Перейти к содержанию

динамика эпики


htytufnsx789

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Created
  • Последний ответ

Двигатель "задушен" Евро-4. Резкое нажатие только ухудшает динамические характеристики. Давить надо плавно, тогда машина активно реагирует. Почитайте здесь - найдете интересное для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте здесь - найдете интересное для себя.

Зачем так пугать, она же умерла:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль газа тупит, на Киа Церато у меня там был тросик и при нажатии педали машина улетала с места, на Эпике мне конечно не травится, что она тупит, как на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

htytufnsx789

Почитайте про педаль-бустер. За битую ссылку - приношу извинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭПИКА это крейсер, а не пуля! :)

Хотите зажигать, меняйте машину, на зажигалку! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭПИКА это крейсер, а не пуля! :)

Хотите зажигать, меняйте машину, на зажигалку! :pardon:

абсолютно верно ув.lom но в умелых руках она тоже может зубы показать и как заметил ув.Беркут давить тупо в пол бесполезно.Фильтр топливный давно меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газе и включенном кондиционере стал часто ездить на тип-тронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще была темка про светофорные гонки. Там народ динамику активно обсуждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем Вы сравноваете эпику, что Вам кажется она тупа на разгон?

Вы учитывайте что машина не легенькая, все таки полторы тонны, и сама по себе не пулячая, она под гонки не заточена.

У меня механика, новая,1500 прошла,трогается медленнее других двухлитрушек (у друга фокус 2-х литровый тоже механика, быстрее), но набирает скорость быстро.Хотя я стараюсь её не рвать, жалко такую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
А с чем Вы сравноваете эпику, что Вам кажется она тупа на разгон?

Вы учитывайте что машина не легенькая, все таки полторы тонны, и сама по себе не пулячая, она под гонки не заточена.

У меня механика, новая,1500 прошла,трогается медленнее других двухлитрушек (у друга фокус 2-х литровый тоже механика, быстрее), но набирает скорость быстро.Хотя я стараюсь её не рвать, жалко такую машину.

 

Я прокатился на 2.0МТ и 2.0АТ. Динамика эпики вполне приемлима. Тут ребята смотрите на еще один фактор. - Цена машины и ее динамика. Эпику 2.0АТ со скидкой можно взять за 710штук. И какие машины превосходят ее по динамике внутри этой цены? Сивик 1.8 АТ дороже, флюренс 2.0 АТ дороже, мазда 3 2.0 АТ дороже, новая АСТРА 1.4 Т АТ дороже, Астра фемели 1.8 АТ примерно столько же и по динамике схожа. Весь С-класс на 1.6АТ немного слабее Эпики 2.0АТ.

Превосходит по динамике фокус 2.0АТ (на чучуть и его скоро не будет) Причем стоит тоже в р-не 700.

Получается Эпика не только доступный Д-класс, но еще и один из лидеров по параметрам Цена-динамика. При этом двигатель эпики Р6 выплняет свою работу на порядок тише всех ценовых конкурентов. Следовательно движок приятнее крутить дальше, что визуально придает дополнительную динамичность.

Поэтому мне понравилось протестить 2.0АТ. Давишь глубже на газ и тебя на первой передаче практически безшумно подхватывает до 60км/ч вполне так ошутимо прижав к спинке сиденья. потом лекгий толчек и на второй слегка обжав сипиной кресло под нежное мурлыканье 2.0Р6 устремляешься к сотке. К примеру Фокус 1.6 АТ или Флюренс 1.6АТ делают это на 20% слабее и намного шумнее. Даже не хочется на фокусе и влюренсе давить на газ - уши вянут.

Отсюда вывод. Динамика эпики за ее деньги почти подарок.

 

И кстати. У эпики адаптивная АКП. Сначало позажигайте денек на ней, потом только можно делать выводы.

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давишь глубже на газ и тебя на первой передаче практически безшумно подхватывает до 60км/ч вполне так ошутимо прижав к спинке сиденья. потом лекгий толчек и на второй слегка обжав сипиной кресло под нежное мурлыканье 2.0Р6 устремляешься к сотке.

с чего это на первой в автоматическом режиме до 60 ?! как проверялось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это на первой в автоматическом режиме до 60 ?! как проверялось ?

 

На механике 1-я до 55-56км/ч 2-я до 96-97

На автомате.... не забудьте.... если на нем до этого зажигали и педальку полностью прижали в пол! То на первой и последующей передачи он крутанет до 6300 - 6500обр.

В результате первая выстрелит до 58-60, а вторая подойдет почти в плотную к сотке! Это я говорю про АКП6

 

Просто некоторые чучуть отпускают педаль газа, поэтому автомат переходит на с 1-й на 2-ю раньше. Надо давить в упор, если надавите даже на 70%. То с 1-й на вторую передет где то на 50км/ч. И еще играет роль какой стиль движения был то этого, если спокойный - автомат будет тупить и алгоритм его работы будет другой, даже если надавите педаль в пол - получите каку!

 

И вообще, пользуйтесь типтроником, не доверяйте электронным мозгам! :) Это лучше всего на трассе, увидели впереди фуру идущую 70км/ч. Спокойно перешли в типтроник и на 3-ю передачу и ждете момента удачного обгона - давите на газ и получаете сразу приятный толчек в перед, а не думанье автомата!!? Пока он подумает и только потом соизволит ускорится.

Изменено пользователем Князь Болконский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

пенсионерская машина по манере езды, но по обслуге не совсем...

АКПП тупая - слишком много передач и порой крепко задумывается как бы ей отреагировать на нажатие педали, седла жосткие, руль тугой и ватный, зато подвеска - мяяяяягкая, тормоза хорошие, мотор тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП 6 - отличная, не понимаю, где она тупит и в каких ситуациях?езжу каждый день, но чтобы говорить что коробка тупит - не понимаю о чем речь.

Коробка может быть тупит при "агрессивном" стиле вождения., но компьютер не может по определению "предсказать" необходимую к выдаче мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю тех кому динамика эпики не нравится! вы с чем сравниваете с порше и т.п.?

Хочется большего, берите машины с 3хлитровыми двигателями и больше.

Факт тот, что резвее машин до 1 ляма руб. можно и на пальцах одной руки посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю тех кому динамика эпики не нравится! вы с чем сравниваете с порше и т.п.?

Хочется большего, берите машины с 3хлитровыми двигателями и больше.

Факт тот, что резвее машин до 1 ляма руб. можно и на пальцах одной руки посчитать.

кстати, стоит заметить, что каждая секунда ускрения даеться с очень большим трудом. Ускориться за 5-6 сек это уже за 350 л.с. есть машины с 555 л.с разгон 4.7 сек! разница в 1 сек, требует 50-100 л.с.

Хорошая динамика для нашего класса ожидается при мощности от 280 л.с. и полном приводе. Сравниваю с саабом. Там да, чувствуется динамика. Но и то, все равно не хватает, чувствуется что надо 350 л.с.

Так что 140 - хватает для движения. Можете тюнинг сделать, еще 50 лс добавить и получить 190 лс. но стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Я прокатился на 2.0МТ и 2.0АТ. Динамика эпики вполне приемлима.Превосходит по динамике фокус 2.0АТ (на чучуть и его скоро не будет) Причем стоит тоже в р-не 700.

Focus 2,0 AT намного резвее Эпики 2,0. Я его только недавно на работу купил. Куда он, интересно, дется должен? По эргономике Фокус тоже лучше, но Эпика больше и дизайн салона (более строгий) мне тоже больше нравится. Эпику 2,0 АТ тест-драйвил, решил, что в жизни не куплю. А, вот, Эпика 2,5 превзошла ожидния (покупал в слепую). Если бы написали, что там три литра - я бы поверил. И что нравится - море крутящего момента на низах, и мгновенное ускорение без раскрутки. Мондео 2,3 при равных условиях крутит на тысячу оборотов выше, звук противнее и на холостом ходу вибрирует. А Эпике 2,0 АТ только с Жигулями и Вектрой 1,8 АТ тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focus 2,0 AT намного резвее Эпики 2,0. Я его только недавно на работу купил. Куда он, интересно, дется должен? По эргономике Фокус тоже лучше, но Эпика больше и дизайн салона (более строгий) мне тоже больше нравится. Эпику 2,0 АТ тест-драйвил, решил, что в жизни не куплю. А, вот, Эпика 2,5 превзошла ожидния (покупал в слепую). Если бы написали, что там три литра - я бы поверил. И что нравится - море крутящего момента на низах, и мгновенное ускорение без раскрутки. Мондео 2,3 при равных условиях крутит на тысячу оборотов выше, звук противнее и на холостом ходу вибрирует. А Эпике 2,0 АТ только с Жигулями и Вектрой 1,8 АТ тягаться.

Фокус с эпикой тягатся :rolf: -так хоть сейчас.Как бы мне с RU встретится что бы он сам убедился на что способна эпика с двухлитровым движком. А то протестил одноу и делает выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус с эпикой тягатся :rolf: -так хоть сейчас.Как бы мне с RU встретится что бы он сам убедился на что способна эпика с двухлитровым движком. А то протестил одноу и делает выводы

Дак он даже если и жил с вами в одном городе не встретился. Такие люди только писать и могут. И машины у него может быть и нет.

Изменено пользователем odmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет адекватно мощносте и массе. норм.

 

Если бы не гремучие стойки :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет адекватно мощносте и массе. норм.

 

Если бы не гремучие стойки :angry:

Стойки поставил от тайоты предыдущего поколения и все окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак он даже если и жил с вами в одном городе не встретился. Такие люди только писать и могут. И машины у него может быть и нет.

Так то, он где то писал, у него их (машин) 100 было! :pardon:

 

НАВРАЛ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень люблю последний светофор перед постом на Волгоградке в область.

Стоишь в рядок, потом бах - ты у поста а остальные почти что за горизонтом..

 

причем в рабочие - ездишь тупо - она такая неторопливая становится, а как от Жуковского до Алексеевской в сб с утра за 35 минут - вот тут она просыпается..

причем атакуешь постоянно, первым на линии, с маневрами, с небольшим превышением,

но есть два приниципиальных правила - газ только после полного зеленого, и все маневры с поворотниками.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...