Nruter Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Разменял на машине пятую тысячу километров. Уже особо не ждал прогресса в динамике, как вдруг машина Проснулась!!!))) А, может быть, просто перестал осторожничать? . И решил, что хватит обкатывать? Понимание того, что машина может ездить быстро и динамично приходит со временем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Да, в точку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lvv12 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 У меня на данный момент пробег около 7,5 тыс.км. И тоже после 5 тыс. почувствовал увеличение динамики. Бензин один и тот же, газпром. Осторожничать перестал после 3 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lvv12 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 И кстати, по поводу скорости. Меня тут на симферопольке Тойота Прадо обогнал. Ну я ему в хвост пристроился, и иду. Одновременно болтаю с девченкой на пассажирском, на спидометр не смотрю. Тут она мне - куда так разогнался то. Я смотрю - 180. Так что гоняет машинка очень прилично. Движок 2л на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 Нужно джеттер (http://www.jetterauto.ru/) ставить и прошивать до евро-2 или вообще евро-0, тогда динамика будет отличная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 ZSB, Можно называть эту вещь любыми именами - суть от этого не изменится. Джеттер, бустер - одно и то же. Порадовал "камень" в сторону чип-тюнинга Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует А вот описание для "технарей" удивило своей глупостью Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 У меня такое чуйство,что большинство пересели на Эпику от безысходности,т.к.содержать свои Феррари ,Мазерати,Порше,Бугати уже не могли и поэтому купили овощ Эпику!Не пойму какой динамики людям не хватает?Нормальная динамика у машины,даже скажу хорошая динамика.Вполне себе ничего для соих зарактеристик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2012 maga150, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 maga150, В этом году ездил в Крым. Очень понравилась машинка на трассе. На обгоны включал 4 на тип троник и не рвал коробку с ее не спешным алгоритмом. Динамики хватает вполне. Ехал 100-120км.ч.Перед Харьковом Деу Нексия по скоростной трассе втакала 170 ,я за ней,проехал км 15-20,идет спокойно без напряга..Расход за поездку получился 9,5 с кондеем всегда. Если б ездил всегда 170 расход был бы на много выше!Я сам работаю на хвосте в сопровождении-нагонялся за свою жизнь до чертиков!!! Надоело. А после работы сажусь в Эпичку и еду домой...такое удовольствие мягко,тихо. Я даже по МКАДу стал ездить не больше 120. А в городе 80. Везде камеры..Машинка успокаивает. Для гонок есть другие авто ,но там и цена соответствующая. На наших гонять не надо, начнется тормоза диски колодки атомат и последнее двигло. Это не Ленд крузер - он вечный,японский,неубиваемый,за 3 ляма. У нас за 700тр. и соответствующее качество для семейного авто. Моей дочке сзади до фонаря динамика , ее только тошнит от нее. А комфорт - это даа!! И телек поставь ей и полежать есть где..-"пап а подушечка где?".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 "пап а подушечка где?" Вот и мой теперь балдеет после фургона.Ложиться сзади подушку под голову и спит себе.А по теме,вчера ночью ехал из Рязани.На Воскресенском перекрестке стоял первый,а рядо справа Крузак.Загорелся зеленый,тронулся в своем ритме больше 3000об не крутил при наборе скорости и шли с ним нос в нос,но видно ему обидно стало и он начал крутить и отрываться,немного на газ нажал и догнал,потом поехал в соем режиме и крузак ушел вперед,это я к тому,что нормально Эпика едет.Если кому нужен хороший разгон крутите хотябы до 4500об и будет вам динамика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фокус Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 В пол,нельзя,электрический газ,попробуй нежно,но динамично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 В пол,нельзя Можно,но толку точно не будет.Я вобще нажимаю на 1/3 и плавно отпускаю и машина резво набирает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фокус Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Ездил из Питера в Белгород 1450 км.в одну сторону.С 7-00 до 22-30 :что 90км/ч, что 150 км/ч - 9 л.без разницы.Разница только в штрафах... Вчера облазил МАЛИБУ...,ценник не сопоставимо заряжен,в полной версии 1285р!!!Салон меньше,чем у ЭПИКИ!!! За такое бабло можно взять 212 BLUTEK!!! Вариант динамичного разгона:крути до 4500 и ни какой проблемы,даже ТТХ обманываешь на 4 десятки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2012 что 90км/ч, что 150 км/ч - 9 л.без разницы Тоже самое.Средний расход 9л на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 После пробега 5000 динамика реально улучшилась. Можно и пошустрить! Передачки стали переключаться как надо. Может это и есть адаптация коробки,или приработка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 После пробега 5000 динамика реально улучшилась я не спец, но может быть адаптация или бензин. сейчас вроде нет приработки в движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2012 После пробега 5000 динамика реально улучшилась. Просто смелее стал на газ жать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Все познается в сравнении: я конечно тоже считаю, что Эпика с 2,0 АКПП далеко не самолет, но не давно сел за руль ШевиНивы и 5 человек в салоне и понял, что Эпика - ракета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maso Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Пуля не пуля, а для городских дорог вполне и вполне достаточно. Коробас туповатый, но тут клубни предлагали решение данной проблемы. Дело привычки и умения. То, что там кто-то гонялся с мерсами и прадиками имхо бред. Это вы с ними гонялись, а они с вами нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Это вы с ними гонялись, а они с вами нет. В точку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот кстати коробку бы нормальную(механика), тогда разгон был бы побыстрее. А то с первой на вторую больно большой ход и пока перекючаешься, уже тебя обгоняют. Хотя попробовал все Шевики, Каптива в семье, Лачетти тоже есть, на авео во время ремонта катался, на Крузе на тесте, везде коробки оставляют желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Динамика у Эпики 2,0 нормуль! Главное плавненько педалировать газулькой. Думаю маслице еще в коробке заменить, должно быть еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Ельчанин, масло многие меняли, толку нету от этого. Если только смотреть какое-то с другими характеристиками по вязкости может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lvv12 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 То, что там кто-то гонялся с мерсами и прадиками имхо бред. Ну если открыть глаза и прочитать внимательно, то никто не писал, что гонял с мерсами и прадиками. Просто пристраивались в хвост. Так что прежде чем пытаться острить и самому писать бред, надо голову включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 так-то мерсы тоже разные бывают... С 1.6 15...с немногим кобыл думаете уйдет от эпики?если только по началу,но потом его сделать труда не составит! А вот коробка конечно огорчает,с первой на вторую особенно,поэтому с места на ней гоняться глупо,да и машина то не для гонок!после чиповки кстати пропал глюк с педалью,теперь когда отпускаешь она не разгоняется,а как положено сбрасывает обороты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.