ganzubas Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) C утра на работу на метро поехал, щас как вернулся проверил - РАБОТАЕТ!!! Только непривычно, что из замка зажигания чемодан торчит... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2012 Ребят, подскажите плиз, как эту пластмассу раскурочить, в которой иммо живет, если ведь надфилем обтачивать, то потом блок кнопок в новом ключе люфтить будет. а банально отверточкой он не хочет открываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) lom отметил точно где резать. срезать ножом с двух сторон внизу, далее у меня выталкнуть не получилось, т.к. он там приклеился, пришлось просто по низу от среза до среза еще прорезать, чтобы немного приоткрыть корпус. Ничего потом не болтается. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Ребята, выручайте. Разобрал блок, вынул чип, вставил в выкидной и завелось, переставил на другую сторону и не заводится(лампочка иммо соответственно горит) засовываю опять другой стороной, которой до этого заводился, снова не заводит, кручу и так и эдак-хрен, вытаскиваю чип и просто прислоняю его к панели и завожусь без проблем, засовываю и снова та же история, успешный пуск только один, как меняю сторону, то фиг. Может я его не туда засунул? я как понял надо в правый верхний угол, так? может после того как ключ переворачиваю, он прилепляется к металлической накладке и уже не робит? Изменено 21 мая, 2012 пользователем rusdocent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2012 вроде понял, я чип клал тупо внутрь, а надо походу стоя ставить, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2012 я просто в эту щель его засунул и все ок, правда недавно ключ уронил, и иммо перестал срабатывать, постучал по ключику и все заработало вновь, возможно +/- 2 мм играет роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2012 +/- 2 мм играет роль играет, ключ сделал запихнул в фасочки около основания, работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Korg Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем здравствуйте! Сегодня ключ такой получил. Переставил потрох, а авто не заводиться. Думал попадос,пока тему не прочитал. Вопрос к профи. Как не ку роча родного ключа, в смысле его не распиливания и не извлекая транспондера, заказать аналогичный транспондер, чтобы сохранить родной ключ полностью не тронутым. Какой тип транспондера там применяеться? Наверное кто нибудь сталкивался с таким вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2013 гугловский запрос выводит следующий результат: чип 4D-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Ребята, столкнулся с проблемой нестабильной работы ключа - кнопки срабатывают далеко не с первого раза. Ключ штатный, поменял батарейку - не помогло. Достал запасной (в нем не менял батарейку) - система работы такая же, т.е. с перебоями. Казалось, что если ключ чуток встряхнуть - срабатывает. Но сейчас кажется что это просто совпадение. Сам ключ (оба) дверь машины открывает (если в замочную скважину вставлять) и заводит. Кто-то сталкивался? Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Сегодня ключ такой получил. Переставил потрох, а авто не заводиться. Думал попадос,пока тему не прочитал. Вопрос к профи. Как не ку роча родного ключа, в смысле его не распиливания и не извлекая транспондера, заказать аналогичный транспондер, чтобы сохранить родной ключ полностью не тронутым. Какой тип транспондера там применяеться? Наверное кто нибудь сталкивался с таким вопросом. Наткнулся в интернете на инфо: CHEVROLET EPICA Транспондер Texas Crypto 4D ( ID64 / 4D64 / JMA TPX2, TP21, YS-01 ) Транспондер для клонирования / TPX2 (TPX-2) А никто не владеет информацией можно ли у нас прописать в мозг новый транспондер методом "двери-зажигания" как на некоторых автомобилях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Нарыл вот такой сайт с программой FORScan. Никто не заморачивался? Я озадачился после того, как товарищ потерял ключи от своей Мазда СХ5 и официалы ему заломили непомерную цену за прописку нового ключа в авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.