Dime Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2011 Здравствуйте! Машине 21 тык. Скатался опять недавно в Финку, без проблем, не считая отроду присущих машине - дергается при наборе и сбросе газа на малых скоростях в пробках, стук в дифференциале при включении сцепы, ну как всегда. Короче, при очередном осмотре заметил отпотевание на КПП. Там какой-то датчик вкручен и предполагаю, что из-под его прокладки идет... Не то что бы капает, но видно в масле там верх. Машинка на гарании, ненавижу сервис, но думаю, надо ехать. Собственно, вдруг кто что думает и не стоит ли заставить их поменять масло в КПП (ну, понятно, не бесплатно) на какое-нить получше? Хотя зимой в морозы никаких проблем я не испытывал... С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 Только что из сервиса с похожей проблемой, только с нижней частью. Поехал ставить защиту картера к знакомым, они мне показывают коробку (АКПП, 2л) нижняя часть в масляной пленке, а бока все сухие. Стал просматривать асфальт в месте парковки все вроде сухо. Поехал я к дилерам машина новая 8000 пробег. Отдал на диагностику, вердикт - масляное запотевание нижней части коробки. Масло не доливали. Коробку сверху обмыли, подтянули болты (сказали что немного повернулись), через 1000 км. если повториться приезжай будем менять прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2011 Только что из сервиса с похожей проблемой, только с нижней частью. Ну, все же автомат и мехника по разному скроены. Сходил сеголня в "У сервис". ...Мастер по гарантии посмотрит, сообщит в GM и в течение 2 часов получит ответ, гарантийный или не гарантийный. А вообще он у нас, такой, серьёзный... ну думаю я, зашибись они работают. Еще понравились цены - 4800 замена масла в ДВС с маслом чуть ли не 7000 замена масла в коробке (работа 1900). Ну думаю, я за такие деньги и стариной могу тряхнуть и поменять все сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2011 Есть сомнения, коробка у Эпики собирается на герметик или там стоит прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГИД13 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2011 В сервисе сказали, что там стоит прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2011 Мне кажется, что там просто чутка отвинтился датчик, все никак не посмотрю в EPC что там за датчик, скорости, наверное, и вот из-под него надеюсь. Но там узко, особенно не полазаешь под усилителем тормозов, так, фонариком посветить... И еще думаю, поменять масло в ней, что ли, может, дифференциал не будет так "бахать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Водительский стаж у мну 17 лет уже) Всегда пользовался красным герметиком ABRO...Очень хорошая вещь,когда застывает, становится как резина, нейтрален к охлаждающей жидкости...Есть ли прокладка,нет ли, намазал, поставил и забыл...Очень легко счищается при повторной разборке...Да вы и сами наверняка знаете...Хз почему пишу это...так,на заметку) Изменено 27 июля, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2011 Ну, я тоже всегда им пользовался. Но тут как-бы ситуация не та - я же не собираюсь снимать коробку на новой машине, половинить ее и ставить на герметик...Это как бы не М 2140, и мне без вариантов. Но не хочется отдаваться в руки до..нных официалов и вообще сервсименов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Вчера заметил и у себя маслянное пятно на мкпп вокруг датчика скорости. Завтра загоню на диагностику - возможно что просто сопливит сам датчик, а может и с блока двигателя "дует".Место не удобное для постановки точного диагноза - надо снимать защиту и снизу глянуть. Посоветуйте, пжл, если это все же "сопливит" датчик скорости стоит ли заморачиваться и гнать в Мурманск к ОД (250 км в одну сторону) или это распространенная проблема? Всеже не льется, а "сопливит" (пятно диаметром 15-17 см вокруг датчика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Там колечко меняют этого датчика. Один болтик и колечко. Найдёте колечко - и вперёд, сверху делается. У меня прошло после этого, правда уже другая Эпика, на ней нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Там колечко меняют этого датчика. Один болтик и колечко. Найдёте колечко - и вперёд, сверху делается. У меня прошло после этого, правда уже другая Эпика, на ней нету. Да, экзист показывает кольцо и болтик. А у себя на машине не нашел такого. Может это на дорестайлинговой это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Dime,извиняюсь, там вокруг датчика на масленом пятне много грязи налипло- вот и не видел. Сейчас почистил- да, есть болтик. Поправь, если не прав, мне нужно снять разъем с датчика, открутить болтик, снять пластину, которую он держит и там будет то самое кольцо-прокладка. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Я скажу честно, мне делали в официальном сервисе во время ТО 1, я стоял неподалеку, но лицо в область работ не наклонял - нельзя. Но раньше, когда я сам машины курочил, сталкивался с такими датчиками, обычно давления масла. Мне кажется, даже разъем не надо трогать - очистить все хорошенько вокруг, отвинтить, вытащить, поменять колечко, смазать маслом слегка и взад засунуть и завинтить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.