Гость Serge Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?Вероятно некоторые опции не нужны. Стразы и силиконовые реснички добавить нужно для полноценности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 Стразы : Добавлю на любую вашу машинку, совершенно бесплатно (стразы ваши) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Стразы и силиконовые реснички добавить нужно для полноценности. А может еще фаркопф,а на него страз тот самый который любезный PanAss предложил. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 А может еще фаркопф,а на него страз тот самый который любезный PanAss предложил. На том, который был предложен любезным PanAssом страз уже был, куда уж больше то. Хотя, "Больше фаркопфов хороших и разных!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 А вот интересно, о чем думают люди, пытаясь купить автомобиль, пустой за 550 с копейками, но зато Мондео? Это же будет мертвая машина, хотя типа большая. Просто интересно. Ничего личного. Если вопрос можно трактовать следующим образом: почему купил пустую эпику за те же деньги, за которые мог бы купить Тииду полный фарш, отвечаю: купил не пустую а макс. комплектацию практически за те же деньги (Эпика со скидкой обошлась в 652 т. р.) За 900 эпику бы не стал рассматривать, конечно. Да, и возвращаясь к вопросу Серёги: "А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?". По вашему мнению какие опции необходимы в авто для того, чтобы считать его "не пустым"? P.S. даже на пустом мондео с движком 1,6 (125 л/с) материалы отделки вполне приемлемы (если не сравнивать с версией Titanium-X с алькантарой или чем-то подобным), кое-какая шумка есть и т.д. т.е. машина, конечно, по опциям пустовата, зато если внутренний объём критичен, то вполне можно рассматривать как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 "А какие опции нужно добавить чтобы машина стала полноценной?". По вашему мнению какие опции необходимы в авто для того, чтобы считать его "не пустым"? Самая главная опция в данном случае - двигатель. Вы ездили на Мондео на таком (1.6.)? Мне удалось. Даже за такие деньги, Форд с 1.6 не машина. Кста, и для Фокуса тоже мало, а тут Мондео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Самая главная опция в данном случае - двигатель. Вы ездили на Мондео на таком (1.6.)? Мне удалось. Даже за такие деньги, Форд с 1.6 не машина. Кста, и для Фокуса тоже мало, а тут Мондео. Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6??? Прально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6???Прально? Прально он думает, старается заманить как можно больше клиентов разнообразием комплектаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Тогда нужно немного иначе поставить вопрос.О чем думает производитель выпуская такую машину как мондео с движкой 1,6???Прально? Производитель думает о понтах россейских автолюбителей. Большая машина, а какой на ней двигатель не написанно. Если ещё номер с тремя одинаковыми цифирями воткнуть и затонировать, то ваааще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Производитель думает о понтах россейских автолюбителей. Большая машина, а какой на ней двигатель не написанно. Если ещё номер с тремя одинаковыми цифирями воткнуть и затонировать, то ваааще.... То что для России понты (балшой машин с маленким двиглом), для иноземца практичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 проездил на тииде 3 дня, все очень понравилось,начиная от седений заканчивая ездовыми хар-ками...но какая же она мл.ть уродина.... кто ее начерикал???!!! и заходя недавно вв салон удивился цене- около 700 000 в норм .компл,Бяда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 кто ее начерикал???!!! . Церетели но возможно, тот же, кто и первый символ рисовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Зато в угонах НИ ОДНОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Зато в угонах НИ ОДНОЙ!!! так ее тока извращенец угнать может.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Сейчас Тиида с автоматом только 1.6 А в полном фарше стоит под 700к Если нужен С класс, то за теже деньги уж лучше рассматривать Фокус 2лАТ или Сиид 2лАТ, и движки интереснее и сами машины тоже приятнее, чем Тиида. Ну а если 1.6 хватает, то тогда лучше новую Астру, опять же интереснее ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Сейчас Тиида с автоматом только 1.6А в полном фарше стоит под 700к Если нужен С класс, то за теже деньги уж лучше рассматривать Фокус 2лАТ или Сиид 2лАТ, и движки интереснее и сами машины тоже приятнее, чем Тиида. Ну а если 1.6 хватает, то тогда лучше новую Астру, опять же интереснее ИМХО. катался на сиде 2.0 АКПП (хотел ее хапнуть) аморфнее авто не помню, автомат хоть и АйСин но он доисторический, 4 ступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Для тех, кто любит сидеть на табуретке (высокая посадка ) - Логан и Тиида в самый раз. Мне лично грузовой машины с таким сиденьем хватает. А я люблю по-легковому откинуться назад и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2010 катался на сиде 2.0 АКПП (хотел ее хапнуть) аморфнее авто не помню, автомат хоть и АйСин но он доисторический, 4 ступ. Ну так на Тииде тоже 4х ступка Так что при одинаково древних коробках, 2л против 1.6 едут бодрее. Единственным плюсом Тииды считаю наличие родной навигации в топовых комплектациях. Правда Ниссановскую навигацию никогда не юзал, хз толковая она или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZA Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Тиида не плохо сделана, еще бы поподробнее ее узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mad33 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 у меня Tiida хэтч на автомате.Эпика в принципе нравится,но,ребята,согласитесь,такой крейсер на механике(сопоставимо по цене с Тиидой на АКПП) для Москвы весьма эксцентричный выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 у меня Tiida хэтч на автомате.Эпика в принципе нравится,но,ребята,согласитесь,такой крейсер на механике(сопоставимо по цене с Тиидой на АКПП) для Москвы весьма эксцентричный выбор. Согласиться то можно, ежели Вы "невыездной". А так "большому куску рот радуется", ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Расскажу и я свои впечатления..Как уже писал в другой теме, почти месяц назад купил в семью вторую машину, именно Тииду и все это время на ней катаюсь, пока Эпика в ремонте..Наездил чуть меньше двух тысяч км. Аппарат в полном фарше, за исключением навигации (жаба задушила 15 тыр переплачивать) и кожаного салона (не та эта машина), остальное есть все - и электроскладываемые зеркала, и датчики света-дождя, приличная музыка с сидичейнджером на 6 дисков, 6 подушек безопасности, преднатяжатели, блютуз, бортовой компьютер, само собой управление всем на руле и всякие другие приятности.. Что можно сказать - машинка удивила, ездить одно удовольствие..Тихая, мягкая, достаточно шустрая, несмотря на 1.6 и автомат, компактная (проблем с парковкой, по сравнению с Эпикой значительно поубавилось), а какая экономичная.. (по городу 11 литров).. От данной машинки я просто в восторге.. Салон очень качественный, пластик передней панели, обшивка дверей, потолка - лучше, чем в Эпике.. Особенно нравятся обивка стоек, мягкая и ворсистая, не пластмасса, как в Эпике.. Про дизайн - седан откровенно уродливый.. Хэтчбек смотрится гораздо симпатичнее и гармоничнее..Мне в шоколадном цвете даже стал нравится, особенно тонировку когда сделал.. Эту машину невозможно полюбить с первого взгляда, чувства приходят только после "первой ночи".. За свои 600 тысяч в этом классе - выбор считаю оптимальным.. Хотя мне больше по-душе Эпика или Тиана, в качестве единственного автомобиля я бы лучше купил чуть БУ, но классом выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот сегодня забрал Эпику из ремонта и отдал Тииду матери (для которой ее и покупал). Я в шоке, можете меня забросать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.. После месяца разлуки, Эпика меня разочаровала.. Управляемость, комфорт, мягкость и беззвучность подвески, торможение у Тииды гораздо лучше.. После Тииды Эпика не тормозит вообще.. Единственное, что у Эпики лучше - динамика да размер.. Пришло видимо время покупать Тиану............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Вот сегодня забрал Эпику из ремонта и отдал Тииду матери (для которой ее и покупал).Я в шоке, можете меня забросать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.. После месяца разлуки, Эпика меня разочаровала.. Управляемость, комфорт, мягкость и беззвучность подвески, торможение у Тииды гораздо лучше.. После Тииды Эпика не тормозит вообще.. Единственное, что у Эпики лучше - динамика да размер.. Пришло видимо время покупать Тиану............... Походу срочно нужно к психоаналитегу, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Походу срочно нужно к психоаналитегу, ага... Вы, маэстро, про весну? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.