Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда!

На ВАЗе на классике с первой машины и до окончания выпуска в этом году ничего не меняли в течение 40 лет! Взять хотя бы шаровые. 40 лет люди с ними мучились и сколько еще будут...

И зачем что-то было переделывать на Эпике, если с 2006 года, когда она появилась, уже были планы на выпуск другой модели?

И что у вас там в Ульяновске с дорогами, если за 14 500 км пробега машина так убита по ходовой? Видимо, не обошлось без усиленных стараний со стороны владельца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.

Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Перепрошейте "мозги"(рейка, намерзание льда).

 

Мы с тобой живем в одном городе. Я машину покупал в июле 2011 года. В Казани.

То, что ты описываешь меня удивляет.

Где Вы ездите, что к 6000 убили все стойки. Ну одну или две я еще пойму.

Но, все, ГДЕ И КАК?

У меня ТО3 через 1000 км (недели через три).

Авто эксплуатирую примерно так.

На Эпике ездил в прошлом году в Астрахань туда и обратно.

Два раза.

Саратов - Волгоград дорога плохая.

По Астрахани шастал, аки у ся дома. Там тоже не везде хорошо с дорогами.

Ездил зимой в декабре через Сызрань на Хвалынск. Метель. Гололед. Как доска стиральная. Не чистят нифига.

В Сызрани дорог НЕТ.

Несколько раз в Тольятти. Ездил через Ташелку. Там короче на 30 км, нет полицаев, но дорога не фонтан.

Многократно ездил в Казань. Через Болгары и через Буинск.

В сторону Болгар есть смертельные участки. Просто убитые.

В этом году в Москву из Нижнего Новгорода три раза ездил + по Нижегородской области+По Ульяновской области. В районе Сурского на Алатырь есть не дорога, а танковый полигон.

Езжу динамично. На трассе 140 км в час. Бывало и стрелка за 180 уходила. Выше скорость меньше ям ;)

В Ульяновке в городе дороги не идеальны. Норма до 100 км в день по городу.

Но, по каким дорогам Вы ездите даже представить не могу.

Чтобы убить уже на 6000 стойки. И потом поменять на камривские.

Плохие дороги в Ульяновске. Согласен. Но, не до дыр же по колено.

Латают. Ямы объезжаю. В общем дороги за лето привели в порядок.

Я на таком пробеге не думал ни о каких стойках. Вообще!

Замене рейки и перепрошивке мозгов тем более.

Фактически у меня пробег, на котором другие уже машину свою продали или выставили на продажу.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что у вас там в Ульяновске с дорогами, если за 14 500 км пробега машина так убита по ходовой? Видимо, не обошлось без усиленных стараний со стороны владельца....

 

Вспомнилась байка http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html.

Если серьезно, в Ульяновске конечно не идеальные дороги.

Но за 15000 км убить машину надо постараться.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину не убивал! Рельсы и ямки переезжаю так что сзади сигналят иногда. Мне каждая кочка, как "серпом по яйцам". Про стойку и рейку на гарантии говорят - заводской брак. Хотя и очень удивляются. Стойки, я думаю, были убиты в мороз, а не от ям. Когда на улице было под 30 градусов мороза я выезжал со стоянки и вздрагивал - звуки замерзшей подвески такие как на мину наезжаешь. Я сразу поехал на гарантийку, там сказали - норма! километров 5-10 проедешь нагреется! Так и ездил - стыдно людей сажать было из-за грохота. Потом надоело. По гарантии стойку ждал полмесяца потом подумал, что придет то же самое. Вот и сменил стойки. Остались только блумкающие звуки от опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы три: коробка - нечеткая, ходы длинные - стыдоба. После любого VAG будет культурный шок (кто тут dsg 7 хаял?). Откровенно слабый двигатель для такой массы. Очень странно подобраны передаточные числа - старт вкупе со слабым движком вызывает жуткое уныние. Остальное - мелочи. Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.

 

Как бы это авто не для шоссейных ралли. Бюджетный D класс.

БЮДЖЕТНЫЙ выделю это слово.

Сел довез свою задницу до офиса и пшел арбайтед.

Хошь погонять или порвать всех на светофоре, покупай машинки дороже и спортивней.

Плюсы, которые указал основные. Еще добавлю ЦЕНА!

Не устраивает ход МКПП, есть АКПП.

Слабый двигатель? А куда больше 143 лошадей. Кому-то и 400 мало.

Если б не российские дороги с ухабами и дырами, езда на эпике очень комфортна.

А подвеска не убиваемая.

 

Што-то мне подказывает, что на БМВ или Мерине премиум класса, народ тож не ездит на форсированных режимах в банки за миллиардными кредитами.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждая стойка по 3050 рублей. плюс 500 руб за сборку стоек - у своих стяжек для пружин не хватило длинны. снимал и ставил в одиночку. плюс еще отдал за проточку штоков. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я, про свою Эпику, купил в сентябре 2011 с пробегом 60000, сразу прошел ТО, вышло около 13000р. Заменил родной аккумулятор он был в хлам,поставил на 71 ампер. Зиму откатал без проблем, наступила весна заскрипела застучала подвеска, поменял переднии стойки, задний поворотный кулак, колодки, заменил свечи(предыдущий хозяин поставил обычные) я купил иридевые. Все вышло около 40000р. Вроде все хорошо,но в один прекрасный день заглушил во дворе машину а габариты горят, эх и намучился я с электрикой в итоге разобрали всю морду нашли провод который замкнулся итог 11000р. Началось лето жара,еду врубаю кондер а от туда теплый воздух, итог компрессор кондиционера с разборки 7000+заправка 2000 + замена 1000. Раза три менял втулки задней подвески, рычаги. Сейчас при вывороте руля идет стук, в сервисе сказали пыльник на рейке под замену. Вся задняя подвеска опять бренчит, необходима замена практически всех сайленблоков. Но не смотря ни на что машиной я доволен. И альтернатив я ей пока не вижу.
Одного не пойму: зачем переплачивать необоснованно - ведь на заднюю цапфу(кулак) есть отдельно абсолютно все сайлентблоки, также отдельно шаровая, сайлентблоки всех рычагов. :facepalm: Всё разболтаться сразу не может и просто не надо доводить до того что всё разом пора менять. Не менять же привод целиком если он работает из-за порваного пыльника - который стоит реально 200 рублей всего?!? Кто работает на станциях GM не подозревают о наличии в природе запчастей "не целиком" и спрашивать их об этом бесполезно! Им всегда проще всё поменять целиком! А ещё лучше вообще сразу всей машиной! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:friends:

ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

Нормально! Но не всем везет так со сборкой! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

 

Вот наконец то прочитал позитивный отзыв,рад за Вас и вашу машину,даже на душе полегчало.А то читаю и кругом проблемы,причем при маленьких пробегах(хотя понимаю,что форум для того и создан чтобы в основном проблемы всем вместе решать)Даже мысль иногда появляется,правильно ли я зделал,что купил Эпика!?Но зато когда садишься и едешь эти мысли уходят! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась байка http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html.

 

Это что-то. Умирал от хохота минут 10. Коллеги не могли понять, пока не прочитали. Жесть!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам:

- зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне!

- у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега!

- правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора!

- небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге.

- на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали.

Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу!

Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч).

Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит).

Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.

 

Во-первых: Эпика - это чистая разработка GM, от Дэу им досталась Evanda. Во-вторых: у меня машина выпуска 2010 года, на текущий момент пробег 56 000, 11 000 из них намотано в последний месяц. НИКАКИХ проблем, кроме вылетающей 4-ой передачи (о которой уже много писалось), все стоит родное. Режим эксплуатации разный и трасса и город, и хорошие и плохие дороги, с нагрузкой и без! Поэтому у меня один вопрос: к эксплуатации. Мне с трудом вериться, что все могло вот так разом полететь, как Вы описываете, при описанной Вами же эксплуатации. Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ!!! Очень рад, что владею им!

 

Проблемы три: коробка - нечеткая, ходы длинные - стыдоба.

 

Увидел только 2 проблемы. Какая 3-я? Длинные ходы? Это большой вопрос, смотря с чем сравнивать. Поверьте, есть менее внятные коробки и на иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи друзья хотел поделиться такой проблемой. Коробка передач очень тупик при переключение со 2 на 3 передачу в АКПП дилер говорит что надо продемонстрировать данный момент ему! А когда у меня начинаются рывки я нахожусь загородом. Обычно они начинаются после того как я проеду по трассу 100 км примерно с одной скоростью, а потом начинаю ехать по городу. Посоветуете что да как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатель всегда прав.Пускай диллер мозги не пудрит а решает проблему.Вы обрисовали проблему-пускай хоть коробку меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресение говорил с владельцем Эпики(катает ее в режиме такси)пробег у него 87000км,сам видел на одометре,1000км назад поменял передние стойки стабилизатора и задние цапфы.Все больше ничего не делал.Так что не так все плохо с нашей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.
Плюсов три- адекватная цена! И это самый большой плюс для такого размерчика....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто спрашивал про третий минус: качество эмблемы на руле - тонюсенький металл, который при активном нажатии деформируется :) Согласитесь, случаи, когда активно нажимаешь на сигнал, бывают :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Estln,

Да уж, проблема из проблем :rollingfloor: А еще нет декларируемой подсветки в пепельнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декларируемой подсветки в пепельнице

 

Да уж.... Удивился, у меня в 2008 м.г. была. Так то всё равно не курю :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasik,

У меня 2011 года не было и 2012 года сейчас тоже нет. Там даже проводки нет под лампочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже проводки нет

 

Это вклад GM в здоровье Россиян :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и подогрева сидений нет, за что спасибо GM за вклад в демографическую безопасность страны, ибо народная мудрость гласит" держи ноги в тепле , а я.... в холоде". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрева сидений нет

Лет 10 назад поставил я подогрев на сиденья, только на задние. Пользовался раза 2 или 3 всего. И то неудачно :(. Первый раз между шубой дочери и спинкой сиденья попал пакет полиэтиленовый и расплавился. В обивку сиденья вплавился намертво и шубу испортил. Второй раз расплавил новую куртку у пассажира. Брат ставил себе на водительское сиденье и тоже был не в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };