Перейти к содержанию

Запотевание верхней части МКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Машине 21 тык. Скатался опять недавно в Финку, без проблем, не считая отроду присущих машине - дергается при наборе и сбросе газа на малых скоростях в пробках, стук в дифференциале при включении сцепы, ну как всегда.

 

Короче, при очередном осмотре заметил отпотевание на КПП. Там какой-то датчик вкручен и предполагаю, что из-под его прокладки идет... Не то что бы капает, но видно в масле там верх.

 

Машинка на гарании, ненавижу сервис, но думаю, надо ехать.

 

Собственно, вдруг кто что думает и не стоит ли заставить их поменять масло в КПП (ну, понятно, не бесплатно) на какое-нить получше? Хотя зимой в морозы никаких проблем я не испытывал...

 

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из сервиса с похожей проблемой, только с нижней частью.

Поехал ставить защиту картера к знакомым, они мне показывают коробку (АКПП, 2л) нижняя часть в масляной пленке, а бока все сухие. Стал просматривать асфальт в месте парковки все вроде сухо.

Поехал я к дилерам машина новая 8000 пробег. Отдал на диагностику, вердикт - масляное запотевание нижней части коробки. Масло не доливали. Коробку сверху обмыли, подтянули болты (сказали что немного повернулись), через 1000 км. если повториться приезжай будем менять прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из сервиса с похожей проблемой, только с нижней частью.

 

Ну, все же автомат и мехника по разному скроены.

 

Сходил сеголня в "У сервис".

 

...Мастер по гарантии посмотрит, сообщит в GM и в течение 2 часов получит ответ, гарантийный или не гарантийный. А вообще он у нас, такой, серьёзный...

ну думаю я, зашибись они работают.

 

 

Еще понравились цены -

 

4800 замена масла в ДВС с маслом

чуть ли не 7000 замена масла в коробке (работа 1900).

Ну думаю, я за такие деньги и стариной могу тряхнуть и поменять все сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что там просто чутка отвинтился датчик, все никак не посмотрю в EPC что там за датчик, скорости, наверное, и вот из-под него надеюсь. Но там узко, особенно не полазаешь под усилителем тормозов, так, фонариком посветить...

 

И еще думаю, поменять масло в ней, что ли, может, дифференциал не будет так "бахать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительский стаж у мну 17 лет уже) Всегда пользовался красным герметиком ABRO...Очень хорошая вещь,когда застывает, становится как резина, нейтрален к охлаждающей жидкости...Есть ли прокладка,нет ли, намазал, поставил и забыл...Очень легко счищается при повторной разборке...Да вы и сами наверняка знаете...Хз почему пишу это...так,на заметку)

Изменено пользователем Dorado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже всегда им пользовался. Но тут как-бы ситуация не та - я же не собираюсь снимать коробку на новой машине, половинить ее и ставить на герметик...Это как бы не М 2140, и мне без вариантов.

Но не хочется отдаваться в руки до..нных официалов и вообще сервсименов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вчера заметил и у себя маслянное пятно на мкпп вокруг датчика скорости. Завтра загоню на диагностику - возможно что просто сопливит сам датчик, а может и с блока двигателя "дует".Место не удобное для постановки точного диагноза - надо снимать защиту и снизу глянуть. Посоветуйте, пжл, если это все же "сопливит" датчик скорости стоит ли заморачиваться и гнать в Мурманск к ОД (250 км в одну сторону) или это распространенная проблема? Всеже не льется, а "сопливит" (пятно диаметром 15-17 см вокруг датчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там колечко меняют этого датчика. Один болтик и колечко. Найдёте колечко - и вперёд, сверху делается. У меня прошло после этого, правда уже другая Эпика, на ней нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там колечко меняют этого датчика. Один болтик и колечко. Найдёте колечко - и вперёд, сверху делается. У меня прошло после этого, правда уже другая Эпика, на ней нету.

 

Да, экзист показывает кольцо и болтик. А у себя на машине не нашел такого. Может это на дорестайлинговой это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dime,извиняюсь, там вокруг датчика на масленом пятне много грязи налипло- вот и не видел. Сейчас почистил- да, есть болтик. Поправь, если не прав, мне нужно снять разъем с датчика, открутить болтик, снять пластину, которую он держит и там будет то самое кольцо-прокладка. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу честно, мне делали в официальном сервисе во время ТО 1, я стоял неподалеку, но лицо в область работ не наклонял - нельзя. Но раньше, когда я сам машины курочил, сталкивался с такими датчиками, обычно давления масла. Мне кажется, даже разъем не надо трогать - очистить все хорошенько вокруг, отвинтить, вытащить, поменять колечко, смазать маслом слегка и взад засунуть и завинтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };