Cr.Rabbit Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Я думаю надо делать вскрытие, стук сам не пройдет. У меня на лачетти клапана подвисали и по совету механиков от дилера крутил движок летая по трассе для выжигания нагара на клапанах. Двигло начало стучать и кончилось вот этим. На правом гидрике вмятина от кулачка распредвала. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Пока не стучит, но все равно не покидает ощущение что что то да не так. Прислушиваюсь к каждому звуку. Посоветовали залить присадку в масло, для более мягкой работы. ЕR вроде называется. Устраняет вибрации и стуки. Но не знаю стоит ли. ТК недавно приобрел спрей натяжитель ремней, хотел звук от ремней уменьшить, пшикал пшикал все до жопы. Думаю с шевролет я завязал, след машина будет немка. А пока катаемся и радуемся, что не стоим. Надеюсь 6 тыс км дадутся ей без труда, тк через 25 дней в дорогу на урал. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Cucelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Внимание вопрос!!! Изучав схему движки на элкатс на моторе 2,5 не обнаружено гидрокомпенсаторов. Так вот вопрос, а есть ли они там. Номера приведенные выше относятся к каптиве 2,4 и эпике 2,0. Возможно ошибка в каталоге. Кто капиталил 2,5 2008 года дорестайл, гидрики там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Кстати да, схемку и я изучил и там правда нет компенсаторов а есть клапанные коромысла. Хрень какая-то. На 2.5 что зазоры регулировать надо? Гидрики то одинаковые для всех движков они и на лачетти и к опелевским движкам идут. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIS Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Пока не стучит, но все равно не покидает ощущение что что то да не так. Прислушиваюсь к каждому звуку. Посоветовали залить присадку в масло, для более мягкой работы. ЕR вроде называется. Устраняет вибрации и стуки. Но не знаю стоит ли. ТК недавно приобрел спрей натяжитель ремней, хотел звук от ремней уменьшить, пшикал пшикал все до жопы. Думаю с шевролет я завязал, след машина будет немка. А пока катаемся и радуемся, что не стоим. Надеюсь 6 тыс км дадутся ей без труда, тк через 25 дней в дорогу на урал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIS Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Кондиционер металлов ER При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию «изолирующего» сервовитного слоя. Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания. 10 лет назад заливал такой в свою 21099, лил ER в новую машину чтобы продлить срок службы деталей в моторе. Может он и помог, продал с пробегом 150000км., ничего не делав с двигателем, работал как часы. Можно конечно поэкспирементировать, залив ER, но полностью проблему не решит, надо смотреть внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Вот и пришел конец двигу 2,5 2008 года с пробегом 19872 км. Вина офицалов. Развалился масленный фильтр, забил маслоприемник, двиг на масленном голодании. Под замену, впускной выпускной вал. Корамысла клапанов 2. 6 направляющих клапанных ( нет там гидриков). Масленный насос. Клапана ровные, но шляпки с задирами. Короче на уме одни маты. Двигатель разобрали. Щас собирают. Думаю что делать. Запчасти на заказ, срок поставки месяц минимум. Цена запчастей около 50 кило рублей. Круто я попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 При таком раскладе скорее всего и вкладыши коренные и шатунные и колено надо смотреть. Не повезло так не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Сегодня все замериют ( процент износа) и так далее и вынесут вердикт что под замен точно, а что сгодится. А там буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Вот и пришел конец двигу 2,5 2008 года с пробегом 19872 км. Вина офицалов. Развалился масленный фильтр, забил маслоприемник, двиг на масленном голодании. Под замену, впускной выпускной вал. Корамысла клапанов 2. 6 направляющих клапанных ( нет там гидриков). Масленный насос. Клапана ровные, но шляпки с задирами. Короче на уме одни маты. Двигатель разобрали. Щас собирают. Думаю что делать. Запчасти на заказ, срок поставки месяц минимум. Цена запчастей около 50 кило рублей. Круто я попал. Поездка на Урал пролетает выходит? 50 штук надо будет платить или официалы должны бесплатно сделать, раз их вина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексейrf Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Интересная фигня получается, на экзисте в каталоге на Эпику 2 литра идут 2 разные ГБЦ. Одна (FAM-II ДВРВ) (1313)- с гидрокомпенсаторами на 4-х целиндровый мотор, а другая (XK L6) (1314) - точно такая же как и на моторе 2,5 литра с коромыслами. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Алексейrf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Интересная фигня получается, на экзисте в каталоге на Эпику 2 литра идут 2 разные ГБЦ. Одна (FAM-II ДВРВ) (1313)- с гидрокомпенсаторами на 4-х целиндровый мотор, а другая (XK L6) (1314) - точно такая же как и на моторе 2,5 литра с коромыслами. В каталоге Элкатс FAM --головка от Эванды... Жесть, на таком дрыгателе и коромысла((( Надо купленный талмуд посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Офицалы за брак не отвечают. Тем более мне четко сказали где док-ва что вы после нас не поменяли фильтр сами. Поездка на урал пока в силе, но не известно на машине или на самолете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Не зря бывший владелец моей Эпики послал официалов сразу куда подальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Народ с Украины утверждает что в башке гидрики стоят. На 2.0 и 2.5 разные головы стоят по конструкии? Гидрики то продают для эпики. Люди отзовитесь кто башку видел разобранную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Я сегодня видел. Нет там гидриков. Мотор кстати один в один как на бмв 92 г в. только вдоль, а не поперек стоит. Мотры очень капризны к маслу и сразу умирают при массленом голодании. Но при подборе запчестей, там два типа впускных и выпускных валов. Скорее всего одни под гидрики, другие нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Посмотрел сегодня талмуд...Эванда--гидрики, Дизельная Эпика--гидрики, Эпика --коромысла...Правда не указано рисунки какого объёма двигателя там нарисованы...Скорее всего и 2.0 и 2.5 одинаковы... Какой ужас(((...коромысла...это ж прошлый век((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 И так, поставил точку в данном вопросе. Поехал я в отпуск на машине, туда обратно 6 тыс км. Там загнал на сервис двиг вскрыли, посмотрели, нигде никаких потертостей, зазубринок и прочей хероты нет. Предыдущие вскрытие ничего не дало, там проблему не установили. Шумел клапан) они оказывается как еа девятках регулируются -) его отрегулировали и вуаля -все чики пуки. За всю дорогу машинка не схавала не грамма масла. И ни разу не усомнился в ней. Груженая идет 170 как горячий нож по маслу) можно и дальше было разогнать но ограничитель скорости в виде жены не позволил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Машину оставляю себе и продолжаю радоваться. А там будет видно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Таким образом вердикт: на Эпике 2008 мод. года с мотором 2,5 нет гидрокомпенсаторов. На клапанах стоят коромысла. При возникновении шумов - надо регулировать. Я все правильно понял??? Тогда не понятно с картинкой http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../5/c7a52b03.png Там под буквой "С" как раз указаны гидрокомпенсаторы... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Да у нас тут не особый разгул с заправками. Всего 3 фирмы и все местные. Сомневаюсь что это бенз. Похоже, ты не в Уругвае живешь, а в Гондурасе Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Aron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Таким образом вердикт:на Эпике 2008 мод. года с мотором 2,5 нет гидрокомпенсаторов. На клапанах стоят коромысла. При возникновении шумов - надо регулировать. Я все правильно понял??? Тогда не понятно с картинкой http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-po.../5/c7a52b03.png Там под буквой "С" как раз указаны гидрокомпенсаторы... если двигатель модели Х25D1 то стоят гидрокомпенсаторы в коромыслах одно коромысло на два клапана, фотки в мох сообщениях!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Неделю назад появился какой то странный стук (поцокивание) в движке на холодную. На горячую пропадает. Ездил на сервис - сказали все в норме. как услышал первый раз - подумал масла уровень упал (цепь). Глянул отметка на минимуме. Долил ЛИТР отметка на минимуме, залил еще литр - отметка почти макс. Но звук не пропадает. На что грешить не знаю. Неужели цепь? Пробег 18 тысяч. Масло менялось на 5 и 15 тысячах пробега. Залито было всегда по верх отметку щупа. Машина не коптит, в тяге не потеряла. Мотор тест ничего не показал, ошибок никаких нет. Двигатель 2,5 литра, 5 ступеней автомат, машина 2008 года. Что кто посоветует посмотреть? Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон Читаю темы и становитсо все пичальнее..... Зарекался после опеля тигры не связывается с джиэм но сам себя наказал... Читаю хором и просто офигиваю от количества касяков с машиной..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Читаю темы и становитсо все пичальнее..... Зарекался после опеля тигры не связывается с джиэм но сам себя наказал... Читаю хором и просто офигиваю от количества касяков с машиной..... Хотите поднять себе настроение - "пробегитесь" по форумам Мазды, Тойоты, Фолькса и Форда в темах эксплуатации с датами начала похолодания. Будете приятно удивлены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.