Перейти к содержанию

Топливный кавитатор


Рекомендуемые сообщения

Случайно увидел в инете интересную статью про вещь которая добовляет мощности и снижает расход да и стоит не так дорого.Как думаете реально ? вот сайт cavitator.ru плюс обещают если не понравится в теч 4 месяцев вернуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно увидел в инете интересную статью про вещь которая добовляет мощности и снижает расход да и стоит не так дорого.Как думаете реально ? вот сайт cavitator.ru плюс обещают если не понравится в теч 4 месяцев вернуть можно.

 

 

:) А кто мешает такую хренотень купить а потом нам рассказать удалось ли ее обратно вернуть хотя бы через месяц. Была такая песенка из детского фильма о деревянном полене которое хотело из одной монеты вырастить денежное дерево.

"Пока живут на свете дураки, обманом, стало быть, нам жить с руки, покуда живы жадины вокруг, удачи мы не выпустим из рук" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. И "недорогая" клубная прошивка была, за которую тоже обещали вернуть деньги если что..

Теперь это, кавитатор.. Если ЛОХ - судьба твоя - покупай..

Проще фалоимитатор уж купить - хоть каое удовольствие доставит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте О'Генри, он о многих "вещах" гораздо раньше написал, например, о песочке в лампы, чтобы те не взрывались (а лампы и без песочка не взрывались...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. И "недорогая" клубная прошивка была, за которую тоже обещали вернуть деньги если что..

Теперь это, кавитатор.. Если ЛОХ - судьба твоя - покупай..

Проще фалоимитатор уж купить - хоть каое удовольствие доставит..

Внимательней читай вопрос, он был не по части фалоимитаторов, но если ты так хочешь поделится своим опытом по части практики этих устройств то лучше иди на другой форум где оценят, хотя попробуй создай новую тему может кто поддержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти устройства для экономии бензина не работают. Если было бы все так просто эти технологии давно были внедрены в промышленное производство. У моторостроителей поставлена задача разработки двигателей под новые стандарты потребления топлива 3-4 литра на сотню, одно из таких направлений скажем система HCCI итп и кавитаторов там нет :) Так что :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти устройства для экономии бензина не работают. Если было бы все так просто эти технологии давно были внедрены в промышленное производство. У моторостроителей поставлена задача разработки двигателей под новые стандарты потребления топлива 3-4 литра на сотню, одно из таких направлений скажем система HCCI итп и кавитаторов там нет :) Так что :pardon:

Я просто хотелузнать в друг кто пробувал и в друг работает. Но на нет и тему можно закрыть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте два :)

http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator.html

 

по теме-по ходу не работает эта штука

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких устройств полным-полно с разными названиями, толку от них вобще никакого, только деньги зря потратите, ну а вернуть вам их уже никто не вернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Определение:

Кавитация (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков.

Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах, и может достигать нескольких сот градусов по цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов цельсия. Следует также учитывать, что в растворённых в жидкости газах содержится больше кислорода в процентном отношении, чем в воздухе, и поэтому газы в пузырьках при кавитации химически более агрессивны, чем атмосферный воздух.

Ну а теперь давайте поразмышляем:)

1. Перепад давления в низшую сторону. Форсунки работают при давлении от 2 до 6 кгс/см2 на разных автомобилях. Какое же давление должен развивать насос в баке, чтобы начался процесс кавитации? И какая должна быть скорость бензина в трубопроводе, чтобы это привело к кавитации?

2. Кто из нас готов поставить кавитатор на свою Лапушку если будет знать, что температура внутри пузырьков достигает 1500 градусов по Цельсию? Мы же Эпикаклуб, а не клуб самоубийц:)

Как говорит герой одного мультика - "Не смеши мои копыта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы ещо отрыл что год назад писали и забросили)))

Да я уже заметил, что на этом форуме почти 70% тем брошено:(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };