Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Гость Serge
А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?

Вероятно некоторые опции не нужны.

Стразы и силиконовые реснички добавить нужно для полноценности. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стразы :

 

Добавлю на любую вашу машинку, совершенно бесплатно (стразы ваши) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стразы и силиконовые реснички добавить нужно для полноценности. :ok:

А может еще фаркопф,а на него страз тот самый который любезный PanAss предложил.

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
А может еще фаркопф,а на него страз тот самый который любезный PanAss предложил.

На том, который был предложен любезным PanAssом страз уже был, куда уж больше то. Хотя, "Больше фаркопфов хороших и разных!!!" :rolf::rolf::rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного.

Если вопрос можно трактовать следующим образом: почему купил пустую эпику за те же деньги, за которые мог бы купить Тииду полный фарш, отвечаю: купил не пустую а макс. комплектацию практически за те же деньги (Эпика со скидкой обошлась в 652 т. р.) :) За 900 эпику бы не стал рассматривать, конечно.

 

Да, и возвращаясь к вопросу Серёги: "А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?". По вашему мнению какие опции необходимы в авто для того, чтобы считать его "не пустым"?

 

P.S. даже на пустом мондео с движком 1,6 (125 л/с) материалы отделки вполне приемлемы (если не сравнивать с версией Titanium-X с алькантарой или чем-то подобным), кое-какая шумка есть и т.д. т.е. машина, конечно, по опциям пустовата, зато если внутренний объём критичен, то вполне можно рассматривать как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?". По вашему мнению какие опции необходимы в авто для того, чтобы считать его "не пустым"?

 

Самая главная опция в данном случае - двигатель. Вы ездили на Мондео на таком (1.6.)? Мне удалось. Даже за такие деньги, Форд с 1.6 не машина. Кста, и для Фокуса тоже мало, а тут Мондео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая главная опция в данном случае - двигатель. Вы ездили на Мондео на таком (1.6.)? Мне удалось. Даже за такие деньги, Форд с 1.6 не машина. Кста, и для Фокуса тоже мало, а тут Мондео.

Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6???

Прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6???

Прально?

Прально он думает, старается заманить как можно больше клиентов разнообразием комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6???

Прально?

Производитель думает о понтах россейских автолюбителей. Большая машина, а какой на ней двигатель не написанно. Если ещё номер с тремя одинаковыми цифирями воткнуть и затонировать, то ваааще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Производитель думает о понтах россейских автолюбителей. Большая машина, а какой на ней двигатель не написанно. Если ещё номер с тремя одинаковыми цифирями воткнуть и затонировать, то ваааще....

То что для России понты (балшой машин с маленким двиглом), для иноземца практичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проездил на тииде 3 дня, все очень понравилось,начиная от седений заканчивая ездовыми хар-ками...но какая же она мл.ть уродина.... :rolf: кто ее начерикал???!!! и заходя недавно вв салон удивился цене- около 700 000 в норм .компл,Бяда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто ее начерикал???!!! .

Церетели :tease:

но возможно, тот же, кто и первый символ рисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато в угонах НИ ОДНОЙ!!!

так ее тока извращенец угнать может.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Тиида с автоматом только 1.6

А в полном фарше стоит под 700к

Если нужен С класс, то за теже деньги уж лучше рассматривать Фокус 2лАТ или Сиид 2лАТ, и движки интереснее и сами машины тоже приятнее, чем Тиида.

Ну а если 1.6 хватает, то тогда лучше новую Астру, опять же интереснее ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас Тиида с автоматом только 1.6

А в полном фарше стоит под 700к

Если нужен С класс, то за теже деньги уж лучше рассматривать Фокус 2лАТ или Сиид 2лАТ, и движки интереснее и сами машины тоже приятнее, чем Тиида.

Ну а если 1.6 хватает, то тогда лучше новую Астру, опять же интереснее ИМХО.

катался на сиде 2.0 АКПП (хотел ее хапнуть) аморфнее авто не помню, автомат хоть и АйСин но он доисторический, 4 ступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто любит сидеть на табуретке (высокая посадка ) - Логан и Тиида в самый раз. Мне лично грузовой машины с таким сиденьем хватает. А я люблю по-легковому откинуться назад и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катался на сиде 2.0 АКПП (хотел ее хапнуть) аморфнее авто не помню, автомат хоть и АйСин но он доисторический, 4 ступ.

Ну так на Тииде тоже 4х ступка

Так что при одинаково древних коробках, 2л против 1.6 едут бодрее.

Единственным плюсом Тииды считаю наличие родной навигации в топовых комплектациях.

Правда Ниссановскую навигацию никогда не юзал, хз толковая она или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Tiida хэтч на автомате.Эпика в принципе нравится,но,ребята,согласитесь,такой крейсер на механике(сопоставимо по цене с Тиидой на АКПП) для Москвы весьма эксцентричный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня Tiida хэтч на автомате.Эпика в принципе нравится,но,ребята,согласитесь,такой крейсер на механике(сопоставимо по цене с Тиидой на АКПП) для Москвы весьма эксцентричный выбор.
Согласиться то можно, ежели Вы "невыездной". А так "большому куску рот радуется", ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я свои впечатления..Как уже писал в другой теме, почти месяц назад купил в семью вторую машину, именно Тииду и все это время на ней катаюсь, пока Эпика в ремонте..Наездил чуть меньше двух тысяч км. Аппарат в полном фарше, за исключением навигации (жаба задушила 15 тыр переплачивать) и кожаного салона (не та эта машина), остальное есть все - и электроскладываемые зеркала, и датчики света-дождя, приличная музыка с сидичейнджером на 6 дисков, 6 подушек безопасности, преднатяжатели, блютуз, бортовой компьютер, само собой управление всем на руле и всякие другие приятности..

Что можно сказать - машинка удивила, ездить одно удовольствие..Тихая, мягкая, достаточно шустрая, несмотря на 1.6 и автомат, компактная (проблем с парковкой, по сравнению с Эпикой значительно поубавилось), а какая экономичная.. (по городу 11 литров).. От данной машинки я просто в восторге.. Салон очень качественный, пластик передней панели, обшивка дверей, потолка - лучше, чем в Эпике.. Особенно нравятся обивка стоек, мягкая и ворсистая, не пластмасса, как в Эпике..

Про дизайн - седан откровенно уродливый.. Хэтчбек смотрится гораздо симпатичнее и гармоничнее..Мне в шоколадном цвете даже стал нравится, особенно тонировку когда сделал..

Эту машину невозможно полюбить с первого взгляда, чувства приходят только после "первой ночи"..

За свои 600 тысяч в этом классе - выбор считаю оптимальным..

Хотя мне больше по-душе Эпика или Тиана, в качестве единственного автомобиля я бы лучше купил чуть БУ, но классом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня забрал Эпику из ремонта и отдал Тииду матери (для которой ее и покупал).

Я в шоке, можете меня забросать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.. После месяца разлуки, Эпика меня разочаровала.. Управляемость, комфорт, мягкость и беззвучность подвески, торможение у Тииды гораздо лучше.. После Тииды Эпика не тормозит вообще.. Единственное, что у Эпики лучше - динамика да размер..

Пришло видимо время покупать Тиану...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сегодня забрал Эпику из ремонта и отдал Тииду матери (для которой ее и покупал).

Я в шоке, можете меня забросать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.. После месяца разлуки, Эпика меня разочаровала.. Управляемость, комфорт, мягкость и беззвучность подвески, торможение у Тииды гораздо лучше.. После Тииды Эпика не тормозит вообще.. Единственное, что у Эпики лучше - динамика да размер..

Пришло видимо время покупать Тиану...............

Походу срочно нужно к психоаналитегу, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу срочно нужно к психоаналитегу, ага... :v_nosu:

Вы, маэстро, про весну? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...