Перейти к содержанию

+1 Москва


Рекомендуемые сообщения

Принимайте в ряды. :privet:

 

Пробег уже 3200 км.

 

Сразу не стал писать, хотел побольше "разобраться" в автомобиле.

Очень доволен музыкой и комфортом. В целом доволен всем кроме 3 очень странных и напрягающих пунктов:

1. На прогретом двигателе, КПП при выжатом сцеплении и подведении ручки КПП к любой передаче слышен какой-то глухой стук (типа люфты в КПП выбираются), причем довольно сильный и "весомый" (по кузову ощущается). То же самое при переключении с 1 на 2-ю.

2. При разгоне до 3200 об/мин тупит по страшному. Сначала думал на свечи, но их замена ни к чему не привела.

3. При разгоне нажимать педаль нужно медленно по мене разгона или получаю обратный эффект (еле разгоняется). Что очень неприятно при обгоне на трассе. Никак не могу убедить свой мозг при виде встречного КАМАЗа не продавливать педаль газа в пол :(

 

Но я думаю 3 пункт - производная от 2-го. :rolf:

 

А вот 1 -й даже не знаю, что и думать. :help:

 

Ну а в целом - автомобиль супер :good:

Изменено пользователем Hirobo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды. :privet:

 

Пробег уже 3200 км.

 

С

Поздравляю с покупкой.Вливайся в наши ряды.Сьезди на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьезди на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Так ....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания".

А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть :(

 

А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?"

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания".

А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть :(

 

А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?"

Сьезди для альтернативы-в другой сервис.Что то у тебя не то .Не должно такое в .прин.ци.пе -Быть.А если еще и на гарантии-добивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При разгоне нажимать педаль нужно медленно по мене разгона или получаю обратный эффект (еле разгоняется). Что очень неприятно при обгоне на трассе. Никак не могу убедить свой мозг при виде встречного КАМАЗа не продавливать педаль газа в пол :(

у многих так, если не у всех

лечится чиповкой и педальбустером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих так, если не у всех

лечится чиповкой и педальбустером

 

И кто может помочь в устранении данной проблемы? Я про чиповку. Педаль-бустером будет моя нога. Она и так все время в полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих так, если не у всех

лечится чиповкой и педальбустером

Да не нормально это.И причем сдесь чиповка и бустер.Если в него новый авто.ТАКОГО В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а только у меня при 3100-3200 ярко выраженный "подхват" при разгоне? Я не скажу что до 3200 вообще не разгоняется, просто после - ураган.

Изменено пользователем Hirobo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нормально это.И причем сдесь чиповка и бустер.Если в него новый авто.ТАКОГО В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

ну вот пойди и объясни это сервисменам, и нечего кричать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания".

А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть :(

 

А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?"

поэтому нужен бустер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому нужен бустер

сомневаюсь, что бустер устраняет люфты к КПП

Изменено пользователем Hirobo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому нужен бустер

 

ну причем здесь БУСТЕР.Я не спорю БУСТЕР отличная штука -но разве в данной ситуации это решение проблемы-.Для Бустера необходимо что бы был исправен движок и кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы был исправен движок и кпп

 

Ну я сомневаюсь, что у меня проблемы по части КПП. В ветке про КПП трабл с стуком не у меня одного. Значит пункт 1 из проблем отпадает.

 

север333, с чего вы взяли, что у меня проблемы с двигателем? "Тупость" до 3000 по-моему объясняется недостатком крутящего момента на низах.

 

А вот пункта 3 действительно не должно быть, т.к. блок дроссельной заслонки электронный и должен сам оптимально приоткрывать заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 3 пункта у меня присутствовали, ничего не делал, просто привык и все.

Такая уж особенность у эпики

Коробка со временем по мягче будет втыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 3 пункта у меня присутствовали, ничего не делал, просто привык и все.

Тезка, а чиповку не рассматривал? У меня на работе знакомый на спортаже чипанул и как в рекламе - "Разница есть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, а чиповку не рассматривал? У меня на работе знакомый на спортаже чипанул и как в рекламе - "Разница есть"

неа, не сильно я в нее верю, причем в любую. ДА есть улучшения, но они не знанчительны, а малость кардинально не изменит

В общем привыкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сомневаюсь, что у меня проблемы по части КПП. В ветке про КПП трабл с стуком не у меня одного. Значит пункт 1 из проблем отпадает.

 

север333, с чего вы взяли, что у меня проблемы с двигателем? "Тупость" до 3000 по-моему объясняется недостатком крутящего момента на низах.

 

А вот пункта 3 действительно не должно быть, т.к. блок дроссельной заслонки электронный и должен сам оптимально приоткрывать заслонку

У меня такой же движок и никакой тупости до 3000 нет.Хотя я и не чиповал и бустер не ставил.Хотя бустер и собираюсь-что бы убрать задержку между нажатим газа и откликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Про траблы: а не виноват ли пресловутый клапан EGR? По описаниям он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт... :)

Изменено пользователем DJ_Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Про траблы: а не виноват ли пресловутый клапан EGR? По описаниям он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт... :)

Кстати согласен-больше всего на это похоже :good:

Изменено пользователем север333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт...

а как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб! А я вообще-то согласен в сервисменами - пока еще идет обкатка. У меня до 5000 км машинка была не очень отзывчатая и расход бензина мерялся ведрами. Потом все приработалось и тьфу х 3 раза! По поводу не хватки Н/м - по графику на 2,0 литра мощность практически линейна от 2200 до 4500 об/мин. Про КПП писать не буду, т.к. у меня был гарантийный случай (у одного из первых на 2010 м.г.), теперь диллер знает, что делать, но ко всему прочему мне после замены некондиционных деталей в КПП некачественно собрали коробку. Теперь увеличенный люфт, а может быть не отрегулированы троса привода КПП, т.к. их сначала в сервисе регулировали, а только потом уже меняли детали, а вот восстановили ли настройку тросов не известно. Если нужна спортивная динамика, то, как тут уже писали, ставьте бустер, т.к. он как раз и компенсирует увеличение мощности на низких оборотах. Мне же лично и так хватает "дури" двигателя. Вы не написали, с какой машины пересели на Эпику, поэтому мы не знаем, с чем Вы ее сравниваете. На машинах с непосредственным управлением дроссельным узлом (попросту тросиком) есть отличия в поведении машин с электронным управлением, как, например, отзывчатость на нажатие педали газа. И еще, Вы не забывайте, что Эпика - это ЕВРО-4 и двигатель "задушен" в угоду "зеленым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 5000 км машинка была не очень отзывчатая и расход бензина мерялся ведрами

На расход я не жалуюсь. 9,6-10л.

 

Если нужна спортивная динамика

Дело не в спортивности. Мне нужна АДЕКВАТНАЯ динамика. Чтобы пропорционально нажатию педали был отклик двигателя, а не как сейчас - ищу педалью положение, при котором максимальное ускорение. Еще раз вчера на МКАДе проверял - педаль в пол на скорости 120, 5 передача, 3 секунды прошло - не разгоняемся.

Тут же отпускаю педаль и нажимаю еле-еле - пошел разгон. Ну че за хрень :(

 

с какой машины пересели на Эпику

Пересел со старой Mazda 323F 1997 г.в.. Да она зажигалка, но разгоняться Эпика может, просто что-то неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };