Denis Om Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Наверное многие читали тему и слышали печальную историю о попытки угона моего автомобиля, не буду описывать её по новой... Хотелось бы узнать как мне поступить дальше. Автомобиль принялив ремонт в 20ых числах мая в конце мая заказали запчасти и сказали ожидать 3-4 недели. По истечении 4х недель сообщили что GM не может поставить данные запчасти и они заказали через другую транспортную компанию в которой тоже ожидать 3-4 недели... Как итог я без машины уже 2.5 месяца и преспектива меня не сильно радует. Хочеться написать письма в автасалон АтлантМ Лахта на имя генерального и начальника склада. Хочу понять как это грамотно сделать с юридической точки зрения ну и если вдруг есть то шаблон данного письма. Заранее благодарен, Денис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 А поступить, как я - не вариант? Договориться с нач.склада и купить детали самому через экзист или еще какой ресурс, потом предоставить чеки и получить полное возмещение потраченных средств. Правда это работает, если есть нужные детали в наличии. У меня не все получилось купить и обшивка двери багажника пришла только неделю назад на сервис, т.е шла 3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 А поступить, как я - не вариант? Договориться с нач.склада и купить детали самому через экзист или еще какой ресурс, потом предоставить чеки и получить полное возмещение потраченных средств. Правда это работает, если есть нужные детали в наличии. У меня не все получилось купить и обшивка двери багажника пришла только неделю назад на сервис, т.е шла 3 месяца. Боюсь что рулевую колонку в сборе и часть торпеды на экзисте держать тоже не будут(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Мне бампер не могли привезти три месяца, отказался от направления, получил деньгами, писал и звонил в GM и дилеру, бесполезно. GM говорит, что запчасти заказаны с низким приоритетом, а дилер говорит, что запчасти в транзите... Максимум, что добъетесь бумажками, скажут, не нравится, забирайте машину и чините сами, как хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 врядли это то что даст....с запчастями сложно на наши машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 врядли это то что даст....с запчастями сложно на наши машины... Радостная преспектива походить ещё и зиму без машины?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 ну думаю это ты преувеличил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Можно подойти с другой сторны. Чего боится дилер - потерять статус дилера. А статус сей обязывает обеспечивать ремонт с поставкой зап частей в определенные сроки. Можно сделать следующее - написать письмо генеральному с требованием осуществить ремонт в определенные сроки. Одновременно найти представительство GM (а такое есть в Москве) в России и написать письмо на имя его генерального директора (желательно приложить заказ-наряды, чеки подтверждающие оплату/предоплату зап частей) с требованием заставить дилера выполнить свои обязательства либо оказать помощь дилеру в выполнении им работы. И дать отчетливо понять, что если это не будет сделано - то следующая жалоба пойдет уже прямо в GM -Америка. Поверь человеку, всю жизнь работабщему на капиталистов - для Российского представительства GM обоснованная жалоба от потребителя, которая пошла на самый верх - стра-а-а-ашная штука, ибо может обернуться несмываемым пятном на карьере. Если (и особенно) если машина не гарантийная - получить от дилера бумагу, что они поставить ни фига не могут и добиться того, что они будут работать с деталями, которые ты купишь сам. Можно еще посмотреть у корейцев -с Дэу Тоска. Наконец - настоятельно требовать подменный автомобиль у дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Можно подойти с другой сторны. Чего боится дилер - потерять статус дилера. А статус сей обязывает обеспечивать ремонт с поставкой зап частей в определенные сроки.Можно сделать следующее - написать письмо генеральному с требованием осуществить ремонт в определенные сроки. Одновременно найти представительство GM (а такое есть в Москве) в России и написать письмо на имя его генерального директора (желательно приложить заказ-наряды, чеки подтверждающие оплату/предоплату зап частей) с требованием заставить дилера выполнить свои обязательства либо оказать помощь дилеру в выполнении им работы. И дать отчетливо понять, что если это не будет сделано - то следующая жалоба пойдет уже прямо в GM -Америка. Поверь человеку, всю жизнь работабщему на капиталистов - для Российского представительства GM обоснованная жалоба от потребителя, которая пошла на самый верх - стра-а-а-ашная штука, ибо может обернуться несмываемым пятном на карьере. Если (и особенно) если машина не гарантийная - получить от дилера бумагу, что они поставить ни фига не могут и добиться того, что они будут работать с деталями, которые ты купишь сам. Можно еще посмотреть у корейцев -с Дэу Тоска. Наконец - настоятельно требовать подменный автомобиль у дилера. По поводу подменного автомобиля: Ремонт не гарантийный поэтому и давать его они не будут! А вот по поводу остальных писем: Именно это я и хочу сделать, только не знаю как грамотно составить письмо - жалобу (с юридической точки зрения)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2011 По поводу подменного автомобиля: Ремонт не гарантийный поэтому и давать его они не будут! А вот по поводу остальных писем: Именно это я и хочу сделать, только не знаю как грамотно составить письмо - жалобу (с юридической точки зрения)... За составлением письма рекомендую обратиться в юр контору по авто вопросам - тккие есть в москве )) они сделают за денешка грамотно и проконсультируют! В поисковике есть такие фирмы - автоюристы например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Я про тему угона пропустил. Можно ссылочку? Угон Шевроле - большая редкость. Машина не пацанская. Мне дилеры объясняли почему я лох, когда покупаю Шевроле, а не Фольксваген. Но на мой довод, что Шевроле неугоняемая машина, возражений у них не нашлось. Интересно, где это произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Я про тему угона пропустил. Можно ссылочку?Угон Шевроле - большая редкость. Машина не пацанская. Мне дилеры объясняли почему я лох, когда покупаю Шевроле, а не Фольксваген. Но на мой довод, что Шевроле неугоняемая машина, возражений у них не нашлось. Интересно, где это произошло? Уважаемые, а вот как вы думаете, не каждый на это способен конечно, но все таки. Вот если приходить в автосалон каждый день и кричать, ругаться, прямо в зале где находятся посетители. Орать, что они некомпетентны, да обещали одно-на деле по-другому, да в салон ни ногой больше в этот. И делать это постоянно. Как вы думаете, это сможет повлиять на сроки поставки запчастей, на условия гарантии. На признания якобы не гарантийных случаев-гарантийными... и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Уважаемые, а вот как вы думаете, не каждый на это способен конечно, но все таки. Вот если приходить в автосалон каждый день и кричать, ругаться, прямо в зале где находятся посетители. Орать, что они некомпетентны, да обещали одно-на деле по-другому, да в салон ни ногой больше в этот. И делать это постоянно. Как вы думаете, это сможет повлиять на сроки поставки запчастей, на условия гарантии. На признания якобы не гарантийных случаев-гарантийными... и т.д. Вариант хороший, есть только одно но! Нужно УМЕТЬ ругаться и проводить антиагитацию очень грамотно. Можно попасть под хулиганку... гораздо интереснее другой вариант - написать о своей проблеме на большом плакате, разместить его на своей машине или на машине приятеля например и припарковывать ее на самом видном месте около входа в салон! снимать на камеру реакцию дилера обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.