Kirill Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 хотя все чаще хочется гулять, не за столом, а старым, тихим парком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 На моторе 2,5 л. можно уверенно атаковать, особенно на трассе. А на двушке атаковать можно Жигули, и то не все. Ездил в Кострому - провисел на хвосте до Ярославля у MB S-Klass. Тот шел всю дорогу на 170. Никто не смог за ним удержаться, кроме еще ФФ (думаю с двиглом 2 л. и на ручке). Точнее на обгонах ФФ отставал, но потом нагонял. Эпика шла с большим запасом по мощности (понимаю, что МВ ехал не на пределе возможностей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 На двушке придется ездить за фурами, на 2,5 я их даже что-то и не заметил. Кстати, от МВ отставали именно из-за резких разгонов. По этой же причине Эксп V8 на трассе вне конкуренции - разгон с хода чумовой. Обратно ехал 140 - за рулем была дама и ехала без напряга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Почитайте "Нам Бок - большой лжец" (Стивенсон, кажется). Рассказик короткий, но поучительный. Еще одна сказка - доехать на машине за сутки из южной Австрии до Москвы с учетом 6-и часов на таможнях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Еще одна сказка - доехать на машине за сутки из южной Австрии до Москвы с учетом 6-и часов на таможнях. Ответь мне как путешественник путешественнику, что тебя в этом смущает и где ты там 6 часов на границе простоишь? За сутки? Запросто. Нужно только 2 пилота, всего делов.... 2 с небольшим тысченки. Граница, если в голове не опилки, час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Я рулил один. Насчет опилок не в теме, но в машине были два больших ЖК телевизора. Польскую границу в расчет не беру (15 мин.), а, вот, на Белорусской и Российской (тогда еще была) пришлось провести по три часа. Расстояние 1959 км. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем .RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Недавно ради любопытства прокатился на тест-драйвовской Эпике 2 литра автомат. Было интересно узнать разницу с моей 2,5 литровой. Удивился, что двигатель очень похож, также быстро крутится, не тупит, не проваливается, ускоряется напористо. Разница ощущается только в рваном режиме езды, когда то тормозишь, то резко ускоряешься. 2-х литровой сил не хватает тянуть на повышенной передаче, она пытается переключиться на пониженную передачу, потом ускоряется и опять на повышенную. А на это идет время и появляется ощущение непредсказуемости, что в момент, когда надо ехать, она передачи меняет. На 2.5 литровой крутящий момент больше, машина вытягивает на той же передаче, а при достижении оптимальных оборотов взрывается напором мощности. Катался на Фокусе, двигатель тяговитый, но без эмоций и когда едешь чувствуешь, что он трудится, шумит, а у 2-литровой Эпики движок как у БМВ - живой, азартный, когда разгоняешься, как будто без напряга, хотя Эпика потяжелее Фокуса. 6-ка это не 4-ка! Это как в гребле, побеждает не тот кто сильными редкими взмахами гребет, а тот кто слаженнее и чаще гребет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Некоторые цифры от прозводителей: разон до 100 - ФФ2,0АКП 9,4 сек., Эпика2,0АКП - 11,8, максималка ФФ - 202 км.ч., Эпика - 199 км.ч. Не знаю, насколько в городе ФФ быстрее Эпики 2,5 (обкатка), а на трассе Эпика его точно обставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Я в Москву на авто каждые две недели езжу, т.е. за год по этой трассе проезжаю примерно 50раз. Хотел бы я посмотреть сколько км там продержиться едущий 170км в час (даже если предположить, что дорога пустая, а она там на половине этого отрезка перегружена, что за фурами иногда приходится десятки километров переться), пока ему гайцы крылья не подрежут, а их там и днём и ночью хватает Сразу видно что на костромской его не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 я вас всех на ланосе порву! СВАО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 А я, пожалуй, могу согласиться с .RU. От Москвы до Ярославля есть места, где можно разогнаться и до 200 - окружная С.Посада, по Владимирской области, от Ростова до Ярославля. Сам на участке Ростов - Ярославль при прибытии "по готовности" гнал на Эпике под 170, но тогда весь гарнизон по тревоге подняли и на камеры было наплевать, тем более, что было время "спящего гаишника" - 05:30. А вот камер напихано по всей трассе много, особенно во Владимирской области. Кусок федеральной трассы не большой, а на свой кусок хлеба так хочется намазать наш кусок масла! Но по существу - по отдельным участкам верю. А вот Ярославль - Кострома - это что-то! Даже хуже отрезка М8 Ярославль - Вологда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Про участок Ярославль-Кострома я и не писал. Во-первых, сначала Ярославль, далее довольно паршивая и узкая дорога с непросматриваемой обочиной (на ней, кстати приличное ДТП видел), в моем случае еще и темно было, затем Кострома и 20 км. в сторону Иваново, где разогнаться до 170 можно, но весьма стремно. Вне городских черт было 100-120 км.ч. В самойКостроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные, зато пробок не было. Я туда не один раз ездил - еще с дамой на БМВ с динамикой Эпики 2,5. У нее крейсерская сорость была 160. Не в Переславле-Залесском и на подъезде к Москве, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Некоторые цифры от прозводителей: разон до 100 - ФФ2,0АКП 9,4 сек., Эпика2,0АКП - 11,8, максималка ФФ - 202 км.ч., Эпика - 199 км.ч.Не знаю, насколько в городе ФФ быстрее Эпики 2,5 (обкатка), а на трассе Эпика его точно обставит. Это данные Фокуса 3, где 150 л.с. и КПП с двумя сцеплениями, а характеристики Фокусов 2, которых полно на дороге, другие: Мощность - 145 л.с. АКПП - 4 ступ. Вес - 1262 кг. Разгон до 100 - 10,8 сек. Макс. скорость - 198 км/ч Все характеристики тут Разница в весе между Эпикой и Фокусом около 300 кг, представьте посадить в Фокус дополнительно 4-х человек, кроме водителя и стартануть со светофора, какая будет динамика у Фокуса, предполагаю - увидит зад Эпики на горизонте! Двигатель у Эпики - это произведение искусства. Я с сотрудником гонялся, у меня Эпика 2,5 АКПП 156 л.с., у него Аккорд 2,0 АКПП тоже 156 л.с., у него вес машины 1414, у меня тяжелее на 146 кг - 1560 кг. На второй передаче он отстал. Даже по паспорту у меня 9,9, а у него 10,7 до 100 км/ч. Вот вам и динамика Эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 В самой Костроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные (с) Говорят, что "страшнее кошки зверя нет", но всегда и везде опасайтесь ГАЗелей 44 региона и держитесь от них подальше. Такое впечатление, что они оторвались от земного притяжения (дорог в Костроме) и вышли в открытый космос! ПДД на их дорогах действует по правилу "у кого меньше ям - тот на главной". Сейчас в самой Костроме дороги начали приводить более-менее в нормальное состояние, но косность мышления осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Даже у Аккорда Type S 2,4 АКПП, где 201 лошадь, крутящий момент 234 при 4300 об., (у Эпики 237 при 4000 об.) при почти равном литраже, разгон до 100 у Аккорда 9,7 сек., а у Эпики 9,9 с. почти равный (выигрыш за счет меньшего веса). Где потерялся табун из 50 лошадей Аккорда? Дохлые это лошади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 В самой Костроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные (с) Говорят, что "страшнее кошки зверя нет", но всегда и везде опасайтесь ГАЗелей 44 региона и держитесь от них подальше. Такое впечатление, что они оторвались от земного притяжения (дорог в Костроме) и вышли в открытый космос! ПДД на их дорогах действует по правилу "у кого меньше ям - тот на главной". Сейчас в самой Костроме дороги начали приводить более-менее в нормальное состояние, но косность мышления осталась. Тема называется "Динамика Эпики" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odmit1 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Я с сотрудником гонялся, у меня Эпика 2,5 АКПП 156 л.с., у него Аккорд 2,0 АКПП тоже 156 л.с., у него вес машины 1414, у меня тяжелее на 146 кг - 1560 кг. На второй передаче он отстал. Даже по паспорту у меня 9,9, а у него 10,7 до 100 км/ч. Вот вам и динамика Эпики. Аккорд 2,0 АКПП может поробовать опередить Эпику 2,0 АКПП и наверное не получится. Вес у него меньше, зато у нас коробка резче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Драл я по трассе и мерседесы и ФФ2, фигня все это. Каждый едет в меру давления сосудов на головной мозг . Я не ездил на Эпике 2,5л и уверен что динамика у нее потрясная, но являясь владельцем авто 2,0л к коробке привык и если необходимо просто перехожу в ручной режим чтоб как писалось она не бегала то вниз то вверх. Но могу сказать уважаемый RU. что обставить можно и Прадик на Эпике было бы желание и немного везения(поперечные волны например ). Что обсуждать динамику Эпика не спринтер, но отличный аппарат с приемлемой динамикой. Хотите драйва купите себе горячий хетч и рулите коленками возле зубов :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Я купил на работу горячий хэтч - посадка там удобнее Эпики, хотя салон меньше. А так, имеется горячий универсал с V8, 4 года подряд входившего в 10 лучших моторов мира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 не знаю как вы, а я сегодня залил газ с повышенной примесью кислорода и сернистого газ(у меня ГБО), повышает момент до 30%, лошади до 34,5%, на большой скорости происходит дополнительное нагнетание газа под давлением, и момент увеличивается еще на 50%. Даже стартануть не смог - шлифует машина, а антипробуксовка глушит движек. НА мкаде до 253 км/ч разогнался!(камеры не берут скорость больше 230км/ч). не понравилось, что на такой скорости шумка работает в минус, т.е. шум в уши давит, как на самолете. И самое страшное, что сиденье не расчитано на силу вдавливания тела при таком ускорении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Был у меня ГБО пропан/бутан. Динамика ухудшается, но мотор работает тише и масло чище. Расход +10%, но цена вдвое меньше. Навалом заправок в Центральной Европе - везде пропан/бутан, даже метан не видел, цена треть цены бензина. В инструкции к ГБО четко было написано - использовать только пропан/бутан. Во всякие чудо присадки, турбинки и газы я не верю. Но даже если и предположить скорость в 253 км/ч (если это эпика), то электроника должна дать отсеку до достижения столь впечатляющего результата. А колеса у меня тоже шлифуют во дворе - скользко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Я купил на работу горячий хэтч - посадка там удобнее Эпики, хотя салон меньше. А так, имеется горячий универсал с V8, 4 года подряд входившего в 10 лучших моторов мира Странный у Вас чудо хетч, а я в таком ни разу не сидел где хорошо и удобно :rolf: особенно тем кто сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.RU Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Странный у Вас чудо хетч, а я в таком ни разу не сидел где хорошо и удобно :rolf: особенно тем кто сзади Посидите в ФФ3, а сзади и в Эпике места для ног немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Посидите в ФФ3, а сзади и в Эпике места для ног немного. Сидел, ничего хорошего, 2-й лучше был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2011 А никто нитрометан (закись азота) не ставил? Принцип установки как у ГБО, задача впрыснуть вместе с топливом кислород для лучшего сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.