AK . Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Вот и снова настала пора менять передние колодки ( 2 раз), и задние тоже. В первый раз брал передние у дилеров, может есть проверенные места где есть оригинал по более выгодным ценам, у кого из дилеров могут быть более низкие цены? Поделитесь мнениями, кто озадачивался вопросом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Вот и снова настала пора менять передние колодки ( 2 раз), и задние тоже. В первый раз брал передние у дилеров, может есть проверенные места где есть оригинал по более выгодным ценам, у кого из дилеров могут быть более низкие цены? Поделитесь мнениями, кто озадачивался вопросом! Я могу в одно место заехать! (Визитку потерял!) Но только на выходных! (Просто ради Цены!) А скока стоит у официалов и скока стоит установка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2009 Вот и снова настала пора менять передние колодки ( 2 раз), и задние тоже. В первый раз брал передние у дилеров, может есть проверенные места где есть оригинал по более выгодным ценам, у кого из дилеров могут быть более низкие цены? Поделитесь мнениями, кто озадачивался вопросом! Надо попробовать в Кореане! Уже очень большая сеть, практически, по всему городу. Я сегодня заходил. Фильтры: салона - 420 масляный - 170 воздушный - 280 Про колодки не спрашивал, но, думаю, есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2009 Надо попробовать в Кореане! Уже очень большая сеть, практически, по всему городу. В Кореане на Фучика пару месяцев назад меня отфутболили (типа американец, иди отседова...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2009 В Кореане на Фучика пару месяцев назад меня отфутболили (типа американец, иди отседова...). Дилетанты попались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Пробег 47т.к. На 3ТО сказали, что родные колодки еще 10-ку отбегают. Это что диски изнашиваются, или норма? Изменено 28 марта, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Lob прав. Я в Кореане колодки передние взял GM 1510 руб. Только Кореана Кореане рознь. масляный фильтр на Благодатной GM продали - диаметр посадочный меньше. На непокоренных 13 дали то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Пробег 47т.к. На 3ТО сказали, что родные колодки еще 10-ку отбегают. За 45000 ни разу не менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Пробег 47т.к. На 3ТО сказали, что родные колодки еще 10-ку отбегают. Это что диски изнашиваются, или норма? Стиль торможения я так понимаю? "в последний момент"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Стиль торможения я так понимаю? "в последний момент"? Наоборот, он тормозит заранее и потихоньку, а "в послетний момент"- колодки каждые 15 тыс. менять будешь. А может этот пробег он прошел в основном по трассе, а не в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) За 45000 ни разу не менял? Ни разу, а стиль вождения: хотя езжу довольно динамично, стараюсь заранее прогнозировать развитие ситуации и, как правило, перехожу на пониженную (у меня механика) и торможу двигателем, а дальше по ситуации. Трасса / город - 50/50 На Лансере9 пробег 75 тыс. км. - колодки родные, отец на них еще до 90 тыс. км. доедет. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Ни разу, а стиль вождения: хотя езжу довольно динамично, стараюсь заранее прогнозировать развитие ситуации и, как правило, перехожу на пониженную (у меня механика) и торможу двигателем, а дальше по ситуации.Трасса / город - 50/50 На Лансере9 пробег 75 тыс. км. - колодки родные, отец на них еще до 90 тыс. км. доедет. Вот это грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 как правило, перехожу на пониженную (у меня механика) и торможу двигателем, а дальше по ситуации... Раньше так и учили, а ещё накат использовать С автоматом и в пробках колодки, увы, долго не живут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Раньше так и учили, а ещё накат использовать С автоматом и в пробках колодки, увы, долго не живут не вижу связи!) В пробках и на остановках просто калодки держат тормозные диски и все!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 не вижу связи!)В пробках и на остановках просто калодки держат тормозные диски и все!) А на механике ничего держать не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) А на механике ничего держать не надо! Согласен! НО трения в мосент удержания НЕТ! Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Раньше так и учили, а ещё накат использовать С автоматом и в пробках колодки, увы, долго не живут действительно,давно учили. Но вот накат практически не использую - скучно ездить а с автоматом использование тормозов чаще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 действительно,давно учили. Но вот накат практически не использую - скучно ездить В современных авто он практически не нужен, ибо экономия топлива при нем равна нулю, и даже наоборот, ибо двигатель работает в режиме Х.Х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димон Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Купил вчера в EXIST.RU, оригинал, в два раза дешевле, чем в сервисе, ещё не менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Покупал в exist.ru передние 2803,00 руб оригинал GM У дилера передних не оказалось, задние стоят 3000 руб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2010 Раньше так и учили, а ещё накат использовать С автоматом и в пробках колодки, увы, долго не живут А с накатом диск сцепления долго не живет! Вот и думайте что лучше - цена вопроса! Никогда не пользовался оригинальными колодками, покупаю САНГ СИН, доволен - дешевле и диски целы, не жалуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 А с накатом диск сцепления долго не живет! Почему? Износ повышается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 С каких это пор диск сцепления при накате умирает, впервые слышу эту новость!!!!!!!! Езжу на автомате 2,5 менял колодки передние зимой, пробег составлял 63000 км, новые купил на Искровском пр. в магазине Автокар за 850р. не родные Польского происхождения. Продавец уверял что они не хуже оригинала. Когда переобувался в конце апреля взглянул на колодки, износа колодок практически незаметен около 10% а проехал на них 9500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 С каких это пор диск сцепления при накате умирает, впервые слышу эту новость!!!!!!!! +1 Рационельны стиль езды способствует не только экономии бензина, но увеличивает срок службы деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 С каких это пор диск сцепления при накате умирает, впервые слышу эту новость!!!!!!!! Езжу на автомате 2,5 менял колодки передние зимой, пробег составлял 63000 км, новые купил на Искровском пр. в магазине Автокар за 850р. не родные Польского происхождения. Продавец уверял что они не хуже оригинала. Когда переобувался в конце апреля взглянул на колодки, износа колодок практически незаметен около 10% а проехал на них 9500 км. Имеется в виду накат в пробках с выжатым полностью или на половину сцеплением. А пробег на одних колодках 63000 тоже не показатель, т.к. идет износ тормозного диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.