Перейти к содержанию

Первые 4000 пробежал за месяц после покупки.


Рекомендуемые сообщения

С момента покупки, набегал 4000 км. Примерно месяц езжу.

Впечатления.

 

1. Габариты машины меня не напрягают.

2. Рулевое управление абсолютно адекватное. Нормальная реакция и в городском цикле и на трассе. Никаких проблем с управлением машины. Рулевое колесо кожей обтяну. Не помешает. Скользит (кто-то писал про это).

3. Радуют тормоза. Очень информативные.

4. Двигателя вообще не слышно. Очень приятный факт. На 3000 оборотах Эпика держит 120 км.ч на пятой передаче. 4000 оборотов (даже 3500 об) хватает на все. Мог бы и подробнее, но думаю меня поймут. Приличный запас тяги. И ТИШИНА!

5. Внутри салона все устраивает. Музыка играет, блютуз помогает в общении. Сегодня жена в дороге уместилась на заднем кресле. И спала даже. Диван и правда там.

6. Я обратил внимание, что меньше устаю в Эпике, чем в предыдущей машине.

7 Не плохая головная оптика.

8. Кондиционер двигатель не сажает. Окна не открываю. Пыли в салоне нет. И вообще с регулировкой температуры и т.п. штучек, поинтересней, как-то.

 

Минусы ожидаемые по отзывам в интернет (но опыт свой)

1. Туповата на разгоне при старте. Наверное масса машины все ж дает о себе знать.

2. Колеса КУМХО Солус полная дрянь. Следующим летом менять буду. Доезжу, как нибудь до зимы. Похожи на Ханкук. На "лаче" Были такие, стирались со свистом. Как на пластмассе ездил. KUMHO из этой же серии. Пластмассовые колеса или даж деревянные. К тому же сегодня поймал шишку на переднее левое колесо. На DUNLOP (не помню номер) катался этим летом на Lacetti. Просто душа пела. Хотя по воде, на DUNLOP (которые купил) херово было. Для ЭПИКИ надо будет подойти скрупулезней.

3. Расход топлива, что тут говорить если считать "на калькуляторе" от заправки до заправки. Смешанный 10ка. По городу 13 где-то.

Жрет ЭПИКа бензин. Не знаю, как там обкатка есть или нет. Или это легенда типа. Посмотрим. Но, то что станет жрать, 11 литров по городу, вряд ли.

4. Ожидаемый минус - опыт свой. Стойки не любят всякие там рельсы, ямы. Переезжать надо АКУРАТНО, не спеша. Машина на плохой трассе, подвеской напоминает мне предыдущую Lacetti. На хорошой дороге, прям душа поет. Как пошли "волны" дорожные эффект другой. Пробоев нет, но и комфорта тоже нет. А дороги у нас чаще плохие, чем хорошие.

Резюме.

Как и lacetti, Epica - это баланс цены и качества. О покупке не жалею;)

 

Поменял масло на ТО 0

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реалистичный отчёт, автору удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Габариты машины меня не напрягают.

2. Рулевое управление абсолютно адекватное. Нормальная реакция и в городском цикле и на трассе. Никаких проблем с управлением машины. Рулевое колесо кожей обтяну. Не помешает. Скользит (кто-то писал про это).

4. Двигателя вообще не слышно. Очень приятный факт. На 3000 оборотах Эпика держит 120 км.ч на пятой передаче. 4000 оборотов (даже 3500 об) хватает на все. Мог бы и подробнее, но думаю меня поймут. Приличный запас тяги. И ТИШИНА!

5. Внутри салона все устраивает. Музыка играет, блютуз помогает в общении. Сегодня жена в дороге уместилась на заднем кресле. И спала даже. Диван и правда там.

6. Я обратил внимание, что меньше устаю в Эпике, чем в предыдущей машине.

8. Кондиционер двигатель не сажает. Окна не открываю. Пыли в салоне нет. И вообще с регулировкой температуры и т.п. штучек, поинтересней, как-то.

 

Минусы ожидаемые по отзывам в интернет (но опыт свой)

4. Ожидаемый минус - опыт свой. Стойки не любят всякие там рельсы, ямы. Переезжать надо АКУРАТНО, не спеша. Машина на плохой трассе, подвеской напоминает мне предыдущую Lacetti. На хорошой дороге, прям душа поет. Как пошли "волны" дорожные эффект другой. Пробоев нет, но и комфорта тоже нет. А дороги у нас чаще плохие, чем хорошие.

Резюме.

Как и lacetti, Epica - это баланс цены и качества. О покупке не жалею;)

Согласен!

 

3. Радуют тормоза. Очень информативные.

7 Не плохая головная оптика.

 

Минусы ожидаемые по отзывам в интернет (но опыт свой)

1. Туповата на разгоне при старте. Наверное масса машины все ж дает о себе знать.

2. Колеса КУМХО Солус полная дрянь. Следующим летом менять буду. Доезжу, как нибудь до зимы. Похожи на Ханкук. На "лаче" Были такие, стирались со свистом. Как на пластмассе ездил. KUMHO из этой же серии. Пластмассовые колеса или даж деревянные. К тому же сегодня поймал шишку на переднее левое колесо. На DUNLOP (не помню номер) катался этим летом на Lacetti. Просто душа пела. Хотя по воде, на DUNLOP (которые купил) херово было. Для ЭПИКИ надо будет подойти скрупулезней.

3. Расход топлива, что тут говорить если считать "на калькуляторе" от заправки до заправки. Смешанный 10ка. По городу 13 где-то.

Жрет ЭПИКа бензин. Не знаю, как там обкатка есть или нет. Или это легенда типа. Посмотрим. Но, то что станет жрать, 11 литров по городу, вряд ли.

 

Не согласен.

Тормоза посредсвенные. Гораздо лучше чем у Акцента, но хуже чем у тойже Астры

Головная оптика посредсвенная. Просто просится ксенон

 

По разгону - какая версия ? 2.5 автомат вполне нормально тянет, не гоночная машина но в городе вполне комфортно.

Расход адекватен объему двигателя и весу машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента покупки, набегал 4000 км. Примерно месяц езжу.

Впечатления.

 

1. Габариты машины меня не напрягают.

2. Рулевое управление абсолютно адекватное. Нормальная реакция и в городском цикле и на трассе. Никаких проблем с управлением машины. Рулевое колесо кожей обтяну. Не помешает. Скользит (кто-то писал про это).

3. Радуют тормоза. Очень информативные.

4. Двигателя вообще не слышно. Очень приятный факт. На 3000 оборотах Эпика держит 120 км.ч на пятой передаче. 4000 оборотов (даже 3500 об) хватает на все. Мог бы и подробнее, но думаю меня поймут. Приличный запас тяги. И ТИШИНА!

5. Внутри салона все устраивает. Музыка играет, блютуз помогает в общении. Сегодня жена в дороге уместилась на заднем кресле. И спала даже. Диван и правда там.

6. Я обратил внимание, что меньше устаю в Эпике, чем в предыдущей машине.

7 Не плохая головная оптика.

8. Кондиционер двигатель не сажает. Окна не открываю. Пыли в салоне нет. И вообще с регулировкой температуры и т.п. штучек, поинтересней, как-то.

 

Присоединяюсь к комментарию, +100, аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какой двигатель и коробка?

У меня 2,0 и автомат 6-ступый. Так 140 км/ч идет на 2500 -2700 оборотов.

Да и шинами я вполне удовлетворен.

 

А вот руль точно - скользкий. На трассе я водительские перчатки использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какой двигатель и коробка?

У меня 2,0 и автомат 6-ступый. Так 140 км/ч идет на 2500 -2700 оборотов.

Да и шинами я вполне удовлетворен.

 

А вот руль точно - скользкий. На трассе я водительские перчатки использую.

 

МКПП 2 литра.

Какой пробег у тебя? Расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Внутри салона все устраивает. Музыка играет, блютуз помогает в общении. Сегодня жена в дороге уместилась на заднем кресле. И спала даже. Диван и правда там.

обычно не умещается? в багажнике возишь? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разгону - какая версия ? 2.5 автомат вполне нормально тянет, не гоночная машина но в городе вполне комфортно.

Расход адекватен объему двигателя и весу машины

 

у меня 2-литровый автомат-очень заметно подтупливает при старте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };