Hirobo Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Принимайте в ряды. Пробег уже 3200 км. Сразу не стал писать, хотел побольше "разобраться" в автомобиле. Очень доволен музыкой и комфортом. В целом доволен всем кроме 3 очень странных и напрягающих пунктов: 1. На прогретом двигателе, КПП при выжатом сцеплении и подведении ручки КПП к любой передаче слышен какой-то глухой стук (типа люфты в КПП выбираются), причем довольно сильный и "весомый" (по кузову ощущается). То же самое при переключении с 1 на 2-ю. 2. При разгоне до 3200 об/мин тупит по страшному. Сначала думал на свечи, но их замена ни к чему не привела. 3. При разгоне нажимать педаль нужно медленно по мене разгона или получаю обратный эффект (еле разгоняется). Что очень неприятно при обгоне на трассе. Никак не могу убедить свой мозг при виде встречного КАМАЗа не продавливать педаль газа в пол Но я думаю 3 пункт - производная от 2-го. А вот 1 -й даже не знаю, что и думать. Ну а в целом - автомобиль супер Изменено 23 июня, 2011 пользователем Hirobo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Принимайте в ряды. Пробег уже 3200 км. С Поздравляю с покупкой.Вливайся в наши ряды.Сьезди на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Сьезди на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так ....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания". А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?" Изменено 24 июня, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Так....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания".А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?" Сьезди для альтернативы-в другой сервис.Что то у тебя не то .Не должно такое в .прин.ци.пе -Быть.А если еще и на гарантии-добивайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 3. При разгоне нажимать педаль нужно медленно по мене разгона или получаю обратный эффект (еле разгоняется). Что очень неприятно при обгоне на трассе. Никак не могу убедить свой мозг при виде встречного КАМАЗа не продавливать педаль газа в пол у многих так, если не у всех лечится чиповкой и педальбустером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 у многих так, если не у всехлечится чиповкой и педальбустером И кто может помочь в устранении данной проблемы? Я про чиповку. Педаль-бустером будет моя нога. Она и так все время в полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 у многих так, если не у всехлечится чиповкой и педальбустером Да не нормально это.И причем сдесь чиповка и бустер.Если в него новый авто.ТАКОГО В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Ну хорошо, а только у меня при 3100-3200 ярко выраженный "подхват" при разгоне? Я не скажу что до 3200 вообще не разгоняется, просто после - ураган. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Hirobo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Да не нормально это.И причем сдесь чиповка и бустер.Если в него новый авто.ТАКОГО В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ну вот пойди и объясни это сервисменам, и нечего кричать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Так....Съездил. Сказали, что "Да... есть какие-то проблемы, но типа до 5000 км обкатка, не обращайте внимания".А как не обращать, если я нажал тапку газа в пол хода....разгоняюсь... отпускаю для торможения, а а/м прыгает вперед. Жесть А про КПП вообще ничего не сказали. Типа "Люфты выбираются, что поделаешь?" поэтому нужен бустер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) поэтому нужен бустер сомневаюсь, что бустер устраняет люфты к КПП Изменено 24 июня, 2011 пользователем Hirobo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 поэтому нужен бустер ну причем здесь БУСТЕР.Я не спорю БУСТЕР отличная штука -но разве в данной ситуации это решение проблемы-.Для Бустера необходимо что бы был исправен движок и кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 что бы был исправен движок и кпп Ну я сомневаюсь, что у меня проблемы по части КПП. В ветке про КПП трабл с стуком не у меня одного. Значит пункт 1 из проблем отпадает. север333, с чего вы взяли, что у меня проблемы с двигателем? "Тупость" до 3000 по-моему объясняется недостатком крутящего момента на низах. А вот пункта 3 действительно не должно быть, т.к. блок дроссельной заслонки электронный и должен сам оптимально приоткрывать заслонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Добро пожаловать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Все 3 пункта у меня присутствовали, ничего не делал, просто привык и все. Такая уж особенность у эпики Коробка со временем по мягче будет втыкаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Все 3 пункта у меня присутствовали, ничего не делал, просто привык и все. Тезка, а чиповку не рассматривал? У меня на работе знакомый на спортаже чипанул и как в рекламе - "Разница есть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Тезка, а чиповку не рассматривал? У меня на работе знакомый на спортаже чипанул и как в рекламе - "Разница есть" неа, не сильно я в нее верю, причем в любую. ДА есть улучшения, но они не знанчительны, а малость кардинально не изменит В общем привыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Ну я сомневаюсь, что у меня проблемы по части КПП. В ветке про КПП трабл с стуком не у меня одного. Значит пункт 1 из проблем отпадает. север333, с чего вы взяли, что у меня проблемы с двигателем? "Тупость" до 3000 по-моему объясняется недостатком крутящего момента на низах. А вот пункта 3 действительно не должно быть, т.к. блок дроссельной заслонки электронный и должен сам оптимально приоткрывать заслонку У меня такой же движок и никакой тупости до 3000 нет.Хотя я и не чиповал и бустер не ставил.Хотя бустер и собираюсь-что бы убрать задержку между нажатим газа и откликом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Добро пожаловать! Про траблы: а не виноват ли пресловутый клапан EGR? По описаниям он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт... Изменено 24 июня, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Добро пожаловать!Про траблы: а не виноват ли пресловутый клапан EGR? По описаниям он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт... Кстати согласен-больше всего на это похоже Изменено 24 июня, 2011 пользователем север333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 он как раз после 3000 об/мин закрывается и перестает добавлять отработанные газы во впускной тракт... а как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2011 Добро пожаловать в Клуб! А я вообще-то согласен в сервисменами - пока еще идет обкатка. У меня до 5000 км машинка была не очень отзывчатая и расход бензина мерялся ведрами. Потом все приработалось и тьфу х 3 раза! По поводу не хватки Н/м - по графику на 2,0 литра мощность практически линейна от 2200 до 4500 об/мин. Про КПП писать не буду, т.к. у меня был гарантийный случай (у одного из первых на 2010 м.г.), теперь диллер знает, что делать, но ко всему прочему мне после замены некондиционных деталей в КПП некачественно собрали коробку. Теперь увеличенный люфт, а может быть не отрегулированы троса привода КПП, т.к. их сначала в сервисе регулировали, а только потом уже меняли детали, а вот восстановили ли настройку тросов не известно. Если нужна спортивная динамика, то, как тут уже писали, ставьте бустер, т.к. он как раз и компенсирует увеличение мощности на низких оборотах. Мне же лично и так хватает "дури" двигателя. Вы не написали, с какой машины пересели на Эпику, поэтому мы не знаем, с чем Вы ее сравниваете. На машинах с непосредственным управлением дроссельным узлом (попросту тросиком) есть отличия в поведении машин с электронным управлением, как, например, отзывчатость на нажатие педали газа. И еще, Вы не забывайте, что Эпика - это ЕВРО-4 и двигатель "задушен" в угоду "зеленым". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 У меня до 5000 км машинка была не очень отзывчатая и расход бензина мерялся ведрами На расход я не жалуюсь. 9,6-10л. Если нужна спортивная динамика Дело не в спортивности. Мне нужна АДЕКВАТНАЯ динамика. Чтобы пропорционально нажатию педали был отклик двигателя, а не как сейчас - ищу педалью положение, при котором максимальное ускорение. Еще раз вчера на МКАДе проверял - педаль в пол на скорости 120, 5 передача, 3 секунды прошло - не разгоняемся. Тут же отпускаю педаль и нажимаю еле-еле - пошел разгон. Ну че за хрень с какой машины пересели на Эпику Пересел со старой Mazda 323F 1997 г.в.. Да она зажигалка, но разгоняться Эпика может, просто что-то неправильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2011 А еще заметил, что после запуска двигатель "троит", пока не прогазуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.