП (долго не могли понять есть ли 5-я... помог только эксперимент на скорости.) и каким-то странным количеством оборотов руля. Вообще ужас конечно как изменилось все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 каким-то странным количеством оборотов руля Что есть, то есть Там же червяк. Я нисколько не возражаю, что Волга - это прошлый век. Убогость оснащения, спартанский салон, архаичная задняя подвеска. Да много чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 стоял на светофоре первый, слева мерс, я тапку в пол, он отстал на полкорпуса - потом он ушел метров на 50 вперед! Вот у него - "динамичная" машина! Там же червяк. Я нисколько не возражаю, что Волга - это прошлый век. Да и в классике - червяк... тоже вечно люфтит, да и обратной связи никакой... Ужас как отстали эти машины от современного автопарка. Но само то, что в ветке про динамику Эпики, полторы страницы посвящены волге, уже доставляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 полторы страницы посвящены волге Так ведь для сравнения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Вас как бы не поймешь...Ясен красен, что 5-6 это хорошо, но я, вроде, обозначил свою позицию... те машины которые создавались быть "быстрыми" - отдельно, нефиг их мешать в общую кучу... что не понятно то? у оки и той овощной грядки - нормальная динамика, по сути больше и не надо. ездил и можно ездить, в перспективе поддержал бы на законодательном уровне запрет на выпуск авто мощностью более 100 л.с., а скорость в городе жестко бы зажал в 60 км/час и 80км/час на трассах без разделителя. на спец трассах - без ограничений. нормальная динамика это означает что на машине можно достаточно комфортно спокойно ездить, около 10-12 сек. эпика попадает в эти показатели. хорошая динамика - это типа около 7-8 сек отличная динамика - это меньше 6 сек. Вот у него - "динамичная" машина! да, но за это уже надо платить другие деньги, как на расход так и налог и износ тормозов и прочее. Оно это надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 у оки и той овощной грядки - нормальная динамика, по сути больше и не надо. да, но за это уже надо платить другие деньги, как на расход так и налог и износ тормозов и прочее.Оно это надо??? Как я уже писал, если вам больше не надо, так я за вас рад, искренне , вы можете и дальше прилично экономить при покупке... Но утверждать что у этой грядки приличная динамика не стоит... она - "мне хватает" и не более того. И я бы не переживал за расход так сильно... у всех этих убегающих вперед мерсов он даже не на 1/3 больше... а в сравнении с ценой авто - вообще пофиг скока жрет. около 10-12 сек. эпика попадает в эти показатели. Эпика 2.0 АКПП вообще не попадает. Теоретически должны были попасть 2,5 и 2.0 МКПП, но по тестам не попадают и они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Читаю, отслеживаю тему. Теперь позвольте мнение просто водителя-любителя. На мой скромный взгляд хорошая динамика машины - это такая динамика, при которой после загорания зеленого света светофора ты не тормозишь свой ряд, а одновременно (относительно, конечно!) начинаешь движение со стоящими рядом машинами. Мы все-таки больше времени ездим в городах, чем по трассам - подавляющее большинсвто из нас - и если кто-то сорвался с пробуксовкой от одного светофора, то все-равно он будет стоять рядом с вами на следующем светофоре. Я иногда выбираюсь в город на Ниве - вот это действительно "овощ" и из-за меня мой ряд начинает притормаживать, но тут ничего не поделаешь, хотя и двигатель 1,7. Но за то по бездорожью прет как танк, а вот Эпика в городе себя чувствует уверено и проблем другим не создает, так что динамики ей вполне хватает. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 ей вполне хватает Для удержания в потоке "вполне хватает", полностью согласен. Но ИМХО, не более того. П.С. У самого есть Шнива... это жесть, конечно, в плане динамики... один вой и никакого толку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 не более того. Какой у Вас в городе расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Какой у Вас в городе расход топлива? Да уж писал, где-то неподалеку: 13,6 средний но города тут процентов 80%. Помним о ваших же словах: город городу - рознь). Это с мая, так что - лето. Судя по последним 2 месяцам, думаю, зимой будет под 15 л/100км (и кто там экономит на кондее?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 alex_hat, Так я вот к чему спросил. Имея расход по городу чуть больше 13 литров на двигателе 2.5 литра, можно смело утверждать, что Эпика - овощь . Покатайтесь активнее и сразу появится динамика, только расход будет под 18. Два хороша сразу не бывает . Либо топливо экономить, либо ездить активно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 утверждать что у этой грядки приличная динамика не стоит.. а я и не утверждаю что именно приличная динамика. не надо домысливать. нормальная динамика у эпики. Для удержания в потоке "вполне хватает", полностью согласен. Но ИМХО, не более тогоа что еще требуется от гражданского авто?зачем тебе лишняя динамика? я теперь рву на светофоре один из первых, а на следующем меня овощи догоняют и опять ждем старта в одном составе вот и все - динамика в трубу в городе. На эпике практически в любом скоростном диапазоне адекватная реакция на газ. а на трассе из-за этой мощности лишний раз будешь выходить на обгоны - увеличиваешь вероятность аварийной ситуации. Да ну нафиг, не нужна эта динамика, это все игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 не нужна эта динамика Это железный аргумент. Особенно в этой ветке. Либо топливо экономить, либо ездить активно. Да я и не думал никогда его экономить. Мне, как америкосам (по какому-то опросу) - "не близка идея экономии топлива". Расход невилик - на то есть 2 причины: 1 большую часть времени приходилось беречь АКПП, теперь починил, больше не буду , и 2-е в моем рационе не редки ночные покатушки по ночным набережным... на круизе со скоростью 80... бывают камеры, а обгонять один хрен некого.. офигительно экономит средний расход. А по поводу динамики, я наверное понимаю в чем моя проблема... Я пересел с Вектры 2.0 МКПП. Никогда не считал ее быстрой, достаточной - да, но не более того. Но суть в том, что пересев, я быстро осознал, что многие привычные маневры мне теперь недоступны. Маневры типа встраивания в поток, выруливания с прилегающей, перестроение в "окошко" в быстром ряду... Если раньше - нашел себе дырочку, нажал педаль, и уже тут - уперся в зад впереди идущему, никак не помешав тому кто сзади. Теперь - хрен. В дырку влез, тот кто был спереди - уехал, сзади - догнали и нервничают. Спасает только то что меньше хамят большой черной жопе... В общем пришлось полностью пересмотреть манеру движения в городе. И стал меньше гонять - да. Да и тормоза тут - говно. 15" диски на 1,6 тонны... страшно подумать. Разве что не светятся после поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Это железный аргумент. Особенно в этой ветке. я тебе кучи других аргументов дал - ты же сам это подтвердил, динамика нужна только для того чтобы мешать нормальным людям держать нормльную дистанцию,кстати не ты был, шутка : на калине тоже думал что он динамичный чел Видео с YouTube http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=oEdb_oC3Kcs мотай сразу на середину, видео оставил длинное, чтобы было видно - что дорога абсолютно пустая, и что авария на пустом месте из-за идиотизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Если раньше - нашел себе дырочку, нажал педаль, и уже тут - уперся в зад впереди идущему Так может это и к лучшему)) Такой стиль езды со временем к хорошему не приведет) Да и так посмотришь в городе, кругом торопыги пытающиеся везде влезть, только смысла нет, все равно впереди красный и едешь на одном уровне с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 мешать нормальным людям держать нормльную дистанцию Не, был не я. Однако дистанцию не удержал именно регистратор, возбудившись недюже что перед ним влезло "какое-то ...ВАЗ". А там о ужас - неожиданная помеха. Не углядел никакой вины калины... резковато перестроился, особенно для зимы? - возможно, но это не повод догонять - наказывать. Так может это и к лучшему) В смысле здоровее буду - конечно к лучшему. Но разговор то про динамику, а не про то что ей вредно пользоваться. едешь на одном уровне с ним Разговор в пользу бедных... не будем его развивать. Бывает по-разному. И, к слову, я очень не люблю хамство на дороге, и стараюсь никогда не делать маневров которые могут кому-то помешать. Хотя бы и так, как в приведенном видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 alex_hat, это я все к тому что бы поддержать вас не все так плохо)) Сам люблю побыстрее разгоняться, Эпика едет на 4 по 5бальной шкале, быстрее бюджетных B-класса автомобилей, но на уровне моделей гольф-класса с двигателем 1.6 не всех, но таких как Королла, Киа Сид/Церато точно. Но и веса у нас больше на почти 300кг. по сравнению с ними. Но вот на трассе уже больше преимуществ, имхо, проблем особых на обгонах нету, за 100км/ч уже не переключаюсь на третью, а обгон легко идет на четвертой, когда была Церато там на третьей двиг начинает завывать и уже ближе к отсечке не ехать, а тупо шуметь, а если на четвертой, то более медленней разгон чем у Эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Алексей35, именно, как я и писал уже, на трассе - не киснет, разумные обгоны даются легко. И да, сравнение по динамике она выдерживает лишь при сравнениями с авто В и половины С классов. И в отличие от них, Эпика набирает скорость тихо и комфортно. Но такое описание у меня в голове никак не сочетается с понятием "динамичный авто". Ее динамики, хватает, почти хватает даже и мне... Но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Я вообще не пытаюсь сказать что Эпика как-то особенно тупо едет... как-то едет, по крайней мере 2,5, думаю, с МКПП тоже - как-то. Не пытаюсь сказать что как мол ГМ мог выпустить такое унылое Г на рынок... Вот Сивик новый - это капец... от Сивика кореяки уезжают... совсем охренели они там в Хонде. Мондео и Пассат с атмосферным 1,6 - тоже непонятно зачем строили... А Эпика вполне нормально смотрится за эти деньги и в этой нише. Просто со всех разговоров как кто-то там почти догнал мерседес, крузак, бмв или еще бог знает какую "хорошую" машину, мне смешно. Не надо иллюзий, у нас есть единственный шанс догнать мерин - если его водитель строчит СМС и вас не заметил, или ему глубоко фиолетово присутствие на дороге кого-то кроме него. А разговоры что типа и не надо его догонять... ну не надо не догоняйте, вопрос догонит ли, если надо. И все таки динамика - это элемент активной безопасности - и в этом мемя никто не переубедит. Не надо путать возможность быстро набрать скорость с желанием ехать поперек потока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Ее динамики, хватает, почти хватает даже и мне... Но не более того. Да мне на самом деле тоже тока-тока хватает) Но в среднем-классе, еще порядком автомобилей куда хуже по динамике, Мондео 1.6, Мазда 6 1.8, Ситроен С5 1.6(120л.с.), Инсигния 1.6(115л.с.), Рено Латитюд. Вот Сивик новый - это капец... от Сивика кореяки уезжают... совсем охренели они там в Хонде. Вроде бы они с движкой то ничего и не мудрили, как так? Их двигатель 1.8 самый динамичный наверно из всех атмосферников с эти объемом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Но в среднем-классе, еще порядком автомобилей куда хуже по динамике Да, это точно... В моем мире их нет Я отказываюсь принимать смысл существования подобного маразма... За лям купить машину которая не догонит приору... хз. Только в такси, или прочие спец парки. Но для себя - не понимаю. Я в этом смысле гораздо больше понимаю америкововский подход... нормальный двигатель влазит под капот? значит ему там и место. Для тех кто не спешит - V6, для тех кто любит звук мощщи - V8. И все, все просто. К слову Джетта в америке продается с единственным двигателем - 2,5 Р5. а у нас минимальный и максимальный - 1,4. Вроде бы они с движкой то ничего и не мудрили, как так? Их двигатель 1.8 самый динамичный наверно из всех атмосферников с эти объемом. Что-то видимо мудрили. Может с массой авто перебрали, но теперь сивик самый комфортный в классе(куда мы катимся???), и совсем не самый быстрый. По поду него сложно, конечно, у одноклассников нету 1,8, так что от 1,6 он почти уедет, а вот 2,0 точно не догонит. А любая турба раздерет его в тряпки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.