Михаил Автомир Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Добрый День. Меня зовут Михаил я являюсь менеджером отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов покупки автомобиля у нас в салоне. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Добрый День.Меня зовут Михаил я являюсь менеджером отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов покупки автомобиля у нас в салоне. С Уважением! Опа, давеча ООО Автомир в гости к нам заскочил, сегодня Автомир Центр. Прям отбою нет от манагеров, как мухи на... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Добрый День.Меня зовут Михаил я являюсь менеджером отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов покупки автомобиля у нас в салоне. С Уважением! Опа, давеча ООО Автомир в гости к нам заскочил, сегодня Автомир Центр. Прям отбою нет от манагеров, как мухи на... Не Serge пусть будут. Чем больше, тем лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Не Serge пусть будут. Чем больше, тем лучше! Нэ трэба! Не прокормим такую ораву, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 фигня какая то сдается мне, если это не настоящий манагер, то бот, пытающийся таким манером узнать мнение об автосалоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе Чего-то сразу вспомнился анекдот про Ржевского, там где про "Молчать - господа офицеры!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Чего-то сразу вспомнился анекдот про Ржевского, там где про "Молчать - господа офицеры!!!" Дааа, Наташа Ростова умела зажигать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Дааа, Наташа Ростова умела зажигать... Особо для поддержания разговора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2011 Добрый День.Меня зовут Михаил я являюсь менеджером отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов покупки автомобиля у нас в салоне. С Уважением! А, при покупки автомобиля вопросов, требующих помощи не возникает. Они начинаются, именно, после совершения сделки. Вот помощь в решении этих вопросов и надо предлагать. А, купить авто и сами уж как-нибудь сможем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.