Перейти к содержанию

Тарахтит (вибрирует, стучит) двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад появился какой то странный стук (поцокивание) в движке на холодную. На горячую пропадает.

 

Ездил на сервис - сказали все в норме.

как услышал первый раз - подумал масла уровень упал (цепь). Глянул отметка на минимуме. Долил ЛИТР отметка на минимуме, залил еще литр - отметка почти макс.

Но звук не пропадает.

 

На что грешить не знаю. Неужели цепь? Пробег 18 тысяч. Масло менялось на 5 и 15 тысячах пробега. Залито было всегда по верх отметку щупа.

Машина не коптит, в тяге не потеряла.

 

Мотор тест ничего не показал, ошибок никаких нет.

 

Двигатель 2,5 литра, 5 ступеней автомат, машина 2008 года.

 

Что кто посоветует посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А пробег честный? Я думаю нужна качественная диагностика, не хочу пугать, но это могут быть расколовшиеся катализаторы, крошка которых попала в цилиндры, и пока машина просто начала жрать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег честный? Я думаю нужна качественная диагностика, не хочу пугать, но это могут быть расколовшиеся катализаторы, крошка которых попала в цилиндры, и пока машина просто начала жрать масло.

Пробег честный я один владелец, забирал с салона сам - просто зимой практически не эксплуатирую.

 

Врятли это каты - даже на самом говяном бензе они 30 выходят.

 

Масло щас не хавает, еслибы хавала то дымила бы.

 

И потом, даже если крошка - то стучало бы всегда - а так только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на холодную стучат компенсаторы, если они, то когда машина прогреется, звук должен исчезнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на холодную стучат компенсаторы, если они, то когда машина прогреется, звук должен исчезнуть...

Сорри, что за компенсаторы?

которые гасят вибрацию или что?

По подробней плиз_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что за компенсаторы?

которые гасят вибрацию или что?

По подробней плиз_)

 

Гидрокомпенсаторы клапанов)))

Смените масло!!!

И все пройдет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы клапанов)))

Смените масло!!!

И все пройдет!!!

Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика.

какое посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика.

какое посоветуете?

[/quot

Сените масло на SHELL, если пробег не аленький,то на полусинтетику. Если стук не пройдет... менять гидрокопенсаторы!!!

На BMW нарядной шестерке есть одна особенность-при низом уровне масла гидрокомпенсаторы могут схватить воздух-лечится поднятием оборотов до 3500-4000 об/мин и выдержкой 2-3минуты.Если не прошел стук - менять. Убитые гидрокопенсаторы начинают подстукивать и на горячую даже при нормальном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник буду мерять компрессию и прочие, а пока гляну на выходных свечи и в ближайшее время поменяю масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика.

какое посоветуете?

 

РОдное масло ГМ - оно и есть полное Г..М...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще, банально бензин? Попробуйте сменить заправку, залейте качественного 95

Да у нас тут не особый разгул с заправками. Всего 3 фирмы и все местные.

Сомневаюсь что это бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Гидрокомпенсаторы!

Если их менять, то меняются они в сборе или нет?

И как понять какой именно стучит?

Если есть возможность номер детали напишите, пожалуйста.

Не могу я так ездить, ощещение что едешь на москвиче года 72.

 

Смотрел по каталогам, так и не понял где они стоят эти гидро компенсаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам гидрик

s0Q0j1N9L8R1v0e0.jpg

 

Номерок вроде 24419109

 

R010g199v861m1G3.jpg

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подсказку!

Теперь такой вопрос и на впускных и на выскных клапанах они одинаковые?

 

И как понять какой стучит? Или как проверить в разобраном виде? А то 24 штуки покупать не охото совсем при такой цене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики одинаковые, на разобранном двигателе если нет повреждения и износа никак. Обычно опытный механик локализует по звуку на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***попал я короче на рублей 15! Сцуко!

Терь надо думать, менять сразу или сначала поменять масло попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал я короче на рублей 15! Сцуко!

Терь надо думать, менять сразу или сначала поменять масло попробывать?

Кстати стоит попробовать, расход не велик, а шанс есть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот человек неохотно как то пишет, на украинском форуме отписался что стук вроде ушел, здесь что попал на гидрики. С диагностикой не ясно. В принципе любой нормальный моторист послушав как работает двигатель может сказать есть посторонние стуки или это нормальная работа движка. Как я понял двигатель бывало заводился в хорошие морозы до -38˚ а это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделали диагностику? или по форуму диагноз?

 

 

Да вот человек неохотно как то пишет,

В бане он, читатель. :(

Эмоции хлестанули и .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать возвращения автора из ссылки с более точными подробностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так товарищи я вернулся.

На украинском форуме я писал что звук пропал, Но не прошло и недели как он вернулся.

 

Диагностика ничего не показала. ТК механические повреждения она не видит. Пока не загорится чек, можно ее и не делать. Слова мастера.

 

Теперь дальше по порядку: поменял масло на ликви моли 5в40, поменял сегодня - пока тихо. Но проехал всего 3 км.

При замене масло выяснилось, что масл.фильтру пришел каюк, точнее он звенит внутри, как погремушка сына. И это всего 3800 км после замены.

 

Двигатель промыли дважды, сначала 5 минуткой, затем промывочным маслом. Щуп беленький и чистый теперь. Вошло 6,2 литра. Не рекомендовали заливать до макс.

 

Из минусов:

-из под коробки кпп сочится масло, давит через прокладку. Вечером уровень гляну.

-сочится сальник с пассажирской стороны, вроде как на приводе.

-скрипит правая стойка спереди.

 

Вчера по мимо того, что тарабанит на холодную, стукало уже и на горячую. Мастера разводят руками. Все в шоке. Диагноз: на клапане разбилось пасадочное место.

Решение: пока ничего не делать и проехаться км 200 на новом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };