Их_бин_капут_мозген Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Не охота быть таким же, как на киа-сид клубе. Там собрались какие то обиженные на всех люди, которые не слышат ни одного довода против их машины, с пеной у рта доказывая, что они и только они сделали правильный выбор. Поэтому в этой теме я буду хвалить не эпику, а другую машину :rolleyes: Когда я поехал по салонам, то список у меня вышел такой: фокус, астра, эпика, элантра, сид, с4, мазда3, лансер, меган, 308 пыж. Тиида оказалась в этом списке последняя. Хотел еще смотреть мондео в базе - но произошло очередное повышение цен и его стали продавать за 580. В мои 550 за машину он уже не укладывался. Объезду салонов я посетил два дня с утра до вечера, так что хотя бы имею представление обо всём. Как говорится - устриц ел. К концу своего осмотра, я добираюсь до салона ниссана. Честно говорю - ехать даже не хотел: уже всё надоело, да и предоплату за эпику внес еще в первый день. Тиида на картинках в интернете никаких чувств не вызывала. Ехал смотреть - только потому, что твердо решил, что посмотрю всё. Каково же было мое удивление когда я сел в эту машину. Плевать я хотел на внешний вид, я же не рядом с ней буду бежать, а внутри сидеть. Удобная посадка - машина высокая. Салон - от машины классом выше. Такое качество материалов и подгонки всего ко всему я видел в новом аккорде. Но он и стоит лимон, а эта 520 (стоила тогда)!!! Двери толстенные, закрываются с солидным звуком. Передняя панель, колодцы с приборами - все очень гармонично. Хечбэг имеет двигающееся взад-вперед заднее сиденье - можно сесть как в лимузине и закинуть ногу на ногу (багажника правда почти не останется). Минус - как и в любой машине класса С - сзади трое не сядут. Нее... они конечно сядут, но мешать будут друг другу. :lol: Менеджер предложил тест-драйв - я согласился. Шумоизоляция - это вам не астра, которую обсуждают в соседней теме )) Тихо, спокойно. Двигатель тянет ровненько. Короче - меня впечатлило. Машина реально стоит своих денег. Если бы не скидки на эпику - взял бы тииду не раздумывая. Легкую конкуренцию мог бы только составить с4 - даже не обращал на него внимания раньше - оказалось очень тихий, качественно собранный, довольно шустрый, легко управляемый авто, за вменяемые деньги. Единственный минус - короткая подушка заднего сиденья. Сидеть не очень удобно. Приблизительно, как на лавочке :lol: Короче если меня спрашивают - кто лучший в классе С. Я теперь говорю - ниссан тиида. Видел. Ездил. Подтверждаю. Таки Вы спросите - а что же ты ее не купил? Таки я отвечу- в России же живем. Хочется больше машины за теже деньги ))) Эпика уложилась в данное условие идеально. И сзади, кстати, помещаются трое. Я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Поддерживаю предпочтения с Тиидой. Я гольф-класс не рассматривал вообще для себя, но на Тииду посматривал когда была возможность ее поразглядывать... Седан - эт конечно полный Ппц, но хэтч, вполне органичен...Мне нравится снаружи - внутри не сидел и не ездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Сравнивать C класс с Е не корректно в принципе. Tiida достаточно хорошая машинка по сбалансированности показателей, но опять таки она существенно проигрывает тойже трешке по управляемости и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс Зато цены на запчасти на Тииду полный улет.Лобовое 31000р,радиатор кондиционера 23000р,каждый аэрбэк по 25000р-Она того не стоит поверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 А я всегда думал что эпика это D класс. К сожалению нет таблицы с характеристиками что бы определить класс Д класс! Однозначно! Мои наблюдения Относительно Ниссана!! ))) Остальным не обижаться!! А радоваться за изобретательность японцев!!! )) У меня такое Ощущение, что В Ниссане принято! НЕ нанимать Дизайнеров по Экстерьеру))))) Все както черезраз!! )) Относительно Тииды!! С практической стороны Фраза - "Плевать я хотел на внешний вид, я же не рядом с ней буду бежать, а внутри сидеть." практически Безупречна!! Но у меня встречный вопрос!! "Приятно идти к машине всетаки и получать удовольствие! от Эстетики внешнего вида машинки??" Вот тото и ОНО! спорить естественно не буду!! Ибо в ней только сидел , но не ездил!! Но читать очень приятно!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Д класс! Однозначно! При учете класса смотрят ТОЛЬКО НА РАЗМЕРЫ. Так вот по размерам Эпика это Е класс. к сожалению не помню где была официальная классификация, пока пойдет такая ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 При учете класса смотрят ТОЛЬКО НА РАЗМЕРЫ. Так вот по размерам Эпика это Е класс. к сожалению не помню где была официальная классификация, пока пойдет такая ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83 ОХ!!!!! Ну и Хорошо!!! )) :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Конечно эпика классом выше чем тиида/фокус и другие тому подобные. Но выбор мой был основан не на классе, а на сумме в кармане. Так я полагаю и у большинства, кто покупает новую машину. Так вот за 550 тыщ лучший салон (внешний вид, эргономика и сборка)в Тииде. Мне прискорбно это говорить, но он действительно лучше чем у нас. Насчет внешнего вида. Конечно лучше, когда красивее. Кто бы спорил. Жалко красота вещь малофункциональная ))) А цены на запчасти и ТО на Тииду меня самого впечатлили. 18000 за ТО30. Что то многовато мне кажется :blink: А это, конечно, немаловажный фактор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Ниссан! Япония! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 Ниссан! Япония! )) А Мексику не хотите?! Вот про Тииду из первых рук: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 я практически уже взял ТИИДУ...залог внес и кредит дали. НО решил на с чего то заехать в Атланту-М на Савушкина....вот тут меня Эпика и взяла скидки были..вообшем вышла даже дешевше ... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2009 а ТИИДЫ у нас действительно в СПб сборки Мексики. Мне менеджет в АДР сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Чето на дорогах стока ТИД!! аж просто удивительно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Так я же говорю - лучшая машина в С классе :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Так я же говорю - лучшая машина в С классе :lol: Что все в ней нашли, ведь встречают по одежке,а выглядит она на мой взгляд не очень,не знаю как внутри не сидел но если с наружи не нравится зачем останавливаться на ее выборе и искать для себя плюсы этого авто что-бы купить ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2009 Да ! Это вопрос! ! я тоже выбрать машину только по Интерьеру немогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mekh10 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Тиида классная машинка. и на дороге приличная. Очень гармоничная. Но когда на Эпике проехал - проплатил в течении 10 минут. По мне самое приличное и доброе создание из всего, из чего выбирал (камри, тиида, ноут, астра, пежо308 и 407, сайбер, элантра, соната 5 - все попробовал). Да и по цене досталась дешево - 586100р. - 2,0, мехеника в максимальной комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Тиида классная машинка. и на дороге приличная. Очень гармоничная. Но когда на Эпике проехал - проплатил в течении 10 минут. По мне самое приличное и доброе создание из всего, из чего выбирал (камри, тиида, ноут, астра, пежо308 и 407, сайбер, элантра, соната 5 - все попробовал). Да и по цене досталась дешево - 586100р. - 2,0, мехеника в максимальной комплектации. Приличная цена, я свою в макси.+ ESP покупал за 550 + салон велюр 28.12.08 да забыл 2,0 л мех. Изменено 17 октября, 2009 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Буду краткой: не нра Тиида, и все тут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Буду краткой: не нра Тиида, и все тут! на вкус и цвет все фломастеры разные.... тиида очень хорошая машинка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 на вкус и цвет все фломастеры разные.... согласен с фломастерами. Тиида ненравица мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 В своё время посматривал на Тииду хетч, внутри места много и за эту цену приличный фарш. Тиида седан выглядит более нескладно (если не сказать пострашнее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного. А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной? Вероятно некоторые опции не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.