Перейти к содержанию

Тарахтит (вибрирует, стучит) двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю надо делать вскрытие, стук сам не пройдет. У меня на лачетти клапана подвисали и по совету механиков от дилера крутил движок летая по трассе для выжигания нагара на клапанах. Двигло начало стучать и кончилось вот этим.

 

R080f159d9F58889_preview.jpg

 

На правом гидрике вмятина от кулачка распредвала.

 

v0j0G1U9b9m5K966_preview.jpg

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока не стучит, но все равно не покидает ощущение что что то да не так. Прислушиваюсь к каждому звуку.

Посоветовали залить присадку в масло, для более мягкой работы. ЕR вроде называется. Устраняет вибрации и стуки. Но не знаю стоит ли.

ТК недавно приобрел спрей натяжитель ремней, хотел звук от ремней уменьшить, пшикал пшикал все до жопы.

 

Думаю с шевролет я завязал, след машина будет немка. А пока катаемся и радуемся, что не стоим. Надеюсь 6 тыс км дадутся ей без труда, тк через 25 дней в дорогу на урал.

Изменено пользователем Cucelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос!!!

Изучав схему движки на элкатс на моторе 2,5 не обнаружено гидрокомпенсаторов. Так вот вопрос, а есть ли они там.

Номера приведенные выше относятся к каптиве 2,4 и эпике 2,0.

Возможно ошибка в каталоге.

Кто капиталил 2,5 2008 года дорестайл, гидрики там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, схемку и я изучил и там правда нет компенсаторов а есть клапанные коромысла. Хрень какая-то. На 2.5 что зазоры регулировать надо? Гидрики то одинаковые для всех движков они и на лачетти и к опелевским движкам идут.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не стучит, но все равно не покидает ощущение что что то да не так. Прислушиваюсь к каждому звуку.

Посоветовали залить присадку в масло, для более мягкой работы. ЕR вроде называется. Устраняет вибрации и стуки. Но не знаю стоит ли.

ТК недавно приобрел спрей натяжитель ремней, хотел звук от ремней уменьшить, пшикал пшикал все до жопы.

 

Думаю с шевролет я завязал, след машина будет немка. А пока катаемся и радуемся, что не стоим. Надеюсь 6 тыс км дадутся ей без труда, тк через 25 дней в дорогу на урал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер металлов ER

При кондиционировании

происходит оптимизация

субшероховатости

контактирующих поверхностей

(без изменения макроразмеров

деталей) за счет формирования на

них тончайшего защитного

(сервовитного) слоя из химически

чистого железа. Являясь

достаточно мягким материалом,

химически чистое железо,

нанесенное на твердую

поверхность детали, создает

идеальную пару трения,

обладающую низким

сопротивлением сдвигу и высокой

прочностью. Таким образом, при

локальном разрыве (или

отсутствии) масляной пленки

между трущимися деталями

непосредственного контакта не

возникает благодаря наличию

«изолирующего» сервовитного

слоя. Такое сочетание

перечисленных условий

определяет кардинальное

снижение сил трения и

интенсивности изнашивания.

 

10 лет назад заливал такой в свою 21099, лил ER в новую машину чтобы продлить срок службы деталей в моторе. Может он и помог, продал с пробегом 150000км., ничего не делав с двигателем, работал как часы.

 

Можно конечно поэкспирементировать, залив ER, но полностью проблему не решит, надо смотреть внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел конец двигу 2,5 2008 года с пробегом 19872 км. Вина офицалов.

Развалился масленный фильтр, забил маслоприемник, двиг на масленном голодании.

Под замену, впускной выпускной вал.

Корамысла клапанов 2.

6 направляющих клапанных ( нет там гидриков).

Масленный насос.

Клапана ровные, но шляпки с задирами.

 

Короче на уме одни маты. Двигатель разобрали. Щас собирают. Думаю что делать. Запчасти на заказ, срок поставки месяц минимум.

Цена запчастей около 50 кило рублей.

Круто я попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе скорее всего и вкладыши коренные и шатунные и колено надо смотреть. Не повезло так не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все замериют ( процент износа) и так далее и вынесут вердикт что под замен точно, а что сгодится. А там буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел конец двигу 2,5 2008 года с пробегом 19872 км. Вина офицалов.

Развалился масленный фильтр, забил маслоприемник, двиг на масленном голодании.

Под замену, впускной выпускной вал.

Корамысла клапанов 2.

6 направляющих клапанных ( нет там гидриков).

Масленный насос.

Клапана ровные, но шляпки с задирами.

 

Короче на уме одни маты. Двигатель разобрали. Щас собирают. Думаю что делать. Запчасти на заказ, срок поставки месяц минимум.

Цена запчастей около 50 кило рублей.

Круто я попал.

Поездка на Урал пролетает выходит?

50 штук надо будет платить или официалы должны бесплатно сделать, раз их вина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная фигня получается, на экзисте в каталоге на Эпику 2 литра идут 2 разные ГБЦ. Одна (FAM-II ДВРВ) (1313)- с гидрокомпенсаторами на 4-х целиндровый мотор, а другая (XK L6) (1314) - точно такая же как и на моторе 2,5 литра с коромыслами.

Изменено пользователем Алексейrf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная фигня получается, на экзисте в каталоге на Эпику 2 литра идут 2 разные ГБЦ. Одна (FAM-II ДВРВ) (1313)- с гидрокомпенсаторами на 4-х целиндровый мотор, а другая (XK L6) (1314) - точно такая же как и на моторе 2,5 литра с коромыслами.

В каталоге Элкатс FAM --головка от Эванды...

Жесть, на таком дрыгателе и коромысла((( Надо купленный талмуд посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офицалы за брак не отвечают.

Тем более мне четко сказали где док-ва что вы после нас не поменяли фильтр сами.

Поездка на урал пока в силе, но не известно на машине или на самолете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря бывший владелец моей Эпики послал официалов сразу куда подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с Украины утверждает что в башке гидрики стоят. На 2.0 и 2.5 разные головы стоят по конструкии? Гидрики то продают для эпики. Люди отзовитесь кто башку видел разобранную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня видел. Нет там гидриков. Мотор кстати один в один как на бмв 92 г в. только вдоль, а не поперек стоит. Мотры очень капризны к маслу и сразу умирают при массленом голодании.

Но при подборе запчестей, там два типа впускных и выпускных валов. Скорее всего одни под гидрики, другие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня талмуд...Эванда--гидрики, Дизельная Эпика--гидрики, Эпика --коромысла...Правда не указано рисунки какого объёма двигателя там нарисованы...Скорее всего и 2.0 и 2.5 одинаковы...

Какой ужас(((...коромысла...это ж прошлый век(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

И так, поставил точку в данном вопросе.

Поехал я в отпуск на машине, туда обратно 6 тыс км.

Там загнал на сервис двиг вскрыли, посмотрели, нигде никаких потертостей, зазубринок и прочей хероты нет.

Предыдущие вскрытие ничего не дало, там проблему не установили.

Шумел клапан) они оказывается как еа девятках регулируются -) его отрегулировали и вуаля -все чики пуки.

За всю дорогу машинка не схавала не грамма масла. И ни разу не усомнился в ней. Груженая идет 170 как горячий нож по маслу) можно и дальше было разогнать но ограничитель скорости в виде жены не позволил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Таким образом вердикт:

на Эпике 2008 мод. года с мотором 2,5 нет гидрокомпенсаторов. На клапанах стоят коромысла. При возникновении шумов - надо регулировать.

Я все правильно понял??? :unsure:

Тогда не понятно с картинкой http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../5/c7a52b03.png Там под буквой "С" как раз указаны гидрокомпенсаторы...

Изменено пользователем DJ_Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас тут не особый разгул с заправками. Всего 3 фирмы и все местные.

Сомневаюсь что это бенз.

Похоже, ты не в Уругвае живешь, а в Гондурасе

Изменено пользователем Aron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Таким образом вердикт:

на Эпике 2008 мод. года с мотором 2,5 нет гидрокомпенсаторов. На клапанах стоят коромысла. При возникновении шумов - надо регулировать.

Я все правильно понял??? :unsure:

Тогда не понятно с картинкой http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../5/c7a52b03.png Там под буквой "С" как раз указаны гидрокомпенсаторы...

если двигатель модели Х25D1 то стоят гидрокомпенсаторы в коромыслах одно коромысло на два клапана, фотки в мох сообщениях!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Неделю назад появился какой то странный стук (поцокивание) в движке на холодную. На горячую пропадает.

 

Ездил на сервис - сказали все в норме.

как услышал первый раз - подумал масла уровень упал (цепь). Глянул отметка на минимуме. Долил ЛИТР отметка на минимуме, залил еще литр - отметка почти макс.

Но звук не пропадает.

 

На что грешить не знаю. Неужели цепь? Пробег 18 тысяч. Масло менялось на 5 и 15 тысячах пробега. Залито было всегда по верх отметку щупа.

Машина не коптит, в тяге не потеряла.

 

Мотор тест ничего не показал, ошибок никаких нет.

 

Двигатель 2,5 литра, 5 ступеней автомат, машина 2008 года.

 

Что кто посоветует посмотреть?

Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон

Читаю темы и становитсо все пичальнее..... Зарекался после опеля тигры не связывается с джиэм но сам себя наказал... Читаю хором и просто офигиваю от количества касяков с машиной.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю темы и становитсо все пичальнее..... Зарекался после опеля тигры не связывается с джиэм но сам себя наказал... Читаю хором и просто офигиваю от количества касяков с машиной.....

Хотите поднять себе настроение - "пробегитесь" по форумам Мазды, Тойоты, Фолькса и Форда в темах эксплуатации с датами начала похолодания. Будете приятно удивлены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };