ZSB Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Так есть или нет компенсаторов в двигатели 2,5 2008 года или нет? У меня тарабанит вообще, вот и думаю надо заказывать...а номер на первой странице тот или не тот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Гидрокомпенсаторы!Если их менять, то меняются они в сборе или нет? И как понять какой именно стучит? Если есть возможность номер детали напишите, пожалуйста. Не могу я так ездить, ощещение что едешь на москвиче года 72. Смотрел по каталогам, так и не понял где они стоят эти гидро компенсаторы! так у вас 4=х цилиндровый движек ? насколько знаю 2,0 и 2,5 л движки 6-ти цилиндровые , если хотите посмотреть какие на 6-ти цилиндровом 2,5 литровом движке стоят гидрокомпенсаторы смотрите мои сообщения фотография коромысел-гидрокомпенсаторов выложена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 ДА уже наверное не по теме. Вот читаю пост человека который создал эту тему. То у него двигатель умер. он его вскрыл. Под замену з.п. ждать месяц. Потом он каким то образом доехал на ней до урала, где вскрыл двигатель а там почти все хорошо. И радуется своей ласточкой. Как то странно выходит. Стучали и у меня гидрики проехал еще 100 000 км.Они то стучали то не стучали. Не мешайте двигателю работать. А то начинается. резкая промывка двигателя аж 2 раза. Держут обороты по 4 тыс. А потом у всех дружно двигатели умирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Они то стучали то не стучали. Не мешайте двигателю работать. Неверное рассуждение. Неработающие гидрики приводят к неправильной работе клапанов - их неполному открытию. Вся четко отлаженная работа двигателя идет на смарку. А если еще и ГБО установлено, то есть большой риск прогара клапанов и пробоя прокладки. Только не надо говорить, что кто-то проехал с такими гидриками 100 000 и 150 000 км и не заметил разницы или ничего не случилось. Так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Номер гидрокомпенсаторов в сборе с коромыслами для движка 2,5 - 96 307 726 Изменено 7 марта, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Неверное рассуждение. Неработающие гидрики приводят к неправильной работе клапанов - их неполному открытию. Вся четко отлаженная работа двигателя идет на смарку. А если еще и ГБО установлено, то есть большой риск прогара клапанов и пробоя прокладки. Только не надо говорить, что кто-то проехал с такими гидриками 100 000 и 150 000 км и не заметил разницы или ничего не случилось. Так не бывает. Реально на холодную было цоконье. как машина прогревалась звук уходил. Щас 2.0 работает намного тише и звука такого нету тьфу тьфу))) А можете и не верить. Мне как то все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 А можете и не верить. Мне как то все равно. А я верю. Как раз с холодного цоканье и начинается, а потом и нагорячем не проходит. Здоровье вашего мотора - это ваше дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2012 Как раз с холодного цоканье и начинается, а потом и нагорячем не проходит. вот у меня также...17-го марта загоняю на ремонт, потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Загнал на ремонт 17 марта, до сих пор и еще неделю будет там стоять разобранная, т.к. я купил всего 4 коромысла (т.е. 8 компенсаторов), при вскрытии выяснилось, что еще 6 компенсаторов не работают (т.е. 3 коромысла еще) итого 14 компенсаторов не рабочих, заказал еще 3 коромысла... жду пока придут, машина стоит. Цена работы 4500 руб + 19700 руб. запчасти = 24200 за все(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Интересно с чего они вдруг крякнулись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Интересно с чего они вдруг крякнулись? Только из-за качества их изготовления. Других причин нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Только из-за качества их изготовления. Других причин нет. Почему же - есть!!! Масло((( Или слишком жидкое. Или слишком густое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Почему же - есть!!!Масло((( Или слишком жидкое. Или слишком густое Не-а. На исправном гидрике горячее масло из него не должно вытекать достаточно долгое время. Иначе теряется сам смысл гидрика. И если при остановке движка горячее масло из него вытекает, то там просто неисправен запорный механизм. Именно из-за этого про густое масло нет смысла говорить, потому что гидрик не должен быть пустым полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Половина компенсаторов враз - чёт не сильно на брак похоже ИМХОМожет давление масла плохое и поэтому они начали помирать? Чисто предположение... Мне лень самому все писать про гидрики, поэтому взял описание отсюда Внешне модели компенсаторов различаются, но в принципиальном плане конструкция их едина для всех. Основные элементы - две детали плунжерной пары, обратный клапан и пружина плунжера."Парочка" состоит из втулки и плунжера. Зазора между ними практически нет: норма - всего 5-8 мкм. Плунжер - стальной цилиндрик, в его нижней части есть отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. Пружина плунжера расположена так, что она выталкивает его из втулки. Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик. Стоит запустить мотор - и компенсатор чутко среагирует на давление в системе смазки. Если кулачок распредвала обращен к толкателю тыльной стороной (усилия нажатия нет), то пружина, выдвигая плунжер из втулки, выбирает зазор. Опустевшая полость через шариковый клапан моментально заполняется маслом из напорной магистрали. И шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Набегающий кулачок распредвала встречает гидрокомпенсатор как "жесткий" элемент - клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером не сжимается. Усилие передается на клапан и перемещает его вниз - на открытие. Конечно, небольшая часть масла выдавливается из плунжерной пары - способа вовсе избавиться от зазоров пока не изобрели. Но длина гидрокомпенсатора не уменьшается. Потеря масла компенсируется дополнительной порцией жидкости из системы смазки двигателя. И как вы думаете, какой самый слабый элемент во всей этой конструкции? Правильно! Пружина в обратном клапане. Поскольку у нас коромысла парные, то практически невозможно определить неисправный гидрик без снятия коромысла. А вот когда сняли - то неисправный будет иметь небольшой люфт. Можно просто его перевернуть - из него вытечет масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) А когда у нас нагрузка на пружину вырастает? Когда в компенсаторе мало масла. А отчего в компенсаторе мало масла? А от того что он или травит или давление масла к нему недостаточное. Согласен?Поэтому я и предположил, что при массовом помирании компенсаторов не плохо бы общее давление проверить Согласен. Только в первую очередь нужно проверить масляные каналы к компенсаторам. Это самое "узкое" место. Достаточно небольших отложений в них или немного мусора - прощай нормальная работа гидриков. А здесь масло подается через оси коромысел. Вот их в первую очередь нужно проверять, потом сами коромысла. И раз уж дело доходит до разборки всего узла, то нужно все промыть бензином и продуть воздухом. И еще одно замечание. На синтетика, как правило, гидрики работают ок. А вот тут я где-то читал, что мол после 50 000 км пробега можно и полусинтетику лить , и ничего страшного. А ведь полусинтетика - это простая минералка с добавками. Отсюда и засоры и отложения. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Половина компенсаторов глюкнула и менять только их - оптимистическое мероприятие Менять надо все и сразу. Дорого? Да! Потом это "дорого" окажется гораздо дешевле 2-х - 3-х следующих вскрытий и замены остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2012 Cr.Rabbit, Масло скорее всего. Давайте быть честными перед самими собой - машины у нас работают в режиме повышенной нагрузки и замена масла должна производиться через 7500 км. У меня летом, когда ежедневная езда только по трассе 50 км в город и столько же обратно, режим можно признать штатным, но не все избавлены от "счастья" городских пробок, а масло меняют через 15 тыс. км пляс к этому масло могло быть, скажем так, не совсем качественным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Цитата(Nruter @ 23.3.2012, 14:13) Только из-за качества их изготовления. Других причин нет. Почему же - есть!!! Масло((( Или слишком жидкое. Или слишком густое Так и есть, масло мне залили кастрюль 0W30 да еще оно не подходило по параметрам, что в мануале... короче поменяли мне 7 из 12 коромысел, т.е. 14 из 24 компенсаторов..пока стук не прошел, сказали поездить пару дней, они прокачаются...пока загадывать не буду...и пока радости нет...столько бабла вбухал (около 30 000 руб) и пока талку НОЛЬ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Половина компенсаторов враз - чёт не сильно на брак похоже ИМХОМожет давление масла плохое и поэтому они начали помирать? Чисто предположение... Давление масла мерил, все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 И как вы думаете, какой самый слабый элемент во всей этой конструкции? Правильно! Пружина в обратном клапане. Поскольку у нас коромысла парные, то практически невозможно определить неисправный гидрик без снятия коромысла. А вот когда сняли - то неисправный будет иметь небольшой люфт. Можно просто его перевернуть - из него вытечет масло. Вот все верно, мои 14 компенсаторов вообще как какашки в проруби "гуляют"/болтаются... Вот их в первую очередь нужно проверять, потом сами коромысла. И раз уж дело доходит до разборки всего узла, то нужно все промыть бензином и продуть воздухом. Все снимали, промывали, каналы чистые, движку всего около 5000 км. Поезжу отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Cr.Rabbit,Масло скорее всего. Давайте быть честными перед самими собой - машины у нас работают в режиме повышенной нагрузки и замена масла должна производиться через 7500 км. У меня летом, когда ежедневная езда только по трассе 50 км в город и столько же обратно, режим можно признать штатным, но не все избавлены от "счастья" городских пробок, а масло меняют через 15 тыс. км пляс к этому масло могло быть, скажем так, не совсем качественным. +1 Полностью согласен с заменой масла. Сам меняю через 7500-8200 км. Как я раньше менял каждые 15 000 не представляю себе((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 ZSB, так ты сам себе противоречишьГоворишь всё чисто, давление в норме и делаешь вывод, что причина в масле. Я писал, что мне залили не то масло изначально, при нем и начали тарабанить компенсы...Когда я его слил, там была вода и гамно плавало черное+литр движек его скушал, а масло "работало" всего лишь не более 1500 км. Мерил и давление, после того как у меня завгорелась лампа давления масла (потом оказалось что он оказался не исправным, заменил (это болезьнь их, тут неоднократно писали)), давление в норме...Потом я сменил масло, думал поможет, но нет..пришлось заказазывать компенсаторы...и щас их сменили, залил снова новое масло и естественно фильтр...пока также тарабанят, сказали надо поездить, но что-то мне не нравится это.... Поезжу потом отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Цитата(ZSB @ 1.4.2012, 13:34) Я писал, что мне залили не то масло изначально, при нем и начали тарабанить компенсы... Теперь понятно. Так вот когда они начали на том масле тарабанить, тогда давление и было мало и тогда они и "наджабились".имхо Да блин, не читайте вы между строк и постов, писал же, что давление мерил еще до тарабана и менял датчик давления масла...ВСЁ В НОРМЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2012 ZSB Я уже упустил начало истории возникновения стука и износа гидриков, пробег то вроде маленький, как стуки возникли? Резко или постепенно, после замены масла или прохождения ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Просвещенный Сообщений: 1087 Регистрация: 9.9.2009 Из: Питер Спасибо сказали: 68 раз Автомобиль:Epica 2.0 LS MT 2009 Poly Silver ZSB Я уже упустил начало истории возникновения стука и износа гидриков, пробег то вроде маленький, как стуки возникли? Резко или постепенно, после замены масла или прохождения ТО? ТО не было, как купил поменял масло, авто 2008 года, но с пробегом 4500 (я с таким её взял) км., на этом масле проехал не больше 1500 км, тарабанить начали постепенно в мороза (в январе месяце дело было), потом все сильнее и сильнее, и остановились на одном этапе тарабанить...поменял еще раз масло, проблема не прошла... Предыдущее было черное (повторюсь масло это работало не более 1500 км) и как вода с гавном+литр движок его съел. Ну далее я все писал... Тогда масло не может быть виновато и тогда скорее уж заводской брак.Ты залил левое масло, говоришь что давление было в норме, грязи в каналах нет, компенсаторам больше ничего и не надо, им похрен на то, что там у тебя 0W40 или 5W30 и т.п. в принципе даже полусинтетика, им для собственной смазки надо мизер, а для нормальной работы нужно давление и в принципе всё, т.е. без маслянного голодания их разом половину не так просто даже спецом убить. Если масло было настолько говенным, что из-за его смазывающих свойств физически износило/задрало рабочие поверхности компенсаторов, то тогда вкладышам и т.п уже смерть и двигло просится в капремонт/помойку..имхо Само то и интересное, что двигатель то НОВЫЙ, все маслянные каналы чистенькие...а компенсы как гавно в проруби болтаются... Поезжу немного, но думаю опять вскрывать и менять остальные... По работе мастер сказал сделаем за так, только герметика купить)) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.