Перейти к содержанию

динамика эпики


htytufnsx789

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Created
  • Последний ответ

На моторе 2,5 л. можно уверенно атаковать, особенно на трассе. А на двушке атаковать можно Жигули, и то не все.

Ездил в Кострому - провисел на хвосте до Ярославля у MB S-Klass. Тот шел всю дорогу на 170. Никто не смог за ним удержаться, кроме еще ФФ (думаю с двиглом 2 л. и на ручке). Точнее на обгонах ФФ отставал, но потом нагонял. Эпика шла с большим запасом по мощности (понимаю, что МВ ехал не на пределе возможностей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двушке придется ездить за фурами, на 2,5 я их даже что-то и не заметил. Кстати, от МВ отставали именно из-за резких разгонов.

По этой же причине Эксп V8 на трассе вне конкуренции - разгон с хода чумовой. Обратно ехал 140 - за рулем была дама и ехала без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте "Нам Бок - большой лжец" (Стивенсон, кажется). Рассказик короткий, но поучительный.

Еще одна сказка - доехать на машине за сутки из южной Австрии до Москвы с учетом 6-и часов на таможнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна сказка - доехать на машине за сутки из южной Австрии до Москвы с учетом 6-и часов на таможнях.

Ответь мне как путешественник путешественнику, что тебя в этом смущает и где ты там 6 часов на границе простоишь?

За сутки? Запросто. Нужно только 2 пилота, всего делов.... 2 с небольшим тысченки. Граница, если в голове не опилки, час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рулил один. Насчет опилок не в теме, но в машине были два больших ЖК телевизора. Польскую границу в расчет не беру (15 мин.), а, вот, на Белорусской и Российской (тогда еще была) пришлось провести по три часа. Расстояние 1959 км.

 

207074866.jpg

Изменено пользователем .RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ради любопытства прокатился на тест-драйвовской Эпике 2 литра автомат. Было интересно узнать разницу с моей 2,5 литровой. Удивился, что двигатель очень похож, также быстро крутится, не тупит, не проваливается, ускоряется напористо. Разница ощущается только в рваном режиме езды, когда то тормозишь, то резко ускоряешься. 2-х литровой сил не хватает тянуть на повышенной передаче, она пытается переключиться на пониженную передачу, потом ускоряется и опять на повышенную. А на это идет время и появляется ощущение непредсказуемости, что в момент, когда надо ехать, она передачи меняет. На 2.5 литровой крутящий момент больше, машина вытягивает на той же передаче, а при достижении оптимальных оборотов взрывается напором мощности.

Катался на Фокусе, двигатель тяговитый, но без эмоций и когда едешь чувствуешь, что он трудится, шумит, а у 2-литровой Эпики движок как у БМВ - живой, азартный, когда разгоняешься, как будто без напряга, хотя Эпика потяжелее Фокуса. 6-ка это не 4-ка! Это как в гребле, побеждает не тот кто сильными редкими взмахами гребет, а тот кто слаженнее и чаще гребет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые цифры от прозводителей: разон до 100 - ФФ2,0АКП 9,4 сек., Эпика2,0АКП - 11,8, максималка ФФ - 202 км.ч., Эпика - 199 км.ч.

Не знаю, насколько в городе ФФ быстрее Эпики 2,5 (обкатка), а на трассе Эпика его точно обставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf:

Я в Москву на авто каждые две недели езжу, т.е. за год по этой трассе проезжаю примерно 50раз. Хотел бы я посмотреть сколько км там продержиться едущий 170км в час (даже если предположить, что дорога пустая, а она там на половине этого отрезка перегружена, что за фурами иногда приходится десятки километров переться), пока ему гайцы крылья не подрежут, а их там и днём и ночью хватает

Сразу видно что на костромской его не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, пожалуй, могу согласиться с .RU. От Москвы до Ярославля есть места, где можно разогнаться и до 200 - окружная С.Посада, по Владимирской области, от Ростова до Ярославля. Сам на участке Ростов - Ярославль при прибытии "по готовности" гнал на Эпике под 170, но тогда весь гарнизон по тревоге подняли и на камеры было наплевать, тем более, что было время "спящего гаишника" - 05:30. А вот камер напихано по всей трассе много, особенно во Владимирской области. Кусок федеральной трассы не большой, а на свой кусок хлеба так хочется намазать наш кусок масла! Но по существу - по отдельным участкам верю.

А вот Ярославль - Кострома - это что-то! Даже хуже отрезка М8 Ярославль - Вологда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про участок Ярославль-Кострома я и не писал. Во-первых, сначала Ярославль, далее довольно паршивая и узкая дорога с непросматриваемой обочиной (на ней, кстати приличное ДТП видел), в моем случае еще и темно было, затем Кострома и 20 км. в сторону Иваново, где разогнаться до 170 можно, но весьма стремно. Вне городских черт было 100-120 км.ч. В самойКостроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные, зато пробок не было.

Я туда не один раз ездил - еще с дамой на БМВ с динамикой Эпики 2,5. У нее крейсерская сорость была 160. Не в Переславле-Залесском и на подъезде к Москве, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые цифры от прозводителей: разон до 100 - ФФ2,0АКП 9,4 сек., Эпика2,0АКП - 11,8, максималка ФФ - 202 км.ч., Эпика - 199 км.ч.

Не знаю, насколько в городе ФФ быстрее Эпики 2,5 (обкатка), а на трассе Эпика его точно обставит.

Это данные Фокуса 3, где 150 л.с. и КПП с двумя сцеплениями, а характеристики Фокусов 2, которых полно на дороге, другие:

Мощность - 145 л.с.

АКПП - 4 ступ.

Вес - 1262 кг.

Разгон до 100 - 10,8 сек.

Макс. скорость - 198 км/ч

Все характеристики тут

 

Разница в весе между Эпикой и Фокусом около 300 кг, представьте посадить в Фокус дополнительно 4-х человек, кроме водителя и стартануть со светофора, какая будет динамика у Фокуса, предполагаю - увидит зад Эпики на горизонте!

Двигатель у Эпики - это произведение искусства.

 

Я с сотрудником гонялся, у меня Эпика 2,5 АКПП 156 л.с., у него Аккорд 2,0 АКПП тоже 156 л.с., у него вес машины 1414, у меня тяжелее на 146 кг - 1560 кг. На второй передаче он отстал. Даже по паспорту у меня 9,9, а у него 10,7 до 100 км/ч. Вот вам и динамика Эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой Костроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные (с)

 

Говорят, что "страшнее кошки зверя нет", но всегда и везде опасайтесь ГАЗелей 44 региона и держитесь от них подальше. Такое впечатление, что они оторвались от земного притяжения (дорог в Костроме) и вышли в открытый космос! ПДД на их дорогах действует по правилу "у кого меньше ям - тот на главной". Сейчас в самой Костроме дороги начали приводить более-менее в нормальное состояние, но косность мышления осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Аккорда Type S 2,4 АКПП, где 201 лошадь, крутящий момент 234 при 4300 об., (у Эпики 237 при 4000 об.) при почти равном литраже,

разгон до 100 у Аккорда 9,7 сек., а у Эпики 9,9 с. почти равный (выигрыш за счет меньшего веса). Где потерялся табун из 50 лошадей Аккорда? :) Дохлые это лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой Костроме, кстати, по большей части дороги редкостно отстойные (с)

 

Говорят, что "страшнее кошки зверя нет", но всегда и везде опасайтесь ГАЗелей 44 региона и держитесь от них подальше. Такое впечатление, что они оторвались от земного притяжения (дорог в Костроме) и вышли в открытый космос! ПДД на их дорогах действует по правилу "у кого меньше ям - тот на главной". Сейчас в самой Костроме дороги начали приводить более-менее в нормальное состояние, но косность мышления осталась.

Тема называется "Динамика Эпики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с сотрудником гонялся, у меня Эпика 2,5 АКПП 156 л.с., у него Аккорд 2,0 АКПП тоже 156 л.с., у него вес машины 1414, у меня тяжелее на 146 кг - 1560 кг. На второй передаче он отстал. Даже по паспорту у меня 9,9, а у него 10,7 до 100 км/ч. Вот вам и динамика Эпики.

Аккорд 2,0 АКПП может поробовать опередить Эпику 2,0 АКПП и наверное не получится. Вес у него меньше, зато у нас коробка резче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драл я по трассе и мерседесы и ФФ2, фигня все это. Каждый едет в меру давления сосудов на головной мозг :) . Я не ездил на Эпике 2,5л и уверен что динамика у нее потрясная, но являясь владельцем авто 2,0л к коробке привык и если необходимо просто перехожу в ручной режим чтоб как писалось она не бегала то вниз то вверх. Но могу сказать уважаемый RU. что обставить можно и Прадик на Эпике было бы желание и немного везения(поперечные волны например :rolf: ). Что обсуждать динамику Эпика не спринтер, но отличный аппарат с приемлемой динамикой. Хотите драйва купите себе горячий хетч и рулите коленками возле зубов :rolf: :rolf: :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил на работу горячий хэтч - посадка там удобнее Эпики, хотя салон меньше. А так, имеется горячий универсал с V8, 4 года подряд входившего в 10 лучших моторов мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вы, а я сегодня залил газ с повышенной примесью кислорода и сернистого газ(у меня ГБО),

повышает момент до 30%, лошади до 34,5%, на большой скорости происходит дополнительное нагнетание газа под давлением, и момент увеличивается еще на 50%.

Даже стартануть не смог - шлифует машина, а антипробуксовка глушит движек.

НА мкаде до 253 км/ч разогнался!(камеры не берут скорость больше 230км/ч).

не понравилось, что на такой скорости шумка работает в минус, т.е. шум в уши давит, как на самолете.

И самое страшное, что сиденье не расчитано на силу вдавливания тела при таком ускорении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня ГБО пропан/бутан. Динамика ухудшается, но мотор работает тише и масло чище. Расход +10%, но цена вдвое меньше. Навалом заправок в Центральной Европе - везде пропан/бутан, даже метан не видел, цена треть цены бензина.

В инструкции к ГБО четко было написано - использовать только пропан/бутан.

Во всякие чудо присадки, турбинки и газы я не верю. Но даже если и предположить скорость в 253 км/ч (если это эпика), то электроника должна дать отсеку до достижения столь впечатляющего результата.

А колеса у меня тоже шлифуют во дворе - скользко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил на работу горячий хэтч - посадка там удобнее Эпики, хотя салон меньше. А так, имеется горячий универсал с V8, 4 года подряд входившего в 10 лучших моторов мира

 

Странный у Вас чудо хетч, а я в таком ни разу не сидел где хорошо и удобно :rolf: :rolf: :rolf: особенно тем кто сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у Вас чудо хетч, а я в таком ни разу не сидел где хорошо и удобно :rolf: :rolf: :rolf: особенно тем кто сзади

Посидите в ФФ3, а сзади и в Эпике места для ног немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидите в ФФ3, а сзади и в Эпике места для ног немного.

Сидел, ничего хорошего, 2-й лучше был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто нитрометан (закись азота) не ставил? Принцип установки как у ГБО, задача впрыснуть вместе с топливом кислород для лучшего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };