Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Неделю назад появился какой то странный стук (поцокивание) в движке на холодную. На горячую пропадает. Ездил на сервис - сказали все в норме. как услышал первый раз - подумал масла уровень упал (цепь). Глянул отметка на минимуме. Долил ЛИТР отметка на минимуме, залил еще литр - отметка почти макс. Но звук не пропадает. На что грешить не знаю. Неужели цепь? Пробег 18 тысяч. Масло менялось на 5 и 15 тысячах пробега. Залито было всегда по верх отметку щупа. Машина не коптит, в тяге не потеряла. Мотор тест ничего не показал, ошибок никаких нет. Двигатель 2,5 литра, 5 ступеней автомат, машина 2008 года. Что кто посоветует посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 А пробег честный? Я думаю нужна качественная диагностика, не хочу пугать, но это могут быть расколовшиеся катализаторы, крошка которых попала в цилиндры, и пока машина просто начала жрать масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 А пробег честный? Я думаю нужна качественная диагностика, не хочу пугать, но это могут быть расколовшиеся катализаторы, крошка которых попала в цилиндры, и пока машина просто начала жрать масло. Пробег честный я один владелец, забирал с салона сам - просто зимой практически не эксплуатирую. Врятли это каты - даже на самом говяном бензе они 30 выходят. Масло щас не хавает, еслибы хавала то дымила бы. И потом, даже если крошка - то стучало бы всегда - а так только на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 вообще на холодную стучат компенсаторы, если они, то когда машина прогреется, звук должен исчезнуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 вообще на холодную стучат компенсаторы, если они, то когда машина прогреется, звук должен исчезнуть... Сорри, что за компенсаторы? которые гасят вибрацию или что? По подробней плиз_) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Сорри, что за компенсаторы?которые гасят вибрацию или что? По подробней плиз_) Гидрокомпенсаторы клапанов))) Смените масло!!! И все пройдет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Гидрокомпенсаторы клапанов)))Смените масло!!! И все пройдет!!! Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика. какое посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spyderkim 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика. какое посоветуете? [/quot Сените масло на SHELL, если пробег не аленький,то на полусинтетику. Если стук не пройдет... менять гидрокопенсаторы!!! На BMW нарядной шестерке есть одна особенность-при низом уровне масла гидрокомпенсаторы могут схватить воздух-лечится поднятием оборотов до 3500-4000 об/мин и выдержкой 2-3минуты.Если не прошел стук - менять. Убитые гидрокопенсаторы начинают подстукивать и на горячую даже при нормальном масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Во вторник буду мерять компрессию и прочие, а пока гляну на выходных свечи и в ближайшее время поменяю масло и фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Может еще, банально бензин? Попробуйте сменить заправку, залейте качественного 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Я лью родное ГМ - как с завода 5 в 30 синтетика.какое посоветуете? РОдное масло ГМ - оно и есть полное Г..М...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Может еще, банально бензин? Попробуйте сменить заправку, залейте качественного 95 Да у нас тут не особый разгул с заправками. Всего 3 фирмы и все местные. Сомневаюсь что это бенз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Гидрокомпенсаторы! Если их менять, то меняются они в сборе или нет? И как понять какой именно стучит? Если есть возможность номер детали напишите, пожалуйста. Не могу я так ездить, ощещение что едешь на москвиче года 72. Смотрел по каталогам, так и не понял где они стоят эти гидро компенсаторы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Гидрики на схеме под номером 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Сам гидрик Номерок вроде 24419109 Изменено 8 августа, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо большое за подсказку! Теперь такой вопрос и на впускных и на выскных клапанах они одинаковые? И как понять какой стучит? Или как проверить в разобраном виде? А то 24 штуки покупать не охото совсем при такой цене! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Гидрики одинаковые, на разобранном двигателе если нет повреждения и износа никак. Обычно опытный механик локализует по звуку на работающем двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 ***попал я короче на рублей 15! Сцуко! Терь надо думать, менять сразу или сначала поменять масло попробывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 попал я короче на рублей 15! Сцуко! Терь надо думать, менять сразу или сначала поменять масло попробывать? Кстати стоит попробовать, расход не велик, а шанс есть. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Так сделали диагностику? или по форуму диагноз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Да вот человек неохотно как то пишет, на украинском форуме отписался что стук вроде ушел, здесь что попал на гидрики. С диагностикой не ясно. В принципе любой нормальный моторист послушав как работает двигатель может сказать есть посторонние стуки или это нормальная работа движка. Как я понял двигатель бывало заводился в хорошие морозы до -38˚ а это не очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Так сделали диагностику? или по форуму диагноз? Да вот человек неохотно как то пишет, В бане он, читатель. Эмоции хлестанули и ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 А с двигателем то что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Будем ждать возвращения автора из ссылки с более точными подробностями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucelo 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 И так товарищи я вернулся. На украинском форуме я писал что звук пропал, Но не прошло и недели как он вернулся. Диагностика ничего не показала. ТК механические повреждения она не видит. Пока не загорится чек, можно ее и не делать. Слова мастера. Теперь дальше по порядку: поменял масло на ликви моли 5в40, поменял сегодня - пока тихо. Но проехал всего 3 км. При замене масло выяснилось, что масл.фильтру пришел каюк, точнее он звенит внутри, как погремушка сына. И это всего 3800 км после замены. Двигатель промыли дважды, сначала 5 минуткой, затем промывочным маслом. Щуп беленький и чистый теперь. Вошло 6,2 литра. Не рекомендовали заливать до макс. Из минусов: -из под коробки кпп сочится масло, давит через прокладку. Вечером уровень гляну. -сочится сальник с пассажирской стороны, вроде как на приводе. -скрипит правая стойка спереди. Вчера по мимо того, что тарабанит на холодную, стукало уже и на горячую. Мастера разводят руками. Все в шоке. Диагноз: на клапане разбилось пасадочное место. Решение: пока ничего не делать и проехаться км 200 на новом масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты