Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

А я делал ТО-1 мне обошлось 8100 включая долив 1,8 л. масла в АКП + балансировка 2 колес+долив антфриза 1л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я делал ТО-1 мне обошлось 8100 включая долив 1,8 л. масла в АКП + балансировка 2 колес+долив антфриза 1л.

деньги за долив масла-развод. Коробка-не обслуживаемая,если какие косяки вылезают,то это проблема заводская,т.е. дилера. Единственное,за что могут выкружить деньги,так это за проверку уровня жидкости. Тут,как говорится,услуга,но если стоять на своем,то и это не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишу как есть-те цены которыу у диллера.Повторяю, с апреля 2011 года Ниссан изменил регламент ТО.Теперь почти на всех машинах каждое ТО меняют СВЕЧИ, ТОРМ, ЖИДКОСТЬ и ФИЛЬТР САЛОНА!!!!На Тиану салонник стоит от 2200 руб., до 4700 руб. Поэтому ТО никак не может стоить 6-7 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишу как есть-те цены которыу у диллера.Повторяю, с апреля 2011 года Ниссан изменил регламент ТО.Теперь почти на всех машинах каждое ТО меняют СВЕЧИ, ТОРМ, ЖИДКОСТЬ и ФИЛЬТР САЛОНА!!!!На Тиану салонник стоит от 2200 руб., до 4700 руб. Поэтому ТО никак не может стоить 6-7 тыс. руб.

На ТО1 я был в январе 12г. "СВЕЧИ, ТОРМ, ЖИДКОСТЬ и ФИЛЬТР САЛОНА" мне не меняли и даже не предложили!

На сайте Авто Центр на Таганке есть карта обслуживания, что сколько стоит и в какой пробег меняется.

http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/index.php

Это у дилера фильтр салона стоит 2200-4700р. а у меня 1100р.) Воздушный не ориг- 140р!!!, а ориг-500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был когда то владельцем Nissan Tiida 1.6 MT. Если сравнивать качество сборки мексиканской Тииды и Калининградской Эпики. то я все таки склоняюсь к тому что Тиида собрана гораздо лучше. Качество пластика, шумоизоляции на моей бывшей машинке по сравнению с Эпикой было намного лучше. проехал я на Тииде хетчбек за Время владения, а это ровно три года 105000 км и в целом был доволен. По расходу выходило в среднем 6,5-7л на сотню. В городе конечно при коротких пробежках на холодную бывало и около 13, но это нормально вроде как. Поездил на ней конечно не мало, но проблем особо не доставляла. Все ТО делал у ОД и в принципе всем доволен. Что самое хорошее это то что она меня ни разу не подвела, ни где не стоял с поломками, заводилась в любую погоду с полоборота. Эпика зимой показала один раз прикол, не хотела заводится в -24. Салоны можно сказать у этих машин одинаковые по объему, по моему. Собственно по этому показателю выбирали с семьей машину. У нас все не маленькие и нужно ноги где то пристраивать). Цена конечно тоже имела значение и после просмотра с 5-6 машин других марок и моделей выбрали эту. По ходовым качествам наверное как у водителя ощущения одинаковые, а вот в у пассажиров мнение о том что Эпика мягче и комфортней, однозначное. По маневренности конечно нельзя их сравнивать, как баржу и гироцикл)). В Тииде я мог залезть в любую подходящую "дырку", хоть на дороге хоть на стоянке. На Эпике все надо рассчитать, зад-перед что бы не торчал, что бы в случае чего был запас на маневрирование и т.к. у меня нет парктроников то и расстояние до препятствия тоже надо оставлять с осторожностью. Конечно написать можно много, но как говорится будь доволен тем на чем сейчас ездишь и всегда есть возможность поменять авто на более понравившееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю на тииду...подташнивать начинает... :tema_zakrita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с ребят как можно судить о машине проехав 40 тыс???!! лично у меня 40 ткм это 8 месяцев...качество (имхо) узнается после 100-150 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салоны можно сказать у этих машин одинаковые по объему, по моему

 

Интересно это про ту Тииду, которую я иногда вижу в городе? Или мексиканская какая-то особая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно это про ту Тииду, которую я иногда вижу в городе? Или мексиканская какая-то особая?

 

Они все мексиканские с левым рулём. У меня тиида не вызывает восторгов, да мотор 1.6 надёжен но плохо разгоняет даже на мкп, свестит ремнём генератора, свечи менять дорого, закисает дроссельная заслонка (плавают обороты), облезает руль, летят передние рычаги, климат через задницу работает, подогрев сидений года через 2 накроется т.к проводка в луже лежит, да и дизайн страшен, про драйверские качества вообще смешно.

 

с апреля 2011 года Ниссан изменил регламент ТО.Теперь почти на всех машинах каждое ТО меняют СВЕЧИ, ТОРМ, ЖИДКОСТЬ и ФИЛЬТР САЛОНА!!!

 

Я с нисаном свентил с первого то когда на нём только масло меняли а теперь вообще жесть, но вот свечи реально на ниссане не ходят больше 20 там пробой изолятора сколько не менял всегда есть, дешевле 400 руб в РФ не купить свечи я иридиевые денсо заказывал из штатов дешевле, короче ниссан ни разу не стоит тех денег что за него просят.

Изменено пользователем Black Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно это про ту Тииду, которую я иногда вижу в городе? Или мексиканская какая-то особая?Они все мексиканские с левым рулём. У меня тиида не вызывает восторгов, да мотор 1.6 надёжен но плохо разгоняет даже на мкп, свестит ремнём генератора, свечи менять дорого, закисает дроссельная заслонка (плавают обороты), облезает руль, летят передние рычаги, климат через задницу работает, подогрев сидений года через 2 накроется т.к проводка в луже лежит, да и дизайн страшен, про драйверские качества вообще смешно.

Я то про салон. Неужто такой же как у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я то про салон. Неужто такой же как у нас?

 

Формально да т.е почти чуть теснее, но есть одно но вертикальная посадка которую я ненавижу она меня в городе достала да маневрировать удобнее но устаешь писец. Да и высота большая на трассе реально на эпике удобнее, если что я тииду не эксплуатировал у друга она 1.6 на палке ездил иногда из интереса, у меня ноут был, ряд косяков один в один, но он по гарантии устранял а я в гаражах итог официальное обслуживание дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Формально да т.е почти чуть теснее,

 

Да не чуть. Сегодня рядом с работой стоит. Специально в слон со всех сторон заглянул. Явно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкрадце поделюсь своим опытом владения Ниссаном Тиида, который использую полтора года, проехав 30 тыс. км. Да, по простору салона машина лучшая в своем классе, а может быть и в классе повыше. Места действительно много. Я с ростом 190 см с удобством усевшись за рулем и полностью отодвинув назад водительское сиденье, садясь за водителем, даже не касался коленями спинки его сиденья. Салон сделан добротно, материал сидений качественый и приятный на ощуп, обивка дверей мягкая. Салон с кожей брать не стал, так как кожа в Тииде далеко не самого лучшего качества. Пластик панели передней панели твердый, но не убогий. По комплектации - в моей машине двигатель 1,6 л, 110 л.с., АКПП (4-х ступка), климат, весь набор аирбэгов, включая шторки, датчики света (не нужная абсолютно вещь) и дождя (довольно полезная), цветной монитор со штатной навигацией, бесключевой доступ в автомобиль, запуск двигателя без ключа, большой багажник (у меня седан), подогрев передних сидений, электроскладывание зеркал, вобщем, вроде бы все, что нужно есть.

Внешний вид, конечно на любителя, но мне гораздо важнее в автомобиле интерьер, чем внешний вид. Расход в городе примерно 11 литров, на трассе 7-8 литров на 100 км. Динамика такая же как на всех автомобилях такого класса с атмосферным мотором 1,6 и АКПП - в городе мне достаточная, на трассе хотелось бы побольше. По надежности - ничего не сломалось, кроме ручки, которая отодвигает переднее сиденье. Первое ТО обошлось в районе 5 тыс. рублей. Случайно узнал, что свечи зажигания на Тииду стоят около 900 рублей за 1 шт!! Несколько обалдел от таких цен. В целов автомобиль неплох, а в сравнении с одноклассниками в соотношении цена-качество-комплектация, ему имхо нет равных. Так ВСЕ одноклассники, включая корейцев (I30, Церато, Сид) стоят дороже в более бедных комплектациях.

Да, в автомобиле есть сверчки, а точнее передняя панель вообще-то гремучая, на неровной дороге тарахтит будь здоров. На прошлой машине Хундай Сонате, которой на момент продажи было 6 лет, такого не было и близко. Плюс мощь 172 л.с. 2,7 литрового мотора. В сравнении с этой машиной Тиида просто вялая погремушка.

Я при покупке сравнивал Тииду и Эпику, но за эти деньги (650 тыс. рублей) я мог купить только б/у двухлетнюю Эпику. Которую я рассматривал, как один из вариантов была 2,0 л LT, с кожаным салоном и в полной комплектации, но Б/У. Смотрелась она конечно гораздо "богаче" Тииды и ехала мягче и динамичнее. Имхо, Эпика все таки машина более высокого класса чем Тиида. И сейчас я как любитель больших, но из-за небогатсва, недорогих машин, опять вернулся к вопросу о покупке Эпики, тоже б/у, года этак 2008-2009. В москве вроде можно куписть в хорошей комплектации с АКПП в раоне 500-550 тыс. рублей.

Что посоветуете - менять Тииду 2010 года с пробегом 30 тыс. рублей на Эпику 2008-2009 годов? Надежна ли машина?

А то почитав форум я в этом очень засомневался - прожорливость, замена многих деталей ходовой при пробеге до 50 тыс. рублей и т.д.

А так Эпика нравится. Еще в этом сегменте рассматриваю Киа Магентис, Хундай НФ, Митцубиси Галант - в пределах 550 тыс. рублей.

Изменено пользователем Бирюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я при покупке сравнивал Тииду и Эпику, но за эти деньги (650 тыс. рублей) я мог купить только б/у двухлетнюю Эпику

 

Я прошлогоднюю за 639 купил новую с салона во второй комплектации. Как так?

 

Первое ТО обошлось в районе 5 тыс. рублей. Случайно узнал, что свечи зажигания на Тииду стоят около 900 рублей за 1 шт!!

 

Ага если не самому покупать, а довольствоваться тем что на ТО впарят, там и салоник за 2 штуки втюхают, на экзисте свечи под 500, а на ebay с доставкой по 300 причём денсо иридий которые у нас по 1.5 :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется и та и та. Эпика 10го года автотор мКПП в первой компл. Пробег скоро 60т.кроме то заменены щетки две лампочки оба передних динамика.пришлось поработать напильником и внедрить китайпром пионер. У родных с,ехали магниты и пропал звук. Один амортизатор потеет. Все. Бегает быстро. Пять раз до моря .Рекорд 1550км за 17часов с перекурами из за двух дошкольников в экипаже. За первый час 145км дальше меньше и меньше. В горах вообще уже еле еле. Донимают местные джигиты отморозки на тазиках и крутых тачилах тоже. Ну не могут они ездить по знакам.Два придурка на кабриолете бросили пакет с соком в лобовое. Дети испугались заплакали. Я схватился за пи......ет а жена убедила не связываться.И правда прикатит толпа обкуренных...тот же маршрут преодолён и на тииде за 19 часов в томже составе. Опытным путём проверена макс. Скорость по гпрс навигатору. Эпика 207 тиида 185. Больше не получается. Комфортная крейсерская соотв.140-160 и 130-150.Разгонная динамика не проверялась но в гору эпика прет без устали где скисают многие не соперники с четырьмя горшками.Частенько пасуют и 4-6ти литровые кастрюли джипы. Прокатился 200 км с 7 м БМВ напару .постоянно 180-200 км в час. Впечатление что ушло полбака. Стрелка бензина чуть не на глазах уходила. Движокмолодец. До -27 (больше не было) заводится с пполтыра хотя аккуму пошёл пятый год. Теперь о тииде. Типично дамские машинка. Сразу напрягает теснота впереди по ширине. Зато двери и потолок огромны.После вальяжной и влитой в асфальт на любой скорости эпики она просто кузнечик из Мексики Через полгода появился где-то и мексиканский сверчок.При переезде препятствий побрякивает .У ээпики такого нет.Надёжность тииды на уровне.Только два то и замена одной лампочки.Ужас-пришлось разобратливай.ь пол переда почти снять бампер...Убожество!!!Свечи менять не собираюсь до 70-80 тыс.Разводилово на деньги от ннисана. Ресурс свечей по паспорту минимум 100 тыс км.Впрочем у эпики 125 тыс. Оба двигла заводятся с полтыка и на холостых шепчут как часики. Эпике прям хочется поставить монетку на ребро на двигатедерКороче обе машины достаточно надежны в эксплуатации. Единственно нашёлдва недостатка у тииды.Оба ннеприятны. Парусность- осторожно при обгона фур.Сносит потоком воздуха- крепко держи руль и подрулиявай. Эпике по барабану и вообще рулю её одной левой 95% времени. 5 я передача тииды плохо синхронизирована- неприятный сюрприз на трассе. Так и не привык послеЭпики где коробка четкая как часы. Ещёсюрприз был. Лопнуло в мелкие осколки стекло пятой двери. ППерекал на заводе и жена сильно грохает к томуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по городу у тииды на компе 8.2-8.4 литра у эпики как у Волги с двиг. Крайслер2,4 Донс. На трассе мерил эпику под пробку на участке Москва Аксай 1100 км за 12 часов .Результат 9,8 литра при плотной езде и постоянных обгонах . Тиида показала 8 л . наверное многовато. Но тоже шёл плотно с обгонами....забыл указать о замене колодок эпики на 36 тыс. Двечетыресто на заказ и 800 за замену у таджиков под личным надзором. Износ передних 70% задних 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...