JD_irkut Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 да вообще пофиг на динамику. Она хорошая. Эпика - это не овощь. Нормально все с динамикой. Если использолвать ее по назначению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Динамика у эпики норм, но вот педаль газа тормозная, это не очень норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 lvv12, Maso, Прекращайте засорять тему! Для выяснения отношений существует личная переписка! На первый раз - устное предупреждение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 То, что там кто-то гонялся с мерсами и прадиками имхо бред. Это вы с ними гонялись, а они с вами нет. Ты, малыш, не путай разгонную динамику и скорость машины, тем более в условиях эксплуатации российских дорог. Речь идет о том, что если тебя со старта Прадо делает в корпус, это не значит что дальше он пойдет по той же схеме. До 100 км/ч, согласен, но если взять режим передвижения по загородней трассе, машина, типа "прадо", т.е. внедорожник больше 170км/ч не пойдёт, т.к. существует раскачка машин такого типа, опять же подчеркну, тем более в условиях эксплуатации российских дорог. Тем временем когда Эпика вполне сносно (не идеально (не путать)) справляется с рулением около 200 км/ч. Да и при обгоне на трассе, когда при 120 км/ч можно врубить 3ю передачу и спокойно, даже с некоторым запасом, которого уже у прадо нет по любому, т.к. настройки другие (они попросту здыхают) обойти попутную машину, очень легко - а это как раз и есть динамика. Здесь нет какого то хвостовства по поводу Эпики, понятно что Лэндкрузер 200 с 8мицилиндровым двиглом вышвирнет Эпику как хлам - базару ноль -360 кобыл против 150, кто бы спорил, а вот после 140 км/ч это уже не актуально, здесь другие законы физики вступают в силу. А среди равных конкурентах Эпика показывает себя не с худшей стороны. п.с. хотя я не гонщееег! хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 если тебя со старта Прадо делает в корпус, это не значит что дальше он пойдет по той же схеме. у него просто момент больше, и за рулем такой машины ты этого не ощущаешь при старте, а соседи по потоку видят "схемы" машина, типа "прадо", т.е. внедорожник больше 170км/ч не пойдёт а надо ? Эпика вполне сносно (не идеально (не путать)) справляется с рулением около 200 км/ч. опять же подчеркну, тем более в условиях эксплуатации российских дорог. Один вопрос как долго, и накуа ??? когда при 120 км/ч можно врубить 3ю передачу и спокойно, даже с некоторым запасом, которого уже у прадо нет по любому, вы про какой прадо собственно вещаете ? их как бэ много. Прям по любому эпика прадо рвет на 120+ км/ч ??? А среди равных конкурентах Эпика показывает себя не с худшей стороны. кто это по вашему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 6 страниц про динамику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 6 страниц про динамику и это на форуме эпики )) 143 лс ))) ребят, нормальная и достойная динамика! Динамика зависит только от мощи движка, думаю никого не надо убеждать, что даже пересев на более мощную машинку, ловишь себя на мысли, что еще бы динамики так что любой машинке не хватает динамики, любой. и это вопрос психологии. ездил я нормально и на оке, и на ваз-2106, и на ваз -21099, и на калине с автоматом 86 лс, и на лачетти 94лс. у всех у них адекватная своему весу и движку динамика. Ваш КЭП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Динамика зависит только от мощи движка Динамика зависит от крутящего момента. От мощи зависит максимальная скорость . Полемику устраивать не будем Про машины можно сказать: "Каждый сверчок знай свой шесток". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 а надо ? надо или нет это одно, здесь обсуждается динамика машин на той или иной скорости Один вопрос как долго, и накуа ??? примерно так же как накуа владельцу мерса через 10 сек разгона надо быть за 700м а не за 500м от места где этот разгон начался. кто это по вашему ? машины того же класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 ...любой машинке не хватает динамики, любой. и это вопрос психологии.ездил я нормально и на оке, и на ваз-2106, и на ваз -21099, и на калине с автоматом 86 лс, и на лачетти 94лс. ... и теперь Эпика 2.0 АКПП... Никого не хочу обидеть, но то что вы перечислили это прям овощной парад какой-то... из всех этих машин ни одна нормально не способна разгонятся... медленней только волга и нива. Если вам хватает то рад за вас, вы можете сэкономить денег при покупке очередного авто. Но вести разговор об их динамике... это как-то... они просто дешевые, а не быстрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 медленней только волга и нива На Ниве не ездил, не знаю. А вот на Волге я сделаю любую Эпику на раз-два. У нее крутящий момент 220 против 195, и веса на 150 кг меньше. У меня есть и Эпика и Волга с крысой. Летом ездили на море - я на Эпике, сын на Волге. Так я мог с ним равняться только в ручном режиме, раскручивая движок до 5000 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Есть у меня друг хороший, у него первый авто был "копейка" 74 года с двигателем 1,1... так вот по его ощущениям с места бешено рвала, и динамики более чем хватало. Сейчас ездит на Галанте V6 2,5 МКПП, ну более-менее хватает динамики. Но ощущения от копейки еще живы. При обсуждении таких параметров, давайте все же опираться на сравнение с другими машинами, а не с собственными ощущениями типа - мне хватает. И сравнение не типа того, что ехал-ехал пол часа за красивым черным бампером, а потом хватило безбашенности выжать 190 и обогнать... А вообще, согласен с, Nruter, Эпика машина не про динамику... у нее другие сильные стороны, гонять на авто 1,6 тонны с 146 сильным атмосферником и АКПП... я вас умоляю... В сравнении с гужевой повозкой все мы тут на болидах ездим. на Волге я сделаю любую Эпику на раз-два Да уж... и в правду смишно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 смишно.. Нисколько . Если у Вас есть знакомы с Волгой, попросите. Удивитесь, когда увидете только корму Волги. Просто так принято, что Волга - это неуклюжая баржа. Это осталось со времен 402-го движка и мужиков старше 70 лет за рулём, которым гонки не нужны . Жаль, что этот вопрос поднялся сейчас, когда уже выпал снег и стало скользко. Я бы записал такие гонки, благо обе машины стоят в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 и в правду смишно.. А что смешного, там мотор от крайслера стоит. Если его в оку поставить, тоже быстрее эпики поедет, если не взлетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Нисколько . Если у Вас есть знакомы с Волгой... Я не в том смысле, что не верю... верю . Просто это смишно что "динамичную" Эпику обгоняет "неповоротливая баржа"... Хотя, конечно, мало у кого на волге крайслеровский мотор... в основном они по-тупее все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Если его в оку поставить Тогда места даже для водителя не останется в основном они по-тупее все же. Вот я и говорю, что отношение к Волге сформировалось очень давно, когда в нашей стране только-только начали появляться иномарки с помоек Европы. Естественно, что движки на них были во много раз лучше волговских с нижним распредвалом. Потом появился 406 движок, с которым Волга уже перестала чувствовать себя медленной баржей. А с установкой Крайслера её разгонные характеристики стали очень хорошими. А вот внешний вид и внутри салона - это убожество. Шумки нет в принципе, слышно всё, что происходит за бортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Динамика зависит от крутящего момента. От мощи зависит максимальная скорость . Полемику устраивать не будем ну типа я хотел сказать от мощи двигателя в целом. ... и теперь Эпика 2.0 АКПП... овощной парад говоришь, а что не овощь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 а что не овощь? Не заводись . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 а что не овощь? остальные всё не овощи, а ....ещё те фрукты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Не заводись . мне просто интересны параметры не овощей в цифрах, Оффтоп я вот вчера на своей новой получил урок, что есть еще более крутые перцы. стоял на светофоре первый, слева мерс, я тапку в пол, он отстал на полкорпуса - потом он ушел метров на 50 вперед! вот и гадай, что там за мощь и динамика, если уже 200 лс и 420 нм делают как детей получается там за 300 лс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Нисколько . Если у Вас есть знакомы с Волгой, попросите. Удивитесь, когда увидете только корму Волги.Просто так принято, что Волга - это неуклюжая баржа. Это осталось со времен 402-го движка и мужиков старше 70 лет за рулём, которым гонки не нужны . Жаль, что этот вопрос поднялся сейчас, когда уже выпал снег и стало скользко. Я бы записал такие гонки, благо обе машины стоят в гараже. Волга это автомобиль!!! У меня до Эпики 31105 была!!! Я на ней и в крым и в абхазию гонял!!!! Динамика у нее будь здоров!!! Плакал когда продавал....но возраст...7 лет ей было... [ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 мне просто интересны параметры не овощей в цифрах Тут тяжко конечно определить золотую середину... По мне так машина "динамичная" эта та которая способна разгоняться не хуже большинства... т.е. не хуже половины всего модельного ряда авто. Ясно, что изначально заряженные спорт-купе следует рассматривать отдельно (типа там феррари, ламбо...). А вот если загнать под одну гребенку всех седанов/универсалов/хетчбеков... быстрее чем наш авто поедут: Весь ряд МВ, BMW (может кроме пары отблевков, типа А-класс, 116i...), абсолютное большинство Аудей, многие Опеля, очень многие америкосы, большинство субару... можно долго перечислять. Да, естественно, все они дороже Эпики. Да, за эти деньги (особенно с МКПП) Эпика дает неплохое соотношение динамика/цена; но это не потому что Эпика - крута, просто на близкий по цене С-класс с 1,6 АКПП - вообще больно смотреть (едут то почти также, только еще и ревут как оглашенные...). А касаемо цифр... для меня динамичная машина - это которая выезжает, хотя бы, из 10 секунд... Это ИМХО, конечно. (только по правде выезжает... а не как наша... по тестам АР - 12,2 до сотни на МКПП...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А касаемо цифр... для меня динамичная машина - это которая выезжает, хотя бы, из 10 секунд... Это ИМХО, конечно. (только по правде выезжает... а не как наша... по тестам АР - 12,2 до сотни на МКПП...) лично для меня динамичная машина выезжающая до сотки за 5-6 секунд, эти цифры которые меня впечатляют, и дают основания сказать, что это уже реальный экслюзив. Но чтобы иметь эти 5-6 секунд надо отдать очень много денег. Это цена для фанатиков. а заезды до 10 - это средний класс такой, дающий псевдоуверенность в динамике и возможности быстрого обгона, не удивлюсь,если по статистике именно такие машины чаще бывают в ДТП, чем типа эпики, потому что на менее слабой авто будешь более тщательно готовить маневр обгона. В принципе, нужна ли динамика именно до 100км/час? может и нужна, но не уверен что везде, а вот динамика с 0 до 60 думаю много важнее, т.к. это ближе к наиболее часто встречающейся скорости. Тут эпика хорошо себя ведет, ни испытывал недостатка динамики на эпики, ну кроме случаев когда хотелось чуток тапку придавить (но это уже по настроению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 да вроде нормально в Эпике мощности... только добывать её не очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 я нормально и на оке... лично для меня динамичная машина выезжающая до сотки за 5-6 секунд Вас как бы не поймешь... Ясен красен, что 5-6 это хорошо, но я, вроде, обозначил свою позицию... те машины которые создавались быть "быстрыми" - отдельно, нефиг их мешать в общую кучу... вот динамика с 0 до 60 думаю много важнее... Я когда на ВАЗ 2106 ездил тоже любил говорить что у нее хорошая динамика до 40... ИМХО, конечно, но мне в Эпике как раз не хватает "городской" бодрости (уж больно тяжелый авто)... может конечно 2л + 6АКПП бодрее чем 2,5 но чего-то я сомневаюсь. Вот на трассе - не киснет, это приятно. а заезды до 10 - это средний класс такой, дающий псевдоуверенность в динамике... Я и не говорю, что 10 сек это предел мечтаний. Я лишь говорю что это тот минимум с которого начинается чувствоваться ускорение в машине... по давлению на спину, а не по приборам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.