Nruter Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Rav, Лучше вообще груз не брать. Это был последний раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Люблю иногда прокатиться сзади, когда жена за рулем. Она у меня миниатюрная и водительское сиденье сдвигает максимально вперед. Так вот, я сижу за ней вытянув ноги, опускаю центральный подлокотник, пепельница рядом - благодать! И согласен с 2939838 - действительно, сзади неровности не чувствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 сзади неровности не чувствуются В городе и по ровной дороге - да. Как только выходишь на трассу, скорость 120-140 и попадаешь в одну-две волны, то тут пробои подвески сильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 меня тоже достали эти пробои на большой скорости, поставил в задние пружины межвитковые проставки от классики.Этим вроде сделал пружину более жесткой или вроде меньше раскачивания кузова.Почему вроде, просто еще толком не испытал поведение машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ataka Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) меня тоже достали эти пробои на большой скорости Эпика - это же машина бизнес класса. Для комфортной езды! Вроде как и не предназначена для "на большой скорости по буеракам". (моё личное мнение, с им можно не соглашаться) Вот у моего "мелкого" Хонда аккорд 190 кобыл. Даже весь гараж исчиркан резиной. Но между нами 24 года за рулём... Я своё отгонял, поэтому и Эпика. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Ataka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2012 Эпика - это же машина бизнес класса. Для комфортной езды! Это значит скорость не более 90 км/ч? Бизнес класс должен этих буераков просто не замечать. Это же не пацанская машина для гонок. Почему-то по этим же самым дорогам едут другие бизнес классы и чуть шевелятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 Не знаю, не знаю... у меня на скорости 120-140 пробоев нет, подвеска отрабатывает даже на очень больших ямах. Поперечная колея тоже почти не чувствуется. На неровностях подвеска гремит, конечно, иногда очень сильно, но пробоев нет. У меня сздаи ребенок в кресле катается, так вот при попадании в ямку с переди может ощутимо тряхнуть, а с зади, несколько раз спецом смотрел на детятю, даже намека на неровность нет, она даже не просыпается когда я с асфальта съезжаю на раздолюанную грунтовку до дачи. Я, конечно, не говорю о перезде ям в которых кирпич утопить можно, но на большенстве российских дорог все ок. Не давно кстати подвозил до вокзала владельца лексуса, так он спецом обратил внимание что подвеска очень даже ни че - на дороге, как раз, попался высокий канализационный люк, я его заметил когда уже перепрыгнул через него. А когда он узнал сколько при всем стоит Эпика, то сразу загорелся поменять две свои служебные камри на две служебные Эпики)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 2939838, Так я же пишу про тот случай, когда машина загружена. В обычном режиме, когда сзади 1 человек или ребенок, или ноутбук в сумке, разговора вообще нет. Всё ок. Да и дороги в регионах разные. Я всегда считал, что в моем регионе дороги плохие, а когда покатался по Саратовской области, понял, что у нас они очень даже ничего . Не сравнить, конечно с Татарией или Краснодаром, но ездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2012 нагрузил полный багажник оборудования и 3х мужиков на заднее сиденье плюс я+слева мужик. сцуко просела как газель убитая, кочки и ямы на 100 км/ч пробивала, те по которым пустой я бы даже не задумался. после пары пробоев (не сильных), снизил скорость. но движку перегруз тяжело дается, проверил по уровню охлаждайки - почти стала у самой пробки из уровня как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 Ну если только при максимальной загрузке или с перегрузом... я честно говоря перегруза ни разе не допускал, но килограм 300 на борт брал. Конечно это еще не максимальный вес но близкий к тому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 но движку перегруз тяжело дается, проверил по уровню охлаждайки - почти стала у самой пробки из уровня как положено. При этом вентиляторы вообще не выключаются. А если включить кондей, то стрелка температуры резко пойдет вправо к красной отметке. Проверено на себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 Все так она движется??? Я думал что стрелка температуры у нас вообще мертвая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 2939838, Я тоже так думал. А тут у меня после потопа не работает блок регулирования температуры, заслонки на воздухораспределителе и на печке/кондее. Пришлось снять блок. По схеме глянул, куда на разъеме подать питание, чтобы прикрыть печку и направить воздух "на себя". Все сделал, принудительно перемычкой в блоке предохранителей под капотом включил кондей и поехал. На улице в тени +36 градусов. Ровно через 10 минут езды по городу стрелка сдвинулась с места и поехала вправо к красной отметке. Пришлось остановиться, снять перемычку и отключить кондей. Стрелка вернулась на место. Пробросил пару проводов в салон и включал/отключал кондей вручную при приближении стрелки к зоне перегрева. Вот такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vladimir 511 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Здравствуйте. У меня 2010г, куплена в феврале 2011. LT МКПП. На сегодня пробег 39000. За всё время по гарантии на ТО заменен пыльник шруса. Заменил дворники и два раза лампу ближнего света в левой фаре. На двух буквах в слове EPICA на багажнике облез "хром", заменили по гарантии, сейчас начал облезать "крест" на морде, всё никак до диллера не доеду. Расход город-трасса (примерно поровну) 10,5-12 летом, зимой 12-13,5. Машиной очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cazual Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Расскажу и я, про свою Эпику, купил в сентябре 2011 с пробегом 60000, сразу прошел ТО, вышло около 13000р. Заменил родной аккумулятор он был в хлам,поставил на 71 ампер. Зиму откатал без проблем, наступила весна заскрипела застучала подвеска, поменял переднии стойки, задний поворотный кулак, колодки, заменил свечи(предыдущий хозяин поставил обычные) я купил иридевые. Все вышло около 40000р. Вроде все хорошо,но в один прекрасный день заглушил во дворе машину а габариты горят, эх и намучился я с электрикой в итоге разобрали всю морду нашли провод который замкнулся итог 11000р. Началось лето жара,еду врубаю кондер а от туда теплый воздух, итог компрессор кондиционера с разборки 7000+заправка 2000 + замена 1000. Раза три менял втулки задней подвески, рычаги. Сейчас при вывороте руля идет стук, в сервисе сказали пыльник на рейке под замену. Вся задняя подвеска опять бренчит, необходима замена практически всех сайленблоков. Но не смотря ни на что машиной я доволен. И альтернатив я ей пока не вижу. Изменено 29 июля, 2012 пользователем Cazual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Но не смотря ни на что машиной я доволен По затратам она так на Малибу вытянет . По описанию - машину убивали целенаправленно и методично. Приведи в порядок и избавься от нее. Никакой комфорт не идет в сравнение с тем, что едешь и думаешь, а что в ней еще отвалится, замкнет или сломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 По затратам она так на Малибу вытянет . у меня уже так и выходит...сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) ZSB, Я в той ветке отписался . Труп, это когда трындец всему, порушены перегородки между цилиндрами. Изменено 29 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)... если не бы не читал что куплена при 60 тысячах пробега,подумал бы что она 250 минимум прошла...похоже у предидущего хозяина она как рабочая лошадка была. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)... а это то самое про что пишут когда катализатор начинает разрушатся и частицы могут попасть в двигатель???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 это то самое про что пишут А вот я статейку надыбал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) а вообще реальна ли эта проблема которую озвучил выше?а то что-то читаю,так общего мнения не нашел,вроде у кого-то попадали частицы,кто-то пишет чушь...но судя по всему это не общая проблема,а редко случающаяся,но все же стоит ли опасаться или нет? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Жека23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Жека23, мы в другой ветке начали рассуждать на эту тему, там, где статья размещена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cazual Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Nruter, Я брал её за 530000,и те вложения которые я сделал пока оправдываются. Конечно если она и дальше будет так ломаться,то нах.. продам её. Жека23, Цитата(ZSB @ 29.7.2012, 18:37) *сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)... если не бы не читал что куплена при 60 тысячах пробега,подумал бы что она 250 минимум прошла...похоже у предидущего хозяина она как рабочая лошадка была. Ты прочитал мою цитату,а ответил на другую. У меня с двигателем всё в порядке. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Cazual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 У меня с двигателем всё в порядке И слава богу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVTO4292 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2012 Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам: - зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне! - у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега! - правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора! - небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге. - на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали. Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу! Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч). Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит). Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.