Dorado Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2011 Итак, попробую собрать всё вместе.Сразу говорю большое спасибо Никнорову ! В первую очередь прокачиваем стойки и потом стараемся НЕ ложить их на бок, в тиски зажимал под наклоном.Перед сборкой ещё пару раз прокачал, но очень осторожно, НЕ доводя шток до упора! Проточил штоки болгаркой: Один нюанс.Диаметр штока родной стойки 16мм и опорник ( у меня по крайней мере) болтался на штоке.У Каябы диаметр штока 15мм.Так что имеет смысл меньше стачивать.Я сточил почти вровень, так как не обратил на этот нюанс внимания при первой разборке стойки. Вот стойки, Каяба и родная: Стрелками пометил сразу, что блины разнятся.Внизу кронштейн на Каябе надо будет молотком загнуть как на родной. Так как блин шире , то пружину установил ближе к узкой части.Но на фото ,я указал, есть выступ и пружина съехала с него и жёстко встала почти по центру: После сделал пропил на верхнем кронштейне под шланг АБС и на нижнем под тормозной шланг.На родном отверстие под 17мм, а на Каябе 14мм.: Под АБС не совсем удобно получается крепить провод, будет тереться о тормозной шланг, поэтому забейте на верхний кронштейн В итоге получится вот так: Так как в Каябе отверстия под болты больше, то выточил втулки, а также шайбы под опорники: К сожалению, отверстия в Каябе не симетричны с отверстиями в родной стойке, поэтому втулки смог поставить только под верхние болты.Под верхние потому, что обычно туда ставят эксцентриковые болты на регулируемых стойках, если не ошибаюсь Нижние болты выровнял одинаково. Опорные подшипники разобрал , промыл ,смазал и собрал обратно.Если кто будет разбирать, то там ничего нет сложного....Аккуратней только , не потеряйте шарики(32 штуки кажись). Собрал всю стойку ,не забываем про метки. Наживил гайками за опорник.При соединении стойки с кулаком она оооочень туго заходит...Руками не получается надеть .Поэтому заклинив стойку с кулаком, вставил монтажку с трубой между рычагом и стабилизатором, стал давить ногой и в это же время бить молотком ( в меру) по кулаку... Закрепил тормозной шланг и провод АБС(фото выше)... Ну вроде всё...Проехал немного по грунтовке...Стало заметно тише , чем с родными стойками.Мелкую рябь не замечает вообще.С более крупной рябью(гребёнка), в моём случае, идёт блымканье по резине...Дважды был сильный пробой с металлическим звуком именно на ямах...на кочках тишина... Возможно, я придирчивый слишком, а может родные стойки не сильно убитые были...хз... P.S. Отдельно хочу снова поднять вопрос о этих пресловутых шайбах под опорник. Мысли вслух....Стрелками указал на первом фото выработку на шайбе, такая выработка может быть только при трении, но не от ударов.На третьем фото видно , что шайба зажата от и до, даже когда гайка штока затянута от руки... Возможно, удар идёт не по внешнему радиусу шайбы, а именно втулкой опорника по шайбе, а также, возможно,звон идёт от соприкосновений шайбы и шайбы пыльника.На втором фото видны следы, блестящие...Вот там скорее идёт удар... У меня звон може быть из-за этой дополнительной шайбы...при попадании в ямц шток тянет вниз резину опоры и потом резко идёт вверх, 5мм-ый зазор не спасает и происходит брякающий удар.... Мдаа....Пока писал ,запутался и засомневался... Поезжу для начала так, обкатаюсь так сказать.Потом хочу попробовать вытащить шайбы и поездить без них, а также вместо металлических шайб попробовать поставить резиновые шайбы между пыльником и шайбой и шайбой и опорником из резины для лыжных креплений(или из камеры)...Думаю, на Каябе не будет сложно сменить на месте... Уффф! за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2011 Одноклубники! Прошу исключить флуд в данной теме! Если будут замечания, предложения и дополнения именно по замене на Каябу и установке шайб - сюда! Еще раз огромная благодарность Dorado! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2011 Маленький отчётец по задним амортизаторам. Решил поставить шайбы убрав штатную. Стойку для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх. Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их Теперь есть доступ к креплению задней опоры Снумаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую штатную шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой. Диаметр штока примерно 10-11мм. Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры. Проводим сборку в обратной последовательности. Если будет желание снимать стойку в сборе то болт нижнего крепления на 18. Хотел его протянуть но в гараже такого ключа не нашлось. На передке аналогично большие нижние шайбы заменил на меньший диаметр. Стуки на небольших неровностях пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Сегодня сменил шайбы на резиновые "прокладки"...На Каябе это сделать очень легко... Взял кусок резины , под руку попалась лента под лыжные крепления ,правда узковатая, ну и что...Можно вырезать из автомобильной камеры... Вырезал по 2 прокладки...получился такой вот гамбургер...сорри за плохое фото... На месте это выглядит так: Итог: мне понравилось..."любимый переезд" теперь стал проскакивать, чего не было раньше...Пропал "блымкающий" резиновый звук...Я думаю, это "блымкала" сама опора при работе на этих ухабах...Одного не знаю ,насколько хватит верхней прокладки от ударов металлической втулки ,которая по центру опоры...На днях буду снимать заново правую стойку, так как верхний блин под пружину немного не совпал по меткам.Вот там и посмотрю что стало с прокладкой.Возможно, достаточно прокладки между шайбой и шайбой пыльника, как я рассуждал ранее)...А может надо просто железную шайбу делать маленькой толщины(1,5-3мм)...А у меня стояли по 5мм... Желающие могут попробовать... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Сегодня сменил шайбы на резиновые "прокладки"...На Каябе это сделать очень легко...Взял кусок резины , под руку попалась лента под лыжные крепления ,правда узковатая, ну и что...Можно вырезать из автомобильной камеры... Вырезал по 2 прокладки...получился такой вот гамбургер...сорри за плохое фото... На месте это выглядит так: Итог: мне понравилось..."любимый переезд" теперь стал проскакивать, чего не было раньше...Пропал "блымкающий" резиновый звук...Я думаю, это "блымкала" сама опора при работе на этих ухабах...Одного не знаю ,насколько хватит верхней прокладки от ударов металлической втулки ,которая по центру опоры...На днях буду снимать заново правую стойку, так как верхний блин под пружину немного не совпал по меткам.Вот там и посмотрю что стало с прокладкой.Возможно, достаточно прокладки между шайбой и шайбой пыльника, как я рассуждал ранее)...А может надо просто железную шайбу делать маленькой толщины(1,5-3мм)...А у меня стояли по 5мм... Желающие могут попробовать... про прокладки все понятно , а как фиксируется что при затяжке стойки ? вот на камри на штоки сняты лыски которые фиксировались в в верхней чашке , на эпике хвостовик с шестигранником на конце был, а в модернизация как фиксировать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 про прокладки все понятно , а как фиксируется что при затяжке стойки ? вот на камри на штоки сняты лыски которые фиксировались в в верхней чашке , на эпике хвостовик с шестигранником на конце был, а в модернизация как фиксировать ? Никак...Когда машина на колёсах ,домкрачу одну сторону чтоб повисло колесо и затягиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Никак...Когда машина на колёсах ,домкрачу одну сторону чтоб повисло колесо и затягиваю. это не есть хорошо -)) так как был случай разборки стойки с изуродованным шестиганником на конце пришлось срезать вместес гайкой , проблема была не амортизаторе а незатянутой к основанию штока , поэтому были стуки и соответственновидимо набили резьбу штока что никак невозможно было скрутить, Я вот думаю а возможно расточить на токарном основание чаши или верха чтобы не протачивать шток ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 это не есть хорошо -)) так как был случай разборки стойки с изуродованным шестиганником на конце пришлось срезать вместес гайкой , проблема была не амортизаторе а незатянутой к основанию штока , поэтому были стуки и соответственновидимо набили резьбу штока что никак невозможно было скрутить, Я вот думаю а возможно расточить на токарном основание чаши или верха чтобы не протачивать шток ? Если не ошибаюсь, кто-то растачивал опорник вместо штока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2011 Когда ставил Каябу, то сразу поставил шайбы, а потом резиновые прокладки...Без них не пробовал...Не хватало жёсткости что ли...Ощущение такое , что на кочках в передке всё "побалтывается"... Прошло 10 дней и я решил перебрать нормально правую стойку, так как ушла метска на верхней чашке в сторону и ,заодно, посмотреть что стало с резиновыми прокладками... Вот фото(качество гуано, но какое есть): Говорили , что их порвёт, но ничего подобного, следы ,ИМХО, от затягивания штока,ключом при затяжке продавил...Также было и в первый день,специально снимал после установки посмотреть , что будет с ней ... Но вчера я их убрал и оставил только между шайбой и шайбой пыльника...Стало тихо, появилась та жёсткость , которой не доставало...Не знаю, почему помогают шайбы другим, но мне понравилось без шайб и прокладок между опорой и шайбой (на Каябе)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2011 ..Не знаю, почему помогают шайбы другим, но мне понравилось без шайб и прокладок между опорой и шайбой (на Каябе)... http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=35408 Согласен с Вами полностью. Проблема в этих шайбах будет только тогда, когда слабо затянута верхняя гайка и шайбы не прижимаются к металлической втулке, впрессованной в сайлентблок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7612121@mail.ru Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Маленький отчётец по задним амортизаторам. Решил поставить шайбы убрав штатную. Стойку для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх. Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их Теперь есть доступ к креплению задней опоры Снумаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую штатную шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой. Диаметр штока примерно 10-11мм. Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры. Проводим сборку в обратной последовательности. Если будет желание снимать стойку в сборе то болт нижнего крепления на 18. Хотел его протянуть но в гараже такого ключа не нашлось. На передке аналогично большие нижние шайбы заменил на меньший диаметр. Стуки на небольших неровностях пропали. Добрый день, правильно ли я понял, что Вы убрали мелкие стуки заменой шайб по кругу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Да, снял нижние шайбы и заменил их с небольшим диаметром. Убралось подстукивание при проезде неровностей на дороге при небольшой скорости. Раньше скажем попав на брусчатку было неприятное бубнение подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=35408 Согласен с Вами полностью. Проблема в этих шайбах будет только тогда, когда слабо затянута верхняя гайка и шайбы не прижимаются к металлической втулке, впрессованной в сайлентблок Как её не затягивай(хоть ломом хоть двумя) но пока не уберёш люфт между опорой и штоком стойки не чего не выйдет Изменено 5 сентября, 2011 пользователем andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey33 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Кстати вот где он живёт http://evanda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1097 и тут http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8575 Изменено 12 сентября, 2011 пользователем andrey33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Посмотрел свои стойки, у меня такого люфта на родных нет, шток вполне плотно входит во втулку опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
severkrug Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2011 Всем привет! Хочу переточить стойки по указанному чертежу, но сомнения по конусу для центровки и фиксации.. что посоветуете... чертеж_стойки.pdf чертеж_стойки.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Всем привет! Хочу переточить стойки по указанному чертежу, но сомнения по конусу для центровки и фиксации.. что посоветуете... Конус ИМХО ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
severkrug Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Конус ИМХО ни к чему. Согласен, что то перемудрил, ставили на СТО, мудак-слесарь начал прокачивать стойки, до низа в УПОР.. как результат проточка проскочила сальник и газ вышел-а без газа это совсем не то!!!!, покупают новую стойку,.. 20 % взял на себя по человеческим соображениям!!!!!!!!! НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ СТОЙКУ ДО УПОРА ВНИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Вообще-то , это написано в самом первом посту наверху, в первом абзаце) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmalei22 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 Ребята привет, я новенький, слышал, что подходят стойки от чери истар, заказал себе!!! отпи шу как поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 Ребята привет, я новенький, слышал, что подходят стойки от чери истар, заказал себе!!! отпишу как поставлю ну и где отчет то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 Странная политика у GM, никак я ее не пойму. Мне по гарантии меняют два задних кулака, стоимостью около 12000 за штуку, когда можно резинки поменять. Но отказываются менять стучащие амортизаторы. Самое прикольное, походу они будут это делать каждые 10-15 т.к. потому-что скрип начался на 10-11 т.к. Лучше бы меняли резинки + амортизаторы. Вышло бы может быть даже дешевле и клиент был бы доволен. привет землякам!!! кстати по поводу амортизаторов, у нас в Самаре так никто и не приспособился Каябу ставить вместо родной помойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 привет землякам!!! кстати по поводу амортизаторов, у нас в Самаре так никто и не приспособился Каябу ставить вместо родной помойки? Привет! Поставить смогут в принципе в любом сервисе по иномаркам, проблема в проточить штоки. Нужно искать грамотного слесаря со станком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Нужно искать грамотного слесаря со станком. -------------------- Можно и без станка, но с болгаркой. Да и грамотности там особой не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Самый опимальный вариант, грамотный слесарь с болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.