Diamantovich Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 Всем привет! Знаю, есть тема про кондеи на форуме, Анюта создавала. Но тем не менее, решил создать свою, прошу не пинать-). Друзья, кто у нас по системам охлаждения, помогите бедняге-). http://www.climatforum.ru/viewtopic.php?f=21&t=1285 Вот, описал проблему на форуме. Если не сложно, прочитайте, дайте совет или с установщиками помогите. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 Говорил Балда Попу с укоризной.... Переделывать можно. Но иногда дороже чем устанавливать. Поверьте профессионалу. Много лет в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 Говорил Балда Попу с укоризной....Переделывать можно. Но иногда дороже чем устанавливать. Поверьте профессионалу. Много лет в этой теме. Ну, ответ в общем не по существу. Насчет Попа и Балды, я вроде не помню, что где-то указывал цену, которую я заплатил установщикам. Цена обычная, как у всех. Я так понимаю нужны новые трубки, нормальная развальцовка, заправка фреоном, вакуумация. Блоки вешать не надо, отверстия сверлить тоже, электрика подключена. Не должно уж безумно дорого-то быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 да не стоит воспринимать в штыки слова. основная проблема часто не в оборудовании и не в том, ушел фреон или нет. большая часть проблем в "замыкании" воздушного потока (исходящий нагретый воздух из наружного блока попадает снова на теплообменник), в результате достаточно быстро перегревается компрессор. в этом случае возможен выход из строя четырехходового клапана. Пластиковые уплотнители поршня перепускают хладагент. признаки - при работе компрессора давление всасывания и нагнетания равны или очень близки. Но это уже начинаются "дебри", которые должны разгрести специалисты. Только и всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 да не стоит воспринимать в штыки слова. основная проблема часто не в оборудовании и не в том, ушел фреон или нет. большая часть проблем в "замыкании" воздушного потока (исходящий нагретый воздух из наружного блока попадает снова на теплообменник), в результате достаточно быстро перегревается компрессор. в этом случае возможен выход из строя четырехходового клапана. Пластиковые уплотнители поршня перепускают хладагент. признаки - при работе компрессора давление всасывания и нагнетания равны или очень близки. Но это уже начинаются "дебри", которые должны разгрести специалисты. Только и всего. Ок! Так какие действия мне предпринимать? Да, на балконе от внешнего блока становится жарко, не спорю, но окно открыто всегда. Много читал, вычитал на многих форумах, что эксплуатация возможна если внешка стоит на застекленке, а окно открыто. Получается, что если фреон ушел из-за "замыкания", то заправка проблемы не решит. Но чтобы узнать в чем причина, надо сначала протестить трассу на наличие утечек, правильно? Ведь возможна плохая развальцовка? Что мне предпринимать сейчас?? Допустим, звоню в контору по установке, что конкретно им сказать, чтобы они поняли, что от них требуется? И еще, может посоветуете проверенных в Москве? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 открытое окно для наружного блока не спасение. Тяжело будет компрессору. Написал в личку, если интересно в деталях (не вдаваясь в особые подробности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 открытое окно для наружного блока не спасение. Тяжело будет компрессору. Написал в личку, если интересно в деталях (не вдаваясь в особые подробности). Спасибо, прочитал. Сегодня вечером должны подойти те, которые ставили. Смотреть по чьей причине все это произошло. Посмотрю, что скажут, а то ведь 8 этаж у меня и окна на лоджии открываются-))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 ну а если 8-й этаж - можно и путь указать "товарищам"... Делов-то! (злая шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Я считаю, что при любом раскладе должны исправлять свои косяки установщики, не нужно искать новых. В конторе, которая ставила эти товарище не одни и если они не справятся, придут другие и доделают. То, что фреон ушел - плохо. Если 22ой - можно поправить, но если 410ый - на сколько я знаю, невозможно дозаправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2011 Возможно, Андрей. возможно. R-410A требует внимательного отношения. Да и повышенные требования к соединениям (пайка и вальцовки). рабочее давление 30bar и более (по нагнетанию). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 Пришли вчера двое этих. Подцепили вакууматор, две минуты вакуумировали, сказали, что стрелка стоит на месте, все нормально. Сказали, что этим самым они проверили трассу от внешнего блока, до внутреннего, то есть их косяков в вальцовке нет. После подключили баллон с фреоном, заправили до 6,5 как они сказали. Кондей и правда заработал, но вот только надолго-ли? Они сказали, что возможно только два варианта, первый это то, что на заводе заправили очень малое кол-во фреона,(на мой вопрос-почему он тогда пару дней нормально работал) ничего внятного не сказали. И второй вариант, что во внешнем блоке есть микротрещина и фреон уходит оттуда, их вины нет. Хотя я подозреваю, что микротрещина у них в голове и не одна-). Ладно, посмотрю, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2011 неверный подход пареньков. прямо как у Аркадия Исааковича: "пуговицы пришиты? " Кроме того кондиционер заправляется не "по давлению", а "по шильде". либо мерная колба либо по весам. И ровно столько, сколько указано на шильде блока. Герметичность фреонового контура никогда не определяется вакуумированием. Исключительно методом опрессовки азотом (СНиП 41-01-2008, действуют в настоящее время). кроме того, если установщики (инсталляторы, монтажная организация, пусть называются как угодно) провели проеврку герметичности фреонопроводов (исключая по очереди подключенные внутренний и наружный блоки), кроме того методом опрессовки выявили проблемный блок (скажем, негерметичность теплообмениника наружного или внутреннего блоков), обычно составляют АКТ проверки герметичности систем, где четко указываются проблемы. Никто их не обязывает вскрывать блок и искать дальше, но те "специалисты", которые дальше ничего не делают, вызывают у меня (мягко скажу) недоверие в их уровне квалификации и желании вообще работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 неверный подход пареньков. прямо как у Аркадия Исааковича: "пуговицы пришиты? "Кроме того кондиционер заправляется не "по давлению", а "по шильде". либо мерная колба либо по весам. И ровно столько, сколько указано на шильде блока. Герметичность фреонового контура никогда не определяется вакуумированием. Исключительно методом опрессовки азотом (СНиП 41-01-2008, действуют в настоящее время). кроме того, если установщики (инсталляторы, монтажная организация, пусть называются как угодно) провели проеврку герметичности фреонопроводов (исключая по очереди подключенные внутренний и наружный блоки), кроме того методом опрессовки выявили проблемный блок (скажем, негерметичность теплообмениника наружного или внутреннего блоков), обычно составляют АКТ проверки герметичности систем, где четко указываются проблемы. Никто их не обязывает вскрывать блок и искать дальше, но те "специалисты", которые дальше ничего не делают, вызывают у меня (мягко скажу) недоверие в их уровне квалификации и желании вообще работать. Да, два дебила это сила! В общем приходили они еще раз. Так как я пришел вечером с работы включил и тут же трубки начали обмерзать. По телефону я сказал, что раз вы уверены, что дело в наружном блоке, то я вызываю других монтажников, они переделывают трассу и если после этого все нормально будет, то денежку им придется вернуть. После этого они приехали и со словами,- Ща мы еще глянем внутренний блок и если все норм, то вызывай кого хочешь. Отстегнув внутренний, он увидел следы масла. В общем фреон уходил оттуда. Тут сразу пошла ругань, что какой-то идиот продал им плохой вакууматор, что невозможно работать с таким инструментом. Ведь позавчера вакууматор ничего не показал, а значит трасса герметична!!! (идиоты). после этого, он извинился, сказал, что их "косяк"! Но все равно, не сказал, что плохо завальцевался, а просто дотянул соединение гаечными ключами. После этого обмазал фейри пеной, сказал что больше не травит. Труба кстати шестерка как он сказал. Вот, после этого заправили и сказали, что уж точно все в порядке. Вернули тысячу, которую я им позавчера за заправку отдал и уехали. Теперь я хотел спросить, сегодня утром я включил кондей, к внешнему блоку подходят две трубки тонкая и толстая, так вот при включении, соединение с тонкой сразу обмерзло, но на минуту буквально, после этого отмерзло само и теперь там только конденсат. Это нормально, что при включении так происходит, или свидетельствует о том, что мало фреона или он снова выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 лично мое мнение (обоснованное): в случае работы компрессора с негерметичным контуром (а в вашем случае именно этот случай и был) в систему однозначно попал воздух, содержащий влагу. В ситуации, когда к наружному блоку присоединены магистрали и происходит вакуумирование трассы (ни в коем случае не продувка фреоном!) кроме удаления воздуха из системы, снижается давление и влага просто испаряется. Это азы холодильной техники. так вот, в случае, когда при опрессовке азотом высокого давления выявляется негерметичность, то устранив эту самую негерметичность, можно влагу удалить многократным выкуумированием и продувкой сухим азотом. В случае, когда систма работала, циркулирующий фреон пепремещает и масло в виде масляной пленки на стенках, масляной пыли в местах перепада давления в рабочем контуре. А так как масло ОЧЕНЬ гигроскопично (поглощает влагу), влага связывается. Удалить влагу в этом случае практически невозможно. Здесь вопрос времени, когда проблема проявится.Иногда машины с влагой работают годами, а иногда короткое время. Как повезет. при положительной температуре обмерзать трубки не должны НИКОГДА. Короче: я бы порекомендовал утилизировать на фиг фреон, после этого вакуумировать не менее 20 минут с присоединенным баллоном (чтобы после выключения вакуумника не допускать разъединения контура, иначе вся работа насмарку), после этого ваккуумматор отключается, предварительно перекрывая вентиль, и из баллона ЖИДКОЙ фазой заправляется по весам фреон. (R410A).Все. Пользоваться можно. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 лично мое мнение (обоснованное):в случае работы компрессора с негерметичным контуром (а в вашем случае именно этот случай и был) в систему однозначно попал воздух, содержащий влагу. В ситуации, когда к наружному блоку присоединены магистрали и происходит вакуумирование трассы (ни в коем случае не продувка фреоном!) кроме удаления воздуха из системы, снижается давление и влага просто испаряется. Это азы холодильной техники. так вот, в случае, когда при опрессовке азотом высокого давления выявляется негерметичность, то устранив эту самую негерметичность, можно влагу удалить многократным выкуумированием и продувкой сухим азотом. В случае, когда систма работала, циркулирующий фреон пепремещает и масло в виде масляной пленки на стенках, масляной пыли в местах перепада давления в рабочем контуре. А так как масло ОЧЕНЬ гигроскопично (поглощает влагу), влага связывается. Удалить влагу в этом случае практически невозможно. Здесь вопрос времени, когда проблема проявится.Иногда машины с влагой работают годами, а иногда короткое время. Как повезет. при положительной температуре обмерзать трубки не должны НИКОГДА. Короче: я бы порекомендовал утилизировать на фиг фреон, после этого вакуумировать не менее 20 минут с присоединенным баллоном (чтобы после выключения вакуумника не допускать разъединения контура, иначе вся работа насмарку), после этого ваккуумматор отключается, предварительно перекрывая вентиль, и из баллона ЖИДКОЙ фазой заправляется по весам фреон. (R410A).Все. Пользоваться можно. удачи! Спасибо за ответы! Но я боюсь, что то что вы написали для них темный лес. Я и то уже все изучил досконально-)). И не будут они этого делать. У них же как? Мы типа профи, а все кто чего-то там говорит, просто набрались ненужной инфы. Если только других ремотников вызывать с четкими требованиями того, что от них нужно. Ну, то что вы написали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2011 так обычно себя ведут многие до тех пор, пока заказчик не идет на определенные затраты и не привлекает для диагностики, экспертной оценки и рекомендаций по устранению выявленных замечаний специалистов, которые этим делом могут и УМЕЮТ заниматься. Результатом проведенной работы является акт и чек по оплате указанных услуг. Часто потом недобросовестные пареньки еще привозят и за свой счет устанавливают еще один. на моей памяти таких случаев много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 AGrus, я поставил кондер на балконе. Балкон пустой.) Окно открываю, когда работает кондер. Разве плохо, что он так установлен? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 30c на улице и в квартире жопа без кондея)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Короче я уже не знаю что делать. Эти дебилы приходили ко мне еще 4 раза. Каждый раз уходит фреон. Три раза мне его заправляли. С третьего раза, они только увидели откуда сифонит. Во внутреннем блоке, там где вальцовка тоненькой трубки, они увидели следы масла. Взяли два ключа, подтянули соединение, сказали что все в порядке будет. Заправили и ушли. После этого кондей работал на пару дней больше, но потом все равно такая же фигня. Сначала тонкая трубка на внешнем блоке обмерзает на минуту, потом оттаивает и кондей работает, на следующий день, она обмерзает уже на пять минут, потом на 15, а потом постоянно обмерзшая и кондей практически не охлаждает. Снова вызывал их, пришел один из них, обрезал тонкую трубку, перевальцевал, заправил и опять то же самое. У него каждый раз причина в чем-то другом. Изначально, микротрещина во внешнем блоке, потом плохой вакууматор(как же так, я целых две минуты вакуумировал, а стрелка и не шелохнулась). Ругался на вакууматор, хотя они толком не знают как им пользоваться, он уверяет меня, что он 100 процентов должен показать утечку. А когда я сказал, что может течеискателем посмотреть, он ответил, что стоит он дорого, его у них нет и вообще это все говно. Зажег горелку и начал пламенем проверять соединения. Сказал, что если утечка, то пламя должно зеленеть. Оно не зеленело, их чего он вынес вердикт, что точно все в порядке. Но теперь, когда он перевальцовывал трубку, он сказал, что вальцовка его старая нормальная, а вот грибок от кондея, туда куда стыкуется вальцовка, говенный, такой он видит в первый раз и виноват именно он, этот грибок. Вот такая эпопея. Кондер не работает, что делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Дерьмовая контора значит, понабрали по объявлению и открыли бизнес. Посылай их на нефритовый жезл и ищи нормальную фирму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2011 Дерьмовая контора значит, понабрали по объявлению и открыли бизнес. Посылай их на нефритовый жезл и ищи нормальную фирму. -)) я бы их лучше не послал бы, а посадил на него-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 и угораздило же найти "убийц кондиционеров"! Сочувствую. На предмет поиска утечки горелкой: надо было друзей позвать, чтобы придержали покрепче того, кто эту горелку зажег. Во-первых ребята спутали галоидную лампу с обычной горелкой. Во-вторых галоидная лампа обеспечит поиск утечки хладагентов R12 или R22. Другие для нее бесполезны. но номер выше первого: любой хладагент абсолютно безвреден и не опасен, НО только до случая, когда нет открытого огня. В этом случае образуется замечательное боевое отравляющее вещество фосген. Со всеми вытекающими последствиями. последствия первые: сладковатый привкус во рту. А остальные последствия можно найти поиском. *** Галоидную лампу часто используют для обнаружения утечки любого га-лоидоуглеродного хладагента. Такая лампа состоит из медного элемента, который нагревается пламенем в результате горения пропана. Воздух, который поддерживает горение топлива, втягивается через резиновую трубку, связанную с основой лампы. Воздух и топливо смешиваются перед подачей на медный диск. Воздушнотопливная смесь нагревает медь, пока она не начнет светиться. После того, как медь достигает рабочей температуры, свободный конец трубки обводят вокруг соединений, стыков, устройств и других частей системы. При попадании галоидоуглеродного пара пламя изменяет цвет от нормального до ярко-зеленого, синего или фиолетового. Изменение цвета вызвано химической реакцией, которая происходит между хлоридом и фтором, которые содержатся в горящем воздухе, и молекулами меди на горячем диске. Чем больше утечка, тем сильнее изменится цвет. Предупреждение: в результате горения галоидоуглеродного хладагента образуется очень ядовитый газ фосген. Следовательно, данным проверяющим устройством необходимо пользоваться только в хорошо проветриваемых помещениях. Галоидную лампу нельзя использовать в присутствии горючих паров, иначе может произойти взрыв. *** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2011 Diamantovich, таки чем закончилась эпопея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2011 Diamantovich, таки чем закончилась эпопея? :cray: да ничем собственно. После того, как он последний раз приходил и перевальцевал соединение, кондей проработал рекордно долго! около трех недель, а сейчас, та же петрушка. Обмерзают трубки и не холодит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2011 :cray: да ничем собственно. После того, как он последний раз приходил и перевальцевал соединение, кондей проработал рекордно долго! около трех недель, а сейчас, та же петрушка. Обмерзают трубки и не холодит. Грустно, прям как у наших официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.