vad7ko Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2011 Доброго всем дня! Купил новую машину, сейчас пробег 900 км. Когда купил, все знакомые удивлялись что в салоне тишина, и как работает двигатель- совсем не слышно. Проехал 200 км. на холостых оборотах появился сильный звук от двигателя в салоне и на холодную и когда машина прогрета, если остановлюсь после езды. Кондей и вентилятор не включен, двигатель и в самом деле шумит, на холостых, и звук с перебоями, хотя небольшими, очень похоже на звук когда прыгают обороты (у меня на кии такой звук был, датчик подачи топлива полетел), хотя стрелка оборотов на холостом стационарна, примерно 800 оборотов показывает. Подскажите, у вас в салоне тишина? И может кто подскажет, возможно лучше масло поменять,читал на форумах, кому то помогало при таких проблемах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2011 Чего голову ломать и тратить деньги на диагности и новое масло? Езжайте быстрее к дилеру, да лучше даже не своим ходом, вызывайте эвакуатор бесплатный от GM Assistance! Пускай сами с новой машиной разбираются и ремонтируют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2011 Согласен, если звук движка изменился срочно к дилеру с жалобой. Были случаи брака и двигло меняли по гарантии на смешном пробеге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2011 сто процентов к диллеру! похоже на дросельную заслонку... если она то ни чего страшного... адаптируют и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2011 Очень тихо у мну работает ДВС!(ТТТ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vad7ko Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 Всем добрый день!Сегодня на эвакуаторе машинку отвезли в дженсер на новорязанском шоссе. По моему описанию мастер приемщик вызвал старшего механика и они пошли послушать машину.Завели, и слушали они её возле новорязанки, 4-х полосной трассы, где сумасшедший поток машин и я их голоса то через рас слышал, а они там шум двигателя решили услышать. Механик походил посидел и говорит что он ничего не слышит абсолютно, и что гарантийную диагностику они делать не будут. На мой вопрос: "Вы считаете нормальным слушать работу двигателя возле трассы, где постоянно идут машины на скорости 110 км, и мы с вами кричим чтобы друг друга услышать"он пожал плечами, и сказал что машина скорее всего исправна и нам можно ехать домой. Меня улыбнул подход людей, и это официалы, достаточно престижный салон, кот. кучу бабок вкладывает в рекламу и поддержание своего имиджа. Я настоял на платной диагностике, они согласились, и загнали авто в ремонтный цех. Спустя час я подошел к мастеру приемщику и спросил : "В цеху тоже ничего не слышите?" Он ответил не знаю, видно будет. Спустя ещё 2 часа нас позвали, сказали что таки услышали шум, а диагностика показала что полетел насос гидроусилителя-он и шумит, сказали что заводской брак. Случай признали гарантийным, заказали запчасть, сказали что через пару недель её должны привезти, позвонят и заменят. Авто сказали можно эксплуатировать, так что домой я уехал своим ходом. Неприятно что со смешным пробегом уже есть проблема, хорошо что хотя бы все бесплатно заменят, буду верить в то что это единственная заводская неисправность. По результатм замены -также отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) vad7ko, очень вам советую через недельку позвонить и проконтролировать, точно ли заказана деталь и тали. Верить дилеру на слово, себя не уважать, ну вы в курсе. Изменено 28 августа, 2011 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vad7ko Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 vad7ko, очень вам советую через недельку позвонить ипроконтролировать, точно ли заказана деталь и тали. Верить дилеру на слово, себя не уважать, ну вы в курсе. Так и сделал, позвонил сегодня, запчасть привезли. Единственно удивило, девушка мне сказала, что я должен менять запчасть только в смену тех кто определил неисправность, но это смена работает по выходным ещё через 2 недели. Я попросил записать к другому мастеру, и тут меня записывают и говорят, что тогда этот мастер будет заново делать диагностику потому что он не знает неисправности, и времени я потрачу 4,5 часа. Я в ужасе просто, что за бредос несут официалы,ещё одну диагностику, потому что этот мастер при диагностике первичной не участвовал. Идиотизм полнейший! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Если такая картина будет при прохождении техосмотра, то это будет просто цирк! Приехали в свои выходные, вам посмотрели, нашли какую-то мелочь, вы записались на ее устранение, к примеру, на следующие выходные, вам все устранили, но пройти техсомотр можно будет только у того мастера, который смотрел в первый раз, т.к. тот, который устранял неисправность, состояние машины не проверял, а смотревший ранее будет работать в выходные только через две недели? Бредятина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Так и сделал, позвонил сегодня, запчасть привезли. Единственно удивило, девушка мне сказала, что я должен менять запчасть только в смену тех кто определил неисправность, но это смена работает по выходным ещё через 2 недели. Я попросил записать к другому мастеру, и тут меня записывают и говорят, что тогда этот мастер будет заново делать диагностику потому что он не знает неисправности, и времени я потрачу 4,5 часа. Я в ужасе просто, что за бредос несут официалы,ещё одну диагностику, потому что этот мастер при диагностике первичной не участвовал. Идиотизм полнейший! Это развод автосалона, кстати если случай признали гарантийным то и первая диагностика должна быть бесплатной, другое дело, что если бы поломки не обнаружилось тогда они могут взять деньги. Так что я бы побыковал там маленько на твоём месте, уверен, что их действия изменятся в корне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vad7ko Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Вобщем официалы-это срака полная! Заменили насос гидроусилителя, уехал. Отъезжаю от мкада, где нет большого потока машин а моя эпика как тарахтела так и тарахтит в салоне. Ну прям матом ругаться хочется. Заехал к знакомым мужикам на сервис где свою машину старую чинил, ребята тоже послушали и говорят гидроусилитель, возле него бачек вибрирует. Но по звуку перепадающему говорят что не в насосе проблема а скорее всего в ролике. А ещё показали, что мне колпачек от кондиционера потеряли, когда насос меняли. Ну ужас!Записался опять в дженсер на диагностику, теперь на новоясеневском проспекте, даже не знаю что делать и будет ли толк, шум усилился и перешел уже в тарахтение, неприятно я попал с новой машиной(((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.