ZSB Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Поправочка: С коромыслами (старыми) все норм, это при снятии так получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Внимание вопрос!!!Изучав схему движки на элкатс на моторе 2,5 не обнаружено гидрокомпенсаторов. Так вот вопрос, а есть ли они там. Номера приведенные выше относятся к каптиве 2,4 и эпике 2,0. Возможно ошибка в каталоге. Кто капиталил 2,5 2008 года дорестайл, гидрики там есть? гидрики есть , в мох сообщениях смотрите фотки , самое грустное то что коромысел 12шт т.е в одном коромысле 2 гидрокомпенсатора , гидрики миниатюрные следовательно старое и зольное масло для них полный капут , промывками не лечится только замена , но мытье теоретически не повредит для дальнейшей эксплуатации , масляное голодание может привести к задирам гидриков и как следствие стук , насчет немки т.е следующей машине это все и к ним тоже относиться , качественное масло и должный уровень а также своевременная замена будет здоровье движку.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) гидрики есть , в мох сообщениях смотрите фотки , самое грустное то что коромысел 12шт т.е в одном коромысле 2 гидрокомпенсатора , гидрики миниатюрные следовательно старое и зольное масло для них полный капут , промывками не лечится только замена , но мытье теоретически не повредит для дальнейшей эксплуатации , масляное голодание может привести к задирам гидриков и как следствие стук , насчет немки т.е следующей машине это все и к ним тоже относиться , качественное масло и должный уровень а также своевременная замена будет здоровье движку.............. Я про это уже писал на протяжении 3 страниц)) Коромысло с гидриками: 96307726 На фото не мои коромысла, мои белые!)) Изменено 8 апреля, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Замерил давление в цилиндрах (прибор: который вкручивается вместо свечей). 1 цилиндр: 12.9-13 бар (+ свеча в масле) 2: 13.8-13.9 3 и 4: 13.9-14 5: 13.5-13.6 6:13.8-13.9 Вот что-то не ладное походу с моим движком... Компенсаторы (оставшиеся) еще жду, придут в понедельник-вторник... Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Смотреть 1 цилиндр, может колечки залегли малость, клапана на герметичость ну и стенки цилиндра на наличие задиров итд. Но это уже более серьезная разборка двигателя. Ну а для начала можно попробовать раскоксовку а после проверить компрессию и потом же ее с залитием масла в цилиндр. По итогам можно будет определить что там клапана или кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Замерил давление в цилиндрах (прибор: который вкручивается вместо свечей).1 цилиндр: 12.9-13 бар (+ свеча в масле) 2: 13.8-13.9 3 и 4: 13.9-14 5: 13.5-13.6 6:13.8-13.9 Вот что-то не ладное походу с моим движком... Компенсаторы (оставшиеся) еще жду, придут в понедельник-вторник... Что думаете? [/quote если свеча в масле -можно говорить о многом либо колпачки текут либо кольца сдохли если закоксовались что возможно , если где нибудь есть сервис с эндоскопом глянуть на хоновое покрытие цилиндра , если хоновое живое то можно с уверенностью думать что кольца залегли , маслянная проверка ничего не даст , судя по компрессиям масло присутствует в цилиндре и так , судя по пробегу здается мне два варианта развития событий за маслом не следили т.е видимо не меняли с рождения т.е как купили авто посчитали если пробег малый то и не надо менять , масло от времени окисляется и максимум один год годно в движке , старое масло возможно закоксовало все что можно закоксовать , клапаны-гидротолкателей , кольца маслосьемные , предлагаю усиленную раскоксовку применить "лавр" средство есть такое, колпачки маслосьемные посмотрите потом при замене гидротолкателей , через окно впускного коллектора если на юбке клапана будет большой нагар что может судить о том что колпачки не снимают масло =но мне кажется там все в порядке, коромысла просмотрите на предмет износа направляющей т.е мелких рисок задиров при наличии сразу менять ,после смены компенсаторов промойте маслянную систему двс с раскоксовкой и замером компрессии, компрессию желательно на холодном мерить после отстоя движка, может немного ниже до 12кгс/см это норма повышенная признак наличия масла или суперобкатанного двигла. думаю что с движком не так страшно как первоначально показалось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Вчера забрал их сервиса свою ласточку... Получается поменял уже все компенсаторы, НО проблема осталась, но стук не такой сильный уже, сказали покататься немного, должны прокачаться. Буду молится... Вот думаю может масло погуще залить? Залито GM 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 компенсаторы меняли ? все заменили ? масло гуще не надо менять , стук определчется чем = гидриками факт ? Автомобиль такая штука, имеешь уверенность на 95% шум исходил из заднего правого колеса подозрение было на ступичный подшипник , шум пошел после смены резины на зиму , странно как то показалось что разные зазоры меж резиной и аркой , потом убедился из-за того что площадка была не ровная вот и были разные зазоры -на глаз заказал ступицу , также заказал передние диски износ был запредельный , заметил при замене колодок , также заказал колодки = когда все детали пришли поехал менять думал ступица отвалиться на машине не ездил на выбеге стук шел такой сзади что думал что там подшипник развалился и стучит о ступицу кагда кулак задний сняли , крутили по всякому ступица запресована в кулак , крутиось нормально , распресовать не разломав ступицу не предоставлялось возможным, сняли пластиковый корпус АБС и увидели на шестерни и подшипнике девственную смазку говорящую что ступичный подшипник в идеале, плюнул собрали назад. Решил сменить диски передние , подошли неоригинальные как родные, колодки почти не изношены вот только кромки подьедены были , но всеже колодки новые поставил , собрали с мастером проехали и каково было удивление что шума то не стало Теоретически можно лишь предположить - но как связано со сменой колес диски передние были изношены до волны и при вращении создавали стук , но опять же странно стук и конкретно с правой стороны и сзади не только я слышал но и пассажиры, при притормаживании стук исчезал но я это расценивал так как будто бы супорта тормозные убирают люфт и поэтому стук стихает , вот только ошибся с исходящим звуком , биение то было передних дисков, я даже задние колеса местами менял может думал с колесами связано шум локализовался конкретно сзади правое . после замены передних дисков и колодок Шума как не бывало, шум вещь такая , также у меня на нисане услышал шум грм ну думал коль цепь то может быть как на жиге натяжитель , поехал в сервис слухач слушал так и не сказал но лишь предположил , я приехал домой отцепил ремень ГУР и сразу все прояснилось , грм не причем помпа тоже виной лишь был подшипник кондиционера , как оказалось болезнь у них - по лужам категорически ездить нельзя за три года три раза меня Так то что стучит может быть и приработается самое главное чтоб шум не увеличивался бы , удачи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 компенсаторы меняли ? все заменили ? масло гуще не надо менять , стук определчется чем = гидриками факт ? Заменил уже все гидрики. И самое, что интересное! Когда завожу на холодную, СТУКА НЕТ минуты 2, потом появляется! А до смены всех компенсаторов стук появлялся при запуске! Вот теперь думаю и ломаю голову, что это... Приработаются=прокачаются ли они или в другом проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) ZSB, Как вариант, могу предположить следующее - башмак натяжителя цепи. На рисунке он №47. Крепится одним болтом. Если этот болт выкрутился, то звук его ударов об переднюю крышку будет очень похож на стук гидриков. Упасть в картер он не может. Да и натяжитель будет полностью выполнять свою функцию. У меня такое было на Волге. Долго искал этот звук (он иногда пропадал, потом появлялся, движок по звуку напоминал дизель), пока этот болт не протер крышку и оттуда брызнуло масло. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Сегодня поеду в наносервис, камерой внутренности движка смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 ZSB, Просмотри внимательно все болты крепления звездочек на распредвалах, на масляном насосе. Звук от них может меняться от незначительного стука до дребезжания. Гидрики, как правило, перестают стучать после их замены максимум через минуту. Еще обрати внимание на деталь №39 - пружина натяжителя цепи привода масляного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Походу у меня клапан (только не знаю, какой впускной или выпускной) первого цилиндра цокает, т.к. видеообзор показал, что в камере сгорания масло, плюс давление в первом цилиндре ниже чем в других, про это писал выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Вот с украинского форума. Пропала компресия в 1- ом целиндре, а в остальных 11-12.Вскрытие показало згорел выпускной клапан,гильзы поцарапаные все особено в 1-ом Похоже придется делать вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Задиров в 1 цилиндре нет, вот что заказал для 1-го цилиндра (придет все через 16 дней, как сделаю отпишусь о результате): Изменено 4 мая, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Задиров в 1 цилиндре нет, вот что заказал для 1-го цилиндра (придет все через 16 дней, как сделаю отпишусь о результате): Сообщение отредактировал ZSB - Сегодня, 9:37 Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 91% 1028 x 311 (83,02 килобайт) думаю что ваш нано центр теоретики еще те_)) а те которые компенсаторы меняли они не могли видеть наклеп на компенсаторе 1 цилиндра , компрессию ведь замеряли . эндоскопом можно лишь у видеть состояние хонового покрытия , если категорически что в 1 цилиндре износ направляющей клапана , сомневаюсь что можно увидеть , наличие масла в 1 цилиндре может говорить о состоянии свечи в этом цилиндре , компресия же будет выше при наличие масла , стук клапана можно еще и качеством коромысла обосновать был аналогичный случай один из двух гидриков запал и все тарабанит и ничего не зделаешь, направляющая +клапан +может и седлоклапана +колпачки +прокладка =все это очередной геморой- как всегда головку надо делать как положено -немного теории если износ направляющей произошел катострофический что влияет на стук гидрика =то почему в одном странно , если масло недержит колпачек то тоже странно если текут то все разом , перегрев и долгий простой дубеет резина, если предположить о заводском браке потек масла мог вызвать прожог клапана и как следствие потерю компрессии , все это сомнительно . почти все сервисмены такие сказочники когда не несут ответственности за предыдущие траты развод на бабки и только. могу предложить найти сервис который сможет проверить компрессию цилиндров подачей сжатого воздуха в цилиндр , которое сразу скажет о состоянии клапанов , о состоянии колпачков- свечи скажут и расход масла . А наносервисмены хоть показывали или обосновывали свои доводы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 могу предложить найти сервис который сможет проверить компрессию цилиндров подачей сжатого воздуха в цилиндр , которое сразу скажет о состоянии клапанов , о состоянии колпачков- свечи скажут и расход масла . А наносервисмены хоть показывали или обосновывали свои доводы ? Все делали при мне, компрессию замеряли в цилиндрах, в верхней области крышки клапанов, короче разными приборами. Потом эндоскопом, и я лично видел в каком состоянии 1-й цилиндр, черный, и в масле... остальные прям беленькие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 А почему грешите на выпускной клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Cr.Rabbit, Наверное, увидел через эндоскоп. Да и впускные не горят. Горят только выпускные от хренового бензина и слишком бедной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Впускные да, не горят но на них бывает нагара дохрена от дерьмового бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diler-52 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Прочитал тему, и понял... походу я тоже попал на 15(((((((((( мляка!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diler-52 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Прочитал тему, и понял... походу я тоже попал на 15(((((((((( мляка!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 А почему грешите на выпускной клапан? Я не грешу нв выпускной клапан, а заказал полностью все, т.е. если разбирать, так менять стразу все 4 клапана... И все 24 маслосъемных, а не 4 Впускные да, не горят но на них бывает нагара дохрена от дерьмового бензина. это знаю, но там весь поршень и клапана в масле и черные, а остальные пять беренькие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Цитата(Cr.Rabbit @ 4.5.2012, 17:21) А почему грешите на выпускной клапан? Я не грешу нв выпускной клапан, а заказал полностью все, т.е. если разбирать, так менять стразу все 4 клапана... И все 24 маслосъемных, а не 4 Цитата(Cr.Rabbit @ 4.5.2012, 17:35) Впускные да, не горят но на них бывает нагара дохрена от дерьмового бензина. это знаю, но там весь поршень и клапана в масле и черные, а остальные пять беренькие белые и черные можно лишь судить о том сгорает смесь или нет самоочищется поршень или нет - причин может множество от не рабочей свечи до неисправного канала комутатора , от слабой компрессии и забрызгивания маслом свечи из за залегших колец , задубевшего колпачка клапана , компресию можно проверить двумя способами только каждый имеет свою информативность , один скажет о наличии компрессии , другой способ о компрессии и местах местах негерметичности ---из картера выходит воздух из впускного или выпускного колектора...... а нагар большой на клапанах в основном большой бывает из за попадания масла , из-за бензина нагар можно увидеть на свечах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Впускные да, не горят но на них бывает нагара дохрена от дерьмового бензина. -------------------- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я..- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем,- ответил кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?....... впускные не горят лишь по причине того что ини впускоют топливную смесь температурой мах 60-70град, выпускные 900=1200град а если масляный кокс загориться он сожжет клапан как сварка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.