Перейти к содержанию

Рация Си-Би в машинке


Рекомендуемые сообщения

У меня была короткая и Sirio Т3-27 Mag, по трассе вообще ни о чём, реально брала 1,5-2 км

 

Раз был случай в Чушке когда у моих водил отобрали рации с грузовиков из-за анонимного сигнала с ближайших домов о помехах в приёме ТВ. Приехала полиция и радиочастотники, сославшись на свои законы отжали 20-ти ваттные Мегаджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оффтоп
Ну Бог его знает, мы и по Финке перли 140 с зелепленными напрочь за 900 км в России номерами :facepalm: Первый раз там, непуганные :pokrasnel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Вы меня расстроили, 1,5км на трассе(((

Мне показалось вроде брала нормально, хотя не замерял специально ни с кем. Неужеле так мало? кто еще короткой пользуется? АУУУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотал я эти четыре разъема. Размер не позволяет вставить.И почему-то перестал работать ACDSee.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемерял прибором все разъемы, не могу определить в каком "+" появляется при открытии двери. И при включении зажигания.

post-3254-1367009056_thumb.jpg

 

Судя по схеме 203 это нижний желтый, но на пятнадцатой ножке "+" всегда.

 

если предположить что это левый верхний (а при его отстыковке в двери всё пропадает), но истыкав все ножки прибором, "+" при открытии двери не прощупывается.

Где искать дальше?

 

 

Подскажите, а что означает "+ВАТ". Всегда есть "+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей70,

Номер разъёма, количество контактов, цвет.

Если 203 это нижний желтый - то на 16 ножке "+" нет (во всяком случае у меня).

А "+ВАТ" это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей70,

В мануале нет чертежей этих разъёмов :(

Вот цвета проводов:

С202, контакт 21, +ВАТ, RB

С204, контакт 16, + при включении зажигания, P

С204, контакт 20, + при включении зажигания, P

С203, контакт 3, + при включении зажигания, Br

С202, контакт 13, + при включении зажигания, P

С202, контакт 20, +ВАТ, RW

С203, контакт 15, + на лампу двери с блока освещения, LW

3585191.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

......

С203, контакт 3, + при включении зажигания, Br

..........

С203, контакт 15, + на лампу двери с блока освещения, LW

.......

Друзья, СПАСИБО за помощь!!!

Во всём разобрался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Обзавёлся на прошлой неделе комплектом MegaJet-850 + Lemm 2001 Turbo, магнитка ML-145 и шестисотый МегаЖуть "рядом не лежали", дальность связи увеличилась вдвое, а местами и втрое. В условиях города/легкой области FM С 3 (крик) 9 из 10 баллов. Всем реккомендую. Единственный минус: кронштейн на багажнике с ответкой от антенны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, вопрос к вам как к обладателям СиБишек. Сейчас тоже встал вопрос, хочу поставить в свою новую игрушку-). Вы быстро разобрались с основами использования? Я имею ввиду не тех. настройки, а именно манера общения. Я немного почитал, там целая система, типа в разговор не лезь, больше слушай и т.д. Как вообще это все происходит? Нууу... например скажем я еду за фурой, а у нее скажем, дверь открыта, или еще что-нить... Я как к нему обратиться должен?? По номеру машины, или еще как-нить. То есть меня интересует именно общение, как это происходит. Может примеры какие-нибудь приведете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может примеры какие-нибудь приведете?

Денек послушаешь, сам все поймешь )) А так материться побольше и легковушек (маленьких) поливать побольше, чтоб за своего приняли)))

 

магнитка ML-145 и шестисотый МегаЖуть "рядом не лежали", дальность связи увеличилась вдвое

Я после того как поставил Sirio 1800 turbo line на кронштейн (крепил к болту петли крышки багажника, кузов не хотел паганить) после ML-145 на 600 такой же эффект.

Кстати 850 удобней пользоваться чем 600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 850 удобней пользоваться чем 600?

 

А MegaJet-555 кто-нибудь ставил? Мне здается что она удобней будет, там все управление в тангенте, а сам блок можно даже в багажник спрятать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MegaJet-555 кто-нибудь ставил?

 

Где-то читал я на нашем форуме... http://www.epicaclub.ru/forum/topic7184.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей странице, пост №45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Привет всем. Вопрос к обладателям си би. Вчера взял комплект- мегажуть 3031m turbo и optim 145, правда все это дело на ниву поставил, но не суть важно. Вопрос в том, что как-то странно работает. Больше всяких шумов и шипения, чем связной речи, но порой бывает идеально слышу тех кто в канале, прям вот чисто-чисто. Насколько я понял из прочитанного в инете, что на прием хоть с гвоздем вместо антенны можно, гораздо сложнее на передачу. Так вот хотел узнать, в городе, это нормальная ситуация, или я должен все таки в основном слышать разборчивую речь, а не шипение?? Да, по простенькому ксв метру, ксв=1, но наверное немного врет. Слушал я 15 канал, дальнобоев, сам был на парковке автомагазина "русь" на балаклавке. Когда я запросил, как меня слышно, мне ответили, что слышат меня отлично, но... этот ответ я принял в очень плохом качестве. Получается как-то странно, что на передачу от меня нормально, а на прием хм... Что подскажете, друзья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить что это разница диапазонов. Каждый частотный канал Европейской сетки частот заканчивается на 5. Российские сетки (AP, BP, CP, DP, EP, FP, GP, HP, IP, JP) заканчиваются на 0. Для примера 45AE - 26295 МГц (европейский канал), 45AP – 26290 МГц (российский нанал). Большинство радиостанций российского производства (например радиостанции ТАИС) сейчас выпускаются в европейскую сетку частот. Из-за этой разницы в диапазонах, приём есть, но не чистый звук, а с помехами, если передают в другом диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с этим все нормально. Сетка европейская, модуляция AM. Вчера еще раз тестил рацию, увидел машину с антенной, вызвал, он говорит, что я у него зашкаливаю, ну я за ним ехал. Слышно его отлично, потом он отъехал на километр, слышимость прекрасная. Потом вызвал всех кто в канале проверить связь. Я был на Сумском проезде, самого дальнего которого я услышал, был на кантемировской. Дома померил по яндекс картам, примерно 3 км. Вот хочу спросить, а много у вас в эфире шипения и т.д. , или вы в момент когда рация получает сигнал, слышите только разновор? Да, шумодав у меня примерно на половину выкручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MegaJet-555 кто-нибудь ставил? Мне здается что она удобней будет, там все управление в тангенте, а сам блок можно даже в багажник спрятать.

 

 

555 - не самое лучшее что можно приобрести за 5000 рэ. Схемотехника там ущербна, да и качество страдает. Моя первая 600-тка пережила три машины и 5 лет нещадной эксплуатации. Её улучшенная версия MJ-850. Если верить форуму ci-bi - "пятёрки" выкинутые на ветер деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемотехника там ущербна, да и качество страдает

 

Вот здесь дорабатывают до кондиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь дорабатывают до кондиции.

 

 

Покупать р/ст 555 или 850 - дело выбора каждого, но 850 не надо дорабатывать, включил и пользуешься + гарантия, а "доработанная" 555 - ХЗ сколько прослужит и как её будут паять-лудить. Её неоспоримое преимущество - скрытность установки. А вот минусы есть. Подробнее читайте здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815

 

 

З.Ы. Для новичков в 27-ми мегагерцах будет достаточно и MJ-300 + ML145, а потом уже каждый для себя решит что, как и куда ставить соответственно бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 850 не надо дорабатывать

 

На том же сайте только другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же сайте только другая тема.

 

 

 

"необходимость доработки тракта модуляции для режима FM"

 

Для каждодневной эксплуатации в АМ 15 канал сие непринципиально. Большинство автолюбителей ставит в машину рацию для поездок по трассе, чтобы быть на шаг впереди продавцов полосатых палочек. Я основательно подошел к процессу выбора радиостанции и перелопатив уйму форумов и пообщавшись со "знающими" людьми пришел к выводу что 850 - пока лучшее, в ценовом сегменте до 5000 рэ. Если бюджет позволяет приобрести President или настоящий Yosan - MJ с любыми цифрами рядом не лежит. Если человек помешан на Си-Би, то комплект который ему придётся по вкусу будет стоить около 30000 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Для новичков в 27-ми мегагерцах будет достаточно и MJ-300 + ML145, а потом уже каждый для себя решит что, как и куда ставить соответственно бюджета.

Вот, поездил с мегажутью 3031 turbo и optim ML-145 магнитка, завтра привезут Lemm 2001 turbo, буду врезать в крышу нивы, а для Эпики оставлю как раз магнитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };