Перейти к содержанию

Передние амортизаторы


Dorado

Рекомендуемые сообщения

Передние - Амортизатор KYB 339790; Амортизатор KYB 339791; Задние - Амортизатор KYB 341731 (видимо право/лево одинаковый). Всем удачи!!! Brabus1890 прав - в продаже пока нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Задние амортизаторы не бьются ни в экзисте, ни в автодоке... Может какая опечатка??

 

Пробил без первых трех букв... Только вылезло все равно Шевролет - 2974 рубля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил передние стойки от Чери Истар. Что-то по-моему коротковатые штоки у них, или нет?? Прикупил сразу и пружины передние, вот и кажется мне, что эти пружины слишком сильно будут сжаты, не будут ли стойки выбивать на выстрел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
http://www.lynxauto.ru/ Вот официальный сайт японской компании производящей амо для нашей машинки, купить можно у представителей в регионах. Цена адекватная, задние уже пробиваются и продаются в Эксисте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lynxauto.ru/ Вот официальный сайт японской компании производящей амо для нашей машинки, купить можно у представителей в регионах. Цена адекватная, задние уже пробиваются и продаются в Эксисте.

 

Попытался заказать из Казани, говорят ни на одном складе их нет, ни в России, ни в Японии. Вот так :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал у официалов Каябы, сказали не раньше сентября!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Доброго времени суток форумчане! Есть желание заменить передних стойки на так разрекламированные каяба. Так как все усилия по лечению стука спереди ни к чему не привели.

Отсюда вопрос - кто может продать мне переделанные стойки и в какую цену, с пересадкой в сургут? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Связка родная стойка плюс установка меньшей шайбы у кого-то есть? Бульканье есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка родная стойка плюс установка меньшей шайбы у кого-то есть? Бульканье есть или нет?

 

Ставил изогнутые шайбы от жигулей а под ней ещё одну меньшего диаметра вродь бы было нормально . потом после токо как поломался опорный подшибник на стойке выкинул все шайбы и поставил как положено но уже на новые стойки оригинал . Нечего не брякает . Старые стоки не текут на диагностике показало 79% и 80% то есть рабочие . газ просто вышел . вот они и брякоют. Со стойками не чего мудрить не стал . не какие переделки не делал отдам на закачку газом и будут оборотные. Пока нашим оригиналом GM двух трубных и для нагрузки 1225кг. я не вижу. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же за неразбериха-то! Подвеска с "доработанными" шайбами и старыми стойками не брякает, а новые не брякают и без "доработанных" шайб. При этом старые с обычными шайбами брякают! Что делать-то!? У меня как температура на улице ниже 10 опускается, так начинается пока не прогреется. Зимой вообще явно проявляется. Причем сколько езжу ни хуже не лучше вроде не становится. Уже 2 года так! А как +25 - дак тишина идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Я также, 5 лет тому, назад решил по-экспериментировать с передними амортизаторами -

сделать амортизационную стойку разборной (под вкладыш от KAYBA).

И вот, что я сделал:

1. Разобрал штатную стойку и извлек ее содержимое.

2. Подобрал подходящий по размеру вкладыш амортизатора по KAYBA.

3. Нарезал резьбу на корпусе стойки и выточил гайку для затягивания вкладыша

амортизатора, а также проточил шток под размеры хвостовика для Эпики.

4. Собрал стойку.

Вот что получилось.

cef1b77a7da6t.jpg

0a36673bb841t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Почему цены на передние амотризаторы отличаются?

 

General Motors 96943772 Амортизатор подвески газовый передний правый 6 775,24р.

General Motors 96943771 Амортизатор подвески газовый передний левый 4 474,06р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

т.к. одна из них правая (должна быть дороже, т.к. убивается чаще), другая левая (убивается реже, стоит дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно в теме, но совсем недавно 22 февраля приобрёл два передних В112905020 (1488руб.) и В1129010 (1487 руб.) ,это по накладной,разница в цене 1 руб. По причине появившихся с лета и нарастающих стуков где-то впереди на мелких препятствиях,трещинах в асфальте..... Довольный отдал на установку и пришёл через полтора часа. Всё готово,принимай работу,только знаешь,тебе дали два одинаковых. Ставят рядом снятые и показывают на кронштейны как ухо приваренные сбоку,это крепёж жгутов АБСа. Уши в разные стороны, а тебе дали с ушами на одну сторону. Но ничего,провода хватило ,просто обвели вокруг. Вот и вся разница. Пока чери-инстар работают идеально. Это первая замена в ходовой за 5 лет на 78 т.км. Правда сказали что на сезон ещё хватит стоек стабилизатора,но это такие мелкие палочки с резинками на концах,"косточки -типа помягчали они у меня",хотя работают...... Но зато теперь стало абсолютно тихо со стороны подвески, да и внутри ничего не хрустит,не стучит,не сверчит. И вобще пока не разу не видел на табло ни АБС ни чекинж,тьфу....когда-нибудь увижу,пока не хочется..... У жены ниссан-тиида,3 года,вся подбрякивает ,подскрипывает что-то в салоне,подвеска тихая пока .......

 

Мне интересно другое, 96943779 и 96943771 в чем разница ?

 

Рискну предположить,товарищи поправят, может-быть разница в наполнителе? Газ , масло , газ-масло......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 45000 родные стойки приговорили к замене на диагностике. Начались муки выбора. Стоковые стойки, начитавшись отзывов отверг сразу. Был вариант их переделать под вкладыши, 10 т.р,тоже взяло сомнение.

Установили от чери истар на сервисе. через 3000 потекли и застучали.

Решил воспользоваться технологией переделки стоек от камри. Только вместо каябы заказал МОНРО ,газ,

№ 71490,71491.Стойки 1в1 каяба.Остальное по технологии описанной на форуме.

Делал сам, Проточка на шлифовальном станке до диаметра 16,по высоте 70 мм от резьбы,заказ шайб,переделка кронштейнов под торм.шланг и т.д.

Конечно помучился при снятии и установке первой стойки (менял 1 раз). 2-я пошла как по маслу. Почему-то не хватало шариков в опорном подшипнике,может перед этим на сервисе накосячили. Замерил диаметр шарика штангелем , и докупил в велосипедном отделе.

Тяжело далась стяжка пружин,3-мя видами съемников кое как.

При прокачке расточенной стойки будьте внимательны,по запарке выпустил газ и влетел на 2,8 т.р., стойку на выброс.Т.е ни в коем случае не утапливайте шток до проточки.

При снятии первой стойки,она у меня уперлась в чехол шруса,хотя пружины стягивал.Пытаясь освободить порвал чехол шруса. Еще -2 т.р с работой.Т.е перед снятием отводите стойку в сторону.

При креплении тормозных шлангов убедитесь 5 раз что он не обо что не трется.

Сделал развал-схождение

После замены и я и сын улучшение заметили сразу. Стало чуть жестче,тихо, в повороты входит намного лучше. появилось ощущение сбитости.Уже 6000 полет нормальный.

Вывод: Если квалификация в таких видах работ низковата,возмите грамотного помощника или отдайте в гараж дяде Васе.

Несмотря на понесенные потери стойками доволен.Хотя в следующую замену,если не распрощаюсь с эпикой, наверное отдам стоковые под катридж, если каяба или lynx не разродятся на наши стойки.

post-6601-1426944588_thumb.jpg

post-6601-1426944914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили от чери истар на сервисе. через 3000 потекли и застучали.

 

======Плохая весть....Родные "потекли" на 3 ТО заметил типа потения, застучали же летом к 76 -ти тысячам,сначала тихо,к зиме уже порой бахали....гаража нет, да и обленился что-то делать, а рукастых уважаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Я также, 5 лет тому, назад решил по-экспериментировать с передними амортизаторами -сделать амортизационную стойку разборной (под вкладыш от KAYBA).И вот, что я сделал:1. Разобрал штатную стойку и извлек ее содержимое.2. Подобрал подходящий по размеру вкладыш амортизатора по KAYBA.3. Нарезал резьбу на корпусе стойки и выточил гайку для затягивания вкладышаамортизатора, а также проточил шток под размеры хвостовика для Эпики.4. Собрал стойку.Вот что получилось.

 

так подскажите, какой именно вкладыш подошел, артикул желательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так подскажите, какой именно вкладыш подошел, артикул желательно....

 

в ветке про "аморы, на что заменить?", где-то в середине Peters все подробно описал, какие вкладыши и т.д., по его рецепту сделал и я, результатом доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем доброго времени суток! Давно не был на форуме, в чем каюсь... Катаемся мы с моей Эпикой уже 82т.км.... Проблема с подвеской как и у всех - та же! Пробовал разборные аморты с Каябовским картриджем - ничего, понравились.... но убил один на охрененной яме. Пришлось поставить старые, т.к. не было времени заниматься восстановлением. И вот пришел тот час, когда громыхание подвески просто достало! Решил сделать большое, комплексное ТО! Запчасти заказывал в Эмексе. Аморты, передние шаровые, наконечники, задние рычаги, втулки стабов, сайленты задней цапфы. Размышления по поводу качества оригиналов привели к выводу, что запчасти ЖиЭМ, производимые в основном в Эмиратах и Турции (инфа от менеджеров Эмекс, Эксист и Автодок), не совсем то что хотелоссь бы получить на выходе. Да и ценники у них завышены до неприличия. Поэтому было принято решение ставить огригиналы, но от Дэу! Кроме втулок стабов и сайлентов задней цапфы. Здесь Точка опоры и Лемфордер от Мерса (спасибо форумчанам!), соответственно. Аморты перед - 96 943 771 и 96 943 772, задние пока трогать не стал, они вроде сухие и работают нормально. Как показала замена задних рычагов и сайлентов - грохот шел именно отсюда! В общем сутки я машинку не видел... Работы проводили специалисты СТО Белый Сервис. Давно к ним езжу на обслуживание - нареканий нет! Да, при выполнении работ выяснилось, что порван пыльник рулевой тяги! Засада! Оригинал естественно не нашел! Сняли порванный пыльник и методом подбора, в бешенной гонке по автомагазинам, с колумбиком в руках, был приобретен пыльник от Круза, подошел по всем параметрам. Скажу честно, результат просто шокировал! Как будто я ехал в другой машине! От СТО до дома ехал с дурацкой улыбкой счастливого идиота! Специально наезжал на выбоины и проезжал на скорости полицейских... На следующий день помчался на работу (за 300 км) Дороги у нас, как и везде, качеством не отличаются... А в виду болотистой местности они местами проседают, и порой напоминают амурские волны... Все работало отлично, ничего не гремело и не скрипело, подвеска работет тихо и упруго! В общем сейчас езжу и получаю удовольствие! Если мой опыт кому нибудь будет полезен, я буду искренне рад... Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };